Электровентилятор на 402 бывает?
- Автор
- Сообщение
pilot
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 12:17 pm
- Откуда: , Ростов-на-Дону
Сообщение Slava2410 » Пт сен 01, 2006 10:39 am
Потом внимательно понаблюдал за температурой.
Так вот при 48 градусах на улице днем в пробке температура не повышается больше чем до 85-90 (+-непонятно скока, поскольку показометр не сильно прецизионный :). Но двигателю вроде нормально.
Одна причина по которой я бы его поставил - это когда останавливаешься после продолжительного движения.
Температура растет резко, поскольку двигатель заглушен, вентилятор стоит.
Если ехать по трассе ~80-90 км/ч, то выше 80 не поднимается вообще.
Вообще сделал вывод: если нормально работает система охлаждения,
то необходимости практически никакой нет.
Главное не экономить на всякой фигне, лить тосол а не водичку. Вот. :)
Да, двигатель у меня 402 (87 год).
Slava2410
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 17:24 pm
- Откуда: ,
Сообщение pilot » Сб сен 02, 2006 11:25 am
pilot
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Сообщение MacIn » Пн сен 04, 2006 23:41 pm
Лично у меня двигатель греется, температурный режим его нестабилен. На месте - 90 градусов, в движении - 80. Пришлось включить печку и ездить так постоянно. Но дело не в вентиляторе - предыдущий владелец не стал паять старый радиатор, а поставил дешевку - двухрядный. ДРУЗЬЯ! НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ 2рядку!!!! НЕ ХВАТАЕТ даже в прохладную погоду. Не для 24ки это!pilot пишет:
Мне кажется, его русурс достаточен...да и подшипник помпы избавляем от лишних вибраций.
MacIn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Сб апр 21, 2007 21:59 pm
Крепления не совпадают! Два коротких уха пришлось отрезать и ваять новые, а длинные - укорачивать.
Датчик на включение - врезан в верхний патрубок, использована укороченная металлическая вставка от ГАЗели.
DMAD
DMAD
lexx
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Сообщение kapitan_katalkin » Сб апр 21, 2007 22:28 pm
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Сб апр 21, 2007 22:56 pm
2. По ощущениям мотор меньше колбасит.
3. Когда вентилятор сработал первый раз из радиатора полетела аЦЦкая пылюка.
4. Вентилятор смещён влево и одновременно обдувает ещё и масляный фильтр, бензонасос и коммутатор.
5. Расстояние от шкива помпы до крышки электродвигателя - около 7мм. Боялся, что будет цеплять при торможении - не цепляет.
6. Мотор смотрится куцо. Хочется ещё один цилиндр, для пропорции.
7. Легче менять ремни.
8. Электро - очень шумный, но и работает недолго, охлаждает быстро. Термостат - 80 градусов, датчик - 82-87 градусов.
9. Потребляет около 10 Ампер.
10. Очень хлипкая конструкция, нужно усиливать крепление мотора.
DMAD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
- Откуда: , Волгоград
Сообщение Ian » Вт сен 25, 2007 10:49 am
А теперь вот, в жару, вынужден прикрывать жалюзи, а то температура выше 80-ти не поднимается. И скока стоял в пробках, и намека на перегрев не было.
Ian
Ian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Вт сен 25, 2007 15:29 pm
Вентилятор потребляет ток максимум 25 Ампер. При напряжении бортовой сети 14В получаем мощность 350Вт.
Если механический вентилятор забирает у двигателя 3% мощности, то это примерно 2л.с.
Одна лошадиная сила это примерно 0,7кВт, т.е. 700Вт.
Следовательно механический вентилятор сьедает 700*2=1400Вт.
Теперь сравниваем 350Вт и 1400Вт, и думаем, что всё-таки лучше. Плюс снимается дополнительная нагрузка на подшипники помпы, меньше вибрации двигателя и т.д.
Вон на БМВ некоторых и маслонасос и помпа - электрические. Они тоже посчитали, что механический маслонасос сьедает 2кВт, а электрический - 600Вт. А на некоторых опелях помпы вообще нет, там система охлеждения по уму спроектирована.
DMAD
aleXXX
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Вт сен 25, 2007 17:26 pm
"Future is now!"(кажется так пишется) - "Будущее - сейчас!"А в будущем и клапана злектроприводами открываться будут!!!
У БМВ есть серийные двигатели с электроклапанами, что позволяет менять фазы ГРМ прямо в процессе работы двигателя и получать абсолютно ровные прямые момента и мощности во всём диапазоне оборотов.
А у Крайслера ещё в 82-м году вышел двигатель, в котором в зависимости от нагрузки работали то 4, то 6, то 8 котлов. Там уже были электроклапана...
DMAD
Таргитай
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Пт окт 05, 2007 12:23 pm
и откуда эти данные? Это же сложная аэродиномическая муйня с учетом площади и угла наклона крыльчатки(Как раз думаю может на это заморочиться, хотя штатного вполне хватает)Если механический вентилятор забирает у двигателя 3% мощности, то это примерно 2л.с
Hellcat
WheelNuts
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 19:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V-8 4.7 1975г
- Откуда: Краснодар
Макаров
Iceberg
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Электровентилятор на 402 бывает?
Сообщение СержНовоч » Пн мар 12, 2018 8:45 am

Только без стального диска, сразу на ступицу помпы. Только зачем? По южным горам прицеп таскать?
Мне кажется, полезнее будет дополнительный электровентилятор поставить спереди, как на 3110 с 402м.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Вернуться в «Система охлаждения»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка