Хорошо,проверю,но его еще не снимал,на взгляд вроде плотно закручен.novator55 писал(а):4178 сделан на базе оковского карба, а он ближе к Озону, хоть и с деталями солекса. Проверь еще затяжку клапана ЭПХХ, хоть прямой связи и нет, но мне почему то помогало (но и перетягивать нельзя его)...
Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
все,пондял обороты до 800 с мелочью- полет отличный.
батя сказал,что наши движки должны работать как раз на оборотах 800-900.(в книгах такого не встречал.)

батя сказал,что наши движки должны работать как раз на оборотах 800-900.(в книгах такого не встречал.)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета RAV_21
В книжке про 2410 написано что оборото хх должны быть 600-650 по моему. у нас же низкооборотистые движки, какие 800-900?)
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета RAV_21
RAV_21
Хорошо,проверю,но его еще не снимал,на взгляд вроде плотно закручен.
Если я правильно понимаю, то смысл в том, что там в жиклере ХХ есть поперечное сверление, так вот клапан надо закрутить так, чтобы это сверление было ориентировано вдоль канала ХХ, а не поперек. Только я ни фига не помню, как там этот канал идет.
Хорошо,проверю,но его еще не снимал,на взгляд вроде плотно закручен.
Если я правильно понимаю, то смысл в том, что там в жиклере ХХ есть поперечное сверление, так вот клапан надо закрутить так, чтобы это сверление было ориентировано вдоль канала ХХ, а не поперек. Только я ни фига не помню, как там этот канал идет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
хм,надо будет раскрутить позырить, а то меня ни разу не прикалывает ездить с 850-900 оборотами
круто!!
щас ездил катацо,проехал по большой яме,спала часть приемной трубы,что под днищем крепится хомутом к выпускной
(не пинайте сильно,система ждет переделки,так что пох)
Так вот,поехал в гараж обратно все одевать............такая прибавка в мощности,на 4 передаче прет,как танк,5 даже не надо,ибо запас есть на 4,реву конечно дофига и больше,себя не слышу,но мысли еще читаются))
также с этим ревом выезжал со двора,там были лужи,колеса естественно намочил,выезжал оттуда на дорогу на 1-ой,с полным газом-понесло в занос
,приятное ощущение.





щас ездил катацо,проехал по большой яме,спала часть приемной трубы,что под днищем крепится хомутом к выпускной

Так вот,поехал в гараж обратно все одевать............такая прибавка в мощности,на 4 передаче прет,как танк,5 даже не надо,ибо запас есть на 4,реву конечно дофига и больше,себя не слышу,но мысли еще читаются))

также с этим ревом выезжал со двора,там были лужи,колеса естественно намочил,выезжал оттуда на дорогу на 1-ой,с полным газом-понесло в занос

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Господа Волговоды,если у кого-нибудь есть возможность замерить толшину рессоры,вместе с 2 резиновыми прокладками,и железячками сверху.
или может,кто-нибудь так знает размер?
или по другому задам вопрос: если я поставлю стремянки от 24,..029,..10 Ыолг,то они подойдут мне на 21 ?
или может,кто-нибудь так знает размер?
или по другому задам вопрос: если я поставлю стремянки от 24,..029,..10 Ыолг,то они подойдут мне на 21 ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета RAV_21
А что на 21 корпус моста меньше чем на других Волгах? Лучше УАЗовские ставь, они длиннее.RAV_21 писал(а):или по другому задам вопрос: если я поставлю стремянки от 24,..029,..10 Ыолг,то они подойдут мне на 21 ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета RAV_21
С УАЗовских, с Волговских он может быть короткий.RAV_21 писал(а):а стяжной болт с каких рессор можно поставить?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
да,вот по поводу площадок..терзают смутные сомнения.
батя говорит,мол эти,которые вырежем,их и перенесем под размер 21,а я настиваю вырезать со старого моста родные 21 площадки(узкие и их уже вваривать)
батя говорит,мол эти,которые вырежем,их и перенесем под размер 21,а я настиваю вырезать со старого моста родные 21 площадки(узкие и их уже вваривать)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета RAV_21
Правильно родные срезай и приваривай.RAV_21 писал(а):а я настиваю вырезать со старого моста родные 21 площадки(узкие и их уже вваривать)
Посмотри на фото, если по старым делать площадкам, то хвостовик вверх будет смотреть. Это из за рессор так Волговских. Делай как на фото.RAV_21 писал(а):почему здесь изменен угол наклона площадок?
Привари.RAV_21 писал(а):еще хочу вварить стойки для стаба поперечной устойчивости
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
хорошо,будем думать.
теперь в голову засела еще одна идея,думаю сделать вертикальные амортизаторы назад.
теперь в голову засела еще одна идея,думаю сделать вертикальные амортизаторы назад.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9507
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета RAV_21
А ге ты видел горизонтальные?RAV_21 писал(а):сделать вертикальные амортизаторы назад
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета RAV_21
И всё это прикручено тремя болтами М6 прямо к арке. Там же металл тонкий! Вырвет эту приблуду на первой кочкеRAV_21 писал(а):я вот об этом

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета RAV_21
barzha/47
Нижние болты сквозь лонжерон идут, а под верхние, возможно, с другой стороны наварен домик, который опирается на тот же лонжерон. Другое дело, что диагональные амортизаторы еще и мост от поперечных перемещений страхуют, так что как бы не пришлось потом параллелограмм ставить.
Нижние болты сквозь лонжерон идут, а под верхние, возможно, с другой стороны наварен домик, который опирается на тот же лонжерон. Другое дело, что диагональные амортизаторы еще и мост от поперечных перемещений страхуют, так что как бы не пришлось потом параллелограмм ставить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
будет время,попробую изобразить,что хочу там сконструировать,думаю из профилей и уголков сделать "короб",чтоб закрепить шток.
все держаться будет на сварке.
мне интересно только,с этой конструкцией подвеска задняя станет жестче ведь?
все держаться будет на сварке.
мне интересно только,с этой конструкцией подвеска задняя станет жестче ведь?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета RAV_21
Жёстче. Это гоночная машина. И на ней не жалко порвать металл - ещё наварим. Со своей я бы так не экспериментировал.
А вообще у Пряника надо спросить сколько эта конструкция отходила.
А вообще у Пряника надо спросить сколько эта конструкция отходила.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
как вырезать чашки с моста,чтобы не повредить их??
вырезать может с частью чулка? и потом в нахлест наварить на новый мост?
вырезать может с частью чулка? и потом в нахлест наварить на новый мост?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета RAV_21
А каким образом амортизатор закреплён снизу? Если к чулку, тогда его не проведёшь между кузовом и колесом. Колесо вообще на место не встанет! Бывает, что колесо даже локер трёт, а тут целый амортизатор 
