Продолжим.
Моторчик пробежал 2,5 тыка, потихоньку начинает "раскатываться". Прыть возвращается!
Радует!
Второе: 402-ой долго чистым не бывает, засранец он сётаке. Не то чтобы масло бежит ручьём, но на крышках и в местах стыка деталей как бы "потеет", добавляем дорожную пыль и становится не красиво.
Посажу всё на герметик.
Хрен с ним лечится.
Третье: сгонял в транспортную, получил пару посылок.
Посылка первая, задний бампер!
Сука новый, но сука убитый!
Непонятно, совдеповский или нет, но блЯстит шокапец.
Но помимо ржавчинки снизу есть царапины и вмятина на верхней части.
О них продавец "предусмотрительно" умолчал. Урок на будущее, что без фоток у непостоянных
членов клуба покупать нужно осторожно, тем более из других городов.
Ну да ладно, поищу гальванику, по крайней мере бампер идеален геометрически и не подёрнут коррозией внутри.
Неприятный осадок остался, переживём.
Посылка вторая, задние крылья!
Сука тоже новые! И вроде правильные! Советской так сказать закалки!
Большущее человеческое спасибо
Leon-у ака
Якову Сергеевичу в простонародье.
Спасибо, что сохранил девайс в первозданном виде и неполенился заморочится пересылкой.
Рад как ребёнок если честно
Теперь вопрос знатокам, крылья различаются по комплектации так сказать.
Т.е. правое вроде как в сборе, с нишей для фонаря, с элементами пола багажника и желобком под уплотнитель.
А вот левое нет, оно голое.
На фотках разница видна.
Что это? Раньше была разная комплектация кузовного железа?
Или...?
