Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
TANKER
Подробнее что? Как устроен не знаю, еще не разбирал. А где купил - там ГАЗовский угол есть справа от входа, вот там в одной из палаток. 750р.
Aurora man
Небольшая модернизация для улучшения смазки коромысел 402го. В крайней опоре вала коромысел, напротив отверстия в головке, круглым напильником делается проточка (до вала!!!) глубиной 1-1,5мм. И про регулировку можно забыть на годы.
Не совсем врубился - там же и так масляный канал к оси идет. расширить его, что ли? Тогда и отверстие в оси расширять надо, иначе какой толк? В принципе сделать-то просто, только эффект проверить практически невозможно.
У меня пара более очевидных модификаций в голове крутится:
- притереть маслоподающую стойку оси к голове, чтобы через щель ничего не утекало. А то и их все, остальные-то тоже с полостью оси соединяются. Подошвы отфрезерованы очень коряво.
- просверлить во втулках коромысел дырочки под таким углом, чтобы струйки масла брызгали в место контакта коромысла и клапана. Это я у штатников подсмотрел. Должен немного уменьшиться износ носков плюс, возможно, будет смягчаться удар при выбирании клапанного зазора.
Супер дед, который меня учил, говорил что на Волге зазоры лучше по максималу ставить 0,35 1й,8й и 0,45 остальные.
Ну, у меня первое правило такое: любого супер-деда шлем лесом, пока не объяснит доходчиво, почему надо делать именно так. Количество ненужной пищи для размышлений резко идет на убыль. Как уже упомянул DMAD, "учителей", которые ни хрена не знают, намного больше, чем знающих.
Насчет крайних клапанов - на 21 и 24Д концы оси с крайними коромыслами висели в воздухе и уменьшенными зазорами компенсировали их изгиб под нагрузкой. У 402 появились дополнительные стойки, надобность в компенсации пропала. А мануал, как водится, переписать забыли. Так что зазоры смело выравниваем и не парим себе мозг.
Чем еще можно заняться ради эксперимента - промерить часовым индикатором _реальные_ ходы клапанов, охуеть от увиденного (из за износа деталей и кривых сверлений под регулировочный болт в коромыслах разброс может быть ого-го) и пытаться индивидуальными зазорами выровнять открытие по цилиндрам. Минус тут в том, что выравнивать придется по клапанам с наименьшим открытием, так что ХЗ, будет ли результат стоить геморроя. Это для любителей ставить на работающий движок монету на ребре.
В целом по зазорам - на впуск в конце лета выставил 0.35, после регулировки по новой методе уходить не пытаются. Можно и 0.45, только машина не едет. На выпуске сейчас 0.45, но тоже надо поэкспериментировать.
Подробнее что? Как устроен не знаю, еще не разбирал. А где купил - там ГАЗовский угол есть справа от входа, вот там в одной из палаток. 750р.
Aurora man
Небольшая модернизация для улучшения смазки коромысел 402го. В крайней опоре вала коромысел, напротив отверстия в головке, круглым напильником делается проточка (до вала!!!) глубиной 1-1,5мм. И про регулировку можно забыть на годы.
Не совсем врубился - там же и так масляный канал к оси идет. расширить его, что ли? Тогда и отверстие в оси расширять надо, иначе какой толк? В принципе сделать-то просто, только эффект проверить практически невозможно.
У меня пара более очевидных модификаций в голове крутится:
- притереть маслоподающую стойку оси к голове, чтобы через щель ничего не утекало. А то и их все, остальные-то тоже с полостью оси соединяются. Подошвы отфрезерованы очень коряво.
- просверлить во втулках коромысел дырочки под таким углом, чтобы струйки масла брызгали в место контакта коромысла и клапана. Это я у штатников подсмотрел. Должен немного уменьшиться износ носков плюс, возможно, будет смягчаться удар при выбирании клапанного зазора.
Супер дед, который меня учил, говорил что на Волге зазоры лучше по максималу ставить 0,35 1й,8й и 0,45 остальные.
Ну, у меня первое правило такое: любого супер-деда шлем лесом, пока не объяснит доходчиво, почему надо делать именно так. Количество ненужной пищи для размышлений резко идет на убыль. Как уже упомянул DMAD, "учителей", которые ни хрена не знают, намного больше, чем знающих.
Насчет крайних клапанов - на 21 и 24Д концы оси с крайними коромыслами висели в воздухе и уменьшенными зазорами компенсировали их изгиб под нагрузкой. У 402 появились дополнительные стойки, надобность в компенсации пропала. А мануал, как водится, переписать забыли. Так что зазоры смело выравниваем и не парим себе мозг.
Чем еще можно заняться ради эксперимента - промерить часовым индикатором _реальные_ ходы клапанов, охуеть от увиденного (из за износа деталей и кривых сверлений под регулировочный болт в коромыслах разброс может быть ого-го) и пытаться индивидуальными зазорами выровнять открытие по цилиндрам. Минус тут в том, что выравнивать придется по клапанам с наименьшим открытием, так что ХЗ, будет ли результат стоить геморроя. Это для любителей ставить на работающий движок монету на ребре.
В целом по зазорам - на впуск в конце лета выставил 0.35, после регулировки по новой методе уходить не пытаются. Можно и 0.45, только машина не едет. На выпуске сейчас 0.45, но тоже надо поэкспериментировать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 22:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ М-1, ГАЗ-67Б, ГАЗ-21И,ГАЗ-2410, ГАЗ-31022
- Откуда: Москва, Свердловский район (ныне САО).
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
А такие колёсеги носили в 1991-ом!Mortis писал(а):Гыы, колёсеги :).
Dezent T 7х16 5х108 ET37, почти новые. 8 килорублей за комплект. Еще бы подвески до лета поменять...

_________________
Волги:21И 1961 года;2410 1988 года;31022 1996 года,а ещё "Эмочка" ГАЗ М-1 1938 года и ГАЗ-67Б 1953 года и "Явы"-старушки.
мои фото - http://ash-oldgaz.ya.ru/go.xml
Волги:21И 1961 года;2410 1988 года;31022 1996 года,а ещё "Эмочка" ГАЗ М-1 1938 года и ГАЗ-67Б 1953 года и "Явы"-старушки.
мои фото - http://ash-oldgaz.ya.ru/go.xml
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Да классные колесики у гоночной Волги...
2 Мортис
Олег, вот потому и запостил этот бред, да бы услышать ваше с Димой мнение. И оно совпало с моим, что нехера бред всякий творить с движком и плодить слухи, но нет наш народ вместо того что бы делать все по уму шаманство предпочитает...
Кстати еще одна тема что обсасывается на Волгагазе последнее время - "Утверждается что с прогревом двигателя зазоры все не уменьшаются, а наоборот увеличиваются".
"Что типа говорит о том что клапана например надо регулировать не на холодном движке, а на горячем".
Что ты думаешь на это счет?
Я просто привык думать что с прогревом зазаоры везде в двигателе уменьшаются... и что клапана надо регулировать на холодном.
И кстати напомни про твою методику регулеровки клапанов и о зазорах.
Кстати по своему опыту с перетянутыми клапанами едет машина плохо, вылый разгон и греется...
2 Мортис
Олег, вот потому и запостил этот бред, да бы услышать ваше с Димой мнение. И оно совпало с моим, что нехера бред всякий творить с движком и плодить слухи, но нет наш народ вместо того что бы делать все по уму шаманство предпочитает...
Кстати еще одна тема что обсасывается на Волгагазе последнее время - "Утверждается что с прогревом двигателя зазоры все не уменьшаются, а наоборот увеличиваются".
"Что типа говорит о том что клапана например надо регулировать не на холодном движке, а на горячем".
Что ты думаешь на это счет?
Я просто привык думать что с прогревом зазаоры везде в двигателе уменьшаются... и что клапана надо регулировать на холодном.
И кстати напомни про твою методику регулеровки клапанов и о зазорах.
Кстати по своему опыту с перетянутыми клапанами едет машина плохо, вылый разгон и греется...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Я так понимаю, это - общий вопрос?"Утверждается что с прогревом двигателя зазоры все не уменьшаются, а наоборот увеличиваются".
"Что типа говорит о том что клапана например надо регулировать не на холодном движке, а на горячем".
Так вот. На горячем моторе клапанные зазоры уменьшаются.Точка отсчёта у нас - ось коромысел. Передаточное отношение коромысла - 1/1,5. Со стороны алюминиевой штанги - 1, со стороны стержня клапана - 1,5. Коэффициент теплового расширения алюминия примерно в 2,5 раза выше, чем хромистой стали. Однако, температура штанг равна температуре масла - около 100 градусов, а клапанов - 250. Теоретически, клапаны должны сбрасывать бОльшую часть тепла через направляющие, но у нижневальных ЗМЗ направляющие достаточно короткие, и клапаны достаточно сильно нагреваются, и стержень испытывает достаточно заметное тепловое удлинение. Разница температур штанг и клапанов, а так же то, что штанги хоть и холоднее в 2,5 раза клапанов, но во столько же раз и длиннее, приводит к тому, что зазоры на полностью прогретом и работающем двигателе практически равны нулю.
Поэтому мы слабо слышим стук клапанов на холодном двигателе, по мере прогрева, где-то на 50-60 градусах стук усиливается, а по достижении рабочей температуры почти не слышен. На 50-60 градусах стук усиливается из-за теплового удлинения гильз, приподнимания головки над блоком и соответствующем увеличении всех зазоров. Именно по достижении этой температуры отмечается обильное тосолотечение у 24/402-хх блоков.
А вот у V8 с этим делом гораздо лучше. Во-первых, клапаны расположены под углом к плоскости головки, и при работе активно работают по втулкам, отдавая часть тепла. Во-вторых - штанги короче, чем у рядных моторов, в третьих - головки притянуты не на 10 шпилек, как у рядников, а на 18, каждая, в результате чего у V8 при прогреве тосол ниоткуда не течёт.
У V8 допускается регулировка зазоров и на горячем двигателе, а номинальные зазоры при этом - 0,25мм на холодном, и 0,1мм - на горячем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Дим, ты как всегда меня поражаешь точностью изложения...
Ну вот теперь мне и понтяно почему несколько человек замерявших зазоры на горячем движке, точне на движке 50-60градусов ( раньше то и не дотронешься, да и жар прет ого-го) говорят что да, зазоры были больше чем на холодном! Теперь все ясно... То есть они говорят что например зазор 0.4 выставленный на холодном, на горячем ( 60 градусов, а не 80-90) был уже аж - 0.55...
После твоего изложения стало понятно почему так у них получились такие величины.
Ну вот теперь мне и понтяно почему несколько человек замерявших зазоры на горячем движке, точне на движке 50-60градусов ( раньше то и не дотронешься, да и жар прет ого-го) говорят что да, зазоры были больше чем на холодном! Теперь все ясно... То есть они говорят что например зазор 0.4 выставленный на холодном, на горячем ( 60 градусов, а не 80-90) был уже аж - 0.55...
После твоего изложения стало понятно почему так у них получились такие величины.
То есть я правильно понимаю что нет этого не "хорошего" приподнятия гильз у блока 4022? По причине его конструкции и крепления гильз.DMAD писал(а): Поэтому мы слабо слышим стук клапанов на холодном двигателе, по мере прогрева, где-то на 50-60 градусах стук усиливается, а по достижении рабочей температуры почти не слышен. На 50-60 градусах стук усиливается из-за теплового удлинения гильз, приподнимания головки над блоком и соответствующем увеличении всех зазоров. Именно по достижении этой температуры отмечается обильное тосолотечение у 24/402-хх блоков.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Во:

Немаленькие колесики получились, 50-й профиль был бы более в тему. Правда такие и новые-то искать задолбаться можно, не говоря уже о юзаных.
Кстати, по фотке заметно, что 215-я резина для 7-дюймового (по ширине) диска - впритык. Хорошо, 225-ю не взял, а хотел поначалу.

Немаленькие колесики получились, 50-й профиль был бы более в тему. Правда такие и новые-то искать задолбаться можно, не говоря уже о юзаных.
Кстати, по фотке заметно, что 215-я резина для 7-дюймового (по ширине) диска - впритык. Хорошо, 225-ю не взял, а хотел поначалу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 20:20 pm
- Откуда: г. Владимир
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
У меня самый сильный стук на холодную, и с прогревом только уменьшается. Причем на средней температуре практически пропадает вибрация мотора, при любой регулировке клапанов. Отнёс это к газ-мистике )DMAD писал(а): Поэтому мы слабо слышим стук клапанов на холодном двигателе, по мере прогрева, где-то на 50-60 градусах стук усиливается, а по достижении рабочей температуры почти не слышен. На 50-60 градусах стук усиливается из-за теплового удлинения гильз, приподнимания головки над блоком и соответствующем увеличении всех зазоров. Именно по достижении этой температуры отмечается обильное тосолотечение у 24/402-хх блоков.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Пользую я финвалы уже довольно давно. Стояли газовые, и масляные. Первые это жесть для моей машины, очень хорошо держала дорогу, но и на отбой подвеска работала жёсче. Щас стоят вторые и я весьма доволен. Первый комплект отходил тысяч 60-70, не потекли, сменил просто на более мягкие.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Потусили сегодня с HoTKoT'ом полдня в гаевне, получили справку на блок. Итого прибавление зверинца: блок с шатунами (гильзы и поршни могу кому-нибудь подарить) + башка. На этом пока все, ибо тратить деньги в виду снова нестабильного финансового состояния не хоцца. Помыть только надо это все железо где-то.
Кстати, раздербанил таки заначенные еще летом донорские рессоры, примерил техмасовские втулки - думал, как тогда у Михалыча, болтаться будут. А ни фига, залезли внатяг. То ли рессоры другие, то ли со втулками больше повезло - но в любом случае это радует.
Кстати, раздербанил таки заначенные еще летом донорские рессоры, примерил техмасовские втулки - думал, как тогда у Михалыча, болтаться будут. А ни фига, залезли внатяг. То ли рессоры другие, то ли со втулками больше повезло - но в любом случае это радует.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Да не Олег, на при 16 дюймах, профиле 55 или 60 и ширине 7 - 235 одевается легко.Mortis писал(а):Во:
Немаленькие колесики получились, 50-й профиль был бы более в тему. Правда такие и новые-то искать задолбаться можно, не говоря уже о юзаных.
Кстати, по фотке заметно, что 215-я резина для 7-дюймового (по ширине) диска - впритык. Хорошо, 225-ю не взял, а хотел поначалу.
У меня на Авроре с завода размер 235/60R16 на 7ми дюймовых дисках родных. И 235/55R17 тоже на 7 дюймовый идут.
Так что все отлично.
Зачетные колеса получились!
А профиль 55 даже лучше!
Я хотел? Так просто олдскульнее, что 24ке только на пользу. Красивее и солиднее.TANKER писал(а):добротно получилось. а 215 у меня на 6.5 как раз пухлая вышла, как аврора хотел
Вот потому и себя собирал 215 резину на 6 дюймовых дисках.
Олег,я тут нашел фирму, делают дюралевые тарелки, облегченные клапана и бронзовые втулки!

И что самое главное есть все для 402ого!
Вот - http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/P ... guides.htm
Надо бы провентилировать вопрос...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Видел, но это же в Челнах. Я уже поближе нашел, вот: http://www.lada.cc/board/index.php?show ... 1349&st=80
Делают вообще все, включая пилежку голов и установку увеличенных клапанов. Можно голову под ключ заказать, только дорого.
Делают вообще все, включая пилежку голов и установку увеличенных клапанов. Можно голову под ключ заказать, только дорого.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Короткий взгляд в прошлое. Понадобился стационарный комп на даче, достал из закромов старый проект: 0db-1. До сих пор один из немногих полностью бесшумных \ безвентиляторных компов, не побоюсь этого слова, в мире. И не то, чтобы такие системы были неподъемно сложны в производстве, но - миром правит бабло. Лучше запарить много, но подешевле, а пипл уж как-нибудь схавает. А если будет привередничать, добавим LCD-экранчик и синюю подсветку.

Кстати, прогресс по части корпусов и систем охлаждения движется (точнее ползет на пинковой тяге) исключительно усилиями моддеров. Для полного счастья (стоковых безвентиляторных систем) осталось допинать совсем немного :).

Кстати, прогресс по части корпусов и систем охлаждения движется (точнее ползет на пинковой тяге) исключительно усилиями моддеров. Для полного счастья (стоковых безвентиляторных систем) осталось допинать совсем немного :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Так и есть, диаметр диффузоров завязан на объем двигателя.
И скорее всего 27 это максимум для 2.5 литров. а 30мм будут работать с низов только при обьеме 3-3.5 литра.
То есть есть золотая середина или просто максимальный размер,а слишком большой диффузор на позволяет закрутит как надо смесь и мощность не растет, а падает. А внизу вообще плохо становится.
Кстати диаметр заслонок тоже завязан на обьем.
И тут вопрос, Олег а дроссели у тебя какие сейчас стоят? Какого диаметра? Самого большого, от ГАЗона?
И скорее всего 27 это максимум для 2.5 литров. а 30мм будут работать с низов только при обьеме 3-3.5 литра.
То есть есть золотая середина или просто максимальный размер,а слишком большой диффузор на позволяет закрутит как надо смесь и мощность не растет, а падает. А внизу вообще плохо становится.
Кстати диаметр заслонок тоже завязан на обьем.
И тут вопрос, Олег а дроссели у тебя какие сейчас стоят? Какого диаметра? Самого большого, от ГАЗона?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Да скорее всего да.Mortis писал(а):Насколько я понимаю, диффузоры завязываются не на объем двигателя, а на объем цилиндра. Поэтому для 511 и 402 получается один хрен.
У 135-го дросселя такие же, как у 126-го: 2х34
А дросселя нет Олег, у Волги 2х32мм, а у ГАЗона 2х34мм.
Вот я и думаю поставить 34мм заместо 32мм.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

