Избавляемся от форточек на ГАЗ-2401...и ставим ЭСП
Модератор: Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Избавляемся от форточек на ГАЗ-2401...и ставим ЭСП
Да...форточки-это конечно стильно и прикольно, согласен.
Но совершенно не практично, к сожалению... Допускаю, что когда они были новыми, может быть всё было и неплохо, но по прошествии тридцати с лишним лет уплотнители безнадёжно испортились, я лично четыре раза "по-крупному" замазывал щели разными герметиками и супер-герметиками, отлично показавшими себя в других случаях, но в случае с форточками ничего не помогло - вода заливается после дождя, а на мойке так, что аж страшно)), ветер после 80 км/ч свищет-тоже не прикол особенно при минус 15, например.... когда смотришь в и без того крохотное родное зеркало, то рамка форточки зачастую оказывается именно там где "не нужно")))
...и всё это при том, что упаси вас Бог, попробовать воспользоваться этой форточкой по её прямому назначению- и открыть её - потом никаких матюков не хватит, что бы её сколько-нибудь плотно закрыть...)))
А новых родных запчастей , уплотнителей - найти не реально, во всяком случае мне за три года поисков удача в этом смысле не улыбнулась..))
Вот и пришлось поставить стёкла от 3110, оказалось не так уж и сложно, хотя нюансы были конечно.. Но зато теперь все вышеперечисленные проблемы - решены!!!
1. Для этого надо найти стёкла от любой Волги, кроме нашей любимой))), у меня от 3110, может быть лучше на разборке, потому что они будут уже с монтажной планкой, а в магазине они "голые", но это тоже конечно поправимо при желании.
2. Затем там же на разборке необходимо выдрать с корнем из машины-донора передние направляющие стёкол, вместе с маленькими кронштейнами, приваренными к ним. Мне Джамшут вырубил их зубилом за две минуты....
3. Купить "реснички" передних дверей для 3110;
4. Купить новую бархотку для 3110.
5. Разобрать дверь, вытащить старое стекло, и установить новые направляющие, (уложив новую бархотку), сначала просто "наживить" и вставив новое стекло, окончательно определить их положение, чтобы стекло опускалось свободно, но и не болталось, иначе будет подклинивать.
6. Закрепить окончательно на саморез или болтик нижний конец направляющей, а верхний и так очень прочно сидит. Главное не укорачивать направляющие, хотя сначала на вид они кажутся как будь-то длинее, чем надо. На самом деле они идеально подходят...
7. Установить новые реснички, слегка подогнув один конец "по-месту", остальная хромированная отделка подходит прежняя. Всё!...
Ну а если захочешь ещё и электростеклоподъёмники, (что вполне логично), то рекомендую тебе обратиться к Саше 8 903674 33 29 (Москва), который мне собсно всё и делал, а я ему помогал...Он вообще работает в 15 ТМП электриком, но лучше с ним договориться "В частном порядке", он, думаю, с удовольствием возьмётся подзаработать.. ))
Почему надо к нему обращаться? Дело в том что стеклоподъёмники в передние двери встают более-менее, а вот с задними мы наеб....лись весьмааааа!.... В итоге всё-таки вкрячили их, но работают они там чуть хуже и медленее, т.к. им мешает выштамповка двери 2401. Но это в случае с ЭСП "Беркут", которые я выбрал. Саня выказал мнение, что если бы я выбрал другую распространённую конструкцию, где две большие шестерни и тросики, то всё было бы гораздо легче установить... Так вот!))
Кстати, при этом удалось и родные ручки стеклоподъёмников сохранить, просто они теперь крутятся "в холостую", это совсем не сложно, по месту сам поймёшь, для этого понадобятся на каждую дверь квадратик жести 15 на 15 см, например, с дыркой посередине, и ножовкой отрезать от крутилки внутреннние "мешающие" части, так что внешне дверь выглядит "в оригинале"))
Однако, должен как честный человек предупредить, что аутентичный вид ГАЗ-24, уже несколько изменится...
но если это не слишком пугает, то желаю удачи! Я лично, совершенно не жалею, что проделал всё это!
Но совершенно не практично, к сожалению... Допускаю, что когда они были новыми, может быть всё было и неплохо, но по прошествии тридцати с лишним лет уплотнители безнадёжно испортились, я лично четыре раза "по-крупному" замазывал щели разными герметиками и супер-герметиками, отлично показавшими себя в других случаях, но в случае с форточками ничего не помогло - вода заливается после дождя, а на мойке так, что аж страшно)), ветер после 80 км/ч свищет-тоже не прикол особенно при минус 15, например.... когда смотришь в и без того крохотное родное зеркало, то рамка форточки зачастую оказывается именно там где "не нужно")))
...и всё это при том, что упаси вас Бог, попробовать воспользоваться этой форточкой по её прямому назначению- и открыть её - потом никаких матюков не хватит, что бы её сколько-нибудь плотно закрыть...)))
А новых родных запчастей , уплотнителей - найти не реально, во всяком случае мне за три года поисков удача в этом смысле не улыбнулась..))
Вот и пришлось поставить стёкла от 3110, оказалось не так уж и сложно, хотя нюансы были конечно.. Но зато теперь все вышеперечисленные проблемы - решены!!!
1. Для этого надо найти стёкла от любой Волги, кроме нашей любимой))), у меня от 3110, может быть лучше на разборке, потому что они будут уже с монтажной планкой, а в магазине они "голые", но это тоже конечно поправимо при желании.
2. Затем там же на разборке необходимо выдрать с корнем из машины-донора передние направляющие стёкол, вместе с маленькими кронштейнами, приваренными к ним. Мне Джамшут вырубил их зубилом за две минуты....
3. Купить "реснички" передних дверей для 3110;
4. Купить новую бархотку для 3110.
5. Разобрать дверь, вытащить старое стекло, и установить новые направляющие, (уложив новую бархотку), сначала просто "наживить" и вставив новое стекло, окончательно определить их положение, чтобы стекло опускалось свободно, но и не болталось, иначе будет подклинивать.
6. Закрепить окончательно на саморез или болтик нижний конец направляющей, а верхний и так очень прочно сидит. Главное не укорачивать направляющие, хотя сначала на вид они кажутся как будь-то длинее, чем надо. На самом деле они идеально подходят...
7. Установить новые реснички, слегка подогнув один конец "по-месту", остальная хромированная отделка подходит прежняя. Всё!...
Ну а если захочешь ещё и электростеклоподъёмники, (что вполне логично), то рекомендую тебе обратиться к Саше 8 903674 33 29 (Москва), который мне собсно всё и делал, а я ему помогал...Он вообще работает в 15 ТМП электриком, но лучше с ним договориться "В частном порядке", он, думаю, с удовольствием возьмётся подзаработать.. ))
Почему надо к нему обращаться? Дело в том что стеклоподъёмники в передние двери встают более-менее, а вот с задними мы наеб....лись весьмааааа!.... В итоге всё-таки вкрячили их, но работают они там чуть хуже и медленее, т.к. им мешает выштамповка двери 2401. Но это в случае с ЭСП "Беркут", которые я выбрал. Саня выказал мнение, что если бы я выбрал другую распространённую конструкцию, где две большие шестерни и тросики, то всё было бы гораздо легче установить... Так вот!))
Кстати, при этом удалось и родные ручки стеклоподъёмников сохранить, просто они теперь крутятся "в холостую", это совсем не сложно, по месту сам поймёшь, для этого понадобятся на каждую дверь квадратик жести 15 на 15 см, например, с дыркой посередине, и ножовкой отрезать от крутилки внутреннние "мешающие" части, так что внешне дверь выглядит "в оригинале"))
Однако, должен как честный человек предупредить, что аутентичный вид ГАЗ-24, уже несколько изменится...
но если это не слишком пугает, то желаю удачи! Я лично, совершенно не жалею, что проделал всё это!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:08 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Владимир
Сразу видно, чего то не хватает!
Форточка - форева!!!
Форточка - это и покурити в любое время года не боясь за спину, в любую погоду не боясь за лужи, это и кондей тебе в жаркий полдень. Да и 24-ка без них становится 2410, а не проще было двери махнить, хоть вид не пострада бы.
А герметичность тостигается просто, при помощи все той же сырой резины.
Форточка - форева!!!
Форточка - это и покурити в любое время года не боясь за спину, в любую погоду не боясь за лужи, это и кондей тебе в жаркий полдень. Да и 24-ка без них становится 2410, а не проще было двери махнить, хоть вид не пострада бы.
А герметичность тостигается просто, при помощи все той же сырой резины.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:08 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Владимир
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Двери махнуть-то проще было бы, конечно... Но мне нравятся ЭТИ! С кнопками!...Испытатель писал(а):Сразу видно, чего то не хватает!
Форточка - форева!!!
Форточка - это и покурити в любое время года не боясь за спину, в любую погоду не боясь за лужи, это и кондей тебе в жаркий полдень. Да и 24-ка без них становится 2410, а не проще было двери махнить, хоть вид не пострада бы.
А герметичность тостигается просто, при помощи все той же сырой резины.
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Никогда ничего не слышал про такие "переходные двери!....serogundo_1 писал(а):если нравятся с кнопами,можно было найти двери с переходной 2410.
по мне такие стекла с такими ручками рулезззз
И мне кажется не проще найти такие уникальные двери, и чтобы они обязательно были в хорошем состоянии, купить, выровнять, покрасить, в цвет машины, предварительно подобрав цвет краски и установить новые двери...переставив на них прежние обшивки, подиум для динамика, вырезав заново болгаркой под динамик место, всё разметить, насверлить дырок под крепление динамика и под кабели для центрального замка (кстати его тоже нужно будет перекинуть...) а так же для динамика и стеклоподъёмника... Затем установить новые двери, выровнять петли и отрегулировать замки....
Нет.. Пожалуй непрощееееееееееее!.....
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Да, есть немного... но не критично!..Анатолий К. писал(а):Помойму ещё теряется гармония передней двери с задней, где эта форточка тоже есть.
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 23:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-01 1978 года 402, Рено Лагуна2 2002
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 22:33 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3110i, ГАЗ 2217, Рorsche Сayenne
- Телефон: 89065977377
- Откуда: Москва/Тамбов
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Эх...форточки это хорошо....я люблю форточки...)))) Без форточек так себе....
И кстати...Форточки в тыщу раз практичнее таких стекол....С ними в небольшой дождь если немного приоткрыто окно все время на руку задувает вода... А вот с форточками нет...Там себе отлично проветривается и нифига на руку не течет....
И кстати...Форточки в тыщу раз практичнее таких стекол....С ними в небольшой дождь если немного приоткрыто окно все время на руку задувает вода... А вот с форточками нет...Там себе отлично проветривается и нифига на руку не течет....
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
zverogaz, это форточки некрасиво???
Это самый писк, винтаж
Наверное ты не куришь? А знаешь как удобно пепел в форточку... А на Победе 4 форточки. Адская зависть!
В лицо и обратно в салон ничего не летит. А большое окно в дождик приоткрой на ходу. Будешь мокрым
Я вот люблю двадцать четвёрку за форточки, дверные ручки и ручник
Это самый писк, винтаж
Наверное ты не куришь? А знаешь как удобно пепел в форточку... А на Победе 4 форточки. Адская зависть!
В лицо и обратно в салон ничего не летит. А большое окно в дождик приоткрой на ходу. Будешь мокрым
Я вот люблю двадцать четвёрку за форточки, дверные ручки и ручник
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ