Регулировка ДААЗ 2107
- Автор
- Сообщение
Алексей13
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Сообщение Латыш » Ср июн 09, 2010 20:33 pm
Латыш
Алексей13
Sly
Алексей13
Латыш
Алексей13
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Сообщение Латыш » Ср июн 09, 2010 21:21 pm
Латыш
Алексей13
45-45
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 7:47 am
- Откуда: Омск
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Сообщение Tom@sh » Чт июн 24, 2010 9:35 am
[url=http://avto-nomer.ru/informer.php][img]http://avto-nomer.ru/pic_aavto/55/H189EM55.png[/img][/url]
Tom@sh
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Сообщение 45-45 » Сб июн 26, 2010 11:35 am
Можно конечно новый бак купить, или слив в отверстие щупа мутить.

Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 9:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410
mikhalih
Sera
Петрович
Sera
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Сообщение ПАРОВОЗ » Вс мар 18, 2012 20:07 pm
1)просверлил большим сверлом подошву карба
2)привод оставил родной от к126г(рычаг)
Но ситуация не изменилась,так же как и к 126г,после того как заглушу двигатель,не хочет заново заводится,заметил что если подкачать бензонасос,то во второй камере капает аш минуты 2,прям озеро,и после того как заглушу ,тоже капает.И на холостых тоже капает во вторую камеру,и вот еще что ,когда даю газа,то не замечаю открытия заслонки второй камеры.
Перебирать боюсь ,на холодную заводится хорошо,на педаль реагирует моментально,повысилась максимальная частота вращения коленвала тапка в пол.
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
ПАРОВОЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 18, 2012 20:50 pm
Нарушена регулировка дрос.заслонок и еще и переливает.ПАРОВОЗ писал(а):Перебирать боюсь ,на холодную заводится хорошо,на педаль реагирует моментально,повысилась максимальная частота вращения коленвала тапка в пол
Сергей 33021
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Сообщение ПАРОВОЗ » Пн мар 19, 2012 21:50 pm
Сергей 33021 писал(а): Нарушена регулировка дрос.заслонок и еще и переливает.
Не факт что что то нарушено,поставил иглу инкар,теч в карбе прекратилась,завтра отстрою уровень в поплавковой камере.и еще игла инкар у меня с резиновым наконечником,не надо ли этот наконечник выкинуть,ведь родная игла без нее
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
ПАРОВОЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Сообщение esveka » Пн мар 19, 2012 22:27 pm
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
ПАРОВОЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Сообщение esveka » Вт мар 20, 2012 7:08 am
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Сообщение ПАРОВОЗ » Ср мар 21, 2012 15:01 pm
Да вы все таки были правы она нарушена,в связи с этим проделано следующее:Сергей 33021 писал(а): Нарушена регулировка дрос.заслонок и еще и переливает.
2)Поставил жесткую пружину на закрытие дрос.заслонки второй камеры, так как на холостом ходу дымил хлеще камаза, ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕХОДНОЙ СИСТЕМЫ не закрывалися заслонкой дросселя до конца, и холостой ход не функционировал,воздух шел через щель дросселя и переобогощался топливом из переходной системы,в место того чтоб идти по специальному каналу в карбе.
3) После того как поставил жесткую пружину, положение дросселя второй камеры отрегулировал винтом подстройки,до полного закрытия,(но не более того)
Так как основываясь ниже приведенной таблице,родные жиклеры якобы готовять обагащенную смесь ,решил оптимизировать соотношение жиклеров.

http://www.autosaratov.ru/phorum/attach ... 1170402899
4) поэксперементировал с топливными жиклерами, в первую камеру вместо ГТЖ1(112) поставил 107,а вместо ГТЖ2(150) поставил 112,

5) следующий этап гтж1=135,гвж1 150,гтж2=162,гвж=170,захлебывается бензином, валит бензин из глушака.
И на всякий случай данные жиклеров карбов.

http://autocry.narod.ru/injection/marki ... klerov.htm
Пока езжу на родных жиках, все пучком, хх ровные, тяга нормальная

В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
ПАРОВОЗ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Сообщение Dermengy » Вс дек 30, 2012 19:06 pm
У меня ГАЗ-24, 24Д, ДААЗ 2107 ОЗОН. Холодный пуск отменный! даже подсос не трогаю, правда пару раз качаю тапком. Динамика ускорения без нареканий, но только при прогретом моторе. На холодном немного тупит.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Dermengy
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Сообщение ПАРОВОЗ » Вс дек 30, 2012 19:48 pm
Dermengy писал(а):ПАРОВОЗ, можете написать на каких размерах закончилась подборка ГТЖ1/2 и ГВЖ1/2 ?
Набор стандартный ГТЖ1=112, ГТЖ2=150 ,воздушники оба 150,эксперементировать с чем то другим нет времени, слабым местом карба считаю иглу, два раза уже менял, сам карб не прихотлив, обслуживания не требует, если что то в нем и клинет, проще поставить мощные пружины, и будет работать .Фильтр тонкой очистки бензина не помешает.
на счет холодного пуска без подсоса ,возможно переобагащенная смесь. динамика ускорения не будет зависеть от непрогретосьти если сделаешь забор воздуха с коллектораDermengy писал(а):У меня ГАЗ-24, 24Д, ДААЗ 2107 ОЗОН. Холодный пуск отменный! даже подсос не трогаю, правда пару раз качаю тапком. Динамика ускорения без нареканий, но только при прогретом моторе. На холодном немного тупит.

В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
ПАРОВОЗ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Сообщение Dermengy » Пн дек 31, 2012 11:36 am
От дома до работы прямая трасса, пробок не бывает, то есть выехал, втыкнул 4-ую и едешь.
Расход 32 л

-- Пн дек 31, 2012 18:31 pm --
прежний хозяин втыкнул и перед бензонасосом, и перед карбюраторомФильтр тонкой очистки бензина не помешает.

Снял сегодня карбюратор. Игла запирает хорошо- не пропускает.
Уровень в поплавковой камере понижен - от плоскости разъема+прокладка до поплавка, в момент прикосновения язычка поплавка к шарику иглы - 10 мм, при рекомендованных 6,5 мм, даже при этом холостые обороты стабильные...
ГТЖ1= 109 ГТЖ2=140, главные воздушные по 150. Никак не удается отвернуть регулировочный винт количества смеси

-- Пн дек 31, 2012 19:44 pm --
Нагуглил как сделать механический привод заслонки вторичной камеры
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/210 ... 153060611/
Полагаю для волговского мотора с объемом на порядок бОльним чем ВАЗ данная переделка еще более актуально

Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Dermengy
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Сообщение ПАРОВОЗ » Вт янв 01, 2013 12:36 pm
пологаю что обьем волги нервно курит перед оборотами ваза, количество воздуха проходит столькоже, смысл с этого карба что то поиметь, хорошо если свое отработает. по ощущениям душит двигатель к 4000оборотам.Dermengy писал(а): Никак не удается отвернуть регулировочный винт количества смесиможно ли нагреть промышленным феном ?
постучи по винту и смело откручивай.
Dermengy писал(а): Нагуглил как сделать механический привод заслонки вторичной камеры
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/210 ... 153060611/
Полагаю для волговского мотора с объемом на порядок бОльним чем ВАЗ данная переделка еще более актуально- раньше откроем горло, легче дышать будет.
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
ПАРОВОЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Сообщение Scy.thian » Вт янв 01, 2013 12:49 pm
Ездил я ДААЗ 2105.Dermengy писал(а):Уровень в поплавковой камере понижен - от плоскости разъема+прокладка до поплавка, в момент прикосновения язычка поплавка к шарику иглы - 10 мм, при рекомендованных 6,5 мм, даже при этом холостые обороты стабильные...
Понижение уровня на 1,5...2 мм (попытка "экономить") приводила к повышению расхода до 50...60 %
Минимально возможный расход был ТОЛЬКО при уровне топлива рекомендованном, ни больше, ни меньше.
Паяльником 60...100Вт и больше.Dermengy писал(а):можно ли нагреть промышленным феном ?
-- Вт янв 01, 2013 11:53 am --
Даже после 3000 об/мин. душит двигатель. По моим ощущениям.ПАРОВОЗ писал(а):смысл с этого карба что то поиметь, хорошо если свое отработает. по ощущениям душит двигатель к 4000оборотам.
Для передвижения по городу в "пердячем" режиме, без выезда на трассу можно пользовать. И не более того.
Чисто по-моему мнению.

Scy.thian
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Сообщение Dermengy » Вт янв 01, 2013 13:26 pm

Вторичная камера у меня не открывалась, видно по копоти ниже заслонки. В первичной камере ниже заслонки все вымыто топливной смесью до блеска. Таким образом можно сказать, что переделка привода на механический вынужденная мера.
-- Вт янв 01, 2013 12:27 pm --
бегу ставить на мотор......
- Вложения
-
- Привод 4.JPG (33.93 КБ) 14118 просмотров
-
- привод 3.JPG (41.41 КБ) 14118 просмотров
-
- Привод 2.JPG (30.14 КБ) 14118 просмотров
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Dermengy
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Сообщение ПАРОВОЗ » Вт янв 01, 2013 13:58 pm
двигатели и карбы у нас одинаковые, у меня при нажатии гашетки видно как пневмо привод открывает вторую камеру, а у тебя что не открывает? наверное у тебя что то не так.Dermengy писал(а): Вторичная камера у меня не открывалась, видно по копоти ниже заслонки.
бегу ставить на мотор......
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
ПАРОВОЗ
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка