Не "кошерно" это! Вентиляцию закрытой сделали из экологических соображений.Mortis писал(а):О, полон мир открытий чудных - часть 2. Оказывается моя давняя задумка перекинуть вентиляцию картера на выпуск, вварив в трубу эжекционное сопло, не только работоспособна, но и уже давно используется продвинутыми штатниками: http://www.moroso.com/catalog/categoryd ... code=13023
Буду новый движок ставить - займусь.
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4909
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
У 11-й вроде стабилизатор был, а на мосту никакого намека на уши.kokvm писал(а): Видимо вам достался мост от ГАЗ-3111, только на ней применялись алюминиевые барабаны.
СержНовоч
Температура газов в коллекторе мало отличается от той, что в цилиндре. Вроде как один хрен получается.
ЗЫ: Мост из дальнего угла ракушки вытащил, а колеса под него не просто забыл, а еще и машиной подпер. Было бы весело, если бы я сейчас про них не вспомнил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Уфф, снял и расчленил. Теперь надо хреначить на дачу и точить фторопластовые втулки в лонжероны, а потом все в обратном порядке. ***, как же я стремянки с тем же усилием заворачивать буду... Попробую купить термоядерную советского образца крупнозубую трещетку, на которую трубу можно надевать. Только очень давно я таких в продаже не видел.
Поимел забавный опыт с полиуретаном. Один из задних амортизаторов стоит под каким-то неправильным углом и создает из за этого неправильную нагрузку на втулки (которые как раз полиуретановые). Сегодня я этот амортизатор отсоединил, подивился на зверски деформированные втулки, к тому же твердые как пластмасса, и отнес их домой с целью позже зафоткать. Сейчас вспомнил про них, смотрю, а они уже снова нормальный формы и мягкие. Отогрелись :).
Кстати, понял, почему машина там жестко падала с лежаков. Просто задние аморты были слишком короткие, не давали мосту скатываться с лежака вперед кузова. Если посадка с новыми рессорами не окажется слишком низкой, все должно придти в норму.
Поимел забавный опыт с полиуретаном. Один из задних амортизаторов стоит под каким-то неправильным углом и создает из за этого неправильную нагрузку на втулки (которые как раз полиуретановые). Сегодня я этот амортизатор отсоединил, подивился на зверски деформированные втулки, к тому же твердые как пластмасса, и отнес их домой с целью позже зафоткать. Сейчас вспомнил про них, смотрю, а они уже снова нормальный формы и мягкие. Отогрелись :).
Кстати, понял, почему машина там жестко падала с лежаков. Просто задние аморты были слишком короткие, не давали мосту скатываться с лежака вперед кузова. Если посадка с новыми рессорами не окажется слишком низкой, все должно придти в норму.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Мда, как и ожидалось, с бронзой глушняк. Придется ставить просто на графите.
Нельзя читать натощак буржуйские талмуды по моторостроению. Теперь вот засела в мозг мысль один из двух выводов помпы просверлить наружу, пустить внешней трубой вокруг блока и врезать обратно в районе третьего цилиндра. Чтобы, значицца, температуру по цилиндрам выравнять :). Останавливает только объем сопутствующего головняка - отверстия в башке дросселировать придется.
Нельзя читать натощак буржуйские талмуды по моторостроению. Теперь вот засела в мозг мысль один из двух выводов помпы просверлить наружу, пустить внешней трубой вокруг блока и врезать обратно в районе третьего цилиндра. Чтобы, значицца, температуру по цилиндрам выравнять :). Останавливает только объем сопутствующего головняка - отверстия в башке дросселировать придется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
На самом деле, я еще ничего не изобрел, все в том или ином виде было описано в разных книгах. Единственная экспериментальная конструкция - рессоры, но и те не выходят за рамки принципов, изложенных а талмуде Пархиловского (насколько я его понял, не вникая в дебри формул). Это по сути вариант консольной рессоры (половинчатой, как на некоторых старых мотоциклах), просто мне лениво было пилить рессору пополам и пускать от переднего крепления жесткую тягу.
Последний раз редактировалось Mortis Пт мар 19, 2010 21:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А чем не устраивает стандартные входы-выходы печки,ничего сверлить ненадо,придумать только пару тройников регулируемых.Mortis писал(а):Мда, как и ожидалось, с бронзой глушняк. Придется ставить просто на графите.
Нельзя читать натощак буржуйские талмуды по моторостроению. Теперь вот засела в мозг мысль один из двух выводов помпы просверлить наружу, пустить внешней трубой вокруг блока и врезать обратно в районе третьего цилиндра. Чтобы, значицца, температуру по цилиндрам выравнять :). Останавливает только объем сопутствующего головняка - отверстия в башке дросселировать придется.
А то что он не Волгу строит а машину смерти второй половины 21го века это факт.Таким людям нельзя сматреть фильмы типа Безумный макс или Обитель зла.ЛёхаМобиль писал(а):Скажите, мне одному кажется что Олег скоро изобретёт коллайдер на колесах и завоюет этот жалкий мир?
Кстатии если Коля Новатор и Олегыч споются,то они изобретут машину возмездия всему человечеству.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
DMAD
Это просто один и тот же сумрачный инженерный гений делает вещи и сочиняет про это книжки.
Немецкий, я подозреваю. Че-то у нас все серьезные книжки в основном тех годов.
Плотник
А чем не устраивает стандартные входы-выходы печки,ничего сверлить ненадо,придумать только пару тройников регулируемых.
Тосол, пока пройдет через первые два цилиндра, нагреется градусов на 10, соответственно следующим двум достается уже подогретый хладагент. И результирующая температура будет выше на столько же. И порог детонации, соответственно.
Таким людям нельзя сматреть фильмы типа Безумный макс или Обитель зла.
Поздняк метаться!
Это просто один и тот же сумрачный инженерный гений делает вещи и сочиняет про это книжки.
Немецкий, я подозреваю. Че-то у нас все серьезные книжки в основном тех годов.
Плотник
А чем не устраивает стандартные входы-выходы печки,ничего сверлить ненадо,придумать только пару тройников регулируемых.
Тосол, пока пройдет через первые два цилиндра, нагреется градусов на 10, соответственно следующим двум достается уже подогретый хладагент. И результирующая температура будет выше на столько же. И порог детонации, соответственно.
Таким людям нельзя сматреть фильмы типа Безумный макс или Обитель зла.
Поздняк метаться!

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Олегу необходимо выдать сирену, мигалку и стробоскопы, чтобы заранее предупреждал о своём появлении на дороге 

_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Прямоток эту функцию вполне успешно выполняет :). Главное рядом с гайцами поплавнее педальку топтать. Кстати, сбоку и спереди выхлоп относительно тихий. А вот если прямо сзади встать - ооо, ***! :)
Как с мостом разберусь, всобачу газельный резонатор. Думаю, будет злее. То есть будет похерено в пользу более прогрессивных решений.
Как с мостом разберусь, всобачу газельный резонатор. Думаю, будет злее. То есть будет похерено в пользу более прогрессивных решений.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 22:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ М-1, ГАЗ-67Б, ГАЗ-21И,ГАЗ-2410, ГАЗ-31022
- Откуда: Москва, Свердловский район (ныне САО).
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
В тонеле или в закрытом помещении ещё лучше!!!Mortis писал(а):Прямоток эту функцию вполне успешно выполняет :). Главное рядом с гайцами поплавнее педальку топтать. Кстати, сбоку и спереди выхлоп относительно тихий. А вот если прямо сзади встать - ооо, ***! :)


_________________
Волги:21И 1961 года;2410 1988 года;31022 1996 года,а ещё "Эмочка" ГАЗ М-1 1938 года и ГАЗ-67Б 1953 года и "Явы"-старушки.
мои фото - http://ash-oldgaz.ya.ru/go.xml
Волги:21И 1961 года;2410 1988 года;31022 1996 года,а ещё "Эмочка" ГАЗ М-1 1938 года и ГАЗ-67Б 1953 года и "Явы"-старушки.
мои фото - http://ash-oldgaz.ya.ru/go.xml
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Андрей, почему же пугать? Я бы сказал предупреждать и оберегать от своего чудокосмолета:)
кстати Олег, ты компрессию не мерил на своем движке? я как понял ты его капиталил. Один человек говорил был у него двигатель на 24ке с консервации, так ехала даже на 80м очень не плохо. У меня в гараже тоже 24д на 24ке стоит, так вот не очень как-то едет, может жигулькин карб и старость двига не дает. Просто 402 все считают очень слабеньким мотором, но думаю это по тому, что он ходит долго, а ремонта ему не видать пока не встанет совсем, вот и ругают некоторые его люди плохими словами. Как думаете?
кстати Олег, ты компрессию не мерил на своем движке? я как понял ты его капиталил. Один человек говорил был у него двигатель на 24ке с консервации, так ехала даже на 80м очень не плохо. У меня в гараже тоже 24д на 24ке стоит, так вот не очень как-то едет, может жигулькин карб и старость двига не дает. Просто 402 все считают очень слабеньким мотором, но думаю это по тому, что он ходит долго, а ремонта ему не видать пока не встанет совсем, вот и ругают некоторые его люди плохими словами. Как думаете?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 20:20 pm
- Откуда: г. Владимир
По поводу рессор... Я никому Америку не открою, если скажу что сайлентблок рессоры 31105 есть с внутренним диаметром на 12 и на 16 мм. Улавливаем мысль... Только в лонжерон его установка не рекомендуется.
_________________
ГАЗ 31105, 1jz-gte 2.5 320 л.с., Наутилус, 2005 г.в.; RIP ГАЗ 2410, 2.445, Серо-белый, 1989 г.в.
ГАЗ 31105, 1jz-gte 2.5 320 л.с., Наутилус, 2005 г.в.; RIP ГАЗ 2410, 2.445, Серо-белый, 1989 г.в.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Думаю, дело в том, что эти движки просто настолько кривые, что двух одинаковых не найдешь. Отливки голов получаются удачные и не очень, дальнейшая обработка может делаться трезвым слесарем или пьяным. К примеру на одной из моих голов во всех цилиндрах разная глубина запрессовки седел, а большая часть направляющих втулок развернута с отклонением от оси, т.е. клапан в седле криво сидит. Ступеньки на стыке головы и коллектора, опять же, могут получиться большие или маленькие, абсолютно случайный параметр. При таком разнообразии компрессия, думаю, влияет меньше всего.Колобок писал(а): кстати Олег, ты компрессию не мерил на своем движке? я как понял ты его капиталил. Один человек говорил был у него двигатель на 24ке с консервации, так ехала даже на 80м очень не плохо. У меня в гараже тоже 24д на 24ке стоит, так вот не очень как-то едет, может жигулькин карб и старость двига не дает. Просто 402 все считают очень слабеньким мотором, но думаю это по тому, что он ходит долго, а ремонта ему не видать пока не встанет совсем, вот и ругают некоторые его люди плохими словами. Как думаете?
kokvm
Только в лонжерон его установка не рекомендуется.
А пащиму? Как раз там-то самая критичная к жесткости точка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Не хочешь продать? Я бы приобрёлAndrey_mw писал(а): Проблесковые, две штуки. Со старой скорой, типа РАФ. И корабельный ревун. Всё рабочее.

_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Выше процитировал, что именно. Матюгальник не надо, я сам матом умею разговаривать.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 20:20 pm
- Откуда: г. Владимир
Вывод основан на личном убеждении, к науке не имеющим никакого отношения... Ну просто так мне кажется, хотя хозяин - барин...Mortis писал(а):А пащиму? Как раз там-то самая критичная к жесткости точка.
_________________
ГАЗ 31105, 1jz-gte 2.5 320 л.с., Наутилус, 2005 г.в.; RIP ГАЗ 2410, 2.445, Серо-белый, 1989 г.в.
ГАЗ 31105, 1jz-gte 2.5 320 л.с., Наутилус, 2005 г.в.; RIP ГАЗ 2410, 2.445, Серо-белый, 1989 г.в.