Ну пусть будет такСтранник писал(а):Они уж давно у меня в гараже. На встрече отдам

Ну пусть будет такСтранник писал(а):Они уж давно у меня в гараже. На встрече отдам
конечно протягивал! и клапана регулировалАлександр AKV писал(а):А ты кстати после обкатки ГБЦ протягивал еще раз? Вроде это надо сделать чтоб прокладку притянуть (она садиться) и после этого еще раз клапана надо регулировать.
ну это я и имел в виду)))Латыш писал(а):А что там переобувать, переставил и поехал.
да просто верхние рычаги направо и налево, я их как увез от чувака так и завалились они тряпками а пока неделя прошла совсем про них забыл. ты этому дяде телефон дай мой, пусть звонит как сможет забрать, или если тебе не горит на автопробеге отдам.Наиль писал(а):Они там в сборе эти рычаги, верхние нижние - какой комплект?
даНаиль писал(а):Кстати, насчёт схемы тормозной: правильно ли понял, что мне нужно просто сразу после ГТЦ на трубку переднего контура воткнуть первый тройник где нить под копотом, а потом ещё по одному тройнику на каждой стороне перед колесами?
индийские ) они отлиты и просверлены ровно )Наиль писал(а):Ксттати, какие тройники лучше использовать в данном случае?
если цилиндры рабочие зачем их менятьНаиль писал(а):И что с задним контором, просто тупо кинуть новую трубку от ГТЦ до тройника на заднем мосту? Или там лучше задние цилиндры менять?
у тебя же будет ВУТ от 3110... меняй на нормальную тормозуху..Наиль писал(а):я сейчас катаюсь на БСК. Как вообще дисковые тормоза с ней уживаются?
просто задние цилиндры ведь отличаются 24 и 3102TANKER писал(а):
если цилиндры рабочие зачем их менять
у тебя же будет ВУТ от 3110... меняй на нормальную тормозуху..
Фточку!Aurora man писал(а):Да тут что то не так с передком у тебя. Что то искревлено.
Достаточно колечки поменять. Мне подсунули какието коричневатого цвета - сказали заибчательные. Пока нигде-ничаго не потекло, да и жидкость в бачке светленькая, как будто после заливки - хороший показательAurora man писал(а):Если зальешь Дот4 то обязательно менять задние цилиндры! Меняй на обычные 2410!
Диаметр разный у цилиндров - 2401 32мм, все остальные 28мм. Если оставляешь родные то все пучком, если меняешь на новодел - колдун ставить надо ибо зад перетормаживать будет... Летом и по суху какбы до лампочки, но вот зимой на гололеде, в повороте с заклинившим задом получишь непередоваемые очучения...Наиль писал(а):Ну я вот и говорю, что с заменой жидкости всё равно задние цилиндры придётся менять, тогда почему бы 3102 не поставить для полного комплекта? Чем они лучше/хуже 2410?
Я хочу уйти от БСКSly писал(а): Диаметр разный у цилиндров - 2401 32мм, все остальные 28мм. Если оставляешь родные то все пучком, если меняешь на новодел - колдун ставить надо ибо зад перетормаживать будет... Летом и по суху какбы до лампочки, но вот зимой на гололеде, в повороте с заклинившим задом получишь непередоваемые очучения...
родные цилиндры 2401 продаются новые у нас в магазине по 300 рубSly писал(а):Наиль, чтоб уйти от БСК надо просто манжеты поменять на ДОТстойкие, прокачать всю систему и все. Как там дисковый перед вести себя будет с уменьшенными диаметрами задних РТЦ не в курсе. Я себе тупо воткнул ГТЦ с вакумником от 32-й вместо родного одноконтурного ГТЦ+ГВУТ, трубки старые оставил, ну и там блаблабла както их перекоммутировал. А про замену самих цилиндров дажа не думал. Единственная проблема - найти поршеньки 32мм если со старыми косяк вылазит. А косяк единственный - отламываеться Т-образная отливка, которая в стопорное кольцо влазит...А сами цилиндрики вечные практически
Хорошо у васНаиль писал(а):родные цилиндры 2401 продаются новые у нас в магазине по 300 руб