Глохнет двигатель
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Глохнет двигатель
Сообщение Юра » Ср ноя 11, 2009 12:06 pm
Крайне редко (раз в год) в самом неподходящем месте, как правило на перекрёстке, глохнет двигатель. При попытке завести его либо стартером либо ручкой ощущается полное отсутствие компрессии. Двигатель может быть горячим, потом он может остыть, но всё-равно коленвал крутишь без каких либо усилий. При этом компрессии нет по всем цилиндрам. Пытаешься толкнуть - не помогает. Но с троса заводится буквально через пару метров и потом работает опять как часы.
С таким кто-то сталкивался?
Движок 24Д.
Юра
Механик
Таргитай
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Сообщение Юра » Чт ноя 19, 2009 0:46 am
Движок всегда видел только хорошее масло. На старой головке клапана не болтались, распредвал не стучит, где должно быть масло оно там есть.
Исчезновение компрессии сразу по всем цилиндрам, на неубитом двигателе, в моей голове ну ни как не укладывается. Если только происки злых духов.

Юра
Юра
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Эрик » Чт ноя 19, 2009 7:51 am
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
Эрик
Механик
Юра
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 17:53 pm
- Откуда: Украина, Луцк
Сообщение Den » Пн фев 08, 2010 19:47 pm
Стал глохнуть двигатель (по состоянию на прошлую осень, зимой не езжу). Точнее, машина заводится, двигается нормально, но когда останавливаюсь и снимаю ногу с педали газа - глохнет. То же самое на старте - сколько не прогревай двигатель, глохнет, как только ногу с газа снимешь. До этого машина стояла длительное время в гараже (практически без движения несколько лет), но потом, с лета прошлого года до осени ходила нормально.
Советовался - говорят надо правильно выставить упреждение зажигания.
Подскажите, кто может, навскидку, возможную причину. Могло ли упреждение сбиться? Может кто с подобным стыкался.
Про себя и про авто: опыта вождения мало, ухода за железом тоже. ГАЗ-24, 1983 года рождения, без аварий, двигатель 24д, по словам родного деда - перебирали и оценили на отлично, карбюратор К-126Г, всю жизнь ходила на 76-м, с лета 2009 - на 92-м.
Газ-24, 1983 года, чайная роза.
Den
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Broadcas
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение HoTKoT » Вт фев 09, 2010 8:36 am
Скорее всего, если конечно не происки злых духов (на страшном перекрёстке) ... То нужно провести аналогию, как ехали ? какие были обороты, тут станет, более ясно, ибо просто машина заглохнуть не может, даже 24 (с её характером), вспоминайте как вёл себя двиг перед тем как заглох ...Юра писал(а):А вот если свечи вывернуть и крутить, то точно так же только со свечами.
HoTKoT
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение HoTKoT » Вт фев 09, 2010 8:50 am
Начни с карба --- покупаешь 2 прокладки (между карбом и коллектором) , покупаешь прокладки для карба (может и не понадобится ) , далее разбираешь карб и моешь промывкой (я юзаю ABRO), как следует моешь (лучше найди тазик -- МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ), потом оставляешь минут на 10, потом повторно продуваешь аброй ...Den писал(а):Доброго всем время суток!
Стал глохнуть двигатель (по состоянию на прошлую осень, зимой не езжу). Точнее, машина заводится, двигается нормально, но когда останавливаюсь и снимаю ногу с педали газа - глохнет. То же самое на старте - сколько не прогревай двигатель, глохнет, как только ногу с газа снимешь. До этого машина стояла длительное время в гараже (практически без движения несколько лет), но потом, с лета прошлого года до осени ходила нормально.
Советовался - говорят надо правильно выставить упреждение зажигания.
Подскажите, кто может, навскидку, возможную причину. Могло ли упреждение сбиться? Может кто с подобным стыкался.
Про себя и про авто: опыта вождения мало, ухода за железом тоже. ГАЗ-24, 1983 года рождения, без аварий, двигатель 24д, по словам родного деда - перебирали и оценили на отлично, карбюратор К-126Г, всю жизнь ходила на 76-м, с лета 2009 - на 92-м.
Потом покупаешь пару бензиновых фильтров (пластиковых, и не надо слушать продавцов, что металлические, для инжекторов, круче ... тоже самое) , ставишь перед насосом один, и после второй ..
Далее ставишь карб, подкачиваешь бенз насосом и заводишь ...
Откручиваешь болтик трамблёра и подводишь зажигание и смотришь на работу движка (ну там по звуку понятно будет) ..
Если собираешся на ней много ездить, то лучше перейти на бесконтактное зажигание (оно намного проще) и ехать будет лучше ...
HoTKoT
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
- Автомобиль: 2401 24Д белый
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Sano » Вт фев 09, 2010 12:05 pm

Sano
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Сообщение Юра » Вт фев 09, 2010 17:12 pm

На любой схеме по 126-му он так и называется. Или сними воздушный фильтр, под ним на карбюраторе увидишь два бронзовых винтика. Ближний к правому крылу тот который нам нужен. Его выкрутить, разобрать, дунуть, плюнуть, собрать и можно дальше кататься.
Юра
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 17:53 pm
- Откуда: Украина, Луцк
Den
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Сообщение Юра » Чт фев 11, 2010 21:20 pm
При снятом воздушном фильтре машине даются максимальные обороты, и тут же (когда обороты набраны) карбюратор затыкается плотным комком ветоши. Разряжение которое создаётся в карбюраторе, порою прекрасно (не всегда, но часто) прочищает все жиклёры, и до разборки карбюратора дело так и не доходит. Если один раз не помог, то два - три раза. Советую так и попробовать.
Сразу оговорюсь. Эта процедура применялась мною к карбюраторам старого типа, К 126 в т.ч. На солексах, озонах этого не пробовал.
Юра
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Чт фев 11, 2010 21:30 pm

Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Сообщение Юра » Пт фев 12, 2010 11:00 am
Пробовать сие средство или не пробовать, это дело сугубо индивидуальное. Могу сказать только, что этот способ был придуман старыми советскими шоферами, когда те же "Колхиды" работали на межгороде (весьма тяжёлый рок). Тогда и клапана регулировали на ощупь, и в шумящие КПП подсыпали древесные опилки и ... .
О, идея!
Нужно подобным советам выделить отдельную страничку. Уверен, что со временем её можно будет читать как бестеллер. Так сказать, своеобразная история становления отечественного автопрома.

Юра
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пт фев 12, 2010 11:48 am

Master General
Hellcat
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка