Совсем недавно получил права и мой дед решил передать мне 2410 1988 года выпуска, проехала она всего 63 тыс км, делали один раз кап ремонт.
Последние 2 года она стояла в гараже, из-за этого и возникло куча проблем, а я ещё во многом не разбираюсь и хотел бы спросить местных спецов.
1)Какие профилактические работы следует провести( чтобы в таксопарке не развели на деньги)
2)Насколько серьозно если течёт радиатор(немного капает)?
3)Запала педаль газа
4)неплавно нажимается тормоз.
5)Во многих местах на корпусе появилась ржавчина, в некоторых краска начала отслаиваться, как с этим бороться(перекрашивание не по карману)?
6)Резиновые прокладки дверей отходят(их менять или приклеить?)
7)молдинги отошли в некоторых местах .
И ещё правильно ли я понимаю, чтоб легче было управлять следует смазывать шкворни, нету ли инструкций где именно их смазывать.
А также нету ли какого-то FAQ для начинающего волговода?
Простите если что за безграмотность
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
Пожалуйста помогите новичку
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
http://gaz24.borda.ru/?1-1-0-00000016-000-0-0#000
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... ontent.htm
Эти ссылки есть вверху страницы форума
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... ontent.htm
Эти ссылки есть вверху страницы форума

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ладно ветеранам лень расскажу я.
1) Перво наперво надо послушать двигатель и поменять внём всю расхоку(смотри нет ли масла в тосоле и наоборот!!! тосол может быть рыжим это терпимо так как радиатор латунный и это его окислы (но лучьше зелёненький)). Посмотреть не залегли ли кольца - если залегли поможет раскоксовыватель. Посмотреть тормоза - залита бск менять на дот неву и др, посмотреть манжеты и износ колодок (прокачать!!!).
Далее в ходовку - смотрим подвеску перед и зад смотрим подшибники, шкворни, резинки их износы и тд. доливаем везде масла до уровня (соответствуещее тому что залито иначе когда смешаются будет бяка. Обязательно шприцуем всё что шприцуется и в первую очередь шкворни.
2)Если в час по чайной ложке - твой друг горчитца но ей не стоит увлекаться так как это лишний мусор в системе охлаждения но от пары чайных ложек не повредит ничего.
3) если всё в стоке а скорее всего так и есть (любили это деды) то смотри на щите делящем моторный отсек и двигатель на уровне карбюратора есть механизм "возврата педали" "зю" образная приблуда с каналом под трос и пружиной (думается мне там собака порылаь ну или в тросе.
4) неплавно это как напиши подробно что не устраивает и как растормаживается.
5) снять до металла! где ржавчина зашпаклевать и подкрасить ХОТЯБЫ из балона (не из дешёвого)
6) лучьше поменять за годы резина теряет своиства
7) купить пистонов из пластика и поставит молдинги на место(я тоже хочу молдинги но проедидущий хозяин снял их )
Шкворни смазываются на вопрос где отвечу под машиной!!! поищи тавотницы, и в мануале есть про всё.
где я не прав прошу меня по править так как я пока в стадии разобраной машины и всего этого с моей волгой я не делал.
Toll Удачи с гемороем!!! яПиши подскажем. и читай мануалы там много, Лучьше старые они умнее новые в большинстве похабные.
1) Перво наперво надо послушать двигатель и поменять внём всю расхоку(смотри нет ли масла в тосоле и наоборот!!! тосол может быть рыжим это терпимо так как радиатор латунный и это его окислы (но лучьше зелёненький)). Посмотреть не залегли ли кольца - если залегли поможет раскоксовыватель. Посмотреть тормоза - залита бск менять на дот неву и др, посмотреть манжеты и износ колодок (прокачать!!!).
Далее в ходовку - смотрим подвеску перед и зад смотрим подшибники, шкворни, резинки их износы и тд. доливаем везде масла до уровня (соответствуещее тому что залито иначе когда смешаются будет бяка. Обязательно шприцуем всё что шприцуется и в первую очередь шкворни.
2)Если в час по чайной ложке - твой друг горчитца но ей не стоит увлекаться так как это лишний мусор в системе охлаждения но от пары чайных ложек не повредит ничего.
3) если всё в стоке а скорее всего так и есть (любили это деды) то смотри на щите делящем моторный отсек и двигатель на уровне карбюратора есть механизм "возврата педали" "зю" образная приблуда с каналом под трос и пружиной (думается мне там собака порылаь ну или в тросе.
4) неплавно это как напиши подробно что не устраивает и как растормаживается.
5) снять до металла! где ржавчина зашпаклевать и подкрасить ХОТЯБЫ из балона (не из дешёвого)
6) лучьше поменять за годы резина теряет своиства
7) купить пистонов из пластика и поставит молдинги на место(я тоже хочу молдинги но проедидущий хозяин снял их )
Шкворни смазываются на вопрос где отвечу под машиной!!! поищи тавотницы, и в мануале есть про всё.
где я не прав прошу меня по править так как я пока в стадии разобраной машины и всего этого с моей волгой я не делал.
Toll Удачи с гемороем!!! яПиши подскажем. и читай мануалы там много, Лучьше старые они умнее новые в большинстве похабные.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:54 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Toll
Небуду перечислять того что написал Socovigimatel. Но что касается кузова, то после зачистки металла (если ты хочешь что бы не получился колхоз) сними крышку с лючка бака и отнеси в станцию подбора авто эмали. Это тебе встанет в 500 рублей.......а за 1000 рублей ты закрасишь все "погрешности".....НО ДЛЯ ШИКА РАДИ!!!! возьми ХОРОШУЮ полироль и отполируй машину..Только после этого крась.....тогда новая краска сольется со старой и места подкраски будут почти незаметны. НО НЕВЗДУМАЙ полировать свежую краску.....а то все загубишь.
Молдинги сними они ненужны, если ты будешь ездить на ней круглый год. ТК соль на дорогах (зимой) сделает свое грязное дело.
Про шкворни могу сказать то что, смазывать их нужно всегда........но если они люфтят, то от смазки им лучше уже не станет..............ТАК ЧТО СМОТРИ ЛЮФТЫ В ПОДВЕСКЕ.
И еще, проверь эллектрику...Может ее где мыши погрызли.
Так что дружище, ложи "зубы на полку"
и копи деньги на ремонт и детали. или только на детали...это если будешь сам с ней заниматься.
Но если все что ты перечислел....не пополнится новыми пунктами. То готовь 15 штук. Только на детали
Небуду перечислять того что написал Socovigimatel. Но что касается кузова, то после зачистки металла (если ты хочешь что бы не получился колхоз) сними крышку с лючка бака и отнеси в станцию подбора авто эмали. Это тебе встанет в 500 рублей.......а за 1000 рублей ты закрасишь все "погрешности".....НО ДЛЯ ШИКА РАДИ!!!! возьми ХОРОШУЮ полироль и отполируй машину..Только после этого крась.....тогда новая краска сольется со старой и места подкраски будут почти незаметны. НО НЕВЗДУМАЙ полировать свежую краску.....а то все загубишь.
Молдинги сними они ненужны, если ты будешь ездить на ней круглый год. ТК соль на дорогах (зимой) сделает свое грязное дело.
Про шкворни могу сказать то что, смазывать их нужно всегда........но если они люфтят, то от смазки им лучше уже не станет..............ТАК ЧТО СМОТРИ ЛЮФТЫ В ПОДВЕСКЕ.
И еще, проверь эллектрику...Может ее где мыши погрызли.
Так что дружище, ложи "зубы на полку"

Но если все что ты перечислел....не пополнится новыми пунктами. То готовь 15 штук. Только на детали
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
- Откуда: Россия, Москва
Интересно. ну допустим. машину помыли, тщательно отполировали. Блестит. Проблемные места - зачищенны. Грунтуем, красим. Все ж переход заметен, что делать дальше?возьми ХОРОШУЮ полироль и отполируй машину..Только после этого крась.....тогда новая краска сольется со старой и места подкраски будут почти незаметны. НО НЕВЗДУМАЙ полировать свежую краску.....а то все загубишь.
_________________
ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.
ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.