Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
написано верно, особенно если сравнивать с машинами на которых ездил автор.
Данный опус считаю полезным для планирования модернизация газ24 с использованием узлов 31105
Данный опус считаю полезным для планирования модернизация газ24 с использованием узлов 31105
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
dima-ekb 2410
А машине 31105 непростительно. Потому что претензии через край, мулек - через край. а толку - реально НОЛЬ,
Есть я ездил. барабанные тормоза когда исправны - тормозят вовсе не хуже дисковых. И их единственный реальный минус - все таки совсем уж критические режимы - типа горного спуска, сказывается худшая вентиляция и еще есть минус, конечно - некоторая неравномерность торможения, обусловленная именно конструкцией барабанного тормоза как такового...
При езде в городе, где нет гор, даже в очень бодром темпе - барабанных тормозов (идеально исправных) - зватает.
мне, как человеку, собиравшему облегченный двигатель на москвиче 412, шарошившему каналы в головке и подбиравшему все компоненты мотора по весу - не трудно будет сделать так, чтобы обычный ЗМЗ 24Д реально поехал не хуже штатного 406. Да, переплюнуть 406 не выйдет, особенно, чипованный 406, но подобраться к кондициям средненького 406 - реально, и это не так трудно, важны лишь голова и руки. И время. С последним компонентом - могут быть проблемы. Уже не юноша, уже семья, уже много работы...
И доводке двигателя есть темы на этом форуме. Америки они для меня не открыли, но безусловно дали подтверждение тому, что задача решаемая, при этом решаемая достаточно разумными и несложными способами.
И АБС - не самый важный элемент тормозов. Голова водителя и общая исправность тормозов значит в разы больше...
Я болею волгой. Не как каждодневной машиной, а как машиной выходного дня...
Долго пытался себя убедить, что это должно пройти, но когда понял свое бессилие перебороть вирус - пришел сюда и зарегистрировался. А до этого только почитывал и этот сайт и Декстер и уазбуку...
мотор то выдержал...
Я своими руками не один мотор собрал, правда, москвичевский, так что чего-то понимаю...
как в сервисе пояснили, за что купил как говорится... убеждали меня, что конкретно задняя опора 31105 невзаимозаменяемая ни с чем... Возможно более ранние - тоже пружинные - но другие...
И, кстати, первая машина, которую она начинала водить - был как раз 3102 1995 года...
При всей моей ненависти к 31105 я очень уважаю старую добрую 3102. Вот уже около 10 лет я езжу на приличных во всех смыслах машинах, но при этом когда доводится ездить на старой 3102 - мне не доставляет это такого дискомфорта, как 31105. Да она ломается, гниет, там убогие тормоза на которые не достать дисков и т.д. Но она и сделана без претензий. Она стоит копейки, она проста как трактор, и она ломается иногда потому что старая. И поэтому ей простительно, что нет в ней климата и других фенек.Может не надо, а?
А машине 31105 непростительно. Потому что претензии через край, мулек - через край. а толку - реально НОЛЬ,
По сравнению с 31105 там вообще нет тормозов,
Есть я ездил. барабанные тормоза когда исправны - тормозят вовсе не хуже дисковых. И их единственный реальный минус - все таки совсем уж критические режимы - типа горного спуска, сказывается худшая вентиляция и еще есть минус, конечно - некоторая неравномерность торможения, обусловленная именно конструкцией барабанного тормоза как такового...
При езде в городе, где нет гор, даже в очень бодром темпе - барабанных тормозов (идеально исправных) - зватает.
нет тяги на верхах,
мне, как человеку, собиравшему облегченный двигатель на москвиче 412, шарошившему каналы в головке и подбиравшему все компоненты мотора по весу - не трудно будет сделать так, чтобы обычный ЗМЗ 24Д реально поехал не хуже штатного 406. Да, переплюнуть 406 не выйдет, особенно, чипованный 406, но подобраться к кондициям средненького 406 - реально, и это не так трудно, важны лишь голова и руки. И время. С последним компонентом - могут быть проблемы. Уже не юноша, уже семья, уже много работы...
И доводке двигателя есть темы на этом форуме. Америки они для меня не открыли, но безусловно дали подтверждение тому, что задача решаемая, при этом решаемая достаточно разумными и несложными способами.
Мне не нужна машина на каждый день. У меня субару импреза новая есть, до этого вольво S 60 была, до этого Гольф GTI, и параллельно со всем этим - все время - Форд скорпио, который есть и сейчас, а до форда ауди 80 (в3) и ауди 100 (так называемый 45 кузов) Я трезво понимаю чего стоит просить от машины а чего нет.климатов и АБСов тоже нет, эргономика..эээ....
И АБС - не самый важный элемент тормозов. Голова водителя и общая исправность тормозов значит в разы больше...
Я болею волгой. Не как каждодневной машиной, а как машиной выходного дня...
Долго пытался себя убедить, что это должно пройти, но когда понял свое бессилие перебороть вирус - пришел сюда и зарегистрировался. А до этого только почитывал и этот сайт и Декстер и уазбуку...
Я не собираюсь покупать руины за 20 тыс рублей. Бюджет рассматривается существенно больший. Благо предложения есть.Боюсь представить что вы напишите через два месяца владения 24-кой в первой версии.
Ну я не по злому... Ехал в жару с печкой на максимум, опять же помпа-то работала, останавливался когда чуял что вот-вот закипит. использовал накат без газа, И доехал в общем-то нормально. Один раз совсем немножко закипел...Вентилятор сгорел, но надо ехать, вскипятил...
мотор то выдержал...
Я своими руками не один мотор собрал, правда, москвичевский, так что чего-то понимаю...
Задняя "уникальная" опора об 4-ёх пружинках устанавливается на Волги последние лет 30 если что...
как в сервисе пояснили, за что купил как говорится... убеждали меня, что конкретно задняя опора 31105 невзаимозаменяемая ни с чем... Возможно более ранние - тоже пружинные - но другие...
31105 - да и безусловно. Хуже машины я реально не видел во всей гамме продукции ГАЗа.Короче Волга ведро, я так понял.
GTI - более чем. А что есть сомнения? между прочим, в третий гольф, в обычный трехдверный хэтч не универсал даже - помещается балконная дверь, и еще один человек кроме водителя. И крышка багажника при этом - закрытая. рассказать как это делается на гольфе, или уважаемый волговод догадается сам?Гольфики 3-и рулят,
просто ремонт был кузовной. Жена в аварию попала. Она любит скорпио.ну и фордик скорпио тоже машина (странно почему он был в ремонте 2 месяца)
И, кстати, первая машина, которую она начинала водить - был как раз 3102 1995 года...
не сомневаюсьНичего личного.
Последний раз редактировалось Sera Вт май 18, 2010 23:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
iguana01
На иночном форуме это было опубликовано и мнения, как и тут - разные.
, поверьте, истинный смысл моих высказываний - вовсе не в том, что волга - в принципе устаревшее говно... Смысл в другом. Если вы дадите себе труд прочесть, то наверняка поймете в чем смысл.
Мое повествование - это не стеб, а отчаяние
Сразу вино что всего текста,написанного мною, вы и не прочли. Так стоит ли устраивать тогда дискуссию?Создалось впечатление, что автор пишет о том, что Волга в принципе, устаревшее говно ...к чему тогда вообще выбран этот форум? Более уместно было оставить это на иночном форуме.
На иночном форуме это было опубликовано и мнения, как и тут - разные.
, поверьте, истинный смысл моих высказываний - вовсе не в том, что волга - в принципе устаревшее говно... Смысл в другом. Если вы дадите себе труд прочесть, то наверняка поймете в чем смысл.
Мое повествование - это не стеб, а отчаяние
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Читал полностью.
Качество новых машин и запчастей уже много раз обсуждалось на форуме. Все болячки 105-й можно было не перечислять.
Качество новых машин и запчастей уже много раз обсуждалось на форуме. Все болячки 105-й можно было не перечислять.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Незнаю, может неудачная просто попалась.Sera писал(а):А машине 31105 непростительно. Потому что претензии через край, мулек - через край. а толку - реально НОЛЬ
Меня наоборот "гибкость" ГАЗовцев нравилась, по сравнению с другими российскими производителями.
Быстро внедрили инжекторный мотор, гидроусилитель в первичке, климат мало мальский... панель приборов опять же полностью другая и на конвеер оперативно поставлена.
Прчём лярды субсидий и кредитов у гос-ва не просили.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
dima-ekb 2410
Можно ли было попробовать модернизироватьеще раз эту машину? Наверное можно, Но не так и не с таким качеством.
Зная, что с качеством беда - делать обновленную машину глупо. Новая машина - она всегда на виду, под вниманием. И такие косяки ВЕЗДЕ!
Если бы даже эти все болезни продолжали проявляться на машинах предыдущих моделей - это не было бы столь страшным.
Да, редкий случая - проявили невиданную оперативность, хотя, мы не знаем точно сколько лет шла подготовка, Но честное слово, лучше бы они этого не делали.Быстро внедрили инжекторный мотор, гидроусилитель в первичке, климат мало мальский... панель приборов опять же полностью другая и на конвеер оперативно поставлена.
Можно ли было попробовать модернизироватьеще раз эту машину? Наверное можно, Но не так и не с таким качеством.
Зная, что с качеством беда - делать обновленную машину глупо. Новая машина - она всегда на виду, под вниманием. И такие косяки ВЕЗДЕ!
Если бы даже эти все болезни продолжали проявляться на машинах предыдущих моделей - это не было бы столь страшным.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Sera
То, что в конструкторском отделе ГАЗа работают марсианские диверсанты - давно не секрет :). Один кран маслорадиатора, который течет со времен 24Д и который все равно упорно ставят чего стоит.
В частности, я не в восторге от управляемости машины на шаровой подвеске по сравнению с обычной шкворневой и пишу об этом.
Ты ее просто готовить не умеешь. Кстати, штатные СААЗы когда живые - очень приятны по характеристикам. Хотя больше чем на 20 тык один хрен не хватает.
Есть одно НО. Завод ведь усовершенствоал конструкцию авто по сравнению с 3110, поэтому просто так туда вентилятор от 3110 не поставишь, и потребовалось дополнительно:
Нет, завод ничего не трогал, просто это вентилятор не совсем от 3110. По крепежу подходит один в один, а вот разъем под ту иномарку, для которой он изначально разрабатывался.
Кстати, о том, что в волгах не только сидушка, но и все три педали регулируются по вылету ты тоже не в курсе? :)
То, что в конструкторском отделе ГАЗа работают марсианские диверсанты - давно не секрет :). Один кран маслорадиатора, который течет со времен 24Д и который все равно упорно ставят чего стоит.
В частности, я не в восторге от управляемости машины на шаровой подвеске по сравнению с обычной шкворневой и пишу об этом.
Ты ее просто готовить не умеешь. Кстати, штатные СААЗы когда живые - очень приятны по характеристикам. Хотя больше чем на 20 тык один хрен не хватает.
Есть одно НО. Завод ведь усовершенствоал конструкцию авто по сравнению с 3110, поэтому просто так туда вентилятор от 3110 не поставишь, и потребовалось дополнительно:
Нет, завод ничего не трогал, просто это вентилятор не совсем от 3110. По крепежу подходит один в один, а вот разъем под ту иномарку, для которой он изначально разрабатывался.
Кстати, о том, что в волгах не только сидушка, но и все три педали регулируются по вылету ты тоже не в курсе? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
по-моему мнению, данная конкретная машина - гамна кусок. Тут не агрегаты надо было менять, а сбагрить этот крайне неудачный экземпляр куда подальше, да поскорей. Что все 31105 такие - не поверю. То, что в ней одно сделано неудобно, другое дёшево, третье непродуманно - ну да, и этому есть объяснение - цена. Можно купить один мерседес Е-класса, и радоваться, как в нём всё прекрасно работает, а можно, за те же деньги - шесть 31105 волг. Что лично Вам больше нравится - вопрос вкуса, но, по-моему, одно другого стоит. Кстати, насчёт мерседесов - вот, почитайте (ссылку утянул из поста Пряника, спасибо ему). Не только в машине дело, а ещё и в уровне ожиданий владельца. Определитесь для себя, что за машину Вы покупаете, и чего Вы от неё хотите. Если собираетесь покупать 24 - покатайтесь на ней сначала хорошенько, чтобы потом не биться об стену с криками: мол, я в неё вложил ххх денег, а она всё равно не так едет, как я хотел! Многие конструктивные недостатки никакими деньгами не исправишь, их можно только принять, как есть, и простить. Иначе - не будет Вам счастья.Sera писал(а):при пробеге в 30 000 была поменяна коробка, сейчас в 33 000 меняется двигатель
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Как грится пи***ть - не мешки ворочать.Sera писал(а):я переехал на старой волге бордюр 30 см в высоту. На скорости примерно 60-80 км/ч
Я на Ниве лежащий в траве бетонный столб ловил,километрах на 20-30 в час. Разворотило все спереди.
Ну а в целом цель написания текста непонятна.
Типа правда-матка открыть всем глаза?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
складывается такое же впечатление от прочитанного.iguana01 писал(а):Создалось впечатление, что автор пишет о том, что Волга в принципе, устаревшее говно ...
Автору- Волга- автомобиль явно не для тебя. К Волге руки и душа нужны. С иномарочным подходом к Волге нельзя.
а так обосрать я и иномарки могу... руль-сосиской я на опеле встречал купи иномарку и напишешь такой же отчет
http://fishki.net/comment.php?id=62039
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 451&page=1
или если повезет, будет тебе счастье...
неточностей много, особенно в сравнении со старыми автомобилями.
кстати, фары от оки и от 3102-разные...
недобрым словом... вот с этого и надо было начинать!Sera писал(а):Мне улыбнулась удача и я купил себе другую машину - а о волге лишь вспоминаю...
по моему тема не для Волговодского форума...
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Mortis
24-10 '91
FLO
Суворов
если честно то нет. В инструкции не указывалось это. И верно ли это утверждение для 31105?Кстати, о том, что в волгах не только сидушка, но и все три педали регулируются по вылету ты тоже не в курсе? :)
24-10 '91
согласен полностью. И то, что я готов простить машине 1971 года выпуска, я не готов простить машине 2007.Многие конструктивные недостатки никакими деньгами не исправишь, их можно только принять, как есть, и простить. Иначе - не будет Вам счастья.
FLO
я на волге 3102 потом еще в одну аварию попал. Ночью врезался в бетонный блок, лежащий на дороге. Как да почему песня отдельная. Не писал в этой теме, только потому что тема про 31104. Так вот, бетонный блок лопнул пополам и обломки блока разнесло на несколько метром (это к вопросу о силе удара), машина изрядно помялась, так что бампер завернуло под колесо и телевизор просто порвался. При этом, машина доехала сама до автосервиса, который был в 50 км от этого места, и могла бы проехать и больше. Даже радиатор менять не пришлось. Я уверен, что 31105 так не может. Поверьте, я не упрекаю 31105 в том, что она не такая бронебойная, как старые волги, я просто говорю о потрясающих просчетах в идеологии новой волги как таковой, о просчетах в эргономике, и фантастически низком качестве вообще всего, что связано с этой машиной. И я был не один с такими проблемами. И на СТО и владельцы других машин - просто шокированы качеством этих гробов, по недоумению несущих гордое имя "Волга".Как грится пи***ть - не мешки ворочать.
Суворов
в очередной, третий раз, для тех кому трудно прочесть много текста поясняю: с иномарочным подходом я подошел исключительно к ГАЗ 31105,поскольку сам завод утверждает, что эпо сути машина с полным набором иномарочных качеств - музыка с СД, климать, бортовой комп, регулировка руля, электрстекла, и типа общая концепция европеизации авто. Ну так вот если САМ ЗАВОД говорит - теперь это как иномарка - то пусть завод получит и оценку - с критерием как у иномарки.Автору- Волга- автомобиль явно не для тебя. К Волге руки и душа нужны. С иномарочным подходом к Волге нельзя
опять же видно из вот этих слов, что г-н Суворов не сумел перейти чероз Альпы моего длинного текста, из которого, при прочтении, видно, что у меня не одна машина и было много разных, и про иномарки тоже пишу, и не просто журналов начитался, а своими руками делал в машине ВСЕ. кроме окраски. Поэтому считаю, что имею право на те суждения, которые делаю.купи иномарку и напишешь такой же отчет
да, 31105 - недобрым. 3102 старую, ржавую с неудачными передними тормозами, - вспоминаю как ни странно с теплом, с каким можно вспоминать старого доброго друганедобрым словом... вот с этого и надо было начинать!
по вашему, на волговском форуме можно писать Волгам только хвалебные оды, и все, что не является похвалой этому автомобилю - является ересью, с которой надо расправляться? Хороший подход. Так держатьпо моему тема не для Волговодского форума...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Sera
если честно то нет. В инструкции не указывалось это. И верно ли это утверждение для 31105?
Для всех волг от 24 до 31105. Плюс газели. Сидушка регулируется не только по высоте (два фиксированных положения), но и по углу наклона подушки (плавная регулировка). Все гаечными ключами, но все таки.
Вот и все так - ааа, эргономика звиздец, Волго ацтой! А засунуть жало под торпеду и хотя бы из любопытства посмотреть, нельзя ли что-нибудь сделать, как-то никому в голову и не приходит :). Впрочем, справедливости ради - штатного диапазона регулировок все равно для полного счастья не хватает, надо напильником дорабатывать.
Кстати, сцепление тем или иным образом регулируется на большинстве машин.
если честно то нет. В инструкции не указывалось это. И верно ли это утверждение для 31105?
Для всех волг от 24 до 31105. Плюс газели. Сидушка регулируется не только по высоте (два фиксированных положения), но и по углу наклона подушки (плавная регулировка). Все гаечными ключами, но все таки.
Вот и все так - ааа, эргономика звиздец, Волго ацтой! А засунуть жало под торпеду и хотя бы из любопытства посмотреть, нельзя ли что-нибудь сделать, как-то никому в голову и не приходит :). Впрочем, справедливости ради - штатного диапазона регулировок все равно для полного счастья не хватает, надо напильником дорабатывать.
Кстати, сцепление тем или иным образом регулируется на большинстве машин.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Mortis
однако, и без возможности регулировки педалей там косяков полно...
на досуге залезу поглядеть.
Сразу за одно хочу спросить - чтобы не мучить себя и сэкономить время - в какую сторону сдвигать педальный узел?
уел уел... признаю свою вину, меру, степень, глубину (с)Вот и все так - ааа, эргономика звиздец, Волго ацтой! А засунуть жало под торпеду и хотя бы из любопытства посмотреть, нельзя ли что-нибудь сделать, как-то никому в голову и не приходит :). Впрочем, справедливости ради - штатного диапазона регулировок все равно для полного счастья не хватает, надо напильником дорабатывать
однако, и без возможности регулировки педалей там косяков полно...
на досуге залезу поглядеть.
Сразу за одно хочу спросить - чтобы не мучить себя и сэкономить время - в какую сторону сдвигать педальный узел?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 22:33 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 406.2
- Телефон: 74957691105
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
А я согласен с топикстартером, качество уже не то, и повторял всегда, те кто меня знает не дадут соврать, "Новая Волга - ЗЛО, лучше на эти деньги взять Б/У и доделать своими руками с применением сэкономленных средств и применением СОВЕТСКИХ комплектующих"
_________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить!!!
Крокодил, крокожу и буду крокодить!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Sera
В смысле? И зачем его сдвигать?
В смысле? И зачем его сдвигать?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
В 2006 приобрёл себе новую 105 с крайслером.Машина оказалась полным гавном.проездил на ней восемь месяцев и 33т.км. Каждую неделю что нибудь ломалось.Гарантийные обращения это отдельная песня,забил на гарантию после 10т.км.Знаете я очень терпелив к машинам и их поломкам,но не настолько же!Хочеться отметить оперативность завода чутко реагирующего на выявленные недостатки:машину при трогании трясло,как я ни старался максимально плавно отпускать сцепление(замена тоже не помогла)Через ГОД читаю в журнале ЗР что тряска следствие сращивания крайслера и нашей коробки и что эта проблема только что решена.Не понимаю как можно в современную машину ставить такой шумный электровентилятор.Гидроусилитель который воет как будто сейчас умрёт.Зеркала которые свистят после шестидесяти км.Продал и перекрестился.Купил пятилетний японский авто стоимостью две новые волги и было мне счастье, и по сей день вера в японский автопром только крепнет.
p.s.ГАЗ-24 73г.в. за то что мозг не ебал,был оставлен в семье на вечное хранение (десять лет владения)
p.s.ГАЗ-24 73г.в. за то что мозг не ебал,был оставлен в семье на вечное хранение (десять лет владения)
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
моросюн петя
ну хотя б иногда оно ездит?p.s.ГАЗ-24 73г.в. за то что мозг не ебал,был оставлен в семье на вечное хранение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Да, раз в год помыться и опять в гараж.Общий пробег 250т.км.мои 180т.км.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Читаю и офигеваю Может быть действительно отечественный автомпром лотерея. НО от себя в защиту волги добавлю. У меня уже есть опыт 3 машин с нуля, 2-х уже нет, продал а третья радует до сих пор. Первая машина УАЗ 31602 я на нем накатал 80000 за 2 года ни одной серьёзной поломки только масло и свечи по регламенту.
Далее Волга 310221 2006 года выпуска проехал с нуля 30000 за весь срок поменял только бензонасос и то по гарантии. Продал за ненадобностью.
И апофеоз
Новая КАК и у автора ВОЛГА 3102 декабрь 2007 года брал новую в салоне, пробег на сей день 40500км.
Что могу сказать. Я СЧАСТЛИВ. Боюсь конечно сглазить, но ваши все болезни из тех которые меня по данный момент не постигли. И могу добавить что по гарантии поменял только задний редуктор на 18000 кмпробега причем менялся редуктор а не мост в сборе по срокам конечно верно 3 недели и теперь мост немного потеет по сальнику.. Всё больше ничего не менял кроме лампочек и опять же плановых расходников. Вообще в машине всё устраивает и в ней работает всё что было планировано конструкторами. Все системы в норме.
Очень жаль таких авторов отчета которые попали на такой брак. Я знаю несколько таких же горемык с 31105 но вот у меня проблем нет.
Даже сейчас пытаюсь вспомнить что меня за 2.5 года и кое что вспомнил, но это всё равно никак не вяжется с автором данного топика.
1 Замена редуктора на 18000км
2 Замена бензобака пробил сам
3 Замена подшиника полуоси ЗМ , колесо кривое было ездил пока не засвистел подшипник.
Далее Волга 310221 2006 года выпуска проехал с нуля 30000 за весь срок поменял только бензонасос и то по гарантии. Продал за ненадобностью.
И апофеоз
Новая КАК и у автора ВОЛГА 3102 декабрь 2007 года брал новую в салоне, пробег на сей день 40500км.
Что могу сказать. Я СЧАСТЛИВ. Боюсь конечно сглазить, но ваши все болезни из тех которые меня по данный момент не постигли. И могу добавить что по гарантии поменял только задний редуктор на 18000 кмпробега причем менялся редуктор а не мост в сборе по срокам конечно верно 3 недели и теперь мост немного потеет по сальнику.. Всё больше ничего не менял кроме лампочек и опять же плановых расходников. Вообще в машине всё устраивает и в ней работает всё что было планировано конструкторами. Все системы в норме.
Очень жаль таких авторов отчета которые попали на такой брак. Я знаю несколько таких же горемык с 31105 но вот у меня проблем нет.
Даже сейчас пытаюсь вспомнить что меня за 2.5 года и кое что вспомнил, но это всё равно никак не вяжется с автором данного топика.
1 Замена редуктора на 18000км
2 Замена бензобака пробил сам
3 Замена подшиника полуоси ЗМ , колесо кривое было ездил пока не засвистел подшипник.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Много буков .... Ниасилил. А ТАНКЕР верно сказал
"волгаводы люди терпеливые и фанатичные, они не отступят "
"волгаводы люди терпеливые и фанатичные, они не отступят "
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Калужская обл. г.Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Хочу сказать несколько слов в защиту новым Волгам. Летом прошлого года приобрел себе 3102 в качестве основного средства передвижения, после месяца в гараже на протяжении всего года испытываю полное УДОВЛЕТВОРЕНИЕ от покупки, всё работает, машинка исправно бегает на разные расстояния. На трассе идет уверенно на скоростях 150км в час, пробывал максимум 180-машину здорово прижимает и идет как вкопаная. Ну и естественно как и 24ка требует внимания и заботы, иначе потом придется хаить как автор темы. Ну и как не будет печально это слышать владельцам 24,29,3110, машины 3102(105-за них не утверждаю) это машины другого класса.
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 3:23 am
- Автомобиль: газ 2410
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Была у нас с батей новая 31105, брали в "нижнем", с "обновлённым салоном", и 406м движком.
Уж не знаю как автор "насиловал" этот двигатель, что после пробега в 30 000км его меняли... У нас машина откатала два года в такси. В режиме "в пять утра завёл, в 2 часа ночи заглушил", откатали на ней без нареканий 130 000км и откатали бы ещё больше если бы "дальнобойщик на встречку не вырулил"....
К коробке нареканий то же не было.
Амортизаторы + задний мост сменили через пол.года.
С завода были проблемы с ГУРом, бывало он отказывался работать))) Сменили...
Салон отвращения как у автора, вовсе не вызывал. Достаточно удобный.
Короче волга как волга. Нравятся инки, катайся на них, все знают, что из волги как ни старайцся мерседеса не сделаешь, но г@вном её полевать не нужно. Достаточно, удобный, неприхотливый и надёжный автомобиль, если его "не рвать как тазик".
Уж не знаю как автор "насиловал" этот двигатель, что после пробега в 30 000км его меняли... У нас машина откатала два года в такси. В режиме "в пять утра завёл, в 2 часа ночи заглушил", откатали на ней без нареканий 130 000км и откатали бы ещё больше если бы "дальнобойщик на встречку не вырулил"....
К коробке нареканий то же не было.
Амортизаторы + задний мост сменили через пол.года.
С завода были проблемы с ГУРом, бывало он отказывался работать))) Сменили...
Салон отвращения как у автора, вовсе не вызывал. Достаточно удобный.
Короче волга как волга. Нравятся инки, катайся на них, все знают, что из волги как ни старайцся мерседеса не сделаешь, но г@вном её полевать не нужно. Достаточно, удобный, неприхотливый и надёжный автомобиль, если его "не рвать как тазик".
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Разве на впрысковых моторах такое возможно?Sera писал(а): на нем проявлялось калильное зажигание, когда мотор еще какое то время конвульсировал после того, как его заглушат
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Свобода выбора. Не хочешь-не бери. Не читал ибо всё бред
От расчёсывания волдыри только больше станут (С)
Всё вопросы к Дерипаске
От расчёсывания волдыри только больше станут (С)
Всё вопросы к Дерипаске
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Калужская обл. г.Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Нет, такого просто не может быть! Походу автор реально преувеличил все проблемы авто, засланец с ино-форума!?!Плотник писал(а):Разве на впрысковых моторах такое возможно?Sera писал(а): на нем проявлялось калильное зажигание, когда мотор еще какое то время конвульсировал после того, как его заглушат
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Предлагаю публично сжечь Sera на костре.
Ну или хотя бы ногти плоскогубцами повыдергивать шоб другим не повадно было писать депрессивные сказки.
Ну или хотя бы ногти плоскогубцами повыдергивать шоб другим не повадно было писать депрессивные сказки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
правда глаза колет...
были удачные новые волги, но как исключение. Насмотрелся мучений с ними в гос. конторах. Как итог - все они переходят на инки, после волг брали чпокусы, маджентисы (раньше) и хундай нф (сейсчас). А богатые государевы люди - те берут конечно инки побогаче
были удачные новые волги, но как исключение. Насмотрелся мучений с ними в гос. конторах. Как итог - все они переходят на инки, после волг брали чпокусы, маджентисы (раньше) и хундай нф (сейсчас). А богатые государевы люди - те берут конечно инки побогаче
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Эх, не ездили вы на Самандах белорашского производства - полгода за год в ремонте по гарантии нормальная ситуация...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
Как было в советское время,купил машину,доработал напильником и ездишь.
Ничего с тех пор не изменилось. И цена смешная в сравнении с иномарками. Ну а рекламные слоганы и заверения,они на то и есть что бы по ушам ездить.
Ну а если человек говорит что он бетонные блоки как печенье крошит... я лично начинаю все делить на 2.
У меня на Ниве болты как лезвием срезало при 20-30,ну не быстрее по полю. А тут 60-80..... 30 см бордюр... а ведь удар прихдится на середину колеса в таком случае и далее наступает полный ПЦ.
Или что,человек местами припёздывает а в остальном кристально честен? Как Митволь?
Карочё жечь нафиг и никакой правды
Ничего с тех пор не изменилось. И цена смешная в сравнении с иномарками. Ну а рекламные слоганы и заверения,они на то и есть что бы по ушам ездить.
Ну а если человек говорит что он бетонные блоки как печенье крошит... я лично начинаю все делить на 2.
У меня на Ниве болты как лезвием срезало при 20-30,ну не быстрее по полю. А тут 60-80..... 30 см бордюр... а ведь удар прихдится на середину колеса в таком случае и далее наступает полный ПЦ.
Или что,человек местами припёздывает а в остальном кристально честен? Как Митволь?
Карочё жечь нафиг и никакой правды
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)
И вот еще момент. На сколько автомобиль ГАЗ состоит из деталей сделанных ГАЗом?
А ведь проблема нашего автопрома не только в том,что устаревшая база отсутствие новых разроботок и качество сборки.
Проблема еще и в упырях засевших на заводах по изготовлению комплектующих. 90-е приучили людей думать на короткий преиод времени,поэтому все стараются отбить вложенные деньги за максимально короткий срок и с максимальной прибылью. Вот например скандал с торговыми сетями зимний помните? Мол заставить сетевиков 20% накручивать,а они мол раззоримся и т.д. А Сети во Франции 5% накручивают например.
Вобщем мы примероно в 70-х годах европы сейчас.Но нагоняем. Но медленно. )))
А ведь проблема нашего автопрома не только в том,что устаревшая база отсутствие новых разроботок и качество сборки.
Проблема еще и в упырях засевших на заводах по изготовлению комплектующих. 90-е приучили людей думать на короткий преиод времени,поэтому все стараются отбить вложенные деньги за максимально короткий срок и с максимальной прибылью. Вот например скандал с торговыми сетями зимний помните? Мол заставить сетевиков 20% накручивать,а они мол раззоримся и т.д. А Сети во Франции 5% накручивают например.
Вобщем мы примероно в 70-х годах европы сейчас.Но нагоняем. Но медленно. )))