Проставки
- Автор
- Сообщение
it_heya
Merlin
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Ср янв 27, 2010 23:25 pm
Это почему еще нельзя???Merlin писал(а):с 5*139.7 на 5*108 проставку можно сделать наоборот НЕТ фактор вылета надо учитывать
Можно, и на 139.7* и на 120* и на 114.3*.
Делали уже многие и не раз.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
it_heya
Норберт
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Сообщение dima-ekb 2410 » Чт янв 28, 2010 8:17 am
Пащиму???Норберт писал(а):при этом колея расширится
на своем авто я бы так делать не стал!!!
С проставками изменится геометрия подвески, углы, кастеры и т.п..
Но все ведь регулируется!
Нагрузка на подшипники?
Ну может чуть чуть возрастет, но колеса не отпадут.
Вот кстати, что ваяют фрицы.
Порхе Кайен в "овощной" комплектации Магнум имеет такую ступицу.
Все детальки заводские, толщина проставки 44 мм


ЗЫ. Двести! Наконец то "освоился"

dima-ekb 2410
Lypin271
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
iguana01
it_heya
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Сообщение yurik308 » Чт фев 04, 2010 19:55 pm
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
yurik308
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Сообщение dima-ekb 2410 » Чт фев 04, 2010 20:07 pm
Важно: болты должны заворачиваться минимум на 6 полных оборотов.
dima-ekb 2410
iguana01
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Сообщение yurik308 » Пт фев 05, 2010 0:13 am

газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
yurik308
iguana01
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Сообщение dima-ekb 2410 » Пт фев 05, 2010 9:04 am
Бутерброд "ступица-проставка-диск" должен вращаться на одной оси.
Никакое резьбовое соединение жестко не свяжет эту конструкцию, со временем все равно расшатается и ослабнет, отсюда и излом болтов и шпилек.
Практически на всех автомобилях есть такой девайс на ступице. Вот и проставку нужно делать так, чтобы она плотно садилась на этот выступ. Тогда все будет крутиться на одной оси, с болтов нагрузка снимется и не будет их ломать.

Кстати в 90% случаев "помогите бъёт литье на 100 км/ч никто не может отбалансировать" происходит по причине игнорирования этого правила. Легкосплавные диски выпускаются с максимальным диаметром центрального оверстия, а вот плотно посадить их на ступицу помогают адаптеры (проставочные кольца).
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пт фев 05, 2010 9:16 am
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Сообщение dima-ekb 2410 » Пт фев 05, 2010 9:22 am
У ГАЗ-24 шпилька М14х1,5, её тяжело сломать.
У ГАЗ-31... болты М12х1,25 уже хуже, да и 6 витков резьбы в ступице, это не 10-15 как на гайке.
По крайней мере если бы я делал проставки, то делал бы плотно на ступицу.
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пт фев 05, 2010 10:23 am
УАЗ(под шпильку 3102 М14х1.5):



Волга(под болт М12х1.25):

Это все расширители колеи. Делали на вагоноремонтном заводе из стали 20ХНА.
P.S. Делал не себе.
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Сообщение dima-ekb 2410 » Пт фев 05, 2010 11:27 am
Аккуратно получилось.
Кстати, а какой вес такой проставки волговской? Хотя бы приблизительно?
Исключительно в целях "расширения кругозора" спрашиваю.
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Пт фев 05, 2010 11:40 am
Да ничего там не изменится, с чего бы? А насчет подшипников... Меня уже долго этот вопрос мучает. Те же самые Витары прекрасно ездят с заводским вылетом -19, вот что там у них в ступицах особенного?
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пт фев 05, 2010 11:49 am
4шт - около 15кг, это делалось чтоб кататься на 16-х дисках с вылетом ЕТ40.dima-ekb 2410 писал(а):Здорово.
Аккуратно получилось.
Кстати, а какой вес такой проставки волговской? Хотя бы приблизительно?
Исключительно в целях "расширения кругозора" спрашиваю.
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Сообщение dima-ekb 2410 » Пт фев 05, 2010 12:59 pm
Да, действительно углы,кастеры не меняются. Меняется плечо обката тоже достаточно важный параметр.Mortis писал(а):Да ничего там не изменится, с чего бы? А насчет подшипников... Меня уже долго этот вопрос мучает. Те же самые Витары прекрасно ездят с заводским вылетом -19, вот что там у них в ступицах особенного?
У витары заводской вылет +5 (у старой)
Да не суть важно в принципе..
Ух ты, серьёзная масса.Master General писал(а):4шт - около 15кг
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Сообщение yurik308 » Пт фев 05, 2010 19:02 pm
dima-ekb 2410 писал(а):Шпильки ломаются также как и болты, дело не в качестве материала.
Бутерброд "ступица-проставка-диск" должен вращаться на одной оси.
Никакое резьбовое соединение жестко не свяжет эту конструкцию, со временем все равно расшатается и ослабнет, отсюда и излом болтов и шпилек.
Практически на всех автомобилях есть такой девайс на ступице. Вот и проставку нужно делать так, чтобы она плотно садилась на этот выступ. Тогда все будет крутиться на одной оси, с болтов нагрузка снимется и не будет их ломать.
Кстати в 90% случаев "помогите бъёт литье на 100 км/ч никто не может отбалансировать" происходит по причине игнорирования этого правила. Легкосплавные диски выпускаются с максимальным диаметром центрального оверстия, а вот плотно посадить их на ступицу помогают адаптеры (проставочные кольца).
У 3110 диаметр центрального отверстия 58,а у меня на дисках написано DIA 67,1 как поступить в этом случае с проставками?Брать их с отверстием 58 или 67?
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
yurik308
dima-ekb 2410
Punk24
Mortis
Норберт
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Сообщение Плотник » Вс фев 07, 2010 19:16 pm
Толщина барабана 13мм.
На соболиные(они же 3102) шпильки вполне налезут проставки 15мм,да ещё и с литым диском.
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Плотник
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Норберт » Вс фев 07, 2010 19:28 pm
вот из анкеты аврорычаAurora man писал(а):Так же наконец то достал себе настоящие проставки 3102 для расширения колеи сзади. Заводские, ГАЗовские.
Толщина 13мм, сталь.
За это большое спасибо Коле Новатору.
Проставки в очень хорошем состоянии, были почти без ржи.
Сделаны из отличной качественной стали.
Сейчас после того как зачистил их уже покрыл грунтом, на днях буду красить.
Из приятных особенностей этих настоящих проставок отверстия под винты, там же где и у барабанов, поэтому их можно легко прикрутить к барабанам.
Вот несколько фото, почти готовы к грунтованию.
Норберт
Вернуться в «Подвеска и управление»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка