Многоэлектродные свечи на Волгу 24 (24Д/402)
Комлексно про электрооборудование
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Многоэлектродные свечи на Волгу 24 (24Д/402)
Сообщение Master General » Ср мар 10, 2010 21:22 pm
Кто знает какие фирмы выпускают ... пишите сюда.
Master General
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Ihsahn » Пт мар 12, 2010 19:38 pm
Таких не встречал...но думаю что иномарочные будут работать, главно чтоб шаг резьбы совпал.
Мой друг на СТО работает, поставил себе на 2106 иномарочные свечи.
К ним заезжали менять, те что живые себе поставил. Только у него 2 одной фирмы, и 2 другой, свечи то ли иридиевые, то ли еще какие, ездит год, так и не менял, вот такие пироги
Мой друг на СТО работает, поставил себе на 2106 иномарочные свечи.
К ним заезжали менять, те что живые себе поставил. Только у него 2 одной фирмы, и 2 другой, свечи то ли иридиевые, то ли еще какие, ездит год, так и не менял, вот такие пироги
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
Ihsahn
Ihsahn
Латыш
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Ihsahn » Пт мар 12, 2010 20:47 pm
Ну вот хоть тема с мертвой точки сдвинулась, а то 2 дня уже висит
Завтра у друга спрошу чего за свечки у него стоят (если не поменял), и есть ли от них толк. Вроде давно у нас был разговор на эту тему, как я помню он сказал что разницы в динамике нет. Единственный плюс что они тяжело засираются, чистить их не приходится

Завтра у друга спрошу чего за свечки у него стоят (если не поменял), и есть ли от них толк. Вроде давно у нас был разговор на эту тему, как я помню он сказал что разницы в динамике нет. Единственный плюс что они тяжело засираются, чистить их не приходится
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
Ihsahn
Таргитай
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Сообщение RAV_21 » Пт мар 12, 2010 22:00 pm
трехэлектродные-ставил на волгу-(брал на уазика)не понимаю почему,но всегда были в черном нагаре,машина не ехала,поставил обычные Бриск-машина начала ехать,нагар стал коричневым,думаю по калильному числу не подошли,не понравились совсем,по ошибке считали,Что искра будет мощнее в 3 раза
,но оказалось,что они тупо продлевают срок эксплуатации,плюс-чистить их неудобно 


RAV_21
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Таргитай » Пт мар 12, 2010 22:48 pm
Эрозия идет практически целиком лишь на положительном электроде - отрицательный горит совсем мало. А положительный на современных машинах всего один - центральный. Вот на старых Волгах положительным оказывается боковой электрод и тогда можно говорить о продлении долговечности.Mortis писал(а):Без разницы. Искра все равно пробивает на какой-то один из трех, так что уменьшается только суммарная эрозия.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Сообщение dima-ekb 2410 » Вс мар 14, 2010 10:57 am
Извините за качество фоток.
У меня стоят такие Bosch WR78G.
Четыре контакта. Незнаю хорошо или плохо, но ходят от замены до замены, меняю перед зимой. Ниразу не выкручивал для продувки, очистки и т.п. (Это я к тому, что заводится всегда, залитые свечи или нет, искра всё равно проскочит в любом из четырёх электродв)


У меня стоят такие Bosch WR78G.
Четыре контакта. Незнаю хорошо или плохо, но ходят от замены до замены, меняю перед зимой. Ниразу не выкручивал для продувки, очистки и т.п. (Это я к тому, что заводится всегда, залитые свечи или нет, искра всё равно проскочит в любом из четырёх электродв)


dima-ekb 2410
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка