Анкета Broadcas

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Анкета Broadcas

#1

Сообщение Broadcas » Пт окт 23, 2009 6:12 am

Приветствую всех! Ласточка: волга 2400 двигатель 24D пробег 80000 все родное за исключением мелочей.
мериновский значок это прикол, с друганом дурью маились, у меня пепельница такая, решил просто прилепить, так как значок родной поломал теперь вот остался...
Изображение
внешний видб двигателя, железка с права под аккумулятор от бекапса (вечно временный вариант) на том месте какая-то приблуда стояла...:
Изображение

Салон... кожзам. Цвет такой потому другого в магазине небыло тогда, на фотках сильно искажен в реале чуть потемнее.
Изображение

Движок москвичевский на печку, родной в гараже чалится.
Оборотов намного больше чем на родном. В машине стало существенней теплей, так как волговский движок не мог выгнать все тепло из печки пассажир себе ноги обжигал (я там даже сапоги сушил) а в салоне морозяка.
Изображение

Пере обшил двери, родной вариант не устроил расцветкой, все свожу к общей цветовой гамме, низ черный середина кож зам верх родной. На сиденье чехол от 2410. осталось соседнее пассажирское обтянуть низ дивана, а на спинку дивана придется перешить.
Изображение

ну и аккустика (на форуме уже писал)
Изображение
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#2

Сообщение NASCAR » Пт окт 23, 2009 6:36 am

Добро пожаловать!
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3

Сообщение Broadcas » Пт окт 23, 2009 6:36 am

Да, тут вопросик появился незнаю в какую тему залезть и откуда капать. Вобщем заводится с пол пинка достаточно кликнуть ключиком, на педаль газа отзывается мнгновенно (зажигание регулировал сам), а вот дальше мозг отказывается понимать, по звуку чувствуется что троит, свечи не проверял (руки не дошли) снимал только надсвешники при работающем двигателе, вроде бы чувствуется разница, резисторов (вроде так) в надсвешниках наполовину нет (вроде тоже так ... не все проверил).
трамблер... когда его регулировал заметил искру там где болт, и замечал её не раз. При попытке замерить напряжение (любое) цифровой прибор показывает лажу (цифры бегают как сумашедшие), магнитола которая была до кенвуда (LG) щелкала на высоких оборотах, и щелкала не в такт к двигателю, кенвуд тоже иногда чтото да пропускает. Про магнитолы я думаю нелишне было заикнуться. Да, и как то уж громко клапана стучат. Давление масла от 2 до 4 с хвостиком. уровень тосола в порядке двигатель разогревается до 80-ти, минут 10 и стрелка дальше не ползет. НО все равно впечатление что троит! чтобы стронуться нодо подбавить газку (тут ещё со сцепление лажа но это дело десятое) как прогреется обороты падают хоть и незначительно но отрегулировать хх на холодном двигателе нормально не получается. Кароче впечатление что машина хочет ремонта какого-то, а за что цепляться не догоняю. Вспомнил, когда глушу нервно так останавливается, думаешь вот вот с детонирует...
был бы ещё знакомый под рукой который послушал бы....
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#4

Сообщение NASCAR » Пт окт 23, 2009 7:10 am

Моё мнение:
Заменить трамблёр на новый, бронепровода силиконовые экранированные, свечи тоже новые, новую корзину лепестковую (LUK) вместе с диском, клапана отрегулировать, карб работает уверенно... В камерах сгорания уже есть отложения (на поршне и головке), из-за этого и напрашивается на детанацию (либо перегрелся молька)...
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5

Сообщение Broadcas » Пт окт 23, 2009 7:38 am

по частям)))
NASCAR писал(а):Заменить трамблёр на новый
мой безнадежен?... буду искать.
NASCAR писал(а):бронепровода силиконовые экранированные, свечи тоже новые
да тут по всей видимости придется раскошелится, марально уже готов
NASCAR писал(а): новую корзину лепестковую (LUK) вместе с диском,
Сори за мой тупизм недогнал ... это про сцепление?
NASCAR писал(а):В камерах сгорания уже есть отложения (на поршне и головке), из-за этого и напрашивается на детанацию (либо перегрелся молька)...
точно не перегрелся температура около 80 (хотя тут загвоздка помоему датчик на радиаторе). А как с отложениями бороться?

с клапанами все ясно я так и думал что настраивать надо.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#6

Сообщение NASCAR » Пт окт 23, 2009 8:37 am

С трамблёром я может и поспешил... Здесь у ребят спроси по поводу массы на двигателе (что-то мне это совсем не нравится)...

Универсальная лепестковая корзина сцепления LUK...

С отложениями не помню (отец как-то раз рассказал, а я во внимание не принял) как бороться, не снимая головы...
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7

Сообщение Broadcas » Пт окт 23, 2009 8:43 am

трамблер наверно всетаки буду снимать ненравятся эти искры.... там пади попрабито все... А вот с отложениями тема актуальна. Ездил на разном бензине какого только гавна не лил. Сейчас только одна заправка которой доверяю и только 92-й.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#8

Сообщение NASCAR » Пт окт 23, 2009 9:36 am

Как будет время, измерь высоту головы (с точностью до мм!) и отпишись...

И какого года машина вообще?..
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение Broadcas » Пт окт 23, 2009 10:40 am

75 год двиг 24D а там откуда померить?
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение Ihsahn » Пт окт 23, 2009 10:55 am

мне кажется надо зажигние смотреть, у меня такая же ерунда была, на холостых подтраивала через раз, я уже даже забил на это. Но потом после ТО карбюратора, решил проверить зажигание, оно оказалось раннее, теперь работает как часики. Детонация так же может быть из за отложений в камере сгорания, так что иногда надо давать жару движку, так сказать выгонять кокс :lol: даже в мануале это написано. Никакие раскоксовыватели в бенз не лей, #$йня это все, только приблизишься к капиталке
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение TANKER » Пт окт 23, 2009 11:02 am

троить еще может, если вакумник пропускает

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение Firebird 18-44 » Пт окт 23, 2009 11:14 am

А при резком торможении глохнет???
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#13

Сообщение NASCAR » Пт окт 23, 2009 12:02 pm

Трамблёр однозначно менять!..

Кстати, комплект бесконтактного зажигания у нас стоит 3100 р...
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#14

Сообщение Broadcas » Пт окт 23, 2009 12:11 pm

Все таки большинство склоняется к нагару... жечь пробовал не помогло неправильно жог или не так долго... да и жалко раскручивать движек до "хороших" оборотов.
Зажигание вроде отстроил донимагу... плюс минус милиметр ведет себя хуже (проверял на разных оборотах заводил глушил) не проверял только свечи да и провода с надсвешниками доверия особого не внушают....
Firebird 18-44 писал(а):А при резком торможении глохнет???
есть такое только не глохнет а обороты падают до самых минимальных, когда хх был маленький пару раз по дороге заглох после нажатия на тормоз... поэтому пришлось "накрутить" до приемлемых слуху.
И делема небольшая бензин жалко (ни смейтесь) я и так с этими ремонтами можно сказать "на пол вылил" большее количество... хотя лучше разок слить чем отдать больше за капиталку.
что ещё для информации... вроде все... а ... да, стуков никаких левых неслышно, слышно только стучащие пальцы (на слух вроде бы громче чем раньше) да и вопрос в догонку может ли троение быть связано с распредвалом и клапанами? и если снять крышку на что обращать внимание сразу? я тут в тупике полном (это насчет излишнего стука), и нужно ли сливать масло? просто неразу туда нелазил фик знает как поступить.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#15

Сообщение HoTKoT » Пт окт 23, 2009 12:47 pm

Раз уж не нравится, что клапана стучат то стоит слазить, обрати внимание на штанги, как стоят, тут тема не раз поднималась и про боковые выработки (то есть штанга о края колодцев мусолится) , далее коромысла смотри, и выработку на распредвале... На своей всё это пришлось менять, бабок отдал немало но зато всё сейчас как часы (по клапанам ), так же вакуумник, этот гад мозги тоже парить может, проверь шланг, ну и его самого на рабочем разогретом, как обороты себя ведут, у меня начинала глохнуть, далее карб на 24д х.з какой но разобрать промыть стоит, хуже не будет, а машинка начнёт нормально дышать, дальше фильтр разобрать промыть маслице в нём поменять....
А так вроде всё написал... в мыслях токо жесть остаётся, писать не буду ибо страшные они... :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#16

Сообщение NASCAR » Пт окт 23, 2009 13:49 pm

Детанирует - выставь позже зажигание (бегунок вращается против часовой стрелки)...
Нагар - снимай голову и чисть...
Теряет обороты при нажатии педали "ножного тормоза" - меняй тормозной вакуум (так как если бы шланг от впускного коллектора до тормозного вакуума был бы НЕ целый, то движок просто постоянно сосал бы воздух и перебоев работы при нажатии на педаль тормоза не наблюдалось бы)...

ВАЖНОЕ!!!
Двигатель может также троить при большом зазоре в паре коленвал/распредвал или распредвал/трамблёр...

P.S: Если бы пальцы цокотели, то юбки поршней пообрывало бы нахрен при первой же возможности! Это клапана цокотели - слишком позднее зажигание...
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#17

Сообщение HoTKoT » Пт окт 23, 2009 20:15 pm

А что невъебенный зазор не может быть причиной цокония ??? или за счёт зазора не происходит открытие - закрытия клапана ??? так же неустойчивая работа машинки ???

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#18

Сообщение NASCAR » Пт окт 23, 2009 21:32 pm

От большого зазора в паре коленвал/распредвал может вообще обломать несколько зубьев шестерни распредвала и тогда... Считай, что сам подписался на капиталку движка... В лучшем случае штанги в узлы завяжет, а в худшем - ...
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#19

Сообщение HoTKoT » Пт окт 23, 2009 21:36 pm

NASCAR писал(а):От большого зазора в паре коленвал/распредвал может вообще обломать несколько зубьев шестерни распредвала и тогда... Считай, что сам подписался на капиталку движка... В лучшем случае штанги в узлы завяжет, а в худшем - ...
24Д живучие я в них верю !!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#20

Сообщение NASCAR » Пт окт 23, 2009 21:46 pm

Я тоже! :)
Потому и стоит у меня такой двигатель сейчас и кроме замены масла, свечей и штанг - я ничего не вижу...

Этот двигатель побывал уже на ТРЁХ Волгах до этой! На эту сел уже с капиталки...
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#21

Сообщение Broadcas » Сб окт 24, 2009 13:09 pm

кароче барабашка какаято... сегодня после пятиминутного прогрева (температура около 60~70 по прибору) поехал по делам всяким.... при прогреве кстати слушал движек, смотрел... завел с подсосом (с трудом... думал аккум посажу) но но волга покрутив около минуты напроч стала отвергать подсос (уже давно его не любит) только убрал обороты стали ровными...
Вобщем незаметил я чтобы троила, клапана так стучать как раньше перестали, но хх слегка завышен, катался недолго часа два глушил заводил, двигатель не колбасит нетроит на педаль отвечает чотко, детонации небыло, по крайней мере по ощущениям двигатель так и должен останавливаться, тоесть не сразу как вкопанный а докрутив ещё оборота два.
вот такая ситуевина... толи я нюх потерял толи глюк исчез, но так просто я от неё не отвяжусь, проверять всеравно надо.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#22

Сообщение Broadcas » Чт ноя 05, 2009 16:42 pm

Все доперло до меня чо за глюк... Машину греть надо почеловече. Сегодня катался целый день ни одного косяка у двигателя *тьфу тьфу тьфу* погодка канечно не ахти, но заводилась ласточка аки летом. А вот вчера даже перегрел немного когда с пуза снимал, надо же было во дворе собственного дома сначала в луже встать (и это перед хорошим морозом) а потом на пузо сесть в грязюке... щас стоит чумазая красавица... помыть нечем, в нашем захолустье карчера ненайти, буду ждать оттепели.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#23

Сообщение Broadcas » Пт янв 01, 2010 23:31 pm

Рылся тут на форуме искал тему про площдку для отдыха левой ноги, вроде бы и ненужная для волги вещь, но покатавшись в пробке однажды заметил что ставить ногу просто некуда. А идейка впендюрить под левую ногу, что нибудь, чтобы не позволяло ноге тупо висеть в воздухе.
пример:
Изображение
Собсно вопрос в том, имел ли кто нибудь с этим дело? Может есть какие-то стандарты? Или можно не парица особо и кинуть туда что нибудь?
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#24

Сообщение Лосяш » Пт янв 01, 2010 23:52 pm

не замечал за волгой токого недостатка. всегда в куачестве отдыха нога рядом с кнопкой дальний ближний.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#25

Сообщение Broadcas » Сб янв 02, 2010 7:46 am

Лосяш писал(а):не замечал за волгой токого недостатка. всегда в куачестве отдыха нога рядом с кнопкой дальний ближний.
у мну там коврик всяко разно замят я даже кнопку иногда еле улавливаю. Вот и подумал замутить площадку, ну и кнопочку поумней прикрутить (кстати думаю всетаки подрулевик поставить, под ногой неудобно свет переключать).
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#26

Сообщение barzha/47 » Сб янв 02, 2010 10:42 am

Broadcas, всё в твоих руках! Делай не "такую, как у него...", а такую, которая тебе будет удобна. :regard:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#27

Сообщение Broadcas » Пн фев 22, 2010 16:21 pm

Воплотил тут на днях ещё одну свою бредовую идею..
Кароче оч. краткая предистория...
Был у меня Fm модулятор ... кароче попросил друган погонять... Собсно вдребезги его погонял (обнял на своей копейке дерево), смял о панель коленкой, живучие гады оказались и друган и модулятор))), тока друган отделался легкой царапиной пробил головой лобовое и смяв руль... (даже шутка ходила, что он решил пятку почисать через капот) а вот модулятор лешился корпуса, притом благодоря другану навсегда... Кароче этот девайс недавно у него забрал, вытащил все внутренности из остатков корпуса и стал думать что с ним сделать. Нашел у себя баночку блестючую ввиде шарика (фотки будут) засунул все это добро туда и вытянул пучок проводов (на асьминога смахивает))) кароче мысль прибадяжить это на торпеду, прям посередине разъем для флешки определить в бардачке, плюсов два:
1.модулятор не занимает прикуривателя
2.шарик золотистого цвета вполне не привликает внимания (можно кстати и на задней панели примутить ) со стороны как очередная дешевая вонючка.

Из доработок самого модулятора, припаял провод нормальной длины для антенны, поэтому 100 метров прием нормальный.
Конечно я не за модуляторы (есть причины небуду их говорить), у меня и так магнитола мп3 читает неплохо (недавно тоже делал капиталку ей валики на диско-выталкевталкивателе прилепил силеконом), но бывают случаи когда диски "вот здесь", а на флешку скинуть минутное дело.
минусы в конструкции:
1. невидно нифига, шарик закрыт, чтобы переключить песню или канал надо открывать крышку не айс собственно, но тут можно кнопочки продублировать снаружи (мне лень пока).
2. быстрое включение выключение невозможно.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#28

Сообщение Broadcas » Вт фев 23, 2010 13:07 pm

вот оно яйцо с сурпризом )) пока бета версия :pride:
Изображение
Изображение
Изображение

Кстати про выше упомянутые глюки с двиглом. Проверял свечи которые в тот раз стояли, шьет их не по детски от туда и троение и ваще чопапалошная работа двигателя. Свечи выкинул .
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#29

Сообщение HoTKoT » Вт фев 23, 2010 17:45 pm

Да уж с модулятором ты придумал --- :overhappy: :overhappy: :overhappy:

У меня какойто тайваньский был, так тот собака гаишные рации ловил в пробках --- :lol: :lol: :lol:

А что там с движком и свечами ???

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#30

Сообщение Broadcas » Вт фев 23, 2010 19:06 pm

Ну вобщем троила страшно а иногда и на одном цилиндре заводилась, после прогрева все вставало на свои места, прожиг свечей ничего не давал, а вот после морозов заводится на отрез отказалась.
Снял все свечи и стал просто прокручивать двигатель, проверял каждую свечу, искра там была где угодно но не на своем месте, потом при более внимательном осмотре оказалось что свечи a11 ещё родные, каким образом они у меня остались и как я додумался их поставить я непомню, порылся в гараже и нашел три более менее пригодных и одну новую а14, при проверке искра там где надо естественно, поэтому нераздумывая поставил... К моему удивлению машина завелась будто летом после десяти оборотов без подсоса и кочков акселератором, с чуть слегка завышенным хх. Пробовал на следующий день (ночь -30 утро -25 день -15) аккумулятор не снимал, завелась также без танцев с бубнами.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Ответить