Инструменты для капиталки движка
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Инструменты для капиталки движка
В скором времени собираюсь капиталить свой 24Д.
Опыта капиталки не имею, поэтому спрашиваю:
какие инструменты необходимо иметь, чтоб не бегать в магазин?
(спец. съёмники, оправки и т.д.)
Опыта капиталки не имею, поэтому спрашиваю:
какие инструменты необходимо иметь, чтоб не бегать в магазин?
(спец. съёмники, оправки и т.д.)
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
- динамометрический ключ
- обжимка для колец
- съемник шкива коленвла \ шестерен ГРМ (он обычно универсальный)
- вроде для набивки еще какая-то оправка есть
- пресс для поршневых пальцев (или большие тиски)
- измерительный инструмент (если сам мерить будешь)
Для головы:
- съемник \ надеватель маслосъемных колпачков (обратный молоток с зажимом на одном конце и оправкой на другом)
- рассухариватель (лучше тот, что в виде скобы, который на снятой голове используется)
- палочка с присоской для притирки клапанов (если сам будешь)
- обжимка для колец
- съемник шкива коленвла \ шестерен ГРМ (он обычно универсальный)
- вроде для набивки еще какая-то оправка есть
- пресс для поршневых пальцев (или большие тиски)
- измерительный инструмент (если сам мерить будешь)
Для головы:
- съемник \ надеватель маслосъемных колпачков (обратный молоток с зажимом на одном конце и оправкой на другом)
- рассухариватель (лучше тот, что в виде скобы, который на снятой голове используется)
- палочка с присоской для притирки клапанов (если сам будешь)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Приспособа для центровки передней крышки по носу коленвала. Очень нужная вещь, чтобы сальник работал равномерно и не тёк.
Не забудь безалкогольное пиво, т.к. во-первых под градусом моторы не собираются, а во-вторых - безалкогольное пиво - первый шаг к резиновому молотку, который тоже нужен.
Не забудь безалкогольное пиво, т.к. во-первых под градусом моторы не собираются, а во-вторых - безалкогольное пиво - первый шаг к резиновому молотку, который тоже нужен.
Не согласен! Выбиваются пальцы деревяшкой на деревяшке, а для запрессовки никакие прессы вообще не нужны!- пресс для поршневых пальцев (или большие тиски)
-
В сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Мотор надо вынуть(можно и на руках) и поставить - а вот тут нужна таль! Мотор на чем-то лежать должен, если нет универсального кантователя! Я сбил из досок 25мм, ширина 200мм, типа ящика. Размеры таковы, чтобы блок становился на него хоть низом без поддона, хоть верхом, шпильками вниз. под него хорошо бы иметь поддон, что бы его мыть соляркой. Для съема шестерен через мой универсальный съёмник пропускаю болты М8 - так цеплять надежнее! Для съема крышек коренных подшипников нужен инерционный съёмник - длинная шпилька М8 и груз. Я обходился без обжимки поршневых колец - аккуратно руками и надевал и заправлял в цилиндры. Измерительный инструмент - штангельциркуль и микрометры 0-25мм, 50-75мм. Сделал себе даже приспособу насос проверять, как по книге - манометр и жиклер , кручу насос дрелью в банке с соляркой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Первичный вал коробки или пластиковый заменитель, иначе сцепление ловить самой коробкой придётся. И если подшипник в колене не очень хороший, то для его замены нужен съёмник соответствующий.
Из "редких" рожковых ключей нужны:
11 - для регулировки клапанов
7- для провода на трамблёре
Для окручивания клапанной крышки, лучше использовать головку на 10 с трещоткой (квадрат на 1/4) или Г-образный ключ. По высоте чуть выше клапанной крышки.
При сборке рекомендую вместо болтов вкрутить шпильки, а вместо обычных круглых шайб использовать фигурные (как на тазах), если нет в ГАЗовских магазинах, то можно поискать в УАЗовских.
Из "редких" рожковых ключей нужны:
11 - для регулировки клапанов
7- для провода на трамблёре
Для окручивания клапанной крышки, лучше использовать головку на 10 с трещоткой (квадрат на 1/4) или Г-образный ключ. По высоте чуть выше клапанной крышки.
При сборке рекомендую вместо болтов вкрутить шпильки, а вместо обычных круглых шайб использовать фигурные (как на тазах), если нет в ГАЗовских магазинах, то можно поискать в УАЗовских.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:43 pm
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
Для головы еще не помешали бы ,выколотка для направляющих втулок ,ей же можно и запрессовывать,развертку 9мм и набор шарошек для зенковки седел клапанов. Если напрвляющие изношены ,то без их замены капиталка не получится,даже если заменить маслосъемные колпачки сизый дым из трубы обеспечен. Однажды я пытался избежать данной процедуры,так как процесс довольно трудоемкий и требует определенного навыка,но пришлось по новой снимать башку и менять втулки.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:43 pm
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
Да не стоит тратить время на поиск этой оправки,нет ее и не надо,можно и без нее обойтись ,перед тем как затягивать гайки крепления передней крышки нужно напресовать на коленвал ступицу шкива,крышка точно так же отцентруется.alex33 писал(а):Немогу нигде найти чертежа оправки для центровки передней крышки.Выложите, если есть у кого-нибудь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Нихрена она не отцентруется. Оправка - примитивнейшая, можно по-месту размеры снять и изготовить из чего угодно.Да не стоит тратить время на поиск этой оправки,нет ее и не надо,можно и без нее обойтись ,перед тем как затягивать гайки крепления передней крышки нужно напресовать на коленвал ступицу шкива,крышка точно так же отцентруется.

Книжки что, совсем не читаете, когда моторы перебираете? Эта приспособа описана во всех мануалах.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 18:53 pm
- Откуда: Железнодорожный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Спасибо, такой рисунок у меня есть. Я просто думал может у кого с размерами есть...DMAD писал(а): Книжки что, совсем не читаете, когда моторы перебираете? Эта приспособа описана во всех мануалах.

_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: Газ-24 Морская волна 83г.в.
- Телефон: 89188514879
- Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:43 pm
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
Зайди в какой нибудь большой книжный магазин в отдел технической литературы,там этих мануалов пруд пруди,а капиталить движок по ссылкам из интернета,это херня получится.Жестянка писал(а):Други!!!Да где ети мануалы вы берёте???Скока по ссылкам не ходил,там тока в общем виде все описывается.Есть ли такой где подробно с чертежами и моментами затяжек все описано???
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: Газ-24 Морская волна 83г.в.
- Телефон: 89188514879
- Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.
Да чё-то скока не заходил везде,есть тока общая литература,ну типа "Чтобы снять то-то то-то,надо раскрутить тут-то и там-то,а собирать в обратной последовательности."Нету такого полного мануала,типа для чайников.Может кто подскажет?
_________________
Если не работать-денег не будет!!!
Газ-24 1983 г.Морская волна,24Д,наворотов нет.
Если не работать-денег не будет!!!
Газ-24 1983 г.Морская волна,24Д,наворотов нет.
-
В сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Для замены втулок распредвала в 24Д использовал длинную шпильку с резьбой М16 и шайбы, по размеру под каждую втулку. У меня были плоские шайбы, но лучше выточить ступенчатые шайбы для центрирования их по втулке.
Гильзы не вынимались более 30 лет, вынуть их смог только с помощью самодельного съёмника и постукивая молотком - шайба под гильзу, длинная шпилька с гайкой и опора на блок в форме буквы "П".
Гильзы не вынимались более 30 лет, вынуть их смог только с помощью самодельного съёмника и постукивая молотком - шайба под гильзу, длинная шпилька с гайкой и опора на блок в форме буквы "П".
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...