Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 19:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V-8 4.7 1975г
- Откуда: Краснодар
Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24
Сообщение Макаров » Вс ноя 22, 2009 15:40 pm
Макаров
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Вс ноя 22, 2009 17:01 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Пн ноя 23, 2009 0:22 am
Сам присматриваюсь к сдвоенным Weber DCOE 45.
Короче главное коллектора сделать и то что бы вместилось, укосина почти впритык. Мерить надо. Поэтому коллектора надо предельно короткими делать.
Почитай этот форум - http://www.webers.ru/index.php?sid=a680 ... cff2ac5e15
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Сообщение vovka_ximik » Вт ноя 24, 2009 20:26 pm
из прочитанного стало понятно что гемора конечно будет больше чем с обычным карбон, но если все настроить все отлично то и будет все отлично. топливная смесь будет ровно распределяться по всем цилиндрам и это есть основной плюс.
а в общем очень интересная тема для рукоделия конечно. да и выглядеть под капотом просто зачетно будет)
vovka_ximik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Ср ноя 25, 2009 6:27 am
Ну и нет там пока наших движком. Будем первыми, надо делать.vovka_ximik писал(а):на webers.ru че та никакой инфы по применимости к нашим движкам особо нету, там обитают в основном зубилисты и любители гольфов, уже неделю просматриваю все темы форума и пытаюсь понять что к чему.
из прочитанного стало понятно что гемора конечно будет больше чем с обычным карбон, но если все настроить все отлично то и будет все отлично. топливная смесь будет ровно распределяться по всем цилиндрам и это есть основной плюс.
а в общем очень интересная тема для рукоделия конечно. да и выглядеть под капотом просто зачетно будет)
А что все что приминимо к их движкам приминима и к нашим. Все точно также.
Тем более сдвоенные карбы на гоночные Волги ставили...
На веберс.ру правильно написано - "сдвоеные карбы это для людей с чуством вкуса..."
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Сообщение vovka_ximik » Ср ноя 25, 2009 7:06 am
вот меня еще интерисует стоимость сдвоенного карба, никто не в курсе что он по цене сейчас?
vovka_ximik
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
- Откуда: г. Москва, Юго-западная
Сообщение Саня V8 » Ср ноя 25, 2009 11:29 am
vovka_ximik ты напиши Владу в личку на веберс.ру какие ты хочеш в каком состоянии и какую комплектацию он тебе цену назовет. (Для 45 карбов стандартный дифузор 36, это так к сведенею просто)
А вообще любые горизонтальные карбюраторы это уже спорт, и настройка соответствующая и все остальное.При нормальных, конкретных настройках будет в любом случае лучше ехать хоть стандартный мотор хоть нет. Коллектор впускной в моторинтехе могут и рассчитать и сделать. У кого интерес будет познакомить могу с человеком.
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.
Саня V8
Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Пт ноя 27, 2009 8:44 am
Да так и есть, потому ставить стоит.Саня V8 писал(а):Я прошлой весной нашел два 45 Weber DCOE с пробегом 20 миль по америке. за 25000р (человек припер их с ебея но так и не поставил на машину) Б.у в отличном состоянии дешевле можно найти,
vovka_ximik ты напиши Владу в личку на веберс.ру какие ты хочеш в каком состоянии и какую комплектацию он тебе цену назовет. (Для 45 карбов стандартный дифузор 36, это так к сведенею просто)
А вообще любые горизонтальные карбюраторы это уже спорт, и настройка соответствующая и все остальное.При нормальных, конкретных настройках будет в любом случае лучше ехать хоть стандартный мотор хоть нет. Коллектор впускной в моторинтехе могут и рассчитать и сделать. У кого интерес будет познакомить могу с человеком.
А можешь дать человека по коллектору? Потому как сделать коллектор самое главное.
В личку напиши пожалуйста.
Буду признателен!

1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
Эрик
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 19:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V-8 4.7 1975г
- Откуда: Краснодар
Макаров
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Сб ноя 28, 2009 11:11 am
Все правильно сказано. Тока чуть поправлю.Макаров писал(а):Я бы не заморачивался с holley. Распределение смеси будет не лучше стандарта, а на низах провал будет огромный. Этот карб для V-8.
4х камерный не идеален для 4цилиндрового движка, хотя бы по причине геометрии коллектора которая получится.
Но 4х камерные ставил на 4 цилиндра - пример спортсмены на Москвичах исползовали кроме сдвоенных карбов нах 4х камерный К114 от Чайки и Догонялки. В книге Сигурдини об этом написано и есть фотографии. Все было по описанию отлично. Но полюбому делали коолектор новый.
А так 4х камерный это для V8 как минимум V6. В любом случае для V-образных движков.
Для рядных лучше 2-3 сдвоенных ( соответственно дял 4х и 6ти цилиндровых). Так получается прямые короткие коллектора, то что надо, особенно классно с горизонтальными. Льет просто напрямую ы цилиндры, по заслонке на цилиндр.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Сб ноя 28, 2009 11:12 am
Mortis опредил маленько. Все верно +1.Mortis писал(а):Эрик
Если камеры разные, то никак. Были бы одинаковыми, можно было бы вживить путем наваривания на штатный коллектор своей карбюраторной площадки, так 114-е ставили. Да, кстати диффузоров меньше тридцатника у штатников не водится.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
Vovchik
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
- Откуда: г. Москва, Юго-западная
Сообщение Саня V8 » Вс ноя 29, 2009 2:05 am

Vovchik поробывал чето объяснить, надеюсь еще больше своей хренью не запутал

Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.
Саня V8
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 19:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V-8 4.7 1975г
- Откуда: Краснодар
Сообщение Макаров » Вс ноя 29, 2009 2:21 am
Макаров
Vovchik
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Эрик » Вс ноя 29, 2009 5:09 am
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
Эрик
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Вс ноя 29, 2009 9:01 am
были и вертикальными, для опозитных моторов, например! Еще были строенные, для 6 и 12 цилиндровых моторов. А впускной коллектор -это уже не "коллектор"(с латинского - собирать воедино), а впускная труба, переходник между головкой и карбюратором...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Эрик » Пн ноя 30, 2009 7:12 am
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
Эрик
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 19:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V-8 4.7 1975г
- Откуда: Краснодар
Макаров
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Вт дек 01, 2009 16:21 pm
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
- Откуда: г. Москва, Юго-западная
Сообщение Саня V8 » Вт дек 01, 2009 20:51 pm
будеш ли ты смеяться когда кто то на нормально настроенных горизонталках объедет твой инжектор?George
Добавлено: Вт Dec 01, 2009 20:28 pm Заголовок сообщения:
карбюраторы![]()

Не надо гнать на карбюраторы, карбюраторы это сила! тем более горизонтальные! А вообще любой карбюратор,доведенный до ума,свое показывает на 100% как по мне инжектор для жоповоза больше подходит, на я всегда буду на карбах

Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.
Саня V8
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Сообщение George » Вт дек 01, 2009 21:55 pm
Вообще, я не против старых технологий, я за их разумное применение. Например, очень хорошо отношусь к фотосъёмке на плёнку, однако неоспоримое преимущество по качеству перед цифрой может иметь только кадр на хорошей пленке среднего формата, тогда как узкий формат (типа Зенита) большей частью баловство. Точно так же на V8 карб это одно, а на 402 просто дешёвые понты. Взять хотя бы такой момент как настройка карба по составу смеси во всех режимах (к слову, на своём 151с я такую процедуру проделывал).
Вообще же в 402 моторе есть такая приятная особенность, что на низких и средних оборотах богатая смесь даёт просто аццкую прибавку в тяге. В случае с карбом, одним или двумя, нам надо обогатить 1 камеру - забыть об экономии навсегда, и кроме того надо уменьшить проходное сечение смесительной камеры - для качественного распыления. Это в свою очередь плохо согласуется с обеспечением макс. мощности на высоких оборотах, для чего сечение надо как раз иметь побольше, чтобы не душить мотор. Существует правда некоторый шанс что попадутся удачные два карба и все сказанное получится как-нибудь волшебно само по себе.
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
- Откуда: г. Москва, Юго-западная
Сообщение Саня V8 » Вт дек 01, 2009 22:21 pm

про расход согласен, сколько различных карбов не переделывал и не настраивал валят хорошо но все равно жрут больше чем инжектор))) но если на машине вваливать дико то и инжектор тоже хавать начнет нормально. а если уж разговор про зубилы пошел то она если и ваиграет то защет массы. про полный фарш моторов не говорю если подготовить и зубило и волгу как дрэгстеры доработав стандартные моторы максимально то волга зубило сделает 100%
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.
Саня V8
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
- Откуда: г. Москва, Юго-западная
Саня V8
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка