ИД-195 или Амтел?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Сообщение Серый » Вс апр 04, 2010 11:49 am
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
Таргитай
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ИД-195 или Амтел?
Сообщение Лосяш » Вс апр 18, 2010 22:05 pm
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
Латыш
Таргитай
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ИД-195 или Амтел?
Сообщение Лосяш » Пн апр 19, 2010 6:57 am
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ИД-195 или Амтел?
Сообщение Лосяш » Пн апр 19, 2010 22:59 pm
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
barzha/47
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ИД-195 или Амтел?
Сообщение Лосяш » Вт апр 20, 2010 7:39 am
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: ИД-195 или Амтел?
Сообщение Латыш » Вт апр 20, 2010 10:00 am
Где то тоже в районе 1500р. Нормально они балансируются, если диск не кривой и не яйцообразный.Лосяш писал(а):Латыш, почем?
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: ИД-195 или Амтел?
Сообщение СержНовоч » Вт апр 20, 2010 19:48 pm
Она радиальная, это видно из её размерности: 205/70R 14.Летом по-суху хорошо(сцепные свойства на горячем асфальте лучше чем у всесезонки КС-2), не шумная, жестковата, но мягче чем ИД195 и управляемость не сравнить. Выпускали её раньше с десяток заводов, худшая- Московского завода - не прочная, скользкая. Воронежская, красноярская, уральская(свердловск), алтайская(барнаул) - тоже неочень - могут быть кривыми. Видел нижнекамскую, бобруйскую с пробегом под 100 тыщ и вполне удовлетворительном состоянии.Лосяш писал(а):Такой вопрос. Что можете сказать по поводу новой ИД-220? на ней так же куидает как на родной или она другая по строению корда и машинка нормальнов сухую погоду стоит на дороге?какую идшку какого завода ловчее брать то?
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ИД-195 или Амтел?
Сообщение Лосяш » Вт апр 20, 2010 21:23 pm
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: ИД-195 или Амтел?
Сообщение СержНовоч » Ср апр 21, 2010 21:11 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: ИД-195 или Амтел?
Сообщение Master General » Ср апр 21, 2010 21:21 pm
зато при экстренном торможении на мокрой дороге ой как заметишь особенно на неравномерно тормозящем барабанном передке.СержНовоч писал(а):А вот улучшение сцепных свойств при спокойной езде на Волге - можно и не заметить.
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ИД-195 или Амтел?
Сообщение Sera » Вт май 18, 2010 20:19 pm
господа, хотел бы уточнить. Форум, как ни странно, не содержит важной и нужной информации.В идеале я бы продал бы все, добавил и купил новую резину. Ну или б\у, но нужного размера и шириной 195/75 или 205/70, ну или даже 185/80, главное что бы профиль был правильный. То есть то самое правильное решение.
Рзина ИД 195 (7,35-14) имеет внешний диаметр 668 мм. эта резина имеет дюймовое обозначение размера, мы же пытаемся понять какая резина подойдет из новых, где применяется более современный и всем знакомый стандарт обозначений в миллиметрах.
Теперь самое важно - для того, чтобы правильно подобрать нужную для старой ГАЗ 24 резину с минимальным отклонением от начальных параметров ны должны знать, что настоящее обозначение родной волговской резины 7,35/82-14
Т.е. на диагональной советской резине высота профиля, если она не указывалась в обозначении покрышки - равнялась 82%. А это почему то все забывают.
Теперь открываем шинный калькулятор, причем не любой, а такой, который позволяет в расчетах высчитывать еще и внешний диаметр колеса, вбиваем туда данные по исходной резине, и сравниваем данные исходной резины ИД-195 с тем, что есть в продаже из современного.
Итак исходные данные - ширина 185 мм, наружный диаметр - 668 мм
После произведения несложных расчетов становится понятно, что часто рекомендуемая тут в качестве альтернативы резина 185/75/14 - не годится, т.к. ее внешний диаметр 633 мм, т.е. на 35 мм меньше. Следовательно, такая машина будет ниже штатного положения на 17, 5 мм (!) а спидометр будет врать (завышать показания скорости) примерно на 5 % в дополнение к тому что и так есть.
Резина 185/80/14 - так же не достигает оригинальных размеров и достигает в диаметре 652 мм, что все равно меньше на 16 мм, чем положено на штатной резине, следовательно, машина будет ниже штатного положения на 8 мм, и спидометр будет врать примерно на 2%.
покрышек с высотой профиля больше чем 80% сейчас не выпускают, а те, которые есть с профилем 80%, скорее попадутся предназначенные не для легковых машин, а для легких грузовиков. Но тем лучше - они будут надежнее.
Ставить ИД 220 и ее аналоги в размерности 205/70/14 - тоже не очень хорошо, потому, что машина с такими покрышками, так же окажется ниже штатной. Диаметр покрышек размерностью 205/70/14 - 643 мм, что на 25 мм меньше штатного, и машина окажется ниже штатной на 12,5 мм. Да и установка таких покрышек потребует проставок, с которыми, например, лично я не готов согласиться по идеологическим соображениям.
какой есть выход для владельцев ГАЗ 24:
195/80/14 - внешний диаметр 668 мм - совпадение до миллиметра.
По обозначенной ширине их без проблем можно одевать на стандартный обод шириной 5 дюймов (5J)
При увеличении ширины колеса в сборе на 5 мм в каждую сторону, по всем понятиям задевать ничего не должно, при общей исправности подвески, конечно.
считаю данное решение наилучшим, поскольку машина не должна елозить брюхом по дороге, а должна,так сказать, держать осанку...
Готов выслушать критику.
Sera
Sera
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ИД-195 или Амтел?
Сообщение Лосяш » Чт май 20, 2010 5:44 am
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: ИД-195 или Амтел?
Сообщение СержНовоч » Чт май 20, 2010 6:13 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: ИД-195 или Амтел?
Сообщение iguana01 » Чт май 20, 2010 6:44 am
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
iguana01
Sera
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ИД-195 или Амтел?
Сообщение ACORN » Пт май 21, 2010 13:52 pm
Как какая резина держит я хз, т.к. на другой не ездил)
Спереди 2 балона купленные дедом в году так 2000 - 2002 .. написано на ней VOLTYRE Меден ин Раша http://i014.radikal.ru/0911/92/68a650403436.jpg
Сзади 2 балона: ИД-195 185/7.35 Меден ин СССР. и всё больше ничего не написано..
http://s59.radikal.ru/i165/0911/8e/e0b4baf71bf3.jpg
http://i010.radikal.ru/0911/56/4e4b82540693.jpg
В багажнике наваренная.. ИД-195 доставшаяся нахаляву..
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163 ... 8.jpg.html
Все они с каким то Лисёнком или Оленем или Лосем.. рисунок выштампован.. и квадратик красный вплавлен..
Все они в каких - то мелких трещинах..=\
Общение уже давно ушло от названия темы..
Предлагаю переименовать в "Резина 185/80 R14 и её альтернатива"
Я эту тему хотел создать..
Протектора у меня там хватит ещё лет на 20 при моей езде.
Но вопросом этим заинтересован, будут подходящие варианты.. серьёзно задумаюсь о замене.
Интересуют размеры резины которые будут соответствовать следующим требованиям:
1. Диски 5J остаются + колпоки на них .. это святое.. (попутный вопрос.. бывают 6J cбобышка для крепления родных колпаков из нержи?)
2. Диаметр колеса до 1мм должен соответствовать диаметру ИД-195.
3. Спидометр недолжен врать ни на 1м.
Если ставить резину 205 от 2410 спидометр врёт.. если шестерню спидометра в коробке поменять? всё встанет на свои места?
По теме встретил ссылки на шинный калькулятор.. сейчас полистаю..
А этот пост с вопросами для тех кто уже занимался этим вопросом и у него всё получилось, и который поделется информацией.
-----------------------------------
Последний вопрос. Это что? Это наш размер? купи, поставь и без проблем? http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=36592
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
ACORN
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ИД-195 или Амтел?
Сообщение Лосяш » Пт май 21, 2010 19:27 pm
Тоже буду искать резину чтог была не ниже штатной. Как я понял из обсуждения Резина похожая на штатную 195ую имеет размерность 195/80/R14. Так? Просто напишите да. И все. и я пошел искать ее в наших магазинах.
ЗЫ
Волга по тяжести как небольшой современный грузовик.
А на счет того что убьет подвеску, сомневаюсь. родная дубовая резина убьет подвеску быстрее.
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ИД-195 или Амтел?
Сообщение Sera » Вс май 23, 2010 23:51 pm
не могу утверждать, что знаю все, но по моим данным, все диски которые шире - уже без креплений старых колпаков...(попутный вопрос.. бывают 6J cбобышка для крепления родных колпаков из нержи?)
Если только вдруг что то случайно подойдет от американцев, и будет крепление колпаков совпадать...
И еще - без проставок - любая резина, которая будет шире чем 195 - будет задевать спереди. А резина 195 прекрасно встает на штатные диски.
Так чего же мы ищем? Или я чего--то не понял...
Sera
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: ИД-195 или Амтел?
Сообщение iguana01 » Пн май 24, 2010 0:58 am
Спорное утверждение.Sera писал(а):И еще - без проставок - любая резина, которая будет шире чем 195 - будет задевать спереди.
Встречал машины, где при установке 205-й резины спереди задевает, а также машины у которых ничего не задевает.
На свою 24-ку поставил литьё 6J с резиной 205/70. В поворотах нигде ничего не задевает, даже остаётся около 1 см. Машина 1971-го года и подвеска на ней никогда не менялась, кулаки родные.
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
iguana01
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ИД-195 или Амтел?
Сообщение Sera » Пн май 24, 2010 1:06 am
от чего же это зависит? Не далее как сегодня видел 24 тоже первых выпусков, на штатные 5 дюймовые диски одеты 205/70/14 - и задевает в поворотах.На свою 24-ку поставил литьё 6J с резиной 205/70. В поворотах нигде ничего не задевает, даже остаётся около 1 см. Машина 1971-го года и подвеска на ней никогда не менялась, кулаки родные.
Скорее всего непосредственно у тебя проблема решена именно дисками, а точнее их вылетом. У тебя, вероятнее, диски имеют нештатный вылет, в результате чего весь диск как бы подан немного наружу машины, относительно штатного. И поэтому не задевает ничего. опиши параметры своих дисков подробнее.
Sera
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: ИД-195 или Амтел?
Сообщение iguana01 » Пн май 24, 2010 1:08 am
Есть мнение, что ступицы могли на заводе в разные годы ставится разные.
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
iguana01
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: ИД-195 или Амтел?
Сообщение СержНовоч » Пн май 24, 2010 8:48 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Вернуться в «Подвеска и управление»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка