Свечи
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 5:58 am
- Откуда: Россия, Челябинск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 5:58 am
- Откуда: Россия, Челябинск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Бери NGK BP6H или их модификацию которая отражается в буквах росле выше приведенных. Если после замены свечей не попустит то:
1. Если есть возможность проверить уровень топлива в карбюраторе и выставить норму. Не увлекаться чрезмерно низким уровнем топлива, именно он часто приводят к калильному зажиганию и перегреву двигателя.
2. Правильно настроить ХХ: дроссельная заслонка должна быть вывернута винтом-упором на минимальный угол. Обороты ХХ уменьшить именно практически полным закрытием дроссельной заслонки первичной камеры.
3. Сжечь нагар в камерах выехав на трассу и дать жизни не меньше 90 км/час в течении хотябы 10-ти минут, а лучше больше. Если нагар в камерах сгорания и на поршнях глобальный то удалить его подомным методом сложно но придется погасать очень сильно. А если двигатель жрет масло то можна и не париться нагарообразование очень интенсивно в этом случае КРД.
4. Откорректировать угол опережения зажигания в сторону более раннего (если позднеее). Выставлять по метке, корректировать по детонации не более 2 градусов (1 метка на шкале). Если трамблер убит, то выставлять по звуку работы дрыгателя на ходу.
5. Если ничего не помогло: устранить перегрев двигателя.
1. Если есть возможность проверить уровень топлива в карбюраторе и выставить норму. Не увлекаться чрезмерно низким уровнем топлива, именно он часто приводят к калильному зажиганию и перегреву двигателя.
2. Правильно настроить ХХ: дроссельная заслонка должна быть вывернута винтом-упором на минимальный угол. Обороты ХХ уменьшить именно практически полным закрытием дроссельной заслонки первичной камеры.
3. Сжечь нагар в камерах выехав на трассу и дать жизни не меньше 90 км/час в течении хотябы 10-ти минут, а лучше больше. Если нагар в камерах сгорания и на поршнях глобальный то удалить его подомным методом сложно но придется погасать очень сильно. А если двигатель жрет масло то можна и не париться нагарообразование очень интенсивно в этом случае КРД.
4. Откорректировать угол опережения зажигания в сторону более раннего (если позднеее). Выставлять по метке, корректировать по детонации не более 2 градусов (1 метка на шкале). Если трамблер убит, то выставлять по звуку работы дрыгателя на ходу.
5. Если ничего не помогло: устранить перегрев двигателя.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Думаю на 76-й бензус пойдут эти. Тем более что бензус нынче часто 80-й попадается и если в городе в пробках експлуатировать то пойдут, если же на короткие дистанции и 76-й то лучше не рисковать и не тратить зря денег. Свечи B4H я не видел, советовать не буду. Просто очень вдохновило меня качество свечей NGK так сказать с виду никаких перекосов, расстояние от электрода до бортика большое. Это наверное тонну нагара надо словить чтоб эта свеча перестала работать. Надо у СВМ2401 спросить какие он ставит свечи у него 2401.
Плазменно - форкамерные свечи Я вот себе поставил, меня радуют и двигатель мощи прибавил правда регулировку пришлось делать но это мелочи. А кто ни будь еще ставил такие????
click here
click here
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Одинокий Лис пишет:
Оптимист.
Master General пишет:
А11 можно ездить зимой, если не наваливать, то и круглый год. Все же для лета предпочтительней А14.
Сам, ввиду того, что частенько загоняю тахометр за облака, зимой ставлю А14, летом А17.
Еще нужно, чтобы изолятор центрального электрода выступал из резьбовой части (буква В у отечественных свечей) С буквой Д брать нельзя - длина резьбы больше чем нужно.
А у меня после мойки на 3 сек от 0 до 100 быстрее разгоняется.двигатель мощи прибавил
Оптимист.
Master General пишет:
Как пользователь 4021 мотора поделюсь:надо примерить к А11
А11 можно ездить зимой, если не наваливать, то и круглый год. Все же для лета предпочтительней А14.
Сам, ввиду того, что частенько загоняю тахометр за облака, зимой ставлю А14, летом А17.
Еще нужно, чтобы изолятор центрального электрода выступал из резьбовой части (буква В у отечественных свечей) С буквой Д брать нельзя - длина резьбы больше чем нужно.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
калильное зажигание может быть от бедной смеси или при позднем зажигании; причем при позднем зажигании смесь будет возгораться не от перекаленной свечи, а от перегретого выпускного клапана.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
- Откуда: ,
Stirlitz пишет:
p.s. Неправильные свечи смотришь http://www.paraavis.com/paramotors/advise/svechi.doc (по-моему мнению).
Свечи APS http://www.olmi-e.ru/olmi/show.asp?id=12834
Поставь наши APS А-14В (только не левые!) , если все ок то можно ставить B6 - в случае перекала бери B7.А вот посоветуйте, как быть в таком случае. Двигатель изначально был рассчитан под А-76. С ГБЦ снято 4.0 мм. Степень сжатия получилась где-то 8.5. Термостат на 88°. Не будут ли свечи NGK B6 горячими, или это в пределах допуска? Может, лучше ставить B7?
p.s. Неправильные свечи смотришь http://www.paraavis.com/paramotors/advise/svechi.doc (по-моему мнению).
Свечи APS http://www.olmi-e.ru/olmi/show.asp?id=12834
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 11:48 am
- Откуда: Россия, Черногорск (Хакасия)
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
dmitry пишет:
Ещё вопрос, кто знает — в чём смысл торчащего центрального электрода по сравнению с утопленным (как на свечах с маркировкой «В», то есть где тепловой конус изолятора выступает из корпуса вглубь камеры сгорания)?
Интересно. Под 80 бензин в смысле ГБЦ высотой 98 мм? И такие холодные работают? Я думал, туда надо B5 (если говорить про NGK). Получается, что при востьмёрочном зажигании более холодные свечи работают. А у меня когда-то А17В, поставленные по ошибке, отказались работать на контактном зажигании.Использую NGK BP6H V-Line №18, рекомендованы для 402-го и 421-го двигателей. 76-й(80) бензин, но хотя они и относительно "холодные", восьмёрочное зажигание справляется, всё ок.
Ещё вопрос, кто знает — в чём смысл торчащего центрального электрода по сравнению с утопленным (как на свечах с маркировкой «В», то есть где тепловой конус изолятора выступает из корпуса вглубь камеры сгорания)?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Stirlitz пишет:
И на холодную и на горячую, всё ок.
Зазор 1мм, по щупу.
Ну, ещё я резистор из бегунка выкинул, всё равно у проводов суммарное сопротивление около 10кОм.
Искра аж белая.
Пробовал А-11(есс-но новые) - не пошли, периодически один из цилиндров выпадает из работы, мотор дёргается.
И ещё. Когда головка была ещё снята - вкручивал - смотрел, куда искровой промежуток направлен. Оказалось на всех свечах - к клапанам, т.е. прямо в камеру сгорания.
Ещё как работают!Под 80 бензин в смысле ГБЦ высотой 98 мм? И такие холодные работают?
И на холодную и на горячую, всё ок.
Зазор 1мм, по щупу.
Ну, ещё я резистор из бегунка выкинул, всё равно у проводов суммарное сопротивление около 10кОм.
Искра аж белая.
Пробовал А-11(есс-но новые) - не пошли, периодически один из цилиндров выпадает из работы, мотор дёргается.
И ещё. Когда головка была ещё снята - вкручивал - смотрел, куда искровой промежуток направлен. Оказалось на всех свечах - к клапанам, т.е. прямо в камеру сгорания.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
а какого тогда производитель рекомендует а14в =))) у меня тоже дизелила по-страшному после остановки, причем что интересно при уаменьшении зазора дизелила больше. я взял да и поставил клапан эпхх.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
George пишет:
George пишет:
Совершенно верно - для умеренного стиля езды больше ничего выдумывать не надо. Для любителей погоняться надо более "холодные".производитель рекомендует а14в
George пишет:
Достаточно просто электроклапана ХХ (если позволяет модель карба) с питанием от зажигания и без блока ЭПХХ.клапан эпхх
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
WheelNuts пишет:

kapitan_katalkin пишет:
я так и сделалДостаточно просто электроклапана ХХ (если позволяет модель карба) с питанием от зажигания и без блока ЭПХХ.

kapitan_katalkin пишет:
у меня в снегоходе Буран стоят А17. Один раз из-за них пару лишних часов в лесу провёл. 6 штук одинаковых новых свечей. Задача:выбрать две рабочие. 4 работали через раз, были черные и мотор очень слабо тянул. Это ведь догадаться надо было: искра на свежем воздухе есть, мотор даже заводится, а не едет.обычные А17... они как ни странно ведут себя значительно лучше
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Повылетали у меня NGK B7HS очень быстро, и тысячи не прошёл. Первый комплект накрылся — я не понял, в чём дело, заменил. Из 4 свечей одна ещё фурычила. Когда начались перебои снова, я уже понял, что дело в свечах. Заменил одну (пока) накрывшуюся на ту, что уцелела из прежнего комплекта, поездил, потом решил не дожидаться, пока все сдохнут, и заменил на старые Champion L87YC, на которых ещё катался со степенью сжатия 7.4. На них стало лучше, хотя они тоже не идеал. В общем, выясняется что: B7 сильно холодные оказались. Выглядят закопчёнными, хотя масло не кидает. Выходит, что степень сжатия что 8.5, что 8.2 — один хрен для свечей, и нужны те же самые, то есть B6. Несмотря на то, что мне советовали похолоднее свечи, А23. Я В7 и брал как аналог А23…
Шустрик пишет:
Шустрик пишет:
oops… на холодную имелось в виду.Если свеча перегревается, её нужно заменить на более горячую, т.е. такую, у которой калильное число выше.