Комлексно про электрооборудование
	
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
						
						
													
							
						
	#1
			
									
						Сообщение
					
								 Лосяш » Ср ноя 18, 2009 21:36 pm
			
			
			
			
			раз никто не написал в моей анкете по поводу как менять трос  спидометра вынужден создать новую тему до простят меня модераторы. вопрос тот же как менять трос спидометра и можно ли его разобрать  и смазать. я попробовал у меня не вышло. и самое главное трос газ-24 и других волг тот же самый или нет. и подойдет ли новый трос на ленточную приборку. 
 
  
			_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Лосяш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод
  
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
						
						
													
							
						
	#2
			
									
						Сообщение
					
								 Adolf » Ср ноя 18, 2009 21:40 pm
			
			
			
			
			Я обычно смазывал со шприца. В обычный медицинский шприц набрать масла, можно развести пожиже, и на трос его, под оплетку. Трос дроч.. короче ты понял, пока с другой стороны не потечет. Отличаются вроде только длинной. На ленточную должен подойти.
			
									
						
			_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Adolf
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
						
						
													
							
						
	#3
			
									
						Сообщение
					
								 Латыш » Ср ноя 18, 2009 21:43 pm
			
			
			
			
			Тросики одинаковые на Волгах по длине 24, 2410, 31029, и на ленточную тоже подходит. Маленькая гайка на спидометр накручивается, а большая на кпп.
			
									
						
			_________________

  Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Латыш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
						
						
													
							
						
	#4
			
									
						Сообщение
					
								 Лосяш » Ср ноя 18, 2009 21:48 pm
			
			
			
			
			а как ее просовывать то через пол? гайка то здоровая а дырка вроде меньше. 

			_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Лосяш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
						
						
													
							
						
	#5
			
									
						Сообщение
					
								 ЛёхаМобиль » Ср ноя 18, 2009 21:50 pm
			
			
			
			
			Впихнуть невпихуемое  

 Трос проходит через моторый щит через резиновый уплотнитель. Дальше сам догадайся  

			_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ЛёхаМобиль
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод
  
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
						
						
													
							
						
	#6
			
									
						Сообщение
					
								 Adolf » Ср ноя 18, 2009 21:53 pm
			
			
			
			
			Почему через пол то? Он уходит в моторный щит под приборкой, ну и дальше заворачивает под брюхо.
			
									
						
			_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Adolf
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
						
						
													
							
						
	#7
			
									
						Сообщение
					
								 Лосяш » Ср ноя 18, 2009 23:08 pm
			
			
			
			
			то есть места там в достатке,,? 

			_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Лосяш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод
  
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
						
						
													
							
						
	#8
			
									
						Сообщение
					
								 Adolf » Чт ноя 19, 2009 1:34 am
			
			
			
			
			У тебя трос сейчас стоит? Если да, то посмотри где он идет. Места там с головой, дырка в районе главного тормозного, точно не помню. Короче увидишь, все там легко и просто 

			_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Adolf
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
- Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
- Откуда: Харьковская обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
						
						
													
							
						
	#9
			
									
						Сообщение
					
								 Alersey » Сб мар 13, 2010 0:06 am
			
			
			
			
			Вопрос в новой теме создавать не хочется дабы не засорять эфир,но вопрос есть и суть его такова - Электрик вытягивал приборку соответственно вытянул и тросик а когда ставил на место то не потрудился тросик в моторном отсеке поправить на старое место а сложил его под приборкой еще немного он поработал и сломался сразу возле гайки в спидометр. Его как небудь можно отремонтировать или новый покупать хотя не охота.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Alersey
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
						
						
													
							
						
	#10
			
									
						Сообщение
					
								 Таргитай » Сб мар 13, 2010 0:06 am
			
			
			
			
			Только новый.
			
									
						
			_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Таргитай
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
- Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
- Откуда: Харьковская обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
						
						
													
							
						
	#11
			
									
						Сообщение
					
								 Alersey » Сб мар 13, 2010 0:26 am
			
			
			
			
			понятно не охота но нужно привык я к спидометру.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Alersey
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
						
						
													
							
						
	#12
			
									
						Сообщение
					
								 Таргитай » Сб мар 13, 2010 0:35 am
			
			
			
			
			Там делов-то на полчаса с перекурами.
			
									
						
			_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Таргитай
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
						
						
													
							
						
	#13
			
									
						Сообщение
					
								 Лосяш » Сб мар 13, 2010 8:29 am
			
			
			
			
			это точно. проверено. снимаеш панель магнитолы и просовываеш руку за панель приборов откручиваеш тросик. лезеш под машину и откручиваеш руками или пассатижами трос от коробки и вынув резиновую заглушку, вуаля, и тросик у тебя в руках! а потом в обратку 

			_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Лосяш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
- Откуда: Белорусия, г.Борисов
						
						
													
							
						
	#14
			
									
						Сообщение
					
								 Александр 24 » Сб мар 13, 2010 10:05 am
			
			
			
			
			У мнея вопрос к знатокам .
На тросике спидометра стояла пломба это как с завода ?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Александр 24
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
						
						
													
							
						
	#15
			
									
						Сообщение
					
								 Таргитай » Сб мар 13, 2010 10:32 am
			
			
			
			
			Обычно с завода, но могла и эксплуатирующая организация поставить, если авто было служебное.
			
									
						
			_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Таргитай
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
						
						
													
							
						
	#16
			
									
						Сообщение
					
								 Strelchik_K » Ср сен 01, 2010 12:49 pm
			
			
			
			
			Латыш писал(а):Тросики одинаковые на Волгах по длине 24, 2410, 31029, и на ленточную тоже подходит. Маленькая гайка на спидометр накручивается, а большая на кпп.
Поделитесь размерами тросика:
длина
резьба на кпп
резьба на спидометр
сечение концов тросика
У меня по дороге трос отпал от кпп, гайки нет
.
п.с. сам не могу посмотреть, на море с ребенком, затем поезд, в машину и сразу в село в пыль. Пишу с телефона.
			_________________
С уважением, Константин
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Strelchik_K
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (402), 3102 (3110-406), 31029 (406)
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
						
						
													
							
						
	#17
			
									
						Сообщение
					
								 umc-varta » Ср июн 26, 2013 22:52 pm
			
			
			
			
			Стрелочная приборка (85-й год). Стрелка спидометра дёргается во время езды. По чуть или в диапазоне 20 км/ч. От дороги зависит, но не на 100%. Есть некая ямочная качаемость, есть - ритмичная (свой ритм, не совпадающий с ритмом ямок). что за болезнь? Как вылечить?
Вторая проблемка - после солнечного простоя (сауна внутри) максималку показывает до 60 км/ч. Потом через полчаса остывает салон. Останавливаемся и тогда скорость показывается нормально.
Третья проблемка появилась сегодня. Без "ташкента" в салоне скорость выше 60 не показалась.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	umc-varta
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
						
						
													
							
						
	#18
			
									
						Сообщение
					
								 mike » Чт июн 27, 2013 4:30 am
			
			
			
			
			если дергается, значит изношены шестерни.
с залипанием у меня такая же проблема, но только при холодной температуре. стрелка на нуле стоит. я просто легким щелбаном по стеклу ударяю и она оживает 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	mike
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (402), 3102 (3110-406), 31029 (406)
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
						
						
													
							
						
	#19
			
									
						Сообщение
					
								 umc-varta » Чт июн 27, 2013 8:20 am
			
			
			
			
			если дергается, значит изношены шестерни.
В спидометре или в КПП? У меня 2 коробки. 5-ступка поновее, с ней свои приколы у спидометра ("прострелы" или "прозрения": показывает 60-70, а потом прострел до истинных 80, например. Или едем 80, показывает 80, а потом на секунду занижениед о 60-70. И так раз в 5 секунд).
наши спидометры чинятся, ревизирются. поддаются настройке?
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	umc-varta
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
						
						
													
							
						
	#20
			
									
						Сообщение
					
								 mike » Пт июн 28, 2013 6:01 am
			
			
			
			
			тросик наверно изношен.
ну и вообще тут в этом разделе темы про спидометр  через одну, там все описано: 
viewtopic.php?f=52&t=71057
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	mike
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (402), 3102 (3110-406), 31029 (406)
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
						
						
													
							
						
	#21
			
									
						Сообщение
					
								 umc-varta » Пт июн 28, 2013 10:43 am
			
			
			
			
			тросик наверно изношен.
новый. Со старым так же было.
Пошёл читать ссылку, спасибо за неё.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
		umc-varta