увлажнитель рабочей смеси

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение Alexx » Чт май 03, 2007 19:56 pm

Вообще идея далеко не нова, не раз обсуждалась за бутылкой :). Вот только с реализацией не всё так просто. Воду подмешивать в горючку надо строго нормированно, превращая смесь в эмульсию, самое простое видимо ультразвуком. Результатом будет более мягкое и полное сгорание, эквивалентно повышению октанового числа. Интересно было бы попробовать, но пока не представляю как
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение Alexx » Чт май 03, 2007 20:12 pm

[off]Шустрик , прочитал твой пост полностью, так прям удивился. Ты же вроде представитель науки?
Вообще в сфере потребления нефтепродуктов есть интересные чисто политические моменты, думаю всем известные. Я сейчас по работе общаюсь с геофизиками, узнал такую штуку - нет доказательств что нефть - невозобновляемый ресурс. Но об этом в широких кругах не распространяются. А грамотное смешивание бензина с водой даст явный отток прибылей, чего тоже мало кому надо. Посему все так, как оно есть. [/off]

Off tags Шустрик
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение Шустрик » Пт май 04, 2007 13:34 pm

[off]Alexx если студент - представитель науки, то да, я представитель :)) Чему ты удивился? Вообще всё сказанное мной по поводу урока в школе - не более чем гипотеза. [/off]
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение Alexx » Пт май 04, 2007 14:11 pm

[off]Сорри за оффтоп, но больше половины постов не отображались, хотя включал режим _смотреть все_. Какой-то глюк с кэшем?[/off]

offtags Шустрик
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#35

Сообщение DMAD » Пт май 04, 2007 15:06 pm

Alexx пишет:
самое простое видимо ультразвуком.
Сдвоенные ультразвуковые форсунки с электронным БУ.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#36

Сообщение Шустрик » Пт май 04, 2007 21:18 pm

[off]Alexx не знаю, что и почему не отображалось. У меня работает нормально. Если и дальше будут глюки - пиши ЛС, попробуем понять в чём дело. [/off]
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение aviator69 » Сб май 05, 2007 14:08 pm

А заодно предлагаю всем присутсвующим подумать о том, как обеспечить работу этой системы в зимний период! Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#38

Сообщение Zart » Сб май 05, 2007 15:30 pm

Очень просто. Нужно бачек с водой разместить так, чтобы он прогревался от двигателя.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#39

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб май 05, 2007 15:37 pm

Кажется на каких-то мерседесах от системы охлаждения идет дополнительная линия в бачок для омывателя стекла. Так что можно зимой воду лить в омыватель. Но тогда еще нужен обогрев трубок, писалок, дворников и лобового стекла Изображение Ну это меня немножко не туда потянуло.... Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#40

Сообщение Шустрик » Сб май 05, 2007 17:48 pm

Zart пишет:
Очень просто. Нужно бачек с водой разместить так, чтобы он прогревался от двигателя.
Да, вечером из бачка воду сливать, иаче ночью замёрзнет, и газовать на воде, чтоб ушла из трубок-жиклёров.

Потом утром приносить с собой воду из дома (лучше горячую) и илить в бачок. Она скорее всего протечёт в трубки и замёрзнет там, трубки-то холодные. Жать пока от движка всё нагреется, и пользоваться увлажнителем :))

Кстати, если едете на Волге на работу, а за бортом -20, а рабочий день у нас в стране часов 8, то всё это нужно проделывать и при постановке тачки на стоянку перед работой. Даже если вы опаздываете - нееб*т, сливай воду иначе замёрзнет и вся система к едреням.

Такая вот замечательная вещь получится.

Впрочем, можно увлажнять не водой, а водкой, тогда этих проблем не будет, но ещё больше возрастает стоимость эксплуатации.

Да и неизвестно, насколько хорошо водка очищена от минеральных солей - много ли будет накипи?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#41

Сообщение Экс - админ » Сб май 05, 2007 18:01 pm

Шустрик пишет:
Впрочем, можно увлажнять не водой, а водкой,
А если техническим спиртом.?????? Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#42

Сообщение Zart » Сб май 05, 2007 21:43 pm

Шустрик пишет:
Да, вечером из бачка воду сливать, иаче ночью замёрзнет, и газовать на воде, чтоб ушла из трубок-жиклёров.
Если бачек пластиковый, то пускай замерзает, ничего с ним не будет. А зачем подовать воду непосредственно с бензином???. Не проще ли просверлить стенку карбюратора и установить там какой нибудь распылитель.
У нас зимой -20 было только раз Изображение , в такую погоду у нас обычно даже транспорт туго ходит Изображение
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#43

Сообщение Шустрик » Вс май 06, 2007 14:23 pm

Zart не важно, как подавать воду, но из патрубков её всё равно надо будет выгонять.

Короче нафиг, ибо гемор. Вот водку ещё можно попробовать лить.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#44

Сообщение Zart » Вс май 06, 2007 18:47 pm

Шустрик пишет:
Короче нафиг, ибо гемор. Вот водку ещё можно попробовать лить.
Водка дороже бензина, не выгодно будет Изображение . Чем лить воду, лучше подумать как улутьшить распыление бенза.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#45

Сообщение Master General » Вс май 06, 2007 23:14 pm

КПД движка распылением не улучшишь разве что инжектор. КПД очень зависит от геометрии ГРМ и КШМ и как правило максимальный на оборотах максимального крутящего момента.Для сток 24Д это 2200-2600 об/мин,а для 402 это 2400-2800 об/мин.При хорошей работе карбюратора экономия от установки впрыска 10% за счет переходных режимов и улучшеной адаптации смеси к режиму работы двига.А улучшение распыления без настройки карба приведет к переобагащению смеси.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 22:30 pm
Откуда: ,

#46

Сообщение YACHES » Пн май 14, 2007 14:33 pm

Статья по теме:

НЕПОПУЛЯРНАЯ ЭКОНОМИЯ
________________________________________
Г. Яшкиянц, г.Ташкент
________________________________________
ВПРЫСНУВ ПАР В КАМЕРУ СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, МОЖНО СЭКОНОМИТЬ НЕМАЛО ГОРЮЧЕГО.
Доказано, что пар в карбюраторе значительно улучшает условия сгорания смеси, снижает токсичность выхлопа (ИР, 3, 86, с. 26; 4, 87, с. 27), экономит горючее. Узнав об этом, водитель первого ташкентского таксопарка Г.Яшкиянц поставил на своем такси дополнительный бачок для воды, от него трубопровод, по которому вода проходит сквозь очистное устройство, и электромагнитный умягчитель со змеевиком — в глушитель. Горячие газы, выходя из двигателя, за несколько секунд нагревают воду настолько, что появляется пар, он идет в паросборник, а оттуда, достигнув некоторого давления, через дроссельную заслонку, впрыскивается в карбюратор, в зону диффузора.
Испытания на дороге Ташкент — Самарканд «паровой машины» вместе с обычной показали, что первая тратит на 25—30% бензина меньше. У Яшкиянца стали накапливаться талоны на бензин. Начальство усомнилось и провело свое испытание. Залили в одинаковые «Волги» ГАЗ-24 по пол-литровой бутылке бензина и проверили, сколько проработает мотор. У паровой — 12 минут, у остальных — 9. Поверили.
В парке оборудовали три такси паровыми установками, Яшкиянцу подарили радиолу, разрешили за полцены приобрести поношенную «Волгу» ГАЗ-24 модного в Ташкенте цвета белой ночи, он даже получил за свою разработку авторское свидетельство № 901 601... Но потом ушел на пенсию. После очередного ремонта все эти паровые штучки выкинули

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#47

Сообщение Master General » Пн май 14, 2007 16:10 pm

ХМ а если приладить змеевик на весь коллектор-кипятить воду. А затем в паровой цилиндр украденный с паровоза его подавать тгда небось сэкономится в 2 раза больше топлива! Голь на выдумки хитра!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 17:26 pm
Откуда: ,
Контактная информация:

#48

Сообщение дл » Вт май 15, 2007 8:28 am

Мдя... а) на довоенном мерседесе действительно было, но не увлажнение, а непосредственный ВПРЫСК воды в НЕБОЛЬШОМ количестве в цилиндры. Увлажнитель - заведомо лажа и шырлотанцтво. Паровой двигатель - смешно. б) Наличе в смеси паров воды НЕМНОГО повышает октановое число. Эффективно работает на бензине с октаном 40-50. Потому на Мерседесе ДОВОЕННОМ. А еще там была шкворневая подвеска со смазкой через трубочки ЦСС, но это же не повод возвращаться к технологиям дедовских времен в) появляется небольшая экономия за счет обеднения топливной смеси, но для этого есть винт в карбе, все просто и без использования заднего прохода. Весело очень будет когда от обедненной водой смеси прогорят клапана зато. Короче, куда смотрит герр вилнатс, пол-форума надо в бан за "дезу". В любой нормальной книге написано - лажа. МК не авторитет, я блин читал их статью по ГАЗ-21... одно слово - журналисты. Не технари ниразу.
_________________
Экс-DL24

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#49

Сообщение DMAD » Вт май 15, 2007 18:44 pm

Одинокий Лис пишет:
А если техническим спиртом.??????
Даешь впрыск метанола! Изображение

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#50

Сообщение Экс - админ » Вт май 15, 2007 19:01 pm

Недавно где то в интернете нашел такую х.рь типа если взять воду и долгое время через нее пропускать бытовой газ (ну который в городе в плитах используется). То проходит какая то химическая реакция и сею жидкость можно использовать за место бензин.
А еще можно всю волжанку солнечными батарейками обклеить и ездить, правда только днем.
Можно еще болон с чистым кислородом поставить и подавать его место воздуха, тогда смесь будет более качественно сгорать.
В общем Мужики заканчивайте этой х... страдать.
Если есть у кого то желание такую штуку собрать, то собирайте и рассказывайте.
А искать инопланетное топливо и обсуждать его, это по моему, немного бредовая. Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#51

Сообщение DMAD » Вт май 15, 2007 19:35 pm

Одинокий Лис пишет:
Недавно где то в интернете нашел такую х.рь типа если взять воду и долгое время через нее пропускать бытовой газ (ну который в городе в плитах используется). То проходит какая то химическая реакция и сею жидкость можно использовать за место бензин.
Там ещё хитромудрая реакция проходить должна, в присутствии медного катализатора, постоянной температуре(кажется около 300 по Цельсию). И используется водяной пар и метан, которые проходят через множество фильтров, ибо грязный газ и вода в момент окисляют медный катализатор и аппарат перестаёт действовать...

Короче, эта самая "жидкость" и есть метанол. Он-же - "искусственный" бензин, на котором во время войны немецкие танки работали, и очень хорошо горели...

Одинокий Лис пишет:
Можно еще болон с чистым кислородом поставить и подавать его место воздуха, тогда смесь будет более качественно сгорать.
Угу, вместе с клапанами, гильзами и головкой. Чистый кислород - аццкий окислитель. Вспомните, хотябы, как он металл режет в ацетиленовой горелке.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#52

Сообщение Шустрик » Вт май 15, 2007 20:28 pm

[off]dmitry пишет: Чистый кислород - аццкий окислитель. Вспомните, хотябы, как он металл режет в ацетиленовой горелке

К сожалению, современной молодёжи такие слова как ацетеленовый резак и плазмотрон ничего не говорят.... :( Щас голосовалку запустим.[/off]
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#53

Сообщение Экс - админ » Вт май 15, 2007 21:04 pm

dmitry пишет:
Угу, вместе с клапанами, гильзами и головкой. Чистый кислород - аццкий окислитель.
Ну недостатки есть везде, а Вы думайте от воды ни каких побочных эффектов не будет ??????? Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#54

Сообщение Zart » Вт май 15, 2007 21:13 pm

Если кислород подавать с бензином, то получится неслабая прибавка к мощности Изображение , а ля закись азота.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#55

Сообщение Экс - админ » Вт май 15, 2007 21:28 pm

А вот вспомнил еще можно на ацетоне ездить, говорят машину просто прет...
Но вот беда не очень долго.

Могу сказать одно, не надо вмешиваться в то, что и без вас хорошо работает.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#56

Сообщение WheelNuts » Вт май 15, 2007 22:25 pm

Увлажнитель - детская шалость против Этого!
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#57

Сообщение Андрей К. » Вт май 15, 2007 22:36 pm

[off]Жжоте... Воздух Изображение Изображение [/off]

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#58

Сообщение DMAD » Вт май 15, 2007 22:41 pm

Фсё! Завтра на работе буду сооружать из рентген-генератора и пары магнетронов устройство для намагничивания топливо-воздушной смеси... Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Хотя саму идею я не отрицаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#59

Сообщение Zart » Вт май 15, 2007 22:54 pm

Когда читал, думал: толи я не в себе, толи они Изображение , вспомнил состав воздуха, долго думал чего там может гореть, и почему до сих пор не сгорело Изображение . Статейка бред сумасшедшего. Для получения тепла вроде надо либо что то чем то окислить, либо что то расщепить Изображение
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#60

Сообщение DMAD » Вт май 15, 2007 22:57 pm

Zart пишет:
Для получения тепла вроде надо либо что то чем то окислить, либо что то расщепить
Как непонятно!?
При такте сжатия за счёт нагрева смеси кислород воздуха вступает в реакцию с азотом воздуха, с образованием закиси азота, которая тут-же поджигатеся.. Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ответить