Александр AKV
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Александр AKV
Сообщение Александр AKV » Пн мар 29, 2010 11:11 am
Месяц назад наконец то я заполучил себе газ 24 давно хотел но варианты были однако совсем гиблые (эта мне досталась за смехотворные 10000 р)
Причем она на ходу после замены свечей стала нормально заводиться и ездить. С ней досталось комплект зимней и летней резины на дисках и какие то запчасти которые еще предстоит забрать.
Итак машинка 86 года. 402 родной движок. Коробка 5 ти ступка, Сиденья 2410, и между сиденьями пластик от 2410, вроде конструктино больше никаких видоизменений не нашел.
из недостатков: битое крыло, текущий радиатор. текущее везде где только можно масло. (это из того что сейчас есть)
Машина стояла у меня месяц. и на прошлой неделе я ей все таки занялся.
В данный момент исправлено некоторое колличество косяков по электрике, заменены задние фары и подсветка номера, выкинута куча мусора из салона, заменен датчик топлива. установлена магнитола и прокинута проводка под задние динамики. А также там стояла сигналка нерабочая. сейчас работает центральный замок на 4 двери и на багажник. Это в прошлые выходные.
В эти выходные (кстати на фотках такая она была в субботу и такой она уже больше не будет) было снято крыло и веся передняя облицовка и почти полностью разобран двигательный отсек.
В следующие выходные по плану снять движок отмыть отсек, переложить там проводку покрасить отсек заново и полностью перебрать двигло)))
а в долгоиграющих планах полная покраска и новый салон (либо обновление чтоб нормально смотрелось)
И обьясните мне как сюда фото засунуть? Непонял однако.
Александр AKV
Giorgio
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Александр AKV » Пн мар 29, 2010 11:49 am
Александр AKV
Латыш
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Украина - Ровно
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение LostSoul2007 » Пн мар 29, 2010 14:34 pm

ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
LostSoul2007
Андрей
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Сообщение yurik308 » Пн мар 29, 2010 16:56 pm

газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
yurik308
Эрик
Sano
barzha/47
Норберт
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 14:33 pm
- Откуда: Украина, Полтава
ФЕНИКС
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Сообщение Странник » Пн мар 29, 2010 20:09 pm
Поэтому и трудно найти левый хром поворотник.ФЕНИКС писал(а): левое битое крыло прямо какой-то рок для волг
Странник
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Александр AKV » Ср мар 31, 2010 14:18 pm
не модель не переходная. черной решетки небыло. ездил дедок только летом:RTFM: , пока он ездил она была вообще в идеале (я ее еще 2 года назад видел) потом у дедка купил знакомый тестя и за 2 года превратил в этоСтранник писал(а):Добро пожаловать! Машинка хорошая, но видимо, переходка - двигатель 402, ручник 2410, на решётке не родная эмблема (видимо хозяин решил вместо чёрного пластика поставить хром, а эмблему родную не нашёл)

а несколько месяцев назад в левое крыло въехала ауди 80. (крыло вытянуто оно было вмято по самое немогу) ауди лишилась куска морды, а волге повезло основной удар в колесо пришелся оно спружинило иначе бы сейчас не только крыло пришлось бы менять.
крыло выправить пытались, но потом решили менять потому что: вопервых там чтоб вытянуть сверлили несколько отверстий (причем немаленьких) а так же там как не пытались не получилось выправить место куда крепиться фара чтобы она светила ровно, а не вверх.
Александр AKV
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Сообщение Самоварыч » Ср мар 31, 2010 15:03 pm
Присоединяйтесь.
10000 руб. - это конечно смехотворная цена. Здорово.
И немножечко мазута ;-)
По кузову придется основательно поработать, к сож.
Это в первую очередь, как самая трудная, необходимая и очень кропотливая работа. Разборка, антикор, возможно замена части оперения или правка и.т.д...
Потом уже все остальное (двигатель, электрика, ходовка и.т.д.).
Самоварыч
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Александр AKV » Ср мар 31, 2010 16:55 pm
Самоварыч писал(а): И немножечко мазута ;-)
По кузову придется основательно поработать, к сож.
Это в первую очередь, как самая трудная, необходимая и очень кропотливая работа. Разборка, антикор, возможно замена части оперения или правка и.т.д...
Потом уже все остальное (двигатель, электрика, ходовка и.т.д.).
по кузову антикор уже сделан +там все мастикой замазано. И именно по этому снизу по периметрузакрашено (единствено не в цвет, но это не я) поэтому пока подкрашуболее менеев цвет, заменю крыло, выправлю все что можно , а в процессе появления денег и времени буду потихоньку делать.
Простосейчас есть возможность заняться движком, чтоб она ездила нормально. А то судя по звуку, выхлопу, индикации и визуальному осмотруездить так былобпросто издевательством над машиной
Александр AKV
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
весьма плодотворные выходные....
Сообщение Александр AKV » Вс апр 04, 2010 22:05 pm


а также снято крыло...

двигательный отсек буду отмывать в четверг...менять проводку и подкрашивать

это в процессе разборки....

а это конец сегодняшнего дня...
Блок, головка и др. было полностью отмыто до блеска
собственно из старого остается сам блок и головка.
ВСЕ остальное новое...
поршневая группа, клапана, термостат, коленвал, распредвал, маховик, маслянный насос и тд. вообщем можно считать что движек почти новый. а так же новая корзина сцепления само сцепление выжимной подшибник, все новые шланги и т. д. + новый карбюратор и новый современный масляный фильтр через переходник.

А еще новая приборка от газели... на удивление без вопросов встает подключение с незначительными изменениями. С боков вставки и ура)) Отлично смотрится))

вот она

а вот я ее примерил чутка обработать и нормально встает. По высоте как штатная
С нетерпением жду четверга..будем собирать двигатель))))
Александр AKV
TANKER
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Александр AKV » Вс апр 04, 2010 22:21 pm
запчасти имелись благодаря тестю. С учетом того что там не все отечественного производства и все новое эта куча в районе 30000TANKER писал(а):на запчасти разорялся или имел в наличии? сколько нынче стоит тогда всё добро? небось под 25000 ?
Александр AKV
Андрей
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Александр AKV » Пн апр 05, 2010 8:38 am
на вкус и цвет как говориться.... я хочу тахометр и нормально подсвеченые приборы. к тому же она у меня облезлая (на фото просто не видно)Андрей писал(а):А помоему родная приборка красивее смотрится
Александр AKV
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Александр AKV » Пн апр 05, 2010 18:19 pm
когда будем собирать поддон и крышка, а так же некоторые датчики будут ярко красными. На выпускную систему купил термостойкую серебристую краску, ну и черную чтоб короб воздушного фильтра обновить и радиатор.
Александр AKV
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Александр AKV » Вт апр 06, 2010 23:46 pm
думаю что в воскресенье движек уже стоять будет
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Александр AKV
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Собрали и поставили двигатель))
Сообщение Александр AKV » Вс апр 11, 2010 20:52 pm

вот я и новое (вернее старая оболочка и новые внутренности) сердце моей машинки


а так он смотрится на своем законном месте!

общий вид
Так же я выправил и отчистил бампер и юбку, перебрал и покрасил противотуманки (осталось тока лампочки купить), преобрел комплект новых поворотников и повторителей
выправил крыло (буду шпаклевать, грунтовать и красить), поставил летнюю резину.
кстати поставил жигулевский маслянный фильтр на переходник, без всяких медных шайб. на "бутерброд" (герметик-прокладка-герметик-переходник), вместо медных шайб 2 толстые алюминиевые через герметик и АБСОЛЮТНО ничего не течет!
сегодня выезжал прокатиться (правда стремно было без поворотника и фары), но все обошлось. Двигатель работает идеально! С новым сцеплением не езда а сказка))
Бывший хозяин подогнал кучу всяких зипов: комплект новых креплений рессор, полный комплект новых резиновых изделий на ходовую, новую эмблему (правда пластиковую), комплект новой задней фары (стекла+отражатель), новую личинку замка на дверь на багажник и на бензобак, новую катушку зажигания, новый распределитель зажигания (поставил), стартер (тоже поставил), новые тормозные колодки на все колеса и еще коробку чего-то (не разбирал)
В общем всю картину испортил нерабочий спидометр (заклинило его) и отсутствие креплениев глушителя (держится на движке и на 1 болте в самом конце) а так же дыра 10 на 10 см в несущей балке под пассажирским сидением.
В общем неделя прошла не зря)
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Александр AKV
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Александр AKV
Сообщение Наиль » Чт апр 29, 2010 12:35 pm
я сейчас тоже в процессе капиталки
всё разобрал, ГБЦ новую ставить буду от уазовского движка 417, клапана новые.
коленвал проточил в конторе Авторесурс на Земледельческой.
А ты какую поршневую взял?
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Александр AKV
Сообщение Александр AKV » Чт апр 29, 2010 16:51 pm
поршневая не помню, на фото где движка по частям разложена (выше анкету смотри) стоит коробка с поршневой тока надписей не видно.
еще 2 новых лонжерона в багажнике (у меня один с дырой правый) глушак новый (про запас), еще один радиатор (хотя я свой заклеил поксиполом и больше не течет), радиатор печки. 3 приборки 2 полу разобранные и одна целая (себе счас новую воткнул с 0 пробегом). новые замки на багажник и дверь все резинки по подвеске+ все тормозные колодки по кругу, 2 новых тросика ручника (у меня его вообще нет есть тока рычаг) так что куча работы предстоит еще))
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Александр AKV
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Александр AKV
Сообщение FLO » Чт апр 29, 2010 17:09 pm
Было бы хорошо сделать фото-отчет о переделке,я так понял что провода на папах переставить придётся?Александр AKV писал(а):А еще новая приборка от газели... на удивление без вопросов встает подключение с незначительными изменениями. С боков вставки и ура)) Отлично смотрится))
Ну а покупка конечно очень удачная.

FLO
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Александр AKV
Сообщение Наиль » Чт апр 29, 2010 17:16 pm
чем старая не нравится?
карб какой будет, 126 или 151?
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Александр AKV
Сообщение Александр AKV » Чт апр 29, 2010 17:29 pm
по моему 151, да можно и оригинальную благо вместе с карбом лежит нулевая (надо тока почистить и покрасить).Наиль писал(а):а зачем кастрюлю воздушного фильтра менять?
чем старая не нравится?
карб какой будет, 126 или 151?
однако уже идея отпала...поставил родную стрелочную абсолютно новую (пробег был 0)FLO писал(а):Было бы хорошо сделать фото-отчет о переделке,я так понял что провода на папах переставить придётся?Александр AKV писал(а):А еще новая приборка от газели... на удивление без вопросов встает подключение с незначительными изменениями. С боков вставки и ура)) Отлично смотрится))
Ну а покупка конечно очень удачная.
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Александр AKV
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Александр AKV
Сообщение Наиль » Пт апр 30, 2010 12:45 pm
я вот думаю солярой мыть...
может ещё есть какие нить средства эффективные?
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Наиль
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка