Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#1861

Сообщение RAV_21 » Вт июн 08, 2010 19:41 pm

провал это не есть гуд,я грешу на топливный жиклер переходной системы.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#1862

Сообщение Mortis » Вт июн 08, 2010 21:06 pm

Забрел сегодня снова в книголабаз на кунцевском рынке, полистал очередную книгу из той же 500-рублевой серии: "Тюнинг систем зажигания" под авторством Деса Хэмилла. Это тот мужик, который талмуд по горизонталкам написал. Так вот - детальное иллюстрированное руководство по потрошению трамблера, со всеми пружинками и прочей хренью. Доберусь до зажигания - прикуплю обязательно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета Mortis

#1863

Сообщение Guliver » Вт июн 08, 2010 21:35 pm

Ну уж заботу об искрообразовании точно стоит уступить электронике. :wink:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#1864

Сообщение Колобок » Вт июн 08, 2010 21:41 pm

Согласен с предыдущим оратором :good: :yahho: !! Чего Олегу в скором времяни желаю, причём настроить МПСЗ проблем не будет, они все у вас живут :verynice:

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета Mortis

#1865

Сообщение FLO » Ср июн 09, 2010 2:27 am

Чтение анкеты не только полезно,но и заразно.
Попался на глаза карб 126-Г с которым я купил машину (после капиталки сразу установил новый 126-ГМ),дай, думаю, посмотрю, что там внутри....
Ну и запилил,хуле :mad:
Начал с облоя и острых углов на пути воздуха, потом распылитель. Потестил достигнутый эффект пылесосом,убрав диффузоры и заткнув отверстия подачи топлива. В сравнении со штатным ушел звук раздираемого воздуха ( Гелик на скоростях за 100 похоже шумит),запиленый распылитель просто свистит.
Хочу посоветоваться в 2 вопросах.
1. Имеет ли смысл сточить участок обведенный красным (получится плавный переход от верхней части карбюратора к диффузорам) ?
2. Обнаружил, что отверстие в распылителе и корпусе не совпадают,отверстие в распылителе немного ниже.
В доработаном я эти отверстия совместил,а вот надо ли?
И третий вопрос, цифры выбитые на диффузорах что означают? 22-24 первый и 24-24 второй,вертел их в руках они вроде одинаковые.

Изображение
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#1866

Сообщение Колобок » Ср июн 09, 2010 6:11 am

FLO, мужик. Чем пилил дифф?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#1867

Сообщение Mortis » Ср июн 09, 2010 9:52 am

FLO
1. Приложи верхнюю крышку и загляни сверху. Все, что торчит - закругляй. Края горловины тоже можно изнутри. Воздушную заслонку на лето можно выкинуть. Винты на дроссельной обточить (правда это смотря что у тебя за инструмент, там не очень-то подлезешь.

2. Пофигу, там дырки с запасом.

3. 24 - это диаметр, а другие цифры ХЗ для чего, они везде разные. Никакой логики в распределении я не заметил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#1868

Сообщение Mortis » Ср июн 09, 2010 11:19 am

А, и самое главное - большой диффузор из ГМа не забудь переткнуть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета Mortis

#1869

Сообщение FLO » Ср июн 09, 2010 15:33 pm

Взял штангенциркуль и обмерял диффузоры,диаметры на входе одинаковые 24 мм,на выходе тоже одинаковые.
А вот что означают другие цифры:
Изображение
Верхнюю крышку тоже запилил, скруглив все что можно,оси заслонки придал каплевидную форму,саму заслонку тоже скругил по краям и полирнул все.
А инструмент: напильники,надфили,шкурки и полировальный спец-девайс (фото есть у меня в анкете) :nice:
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#1870

Сообщение Mortis » Ср июн 09, 2010 15:46 pm

FLO
Порылся в своих диффузорах: на паре 23мм цифры 1 и 3, на паре 21мм - 13 и 15. При этом они из двух разных карбов, т.е. в каждом стояли 21-13 и 23-1, типа того. С твоей теорией не стыкуется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#1871

Сообщение Mortis » Чт июн 10, 2010 16:00 pm

Только что закончил в рамках очередной халтуры менять подвеску на пыже. Кто бы мог подумать, что по маленькой утонченной французской машинке придется хуярить кувалдой, как по Зилу какому-нибудь :verynice:. В подвеске половина крепежа на звездочках (Torx), остальное болты на 15, 16 и 21. Сливная пробка КПП под квадрат. Тормозные штуцера на 11.
Вот уроды (с) :nice:.

И я таки не зря столько лет таскал с собой совершенно бесполезные в нашемарках ключи - пригодились, наконец :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета Mortis

#1872

Сообщение Andrey_mw » Чт июн 10, 2010 16:19 pm

Обрусел пыжик то! :verynice:
Как отнёсся лягушатник к такому отношению к своей французкой особе?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#1873

Сообщение Mortis » Чт июн 10, 2010 21:38 pm

Отнесся на удивление благосклонно :). Там нижние втулки амортизаторов на осях закисли - хранцуз, который проектировал крепления, явно у нас никогда не был. Оси - длинные болты, которые проходят сначала насквозь через заднюю балку, потом сквозь втулку амортизатора и снаружи гайка. Все это дело в таком месте, куда вся грязь летит, в результате оси закисли и в балке, и во втулках. Я сначала целый день пытался греть горелкой и брызгать WDшкой в разных комбинациях - пофигу мороз. Ну и в конце концов озверел и взялся за кувалдометр, болты вылетели мухой :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#1874

Сообщение alex33 » Пт июн 11, 2010 6:57 am

Какая модель пыжика?
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#1875

Сообщение Колобок » Пт июн 11, 2010 8:32 am

маленькие 205-308.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#1876

Сообщение Mortis » Пт июн 11, 2010 11:42 am

alex33
1007. Платформа там от Ситроена С3, по-моему.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#1877

Сообщение Колобок » Пт июн 11, 2010 16:56 pm

Прикольный. И правда маленький.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#1878

Сообщение Mortis » Сб июн 12, 2010 17:31 pm

На Молотке парой новых передних лонжеронов за 300р барыжат: http://molotok.ru/item1071614822_gaz_24 ... ednie.html
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

Re: Анкета Mortis

#1879

Сообщение Mizantrop » Сб июн 12, 2010 17:53 pm

Больше похоже на задние :dnk: .
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1880

Сообщение Mortis » Сб июн 12, 2010 18:35 pm

А, ***, ну да - там же втулки под серьги.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#1881

Сообщение Mortis » Вс июн 13, 2010 13:59 pm

Сальник хвостовика в новом мосту превратился в ссальник. Хотя он наверное и был такой, просто сразу не заметил. Эх, чует моя жопа, придется осваивать переборку редуктора...

Был сегодня на Южке и узрел странного зверя: к-135 производства МКАРЗ :crazy:. Конструктивно вроде не отличается от оригинала, но исполнение покривее, примерно как зиловские к-88 того же завода. Что внутри - ХЗ. А самое интересное, что стоит это чудо в два раза дешевле пекаровского аналога: 2500р. Так что если кто-то хочет рискнуть - столик с этими карбами стоит с торца дальних волговских рядов. Только я бы советовал придти с отверткой и штангелем и сразу после покупки прямо при продавце его разобрать. А то хрен его знает, чего туда напихали вместо того, что должно быть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#1882

Сообщение Mortis » Вс июн 13, 2010 22:04 pm

Кстати, еще один вариант замены нагнетательного шланга ГУР - камазовский для подвода масла к турбине. Чуть длиннее нашего, стальная оплетка, наконечники те же: банджо на 14, с одной стороны с 90-градусным изгибом. Только внимательнее, этот шланг бывает двух видов: на неправильном наконечник на Г-образном конце развернут не в той плоскости. Стоит рублей 350, что ли...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#1883

Сообщение Mortis » Чт июн 17, 2010 9:28 am

Наконец обзавелся собственными весами (на ebay стоят 1 бакс + 5 доставка). Что могу сказать: поршни и шатуны ЗМЗ и ПОН весят совершенно однохренственно, разница в пределах полуграмма. Поршни чуть полегче костромские, пальцы - заволжские. В среднем 568 грамм поршень и 148 палец. Разброс по весу между поршнями в комплекте тоже не выходит за полграмма.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#1884

Сообщение Колобок » Чт июн 17, 2010 15:59 pm

Обнадёживающая информация.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#1885

Сообщение Mortis » Чт июн 17, 2010 16:46 pm

Танк временно отлетался: прокладка башки окончательно сдала свои позиции и в цилиндры пошел тосол. Так что придется таки запинать лень и ставить машину на очередной капитальный перетрях.

Что еще узнал полезного из заездов в пару хороших магазинов:

- Если нужны дубовые передние амортизаторы, можно ставить не только от Соболя, но и от Портера. По цене один хрен. Только косточки отдельно понадобятся, у портеровских просто уши.

- Помимо ГЦС от Хонды Прелюд (а так же Аккорд и Сивик) для гидроручника также неплохо подходят цилиндры от Нексии (1100р) и того же Портера \ прочих хюндайских легких грузовиков, они у них одинаковые (700р). Правда хундайский чугуниевый.
Последний раз редактировалось Mortis Пт июн 18, 2010 23:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#1886

Сообщение Колобок » Чт июн 17, 2010 18:47 pm

А вазоцилиндр неподходит для гидроручника?
Или для тебя это не вариант?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#1887

Сообщение Mortis » Пт июн 18, 2010 23:22 pm

Колобок
Подходит (который АТЕ), но он не только чугунный, но и массивнее любого иномарочного. А мне люминь нужен.

ЗЫ: Блин, только прикрутил новые штаны - тут же снова откручивать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета Mortis

#1888

Сообщение Guliver » Пт июн 18, 2010 23:37 pm

У меня уже полтора месяца приемная труба без прокладки, на одной затянутой отруки гайке. ))))) А в яму лезть и прикрутить так влом. :verynice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#1889

Сообщение Mortis » Сб июн 19, 2010 20:46 pm

Старый друг лучше новых двух.

Изображение

Пропавшая тяга тут же вернулась, как будто никуда не уходила. Причину неудачи с раздвоением еще надо разбирать, по-моему там какой-то пиздец внутри этих зубильных глушаков: сквозь трубу смутно видно какую-то хренотень, какой там явно быть не должно. Т.е. или не резонируют, или затычные. Вскрытие покажет.

А пока попробую суммировать то, что мне на данный момент известно о выпуске и проанализировать с этой точки зрения варианты штатной 402-й системы. После прочтения нескольких талмудов (надо заметить, что ни одно из описаний выхлопных процессов не совпадает полностью с остальными :nice:) у меня сформировалась более менее стройная, хотя и дырявая в некоторых местах теория. Итак:

1. Первичные трубы.
Главная подтвержденная их функция - быть достаточно длинными. Плевок газов из цилиндра, обладая инерцией, уходит вниз по трубе, а за ним (клапан-то уже закрылся) создается область разрежения. Которое помогает высасывать газы при следующем открытии клапана. То есть длина первичной трубы должна быть такой, чтобы в заданном диапазоне оборотов первый плевок не успел дойти до развилки раньше, чем клапан откроется снова. Если успеет - произойдет подсос из соседней трубы и кирдык разрежению. По поводу конкретных цифр все талмуды боле менее сходятся: не меньше 30см. Тут наш волговский коллектор сливает по всем пунктам.

Также имеет место волновая функция первичных труб, за счет чего, собственно, конфигурация 4-2-1 и имеет расширенный диапазон по оборотам: неактивный отросток работает резонатором для активного. Но вот как именно, афтар, к сожалению, внятно объяснить не смог.

Одинаковость длин первичных труб не имеет значения с вакуумной точки зрения, но имеет с волновой. Но мы все равно не знаем какое, так что наверное можно забить. У нас нас расклад по длине следующий, начиная с первого цилиндра: 27см - 8см - 8см - 18см. С учетом предыдущего пункта можно предположить, что все трубы начнут таки создавать вакуумный эффект (скорость плевком постоянна, а частота с оборотами растет), но на каких-то запредельных оборотах. Не меньше 6000, думаю.

Диаметр выбирается, исходя из объема цилиндра: чтобы не создавать затыков и обеспечить нужную скорость путешествия плевка по трубе. Т.е. больше здесь - не лучше, должно быть ровно сколько нужно. У нас ок.

2. Вторичные трубы.
Вторичная труба, на самом деле - это весь кусок от клапана до объединения в одну трубу. То есть каждая из первичных попеременно становится частью вторичной. Тут длина выполняет чисто волновую функцию и подбирается, соответственно, исходя из фаз распредвала. Диаметр может быть тот же, что и у первичных, т.к. плевки из двух труб по ней идут по очереди. У нас диаметр с запасом.

3. Соединение.
Вот тут начинаются нюансы. Некоторые выпускостроители считают его просто соединением, а некоторые - первичным резонатором. Разница в исполнении.

3.1 Чтобы соединение резонировало, обе трубы должны быть срезаны под прямым углом, а от них к выходной трубе должен идти обратный рупор с углом схождения не больше 16 градусов (по 8 на сторону). То есть длинная такая хренотень. Для этого случая длины вторичных труб считаются от клапана до соединения.

В такой системе имеют место две резонансных точки. От клапана звуковая волна идет до соединения (первая точка) и там разделяется:

- обратно по той же трубе идет волна разрежения, которая и должна сделать полезную работу у клапана.
- во вторую ветку штанов идет паразитная волна давления (а в раздвоенном выпуске - не идет, по идее).
- такая же волна давления идет дальше по трубе в сторону резонатора.

В резонаторе - второй точке (который тоже должен содержать срез трубы и какой-то свободный объем сразу за ним) волна давления снова меняется на волну разрежения, которая идет обратно и, при правильном подборе расстояния, делает в соединении ту же работу, что и первая волна у клапана - просасывает газы дальше по трубе. Длина трубы до резонатора подбирается по формуле "длина вторичной трубы + 8см". Причем считается не от выхода соединения, а от среза вторичных труб.

3.2 Во втором варианте соединение делается плавным (у нас как раз такое). Здесь волна свободно проходит дальше (таки давая, тем не менее, паразитный выброс во вторую ветку), пока не встретит резонатор, дальше все то же самое. Таким образом длина вторичных труб считается от клапана до резонатора. То есть сами трубы в такой конфигурации могут быть любыми, но компенсирующий недостающее кусок трубы между развилкой и резонатором будь добр воткни.

Что происходит после резонатора и надо ли в этом случае так же ставить оконечную трубу на 8см длинее, я так и не понял.

4. Теперь по нашему выпуску.
Если верить формулам, идеальную длину для резонирующих штанов имеют штаны от Газели (вроде как, ибо в Волгу не встали). 6см канал в голове + 18см коллектор + 92мм штанина = 116см, практически точное попадание в 4000 оборотов, с нашими фазами. Только шатны не резонируют, поэтому надо сделать поправку до стоящего по схеме сразу за ними мелкого резонатора. Итого 3500 где-то. Я, правда, не знаю, как он при такой конструкции может резонировать. По идее должен давать назад волну давления, а не разрежения.
Вариант оптимизации - переварить штаны в резонансные и повесить за ними на требуемом расстоянии банку от Газона.

В выпуске образца 2410 (короткие вторички и сантиметров 30 трубы после соединения) сами штаны настроены на 5500, если их переварить. А так штатное расположение резонатора у заднего моста при гладком соединении смещает приход на самые низы (не замерил длину перед пилежкой, к сожалению). Втыкаем резонатор прямо в штаны (как я воткнул свой газоновский прямоток) - получаем приход в районе 3500 - 4000.

Сейчас для эксперимента отнес банку назад на куске трубы - приход сместился в район 2500 - 3500, дальше движок скисает. Т.е. в теорию укладывается. Но влияние длины оконечной трубы не проверял, хотя по ощущением оно имет место быть.

На штаны образца 31029 пока лапу наложить не имел возможности, надеюсь по мере финансовой возможности это дело исправить.

Диаметр оконечной трубы 51мм по формулам лишь самую малость не дотягивает до расчетного, так что по этому поводу можно особо не дергаться.

Если подбирать положение резонатора с самых низов, то один и тот же сдвиг резонанса на 500 оборотов будет достигаться каждый раз по-разному. Скажем, для сдвига 2000 -> 2500 нужно откусить ~20см трубы, для 2500 ->3000 - 15см и т.д., чем выше по обоотам тем короче отрезки.
Последний раз редактировалось Mortis Вс июн 20, 2010 10:03 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#1890

Сообщение Mortis » Сб июн 19, 2010 21:51 pm

Кстати, что заметил с немалым удивлением: автобусы с V8, типа ПАЗика или КАВЗика выдыхают через такую же 38-миллиметровую перделку, как и 2410. Охренели они совсем что ли...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить