 
 В магазинах нигде нет проводки от 2401 но у друга есть новая проводка от 2410, а подойдет ли она на мою машину
 
   
  

 
  
   
  





 ) Ну в вопросах изоляции, а кто мешает туже пайку обмотать изолентой? Все прекрасно держаться будет. Я даже больше скажу лучше изолентой все и делать, ибо качество термоусадочных трубок мыгко говоря херовое... Китай все делает и подделывает.. В общем если реально на века делать то пайки и все культурно и красиво)) а состояние скруток необходимо периодически  проверять, это так сказать правило безопасности вашей!
 ) Ну в вопросах изоляции, а кто мешает туже пайку обмотать изолентой? Все прекрасно держаться будет. Я даже больше скажу лучше изолентой все и делать, ибо качество термоусадочных трубок мыгко говоря херовое... Китай все делает и подделывает.. В общем если реально на века делать то пайки и все культурно и красиво)) а состояние скруток необходимо периодически  проверять, это так сказать правило безопасности вашей!

 И прекрасно представляю как греються провода когда гдето контакт херовый. Просто из личного опыта скажу что правильная скрутка многожильного провода не намного  хуже, чем пропайка, проварка и т.д Главное в месте наращивания провод брать потолще, чем родной был и все будет пучком
  И прекрасно представляю как греються провода когда гдето контакт херовый. Просто из личного опыта скажу что правильная скрутка многожильного провода не намного  хуже, чем пропайка, проварка и т.д Главное в месте наращивания провод брать потолще, чем родной был и все будет пучком  

Привет,коллега,я тоже,можно сказать, электрик-инженер по специальности-"электроснабжение".Саня V8 писал(а):я электрик и прожевал этих скруток и паек кучу уже



 
  
  Предварительно естественно очистив поверхности) А если лень очищать то кислотой делаю.
 Предварительно естественно очистив поверхности) А если лень очищать то кислотой делаю.

И не соглашайся, не нужно. Приведенные тобой доводы железны и ты прав. Твои доводы даже не эмоции, скорее, крик твоей израненной души. Видимо, они имеют серьезную научную подержку:Странник писал(а):Не соглашусь с тобой.
Видимо, ты не понял моей мысли. Я рассуждал (моя специальность - инженер 0705, по СССРовской номенклатуре) с точки зрения классики радиомонтажных работ, надежности и долговечности, а ты привел всего лишь свои 5-месячные наблюдения на Земле (субъективные?), без учета вибраций, агрессивных сред, теплового и магнитного воздействий и радиации.И вот почему:
... В середине августа при буксировке оборвался трос и неудачно пролетев под бампером оборвал провод противотуманки. Через пару дней я его соединил пайкой, канифоли под рукой не нашлось, поэтому использовал паяльную кислоту.
Работает до сих пор.

Нет, ты не понял меня. Я ведь не издеваюсь. Просто я могу рассказывать разные ужастики о поведении проводов при прохождении токов, со слов соседей таких проводов. Как со слов своих знакомых, так и из трудов общеизвестных ученых.Master General писал(а):... не утрируй, лучше спустись к нам с высот инженера 0705 (я кстати инженер 0804 )))) и обьясни более популярно, а то мы тут не спецы и каждый в основном чешет исходя из личного опыта
Это не говорит ни о чем. По теории отказов, заодно и по теории вероятностей - это единичный случай, исключение, если угодно. Можем порассуждать, если есть статистические таблицы...TANKER писал(а):пробег по более чем 10000 км каждый месяц на той машине говорит лучше всяких мудреных теорий

 Может у вас там получше чем у нас с этим)))
 Может у вас там получше чем у нас с этим)))

 
 

у 24-ки 6 предохранителей:Странник писал(а):Переделывать много. К примеру у 2401 всего 2 предохранителя, а в 2410 цепи раскиданы на два блока по 10 каждый (не все задействованы, но всё-же)




 я же указал, что машина куплена в 2008, и дальше год вбивать поленился. Итого один год и пять месяцев. Пробег со дня ремонта порядка 155 тысяч километров.
  я же указал, что машина куплена в 2008, и дальше год вбивать поленился. Итого один год и пять месяцев. Пробег со дня ремонта порядка 155 тысяч километров.