


ДА сылочку на сайт , где покупал тоже очень охота посмотреть ))))
На дороге они отлично! Почти 2.5 года на них езжу, сначала на 205/70R14, теперь 215/60R15.GuitarMan писал(а):Красивые. А как они на дороге? Судя по протектору гудеть будут.
Юр, поздравляю!TANKER писал(а):я ж написал. 16к с шиномонтажом. сама резина 14600
Жесть! Сейчас железяки "Евродиск" дороже стоят!TANKER писал(а):миха по дорогое домой прихватил. кстати, стоят смешных денег 1600р штука.
Класс!TANKER писал(а):мое решение наличия хром кольца от раннего выпуска в салоне 2410![]()
Подкрылки крепил на молдавскую сварку (то есть на алюминиевую проволоку)???TANKER писал(а): Поставил подкрылки... Господи, когда же ремонт кузова...
Госномер нах погнули? Бухать можно и лёжа под машиной
Колеса пизес абасраца ахриненны, кончилъ два разаTANKER писал(а):УРА! можете меня поздравлять наконец-то нашел кобру нужного размера и с белыми букавами, охренительно доволен![]()
![]()
даже стыдно будет ставить весной, такие косяки по кузову...![]()
Это вы не вритеAurora man писал(а):На дороге они отлично! Почти 2.5 года на них езжу, сначала на 205/70R14, теперь 215/60R15.GuitarMan писал(а):Красивые. А как они на дороге? Судя по протектору гудеть будут.
На сухом, на трассе все отлично!
На мокром тоже хорошо, но они плохо держат в поперечном направлении на мокром, так что надо аккуратнее в таких условиях, но ничего страшного. Зато легко можно забросить заднию ось поддав газку в повороте.
Как пример - опыты проводили - разгон в дождь очень быстрый мой на Кобрах и Плотник на дождевых Бриджах - разницы никакой, буксуют одинаково, но в поворотах дождевые держат намного лучше.
Кстати про средние сцепные свойства на мокром сказано в описаннии к ним.
Зимой тоже хорошо работают, и на льду и на снежной каше.
на одном диске заглушка оказалась. красивая.. с ласточкой, пластиковая под хром.dima-ekb 2410 писал(а):
А где заглушки на ц.о?
Пороюсь, если что на складе, может остались.
LowRider писал(а): тличные покрышки )))) МЕга зачет ! ! ! good good good
ДА сылочку на сайт , где покупал тоже очень охота посмотреть ))))
Ну да. Ты быстрее в тот сильный дождь был, на полкорпуса как минимум.Плотник писал(а):Это вы не вритеAurora man писал(а):На дороге они отлично! Почти 2.5 года на них езжу, сначала на 205/70R14, теперь 215/60R15.GuitarMan писал(а):Красивые. А как они на дороге? Судя по протектору гудеть будут.
На сухом, на трассе все отлично!
На мокром тоже хорошо, но они плохо держат в поперечном направлении на мокром, так что надо аккуратнее в таких условиях, но ничего страшного. Зато легко можно забросить заднию ось поддав газку в повороте.
Как пример - опыты проводили - разгон в дождь очень быстрый мой на Кобрах и Плотник на дождевых Бриджах - разницы никакой, буксуют одинаково, но в поворотах дождевые держат намного лучше.
Кстати про средние сцепные свойства на мокром сказано в описаннии к ним.
Зимой тоже хорошо работают, и на льду и на снежной каше.,я к следующему светофору тебе корпус привёз и на разгоне быстрее получается.
Но ненадо забывать что у меня хорошая летняя резина а у Лёхи всесезонка.
З.Ы
у меня Йокогама.
Легкие. Взвешивал?Mortis писал(а):Мои 16-е 7.5 кило весят.
Юрий помно, что обещал.TANKER писал(а): на одном диске заглушка оказалась. красивая.. с ласточкой, пластиковая под хром.
можно какие-нибудь аналоги найти типа такой же?
Не надо путать литые диски с коваными. Вес ВВ-1 6,5-6,8 кг, зависит от даты выпуска, последние партии выпускались с другой технологией покрытия. Была применена многослойная окраска материалами Akzo Nobel плюс лак, диски стали чуть тяжелей. Из какой серии у TANKERа по фоткам не вижу, но все равно легче 7 килограмм.Aurora man писал(а):Всего 6кг? 15х6.5? Неверю.
Скорее всего 7.5-8кг. Не легче.
У меня мои K&K весели около 8кг.
вообщето это масса. если говорить про вес, то 16-е ВЕСЯТ 90Н, 17-е 95-100НAurora man писал(а): Просто обычно 16е весят 9кг. 17е - 9.5-10кг.