Для полировки необходимо: шлифмашинка, полировочная паста (я использовал 3х видов), терпение. Сперва машина отмывается от грязи и пыли, затем наносим на шлифовальный круг полироль №9 (она с абразивом) и снимаем матовый слой краски, краска после этого уже начинает блестеть. Хорошенько отмываем машину от остатков №9, т.к. он с абразивом.После этого нужно пройтись финишной полиролью №3 она заглаживает разводы, которые оставил №9, также обрабатываем всю машину. Опять отмываем машину (это надо делать сразу, потому что мотом задолбаетесь ее тереть). В самом конце вручную натираем обычной восковой полиролью, когда она высыхает, то оставляет белый налет, стираем его сухой тряпкой и наслаждаемся результатом.
Вот для примера до и после полировки.






скоко по времени полировал?и при какой температуре?
), температура, вроде 15 градусов было.


. А вообще я использовал обычную шлифмашинку с регклировкой оборотов, с диском из паралона, на который наносился полировальный состав, частота 600 об/мин. Думаю можно использовать даже болгарку с регулируемой частотой вращения. Важно помнить что не в коем случае нельзя останавливаться на одном месте, иначе можно спалить краску. Вообще можно полировать как на сухую, на мокрую. Я полировал на мокрую, т.к. боялся спалить краску.
, да и результат будет не тот.



