Датчик уровня топлива
Комлексно про электрооборудование
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
- Откуда: Украина, Мариуполь
- Контактная информация:
Volgovod
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Сообщение George » Вс апр 15, 2007 20:11 pm
Шустрик главная причина засунуть микросхемку - дерганье стрелки на кочках. В ГАЗ24 ось стрелки на силиконовой смазке-стрелка ездит плавно, а в 2410 её вовсю колбасит.
Volgovod на одном транзисторе и чтобы работало и чтобы ярко светило не бывает. Как минимум надо поставить ещё один =)))
Volgovod на одном транзисторе и чтобы работало и чтобы ярко светило не бывает. Как минимум надо поставить ещё один =)))
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
- Откуда: Украина, Мариуполь
- Контактная информация:
Volgovod
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 17:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 - 1990, БМВ 520D touring
- Откуда: Москва
DIMON
Сообщение Экс - админ » Пт апр 20, 2007 20:45 pm
Тут два места, сам показометр, или сам датчик,
Лезть или в приборку или в багажник под ковриком.
Да если он заклинивает на полный то проблема не с массой, а с "+".
Все это можно проверить с помощью тестера за 120 деревяных.
Лезть или в приборку или в багажник под ковриком.
Да если он заклинивает на полный то проблема не с массой, а с "+".
Все это можно проверить с помощью тестера за 120 деревяных.
Экс - админ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение dvv70 » Пн апр 23, 2007 10:40 am
Вот тут не прав - это масса
Одинокий Лис пишет:
У более новых, не знаю с которой модели, схему поменяли наоборот, чтобы не нарушать законы сохранения вещества (в ББаке
)
То есть у DIMON скорее всего отгнила косичка от датчика на горловине бака к полу багажника - там под ковриками и крышечками обычно лужа.
Одинокий Лис пишет:
При обрыве массы показометр показывает полный бак. Это верно для 2401.Да если он заклинивает на полный то проблема не с массой, а с "+".
У более новых, не знаю с которой модели, схему поменяли наоборот, чтобы не нарушать законы сохранения вещества (в ББаке

То есть у DIMON скорее всего отгнила косичка от датчика на горловине бака к полу багажника - там под ковриками и крышечками обычно лужа.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
dvv70
Сообщение Экс - админ » Пн апр 23, 2007 17:24 pm
Спорить не буду Я неправ...
Смотрим схему.
Что-то меня перемкнуло, в тот момент когда писал.

Смотрим схему.
Что-то меня перемкнуло, в тот момент когда писал.

Экс - админ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Zart
Сообщение Экс - админ » Пн апр 23, 2007 17:44 pm
Эта схема взята из книги
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ГАЗ-24
УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ
ИЛЛЮСТРИРОВАННОЕ ИЗДАНИЕ
Москва,
«Третий Рим»
1997 год
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ГАЗ-24
УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ
ИЛЛЮСТРИРОВАННОЕ ИЗДАНИЕ
Москва,
«Третий Рим»
1997 год
Экс - админ
dvv70
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Zart
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 17:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 - 1990, БМВ 520D touring
- Откуда: Москва
Сообщение DIMON » Пн апр 23, 2007 19:47 pm
dvv70 был прав - "скорее всего отгнила косичка от датчика на горловине бака к полу багажника - там под ковриками и крышечками обычно лужа". И грязь.
Интересно, как исключить попадания грязи и воды в данном месте, все не закроешь, да и испарение должно выходить?
Интересно, как исключить попадания грязи и воды в данном месте, все не закроешь, да и испарение должно выходить?
DIMON
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение dvv70 » Вт апр 24, 2007 11:25 am
imho от грязи там не спасешься, дюже место неудобное, да и лючок хлипкий.
Радикальным было бы протащить массу с датчика (добротным проводом с опаянными клеммами в кембрике) до, например, крыла или арки колеса, где колодки габаритов стоят. То есть до сухого и чистого места =)
Ну или поменять на схему от 3110.
Радикальным было бы протащить массу с датчика (добротным проводом с опаянными клеммами в кембрике) до, например, крыла или арки колеса, где колодки габаритов стоят. То есть до сухого и чистого места =)
Ну или поменять на схему от 3110.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
dvv70
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка