


Спасибо за наводку )) Посмотрю как сделал ))Lypin271 писал(а):Прочитал твой вопрос в анкете у Каталкина.У меня тоже радиатор 24 с 406 мотором. С расширительного бачка идет 3 шланга. Самы толстый идёт в нижний патрубок, тонкий у меня один идёт в радиатор вместо аварийного датчика(расширительный бачок от 2141)а третий должен идти в уголок над термостатом. Посмотри у меня в анкете на 1-ой странице. Всё работает нормально я даже не глушил родную пароотводную трубку на 24м радиаторе.
как это вообще возможно ?))LowRider писал(а):На кочках звенят колодки в супортах
ну так мотор заводишь вут начинает работать, усилие на педаль меньше сразу, все исправно должно быть, если тормозит конечно.LowRider писал(а):Причем при не роботаюшем двигле с тормазами все норм
Да буду очень благодарен за информацию )alex33 писал(а):Олег у него тормоза 02-е! И стучат именно колодки в направляющих пальцах, сам с этим боролся. Нужно изготовить пружинки, которые поджимают колодки. Рисунок и фото нашел на каком-то москвичевском форуме, найду - выложу, или свои сфоткаю.
Звенят колодки сто процентов (TANKER писал(а):
как это вообще возможно ?))
ну так мотор заводишь вут начинает работать, усилие на педаль меньше сразу, все исправно должно быть, если тормозит конечно.
Дак они вроде как и везде меняются ))))) Да и на родные литье отлично встает. Сам недавно мерял на своем.LowRider писал(а):Короткие шпильки , которые не известно как меняются и не поставить литье.
Думаю ты рано разочаровываешся!LowRider писал(а): Машина тормозит отлично , напригает только что педаль тормаза значительно ниже находиться чем сцепления (
Чет раньше я думал , что 02-я подвеская самое что нужно 24 волге , хотел поставить хром диски Доц или крагар , НО
-1. в нашем городе нет таких дисков (обьездил много магазинов )
-2.Короткие шпильки , которые не известно как меняются и не поставить литье.
-3. Не известно какие ставить тяги под ГУР .
-4.Шкворня (шприцевать каждые 6000 км или после дождя (это поговорка такая "если хочешь дождя прошприцуй шкворни )
-5.Тормаза отличные , но вот ремкомплект на них найти это целое дело (поменял все поршня и уплотнители и один супорт все равно потек ) + еще у меня очень изношенные тормозные диски , а в магазинах увы нет таких )
Спасибо за информацию про пружинки в супортах , думаю как нибудь замарочусь с ними ))alex33 писал(а): Думаю ты рано разочаровываешся!
1. По дискам, поищи еще, на крайняк закажи в Москве комунибудь!
2. Шпильки меняются элементарно! (накрути чуть-чуть гайку и ударь молотком, будешь приятно удивлен) ставь длинные от соболя (они же 3102)
3. Это к дяде Сереже 45-45.![]()
4. Раз в 6000 можно и прошприцевать...
Этот который купил 65 амперчас , для инжектора )Razer писал(а):А какие параметры аккумулятора по напряжению и т.д?
Мне тоже предстоит покупка, и есть небольшая неопределённость.
Может у меня шпильки стоят короткие , но на штамповках у меня 4 мм резьбы ))Guliver писал(а):Дак они вроде как и везде меняются ))))) Да и на родные литье отлично встает. Сам недавно мерял на своем.LowRider писал(а):Короткие шпильки , которые не известно как меняются и не поставить литье.
А у меня коротких никак не хватает. А с проставками на одном витке висят. Т.ч. соболиные самое то.alex33 писал(а):Сейчас с переди стоят обычные 24-е шпильки
Как вы там слышите, что где звенит?! Я ничего не слышу в этом шуме :)LowRider писал(а):На кочках звенят колодки в супортах