Отличия двигателей 24Д и 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Сообщение Punk24 » Пт дек 12, 2008 17:16 pm
Punk24
Atlantis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Merlin » Пт дек 12, 2008 20:20 pm
Merlin
Atlantis
ЖёсткО
user742
Латыш
user742
user1153
Cерж
user1153
user1153
Cерж
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Вт мар 31, 2009 20:28 pm
Хочешь - ставь двойные пружины, это как-бы полезно, но увеличивает нагрузку на ось коромысел, т.к. у 24Д нет малых боковых стоек, как у 402-го.
DMAD
СержНовоч
Ice_Man
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Таргитай » Пн ноя 23, 2009 21:36 pm
ВАРВАРDMAD писал(а):Можешь взять комплект от 402-го и заказать у токаря обточку выпускных на 2мм, ничего страшного с ними не будет.

В данном случае рекомендуется брать впускные клапана 402, а выпускные - УМЗ (от УАЗа): они тоже 37 мм.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
ICuT
Андрей
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Евгений Зингер » Пт янв 15, 2010 8:59 am
+100 24 д и 402 колена одинаковые ....Андрей писал(а):Коленвал одинаковый я этим летом на свой 24Д новый покупал продаются как под набивку так и под сальник
А Коленвал от уаза не подходит (((((
Евгений Зингер
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пт янв 15, 2010 9:43 am
под сальник єто чисто УАЗовский наворот. НА базе блоков 21/24/402 такого нету.Андрей писал(а):Коленвал одинаковый я этим летом на свой 24Д новый покупал продаются как под набивку так и под сальник
Master General
ICuT
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пт янв 15, 2010 21:29 pm
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Mels
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Пт янв 15, 2010 21:41 pm
Коленвалы, выпущенные до 1998-го года проходили закалку поверхности ТВЧ (токами высокой частоты), а позже на ЗМЗ приняли решение, что такая обработка - излишня, и исключили её из технологического цикла. Короче, сэкономили.
Так что, если есть возможность - надо искать вал из старых запасов.
DMAD
pavelvet
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Mels
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Сообщение ICuT » Сб янв 16, 2010 0:22 am
В смысле при кап. ремонте, для устранения износа? Кстати, а какой должен быть зазор?Master General писал(а):... Но как ты зазор соблюдать при этом будешь не знаю Ведь под старый вал могли наточить втулки с меньшими несколько диаметрами и новый вал будет идти туда туговато...
А в 402-ом, там просто нет втулок и отверстия меньше чтоли?
О как... учту, сенкс!DMAD писал(а): Коленвалы, выпущенные до 1998-го года проходили закалку поверхности ТВЧ (токами высокой частоты), а позже на ЗМЗ приняли решение, что такая обработка - излишня, и исключили её из технологического цикла. Короче, сэкономили.
Я ещё слышал, что коленвал надо аккуратно покупать, дескать на запчасти идёт то, что не пошло на сборку, т.е. полубрак... это так, не в курсе?
ICuT
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Сб янв 16, 2010 1:15 am
и еще загляни в мануал на http://long-vehicle.narod.ru
Master General
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка