Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1141

Сообщение Mortis » Чт янв 28, 2010 12:36 pm

TANKER
Подробнее что? Как устроен не знаю, еще не разбирал. А где купил - там ГАЗовский угол есть справа от входа, вот там в одной из палаток. 750р.

Aurora man
Небольшая модернизация для улучшения смазки коромысел 402го. В крайней опоре вала коромысел, напротив отверстия в головке, круглым напильником делается проточка (до вала!!!) глубиной 1-1,5мм. И про регулировку можно забыть на годы.
Не совсем врубился - там же и так масляный канал к оси идет. расширить его, что ли? Тогда и отверстие в оси расширять надо, иначе какой толк? В принципе сделать-то просто, только эффект проверить практически невозможно.

У меня пара более очевидных модификаций в голове крутится:

- притереть маслоподающую стойку оси к голове, чтобы через щель ничего не утекало. А то и их все, остальные-то тоже с полостью оси соединяются. Подошвы отфрезерованы очень коряво.

- просверлить во втулках коромысел дырочки под таким углом, чтобы струйки масла брызгали в место контакта коромысла и клапана. Это я у штатников подсмотрел. Должен немного уменьшиться износ носков плюс, возможно, будет смягчаться удар при выбирании клапанного зазора.

Супер дед, который меня учил, говорил что на Волге зазоры лучше по максималу ставить 0,35 1й,8й и 0,45 остальные.
Ну, у меня первое правило такое: любого супер-деда шлем лесом, пока не объяснит доходчиво, почему надо делать именно так. Количество ненужной пищи для размышлений резко идет на убыль. Как уже упомянул DMAD, "учителей", которые ни хрена не знают, намного больше, чем знающих.

Насчет крайних клапанов - на 21 и 24Д концы оси с крайними коромыслами висели в воздухе и уменьшенными зазорами компенсировали их изгиб под нагрузкой. У 402 появились дополнительные стойки, надобность в компенсации пропала. А мануал, как водится, переписать забыли. Так что зазоры смело выравниваем и не парим себе мозг.

Чем еще можно заняться ради эксперимента - промерить часовым индикатором _реальные_ ходы клапанов, охуеть от увиденного (из за износа деталей и кривых сверлений под регулировочный болт в коромыслах разброс может быть ого-го) и пытаться индивидуальными зазорами выровнять открытие по цилиндрам. Минус тут в том, что выравнивать придется по клапанам с наименьшим открытием, так что ХЗ, будет ли результат стоить геморроя. Это для любителей ставить на работающий движок монету на ребре.

В целом по зазорам - на впуск в конце лета выставил 0.35, после регулировки по новой методе уходить не пытаются. Можно и 0.45, только машина не едет. На выпуске сейчас 0.45, но тоже надо поэкспериментировать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 22:24 pm
Автомобиль: ГАЗ М-1, ГАЗ-67Б, ГАЗ-21И,ГАЗ-2410, ГАЗ-31022
Откуда: Москва, Свердловский район (ныне САО).
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1142

Сообщение ash-oldgaz » Пт янв 29, 2010 2:10 am

Mortis писал(а):Гыы, колёсеги :).

Изображение

Dezent T 7х16 5х108 ET37, почти новые. 8 килорублей за комплект. Еще бы подвески до лета поменять...
А такие колёсеги носили в 1991-ом!
Изображение
_________________
Волги:21И 1961 года;2410 1988 года;31022 1996 года,а ещё "Эмочка" ГАЗ М-1 1938 года и ГАЗ-67Б 1953 года и "Явы"-старушки.
мои фото - http://ash-oldgaz.ya.ru/go.xml

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#1143

Сообщение Aurora man » Пт янв 29, 2010 2:21 am

Да классные колесики у гоночной Волги...

2 Мортис
Олег, вот потому и запостил этот бред, да бы услышать ваше с Димой мнение. И оно совпало с моим, что нехера бред всякий творить с движком и плодить слухи, но нет наш народ вместо того что бы делать все по уму шаманство предпочитает...

Кстати еще одна тема что обсасывается на Волгагазе последнее время - "Утверждается что с прогревом двигателя зазоры все не уменьшаются, а наоборот увеличиваются".
"Что типа говорит о том что клапана например надо регулировать не на холодном движке, а на горячем".
Что ты думаешь на это счет?
Я просто привык думать что с прогревом зазаоры везде в двигателе уменьшаются... и что клапана надо регулировать на холодном.

И кстати напомни про твою методику регулеровки клапанов и о зазорах.

Кстати по своему опыту с перетянутыми клапанами едет машина плохо, вылый разгон и греется...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#1144

Сообщение DMAD » Пт янв 29, 2010 3:07 am

"Утверждается что с прогревом двигателя зазоры все не уменьшаются, а наоборот увеличиваются".
"Что типа говорит о том что клапана например надо регулировать не на холодном движке, а на горячем".
Я так понимаю, это - общий вопрос?

Так вот. На горячем моторе клапанные зазоры уменьшаются.Точка отсчёта у нас - ось коромысел. Передаточное отношение коромысла - 1/1,5. Со стороны алюминиевой штанги - 1, со стороны стержня клапана - 1,5. Коэффициент теплового расширения алюминия примерно в 2,5 раза выше, чем хромистой стали. Однако, температура штанг равна температуре масла - около 100 градусов, а клапанов - 250. Теоретически, клапаны должны сбрасывать бОльшую часть тепла через направляющие, но у нижневальных ЗМЗ направляющие достаточно короткие, и клапаны достаточно сильно нагреваются, и стержень испытывает достаточно заметное тепловое удлинение. Разница температур штанг и клапанов, а так же то, что штанги хоть и холоднее в 2,5 раза клапанов, но во столько же раз и длиннее, приводит к тому, что зазоры на полностью прогретом и работающем двигателе практически равны нулю.

Поэтому мы слабо слышим стук клапанов на холодном двигателе, по мере прогрева, где-то на 50-60 градусах стук усиливается, а по достижении рабочей температуры почти не слышен. На 50-60 градусах стук усиливается из-за теплового удлинения гильз, приподнимания головки над блоком и соответствующем увеличении всех зазоров. Именно по достижении этой температуры отмечается обильное тосолотечение у 24/402-хх блоков.

А вот у V8 с этим делом гораздо лучше. Во-первых, клапаны расположены под углом к плоскости головки, и при работе активно работают по втулкам, отдавая часть тепла. Во-вторых - штанги короче, чем у рядных моторов, в третьих - головки притянуты не на 10 шпилек, как у рядников, а на 18, каждая, в результате чего у V8 при прогреве тосол ниоткуда не течёт.
У V8 допускается регулировка зазоров и на горячем двигателе, а номинальные зазоры при этом - 0,25мм на холодном, и 0,1мм - на горячем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#1145

Сообщение Aurora man » Пт янв 29, 2010 3:39 am

Дим, ты как всегда меня поражаешь точностью изложения...

Ну вот теперь мне и понтяно почему несколько человек замерявших зазоры на горячем движке, точне на движке 50-60градусов ( раньше то и не дотронешься, да и жар прет ого-го) говорят что да, зазоры были больше чем на холодном! Теперь все ясно... То есть они говорят что например зазор 0.4 выставленный на холодном, на горячем ( 60 градусов, а не 80-90) был уже аж - 0.55...

После твоего изложения стало понятно почему так у них получились такие величины.
DMAD писал(а): Поэтому мы слабо слышим стук клапанов на холодном двигателе, по мере прогрева, где-то на 50-60 градусах стук усиливается, а по достижении рабочей температуры почти не слышен. На 50-60 градусах стук усиливается из-за теплового удлинения гильз, приподнимания головки над блоком и соответствующем увеличении всех зазоров. Именно по достижении этой температуры отмечается обильное тосолотечение у 24/402-хх блоков.
То есть я правильно понимаю что нет этого не "хорошего" приподнятия гильз у блока 4022? По причине его конструкции и крепления гильз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#1146

Сообщение DMAD » Пт янв 29, 2010 4:25 am

По идее - да, моторы с верзней фиксацией, как ЗМЗ-21А, 4022, все УМЗ - не должны тарахтеть на прогреве и терять тосол.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1147

Сообщение Mortis » Пт янв 29, 2010 18:07 pm

ash-oldgaz
Теперь таких хрен раздобудешь, остается только проставками колею расширять.

Резиной закупился. Бридж ER300 215\55 R16, протектора еще на два сезона (если укатывать до слика, что я и собираюсь сделать) хватит. 3000р за 4 баллона.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#1148

Сообщение TANKER » Пт янв 29, 2010 18:18 pm

о поздравляю, дешевле чем мне обошлось и размер почти одинаков. а где фотки:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1149

Сообщение Mortis » Пт янв 29, 2010 18:59 pm

Да они (баллоны) в Надежде валяются пока до шиномонтажа не доеду (уже ездит, кардан оказался совместим с обычным нивским), лень туда с фотиком бегать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#1150

Сообщение Колобок » Вс янв 31, 2010 20:56 pm

Вот темка хорошая
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33596

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1151

Сообщение Mortis » Ср фев 03, 2010 0:43 am

Во:

Изображение

Немаленькие колесики получились, 50-й профиль был бы более в тему. Правда такие и новые-то искать задолбаться можно, не говоря уже о юзаных.

Кстати, по фотке заметно, что 215-я резина для 7-дюймового (по ширине) диска - впритык. Хорошо, 225-ю не взял, а хотел поначалу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#1152

Сообщение TANKER » Ср фев 03, 2010 0:51 am

добротно получилось. а 215 у меня на 6.5 как раз пухлая вышла, как аврора хотел :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#1153

Сообщение Плотник » Ср фев 03, 2010 21:26 pm

на 7 дюймов,притык 225,235 азбортируется при повороте.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 20:20 pm
Откуда: г. Владимир

#1154

Сообщение kokvm » Ср фев 03, 2010 21:29 pm

У меня 16" 225/55, полёт нормальный, только вперёд надо соболиные амортёры, KYB не держит...
_________________
ГАЗ 31105, 1jz-gte 2.5 320 л.с., Наутилус, 2005 г.в.; RIP ГАЗ 2410, 2.445, Серо-белый, 1989 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#1155

Сообщение kapitan_katalkin » Чт фев 04, 2010 1:03 am

Моя мечта - 225-16 назад, 215-16 вперед...

Твой выбор Олег - радует! :good:
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1156

Сообщение Mortis » Чт фев 04, 2010 1:55 am

kokvm писал(а):У меня 16" 225/55, полёт нормальный, только вперёд надо соболиные амортёры, KYB не держит...
У меня соболиные и стоят.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#1157

Сообщение BarsV8RT » Чт фев 04, 2010 21:18 pm

Олег а финвал газовый как, лучше соболиных?
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#1158

Сообщение George » Чт фев 04, 2010 21:49 pm

DMAD писал(а): Поэтому мы слабо слышим стук клапанов на холодном двигателе, по мере прогрева, где-то на 50-60 градусах стук усиливается, а по достижении рабочей температуры почти не слышен. На 50-60 градусах стук усиливается из-за теплового удлинения гильз, приподнимания головки над блоком и соответствующем увеличении всех зазоров. Именно по достижении этой температуры отмечается обильное тосолотечение у 24/402-хх блоков.
У меня самый сильный стук на холодную, и с прогревом только уменьшается. Причем на средней температуре практически пропадает вибрация мотора, при любой регулировке клапанов. Отнёс это к газ-мистике )

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1159

Сообщение Mortis » Чт фев 04, 2010 23:46 pm

BarsV8RT писал(а):Олег а финвал газовый как, лучше соболиных?
Сам не щупал, но че-то как-то народ его не хвалит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#1160

Сообщение kapitan_katalkin » Пт фев 05, 2010 1:22 am

Пользую я финвалы уже довольно давно. Стояли газовые, и масляные. Первые это жесть для моей машины, очень хорошо держала дорогу, но и на отбой подвеска работала жёсче. Щас стоят вторые и я весьма доволен. Первый комплект отходил тысяч 60-70, не потекли, сменил просто на более мягкие.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1161

Сообщение Mortis » Пт фев 05, 2010 21:04 pm

Потусили сегодня с HoTKoT'ом полдня в гаевне, получили справку на блок. Итого прибавление зверинца: блок с шатунами (гильзы и поршни могу кому-нибудь подарить) + башка. На этом пока все, ибо тратить деньги в виду снова нестабильного финансового состояния не хоцца. Помыть только надо это все железо где-то.

Кстати, раздербанил таки заначенные еще летом донорские рессоры, примерил техмасовские втулки - думал, как тогда у Михалыча, болтаться будут. А ни фига, залезли внатяг. То ли рессоры другие, то ли со втулками больше повезло - но в любом случае это радует.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#1162

Сообщение Aurora man » Сб фев 06, 2010 6:04 am

Mortis писал(а):Во:
Немаленькие колесики получились, 50-й профиль был бы более в тему. Правда такие и новые-то искать задолбаться можно, не говоря уже о юзаных.

Кстати, по фотке заметно, что 215-я резина для 7-дюймового (по ширине) диска - впритык. Хорошо, 225-ю не взял, а хотел поначалу.
Да не Олег, на при 16 дюймах, профиле 55 или 60 и ширине 7 - 235 одевается легко.
У меня на Авроре с завода размер 235/60R16 на 7ми дюймовых дисках родных. И 235/55R17 тоже на 7 дюймовый идут.
Так что все отлично.
Зачетные колеса получились!
А профиль 55 даже лучше!
TANKER писал(а):добротно получилось. а 215 у меня на 6.5 как раз пухлая вышла, как аврора хотел :lol:
Я хотел? Так просто олдскульнее, что 24ке только на пользу. Красивее и солиднее.
Вот потому и себя собирал 215 резину на 6 дюймовых дисках.
Олег,я тут нашел фирму, делают дюралевые тарелки, облегченные клапана и бронзовые втулки! :good:
И что самое главное есть все для 402ого!

Вот - http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/P ... guides.htm

Надо бы провентилировать вопрос...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1163

Сообщение Mortis » Сб фев 06, 2010 10:09 am

Видел, но это же в Челнах. Я уже поближе нашел, вот: http://www.lada.cc/board/index.php?show ... 1349&st=80

Делают вообще все, включая пилежку голов и установку увеличенных клапанов. Можно голову под ключ заказать, только дорого.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1164

Сообщение Mortis » Вс фев 07, 2010 0:22 am

Короткий взгляд в прошлое. Понадобился стационарный комп на даче, достал из закромов старый проект: 0db-1. До сих пор один из немногих полностью бесшумных \ безвентиляторных компов, не побоюсь этого слова, в мире. И не то, чтобы такие системы были неподъемно сложны в производстве, но - миром правит бабло. Лучше запарить много, но подешевле, а пипл уж как-нибудь схавает. А если будет привередничать, добавим LCD-экранчик и синюю подсветку.

Изображение

Кстати, прогресс по части корпусов и систем охлаждения движется (точнее ползет на пинковой тяге) исключительно усилиями моддеров. Для полного счастья (стоковых безвентиляторных систем) осталось допинать совсем немного :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#1165

Сообщение Плотник » Вс фев 07, 2010 0:37 am

Слушай Олежик,а если колодцы в карбюраторе увеличить в длинну,момент или мощность сместится в сторону больших оборотов?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1166

Сообщение Mortis » Вс фев 07, 2010 0:47 am

Можно просто диффузоры побольше поставить. Я 30 ставил, так движок тащил только начиная с 3500 (с топливными жиклерами 380). Причем тащил не сильно лучше, чем обычно, потому я и вернулся обратно на 27.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#1167

Сообщение Aurora man » Вс фев 07, 2010 0:57 am

Так и есть, диаметр диффузоров завязан на объем двигателя.
И скорее всего 27 это максимум для 2.5 литров. а 30мм будут работать с низов только при обьеме 3-3.5 литра.
То есть есть золотая середина или просто максимальный размер,а слишком большой диффузор на позволяет закрутит как надо смесь и мощность не растет, а падает. А внизу вообще плохо становится.

Кстати диаметр заслонок тоже завязан на обьем.

И тут вопрос, Олег а дроссели у тебя какие сейчас стоят? Какого диаметра? Самого большого, от ГАЗона?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1168

Сообщение Mortis » Вс фев 07, 2010 1:03 am

Насколько я понимаю, диффузоры завязываются не на объем двигателя, а на объем цилиндра. Поэтому для 511 и 402 получается один хрен.

У 135-го дросселя такие же, как у 126-го: 2х34
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#1169

Сообщение Aurora man » Вс фев 07, 2010 1:06 am

Mortis писал(а):Насколько я понимаю, диффузоры завязываются не на объем двигателя, а на объем цилиндра. Поэтому для 511 и 402 получается один хрен.

У 135-го дросселя такие же, как у 126-го: 2х34
Да скорее всего да.

А дросселя нет Олег, у Волги 2х32мм, а у ГАЗона 2х34мм.
Вот я и думаю поставить 34мм заместо 32мм.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1170

Сообщение Mortis » Вс фев 07, 2010 1:10 am

Хрен угадал :). У всех 126-х 2х34, у 151-х 32х36.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить