Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#121
Сообщение
Guliver » Пн апр 05, 2010 19:39 pm
Lypin271 писал(а):Вчера был у Мишани сравнивали укосины визуально, надо вырезать кусок вверху. Завтра замерю. Если тормоза будешь делать по схеме 3102 то ещё нужны тройники, трубки, шланги. Шланги со штуцерами я от бычка ставил. А воздухозаборник ещё.
спасибо огромное. Бум думать.
ПЫ.СЫ. Тока щас подумал. Мне ведь и нижний рычаг надо менять? У меня
чистая 24-ка
Guliver
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#122
Сообщение
Guliver » Вт апр 06, 2010 21:52 pm
Cегодня был в гараже и назрела пара вопросов.
1) После притирки клапанов вместо керосина налил тормозухи, после 48 часов уровень ее на месте. Это нормально или все таки стоит найти киросина и попробывать с ним?
2) Снял поддон и обнаружил люфт шатунов по оси коленвала. Это ппц, или можно чтонить сделать?
ПЫ.СЫ. Купленные камасутры фуфло, нифига нет почти.
Guliver
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#123
Сообщение
Латыш » Вт апр 06, 2010 21:58 pm
Клапана можно и бензином проверить, если потекут то сразу покажет, а так пару часов бензин продержится. Люфт шатунов по оси обычное рабочее состояние.
_________________
Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#124
Сообщение
Guliver » Вт апр 06, 2010 22:30 pm
Латыш писал(а):Клапана можно и бензином проверить, если потекут то сразу покажет, а так пару часов бензин продержится. Люфт шатунов по оси обычное рабочее состояние.
Это не может не радовать
ПЫ.СЫ. Поршня вытащить хотел, но не вышло ((((( Убью нах того кто придумал гайки на 15
Guliver
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#125
Сообщение
Латыш » Вт апр 06, 2010 22:34 pm
Волга, Москвич там да на 15 головку нужно.
_________________
Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#126
Сообщение
Александр AKV » Вт апр 06, 2010 23:20 pm
спицально чтоб выжить они наверно головки и ключи на 15 придумали! Хотя я на выходных вытаскивал не было вроде там на 15. на 17 были
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Александр AKV
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#127
Сообщение
Guliver » Ср апр 07, 2010 0:41 am
Александр AKV писал(а):спицально чтоб выжить они наверно головки и ключи на 15 придумали! Хотя я на выходных вытаскивал не было вроде там на 15. на 17 были
У меня на колене 17, на шатунах 15
Guliver
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#128
Сообщение
Странник » Ср апр 07, 2010 14:01 pm
Латыш, Запорожец забыл.
Основные - 14, контрящие, пластинки с загнутыми гранями, - 15
Странник
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#129
Сообщение
Guliver » Ср апр 07, 2010 18:55 pm
Сегодня скинул шатуны с поршнями. Ни у кого случаем нет фоты, какие должны быть шейки коленвала и вкладыши. Вроде и есть потертости, а вроде и такие мизерные что только отблики еле видно и на одной шейке какоето мутное пятнышко. на 3 шатунах у вкладышей такиеже еле еле видные потертости. На вкладыше 1 го цилиндра довольно значительная потертость, но какаято кривоватая, похоже его изначально криво поставили, но шека колена у этого так же как и у других с легонькими полосочками. Сфотать не смог, телефон забыл ((((
И еще, сложно втулки впрессовывать в шатуны? А то на одном шатуне ее миилиметра на 3 выпрессовали когда палец забивали, при прошлом ремонте.
Guliver
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#130
Сообщение
Латыш » Ср апр 07, 2010 21:22 pm
Сколько ДВС прошел после ремонта? Втулки менять не проблема, если есть оправка для запресовки, проблема в развертывании втулки под размер пальца. Развертка нужна на 21 по моему, ну и наверное опыт, просто легко втулку запороть.
_________________
Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#131
Сообщение
Guliver » Ср апр 07, 2010 21:57 pm
Тыщи полторы - две
А потом дыра с кулак в поршне ((((
Guliver
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#132
Сообщение
Латыш » Ср апр 07, 2010 22:07 pm
Тогда вал нормальный у тебя, а потертости местами это вкладыши не полностью притерлись.
_________________
Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#133
Сообщение
Guliver » Ср апр 07, 2010 22:51 pm
Латыш писал(а):Тогда вал нормальный у тебя, а потертости местами это вкладыши не полностью притерлись.
Тогда сразу вопрос, шатунные и основные шейки одинаково изнашиваються? Просто крышки без повода, не хотелось бы снимать, там все таки все тока притерлось. И мысль есть на стук проверить стартером. Масла плеснуть и покрутить. Он достаточно быстро крутить будет. Стук думаю полюбому проявиться. Или луше все таки не мешать механизму работать?
И еще голову если надумаю шлифовать, до скольки ее лучше сточить для хорошей работы на газу. Я думаю 0.5мм от 94.4 достаточно или больше?
Guliver
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#134
Сообщение
Латыш » Чт апр 08, 2010 8:20 am
Лучше не мешай агрегату работать, по принципу не чешется не чеши. Для газа я думаю твои размеры будут нормально.
_________________
Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#135
Сообщение
Guliver » Чт апр 08, 2010 21:00 pm
Взял сегодня поршневую ПОН. цена в 3090р приятно удивила(карточка проверки присутствует). Надел поршни на шатуны. Шатун со слегка вылезшей втулкой внимательно изучил и решил оставить как есть. Для новой втулки потребовалась развертка на 25. А я купил разводную 22-24
Палец залез вмеру туго и крутился без заеданий. На одном шатуне больно легко зашел, но держался под своим весом. Так и не нашел на вкладышах отметки о размере, только значек зМз. Найду где их поштучно продают и куплю каждой твари по паре. Отдавать за 3 полных комплекта разных размеров, почти 900р жаба задушила. Но в целом день был продуктивен. С учетом тогочто по будням в гараж хожу после учебы только.
Guliver
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#136
Сообщение
Латыш » Чт апр 08, 2010 21:09 pm
Если на вкладышах нету размера, значит они стандартные. Зачем тебе поштучные вкладыши разных размеров?
_________________
Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#137
Сообщение
Guliver » Чт апр 08, 2010 21:56 pm
Латыш писал(а):Если на вкладышах нету размера, значит они стандартные. Зачем тебе поштучные вкладыши разных размеров?
Чтоб сравнить и узнать какой размер у меня. Походу это была бредовая идея
ПЫ.СЫ. Не вериться правда что колено за 34 года ниразу не точили. Ну кароче ченить придумаем.
Щас внимательно посмотрел потертый вкладыш. Не такой уж он и потертый. Риски вообще ногтем нисколько не чувствуються, просто какието темные разводы. Могет от местного перегрева?
Guliver
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#138
Сообщение
Латыш » Пт апр 09, 2010 9:59 am
Ставь все на место, двигатель тебе еще послужит.
_________________
Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#139
Сообщение
Guliver » Пт апр 09, 2010 19:59 pm
Cегодня посвятил день окончательной отчистке головы, сажанию на ФУМУ всех датчиков, и притирке гильз. Хотел поставить поршня, но блин забыл купить оправку для их установки. Купил масло, решил попробывать полусинтетику.
Guliver
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#140
Сообщение
Латыш » Пт апр 09, 2010 20:07 pm
Оправку можешь сделать из жестяной банки, маслом смазал поршень обернул вокруг поршня пассаижами сжал и деревянной ручкой молотка постукивая по поршню загоняешь его в гильзу.
_________________
Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#141
Сообщение
Guliver » Пт апр 09, 2010 20:15 pm
Латыш писал(а):Оправку можешь сделать из жестяной банки, маслом смазал поршень обернул вокруг поршня пассаижами сжал и деревянной ручкой молотка постукивая по поршню загоняешь его в гильзу.
))))))))))) Щас по телефону с дядькой разговаривал, он мне все тоже самое слово в слово сказал
Guliver
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#142
Сообщение
Латыш » Пт апр 09, 2010 20:19 pm
Ну вот видишь, так что действуй, ни чего сложного нет.
_________________
Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#143
Сообщение
Guliver » Сб апр 10, 2010 22:47 pm
Фсееее движок собрал
Завеси так и не смог. Забыл свечки купить, но на старых она на пару секунд схватила. И в этот момент движек не колбасило как раньше, а он ровненько заурчал. Уряяяяя.
И масло не хлынуло со всех щелей, это тоже не может не радовать. Завтра куплю новые свечи и провода, подрегулирую клапана и буду заводить
Guliver
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#144
Сообщение
Guliver » Вс апр 11, 2010 19:08 pm
Cегодня заводил с новыми свечами и проводами. Завелась сразу, но заглохла сама через минуту. И не заводиться. Постоит пару минут и опять заводиться на минуту.
Сегодня не нашел щуп и клапана не регулировал. Завтра клапана отрегулирую и опять попробую.
Guliver
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#145
Сообщение
Александр AKV » Вс апр 11, 2010 21:10 pm
у нас в субботу тоже так заводилась...в час ночи поняли что бонально бензин кончился
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Александр AKV
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#146
Сообщение
Guliver » Вс апр 11, 2010 21:19 pm
Да нет, бенза литров 15 точно в баке есть.
Guliver
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#147
Сообщение
Guliver » Пн апр 12, 2010 18:30 pm
Сегодня поставил куллер на радиатор от газели. Дует просто пипец.
Мужики аккум надо новый покупать. Какой посоветуете?
Guliver
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#148
Сообщение
Guliver » Вт апр 13, 2010 2:37 am
После нападок всей моей родни пришлось выставить машинку на продажу.
Но я зарядил за нее 50 поэтому ее в нашей глуши точно никто не купит.
Guliver
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
-
Контактная информация:
#149
Сообщение
TANKER » Вт апр 13, 2010 10:30 am
фигасебе а чего не устраивает родных
TANKER
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#150
Сообщение
Guliver » Вт апр 13, 2010 11:12 am
TANKER писал(а):фигасебе а чего не устраивает родных
Не устравает то колличество денег которое я в нее вкладываю. Говорят, что если хочешь Волгу, подкопим и возьмем 105 ую.
Guliver