

Ходил к мужику у которого есть пластиковое крыло,на нем нет площадки для фары и усилителей,подержал в руках - легкое,потом подержал свое новое железное - тяжелее раза в 2 минимум,взвесил весах - железное 8 кг. Возьму весы другой раз с собой,завешу пластиковое.
До кучи взвесил все что у меня прикуплено для замены кузовни.
Весы у меня хоть и немецкие,но напольные бытовые - за абсолютную точность не ручаюсь.
Решетка хорм СССР - 2,8 кг,очки пара - меньше 1 кг,грамм 800,передняя панель (без подфарников и крепления номерного знака,новодел) - 3,5 кг
Аккумулятоор Подольский 62 амперный - 15,5 кг.
А как влияет распределение массы на управляемость наглядно демонстрирует опыт с 2-мя русскими бабами ))))
Берем 2-х крепких русских бабы и даем одной 2 ведра с водой в руки,а другой даем 2 ведра на коромысле и заставляем развернуться на 180 градусов. Та у которой ведра в руках сделает это быстро,потому что вес практически "в базе",а той которая с коромыслами - сначала приложит усилие что бы разогнать всю конструкцию,а потом будет ее останавливать.
Недостаточная-избыточная поворачиваемость лечится шаманством с передней подвеской,где-то Пряник выкладывал фото с грамотно гнутыми деталями подвески.
З.Ы. Идея с участием в соревнованиях еще жива? А то может и вправду смысла в переделках нет,по городу-то совсем другая езда )))