Гена от 406 на 402

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Гена от 406 на 402

#1

Сообщение Mortis » Сб дек 05, 2009 21:34 pm

Посадка, вылет и регулироврчная планка в плане подгона вопросов не вызывают. А что хоцца узнвть:

- Можно ли пересадить шкив прям как есть?
- Насколько различается подклоючение электрики у них на ж... задней части?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Плотник » Сб дек 05, 2009 22:37 pm

оба гены под рукой есть,позже отрапартирую-сейчас ухожу.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение TANKER » Сб дек 05, 2009 22:51 pm

лис себе ставил, подключение как и обычно - пара проводков. только на 406 там еще и тахометр сигнал берет

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#4

Сообщение СержНовоч » Сб дек 05, 2009 23:08 pm

У генератора 406го мотора ведь реле-регулятор внутри? И самовозбуждение, тогда ему надо на "+D" подключить контрольную лампу заряда на панели приборов, второй контакт лампы - на + панели приборов.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#5

Сообщение Mortis » Вс дек 06, 2009 0:09 am

А у 402-го что куда подключено? Помню два провода через разъем, один под гайку типа силовой и один черный тонкий под другую гайку.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Вс дек 06, 2009 0:22 am

Шкив переставляется на ура, посадочные меса у них одинаковые.

Основная "забава" - с кронштейном.

Реле-регулятор из генератора надобно выковырять и выкинуть, оставив от него только щёточный узел, и подключить туда штатное реле-регулятор.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#7

Сообщение Странник » Вс дек 06, 2009 0:39 am

DMAD писал(а):Реле-регулятор из генератора надобно выковырять и выкинуть,
А почему его нельзя использовать?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#8

Сообщение СержНовоч » Вс дек 06, 2009 9:41 am

Можно его использовать! Тогда штатные провода с разъемом не нужны. Но надо подключить, как я сказал, получаем бонус - контрольную лампу зарядки! А DMAD предлагает подключить генератор по той же схеме, как и было на 402м.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

#9

Сообщение Tyler » Вс дек 06, 2009 18:03 pm

Штатные реле регуляторы с ШУ на 406 генераторе очень не надёжные. И плохо заряжают аккум. Правильно сказано. Надо выковырять таблетку подпоять два провода к щёткам и вывести их наружу, далее использовать выносной реле регулятор.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#10

Сообщение Mortis » Вс дек 06, 2009 19:26 pm

СержНовоч
Можешь в варианте для блондинок рассказать - какой провод куда прикручивать? Можно без лампы, не уверен, что она у меня в приборке есть вообще.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#11

Сообщение СержНовоч » Пн дек 07, 2009 16:22 pm

Силовые, + на шпильку и "массу" это, я думаю, понятно! А по возбуждению есть 3 варианта.
1) выкрутить щеточный узел с реле-регулятором, выломать его, а к щеткам припаять два проводка с папами на концах. Все будет аналогично 402му генератору. Выводы генератора "+D" и "W" не используются.
2) генератор не ломаем. Снимаем панель приборов, находим лампочку за красным окошком амперметра, находим штырьки разъема, на которые подключена она. Один вывод лампы соединяем с + приборов, второй провод прокладываем к генератору и соединяем с выводом "+D" генератора.
3) соединяем "+" , который раньше шел на щетки генератора 402го, через диод на 5...10А (типа Д242) в прямом направлении, с выводом "+D" генератора.
Цвета проводов не называю, т.к. нет схемы 2410 перед глазами.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#12

Сообщение Mortis » Сб дек 12, 2009 18:56 pm

Еще вопрос. Вот так таблетка выглядит:

Изображение

От верхней щетки идет контакт на "подкову" под винтик - его оставить? На старом гене такого нет. И что за средний контакт в таблетке? Он ни на что не звонится, такое ощущение, что там в пластмассе и заканчивается.

И еще: кондер на плюсовом проводе оставлять или можно выкинуть?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#13

Сообщение СержНовоч » Сб дек 12, 2009 20:47 pm

Конденсатор можно оставить - хуже не будет! От щеток обрезать все соединения - тебе они ни к чему! От этого модуля ( в том числе и от одной щетки) внутрь генератора идет подключение к "+D".
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#14

Сообщение Mortis » Вс дек 13, 2009 16:47 pm

Усе работает :good:.

Изображение
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#15

Сообщение 45-45 » Вс дек 13, 2009 17:06 pm

Паять не кошерно. :regard: Ну не модно это в новой России...сам и руками... :dance:
(смеюсь конечно, но с долей истины) Я купил всё готовое. Уже второй РР, первый увы сдох.
Сам, без критических условий. Напряжение стало нестабильно, свет моргал. Второй жив пока.

Изображение
Справа внизу штатный.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#16

Сообщение =Kirill= » Сб янв 16, 2010 20:18 pm

подскажите пожалуйста сопротивление обмоток на якоре и статоре у 80 амперных генераторах :nice:
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Ответить