Аккумулятор гелевый
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
- Автомобиль: Газ 2410 89г.
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Аккумулятор гелевый
Сообщение Lypin271 » Сб янв 16, 2010 16:16 pm
UPS12-310
Valve Requlated (AGM)
12 Volts 310 WPC
(15 minute Hardware torque:
65 in - lbs Retorque @ 75%
-------------------------------------------------------------
Charqinq Voltaqe
Float Charqe Voltaqe:
13,5 to 13,8 VDC @ 77F
Equalize Charde Voltaqe:
14,4 to 14,8 VDC @ 77F
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
Lypin271
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение Broadcas » Сб янв 16, 2010 20:26 pm
88
Длина,мм
306
Ширина,мм
174
Высота,мм
202
Вес, кг
30
Срок службы,лет
10
Тип клеммы
Ушко под болт и гайку М6.

Если не секрет почему такой дешевый? меня емкость порадовала. Только вопрос в пусковом токе. Тут ничо нипонил

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Broadcas
Lypin271
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение Broadcas » Сб янв 16, 2010 20:48 pm
Рекомендуемое ограничение максимального тока заряда - С/5 А (17,6 А при 100 % разряде) при 20 ч разряде
Напряжение выравнивающего и циклического заряда - От 14,4 до 14,8 В в среднем на батарею при 25° C.
Я правда ничо непонял какой ток... 17 ампер многовато я думаю или 5 ампер? Надо попробовать обычным зарядным заряжать (не автоматом!) с чуть завышенным током, хотя если и заниженный будет страшного мало.
Вот ещё:
- 329 Вт на элемент при 15 мин. разряде до 1,67 В на элемент при 25° C.
- 88 Aч при 20 ч разряде до 1,75 В на элемент при 25° C.
- 76 Aч при 10 ч разряде до 1,80 В на элемент при 20° С
и вот тоже интересно:
Аккумуляторы Dynasty могут храниться до 6 месяцев при 25° C до перезарядки. Для более высоких температур временной интервал сокращается.
Пусковой ток опять же под вопросом.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Broadcas
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
- Автомобиль: Газ 2410 89г.
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Сообщение Lypin271 » Сб янв 16, 2010 22:18 pm
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
Lypin271
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение Broadcas » Сб янв 16, 2010 22:32 pm
Если его использовать как резервный неплохо было бы, а вобще собрать схемку управления зарядом. И стандартный аккум использовать только для запуска. в этом случае даже свет можно не бояться оставить. У меня в резерве стоит аккум от бекапса на 12 ампер часов питает магнитолу и сигналку, до этого 7 амперный торчал в торпеде за магнитолой, правда без развязки питания просто через тумблер. Этот под капотом рядом со стандартным. Я вобще то его временно снял потому то нет схемы развязки, её как раз разрабатываю.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Broadcas
Lypin271
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Сб янв 16, 2010 22:42 pm
Master General
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Сообщение kapitan_katalkin » Сб янв 16, 2010 23:57 pm
Из плюсов - почти не боится полного разряда, не требует НИКАКОГО обслуживания и морозов.
Из минусов - безусловно дорогая цена, на 55 амерчасов стоит в районе 10000 рублей.
Dorifto King!
kapitan_katalkin
Punk24
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 18:24 pm
- Откуда: Кемерово
Re: Аккумулятор
Сообщение Артем » Пн янв 18, 2010 14:29 pm
Вот в чем вопрос, выдержит ли гена при такой нагрузке 88А/ч?? Может греться и выйти из строя....Lypin271 писал(а):Купил сегодня аккумулятор за 600р. Американский, гелевый, клеммы квадратные. Тяжёлый страх. Если кто знает про такие что нибудь или по англицки шарит напишите. Вот что написано на акб. Фотик сломан а в телефоне нет.
Истина где то рядом....
Артем
Lypin271
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Аккумулятор
Сообщение Adler » Вт янв 19, 2010 10:06 am
я одну зиму со 190-м в багажнике отъездил, было дело. и штатный 40-ка амперный гена прекрасно его заряжал.Артем писал(а):Вот в чем вопрос, выдержит ли гена при такой нагрузке 88А/ч?? Может греться и выйти из строя....Lypin271 писал(а):Купил сегодня аккумулятор за 600р. Американский, гелевый, клеммы квадратные. Тяжёлый страх. Если кто знает про такие что нибудь или по англицки шарит напишите. Вот что написано на акб. Фотик сломан а в телефоне нет.
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
Adler
Lypin271
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 18:53 pm
- Откуда: Железнодорожный
Сообщение BRONETRANSPORTER » Пн фев 22, 2010 1:06 am
у него по сравнению со стартерным меньший стартерный ток и ему практически безразличны глубокие разряды. Весьма полезен при установке лебёдки..
Ездить можно, но лучше не катать машину на стартёре.
BRONETRANSPORTER
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
- Автомобиль: Газ 2410 89г.
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Сообщение Lypin271 » Пн фев 22, 2010 9:56 am
Спасибо за совет я знаю что у него стартерный ток маленький. Месяц эсплуатации на морозах пока никаких нареканий, да и машина хорошо заводится. У меня кроме амперметра ещё вольтметр стоит электронный, утром показывает 13.4, при заводке на стартере 12.5BRONETRANSPORTER писал(а):Это не стартёрный АКБ, а тяговый.
у него по сравнению со стартерным меньший стартерный ток и ему практически безразличны глубокие разряды. Весьма полезен при установке лебёдки..
Ездить можно, но лучше не катать машину на стартёре.
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
Lypin271
Lypin271
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка