

п.с. борюсь с непреодолимым желанием ехать в нижний не на волге.

Guliver писал(а):Jikov 32 sedr, диаметр обоих диффузоров 32, жиклеры рассверлены, починен мною с помощью мембран от солекса
Ну есть маленько. )))))) Но на нем я отлично раньше летал и цвет свечей нормальный. Да и на хреново настроеном движке не тронутся со второй передачи не трогая педаль газа. Вот именно парит захлебывание прирезком открытии дросселя.dima-ekb 2410 писал(а):Чую тут подвох
так может бензу мало а не много. шо коптит черным?Guliver писал(а): и наопускал уровень почти до дна..
Вообще не коптит(ну чуть маслом, мск слетел один). Смущает что ускорительный писает ровненько, но как по мне так струя НАМНОГО тоньше(к сожалению не помню какой она была при прошлой установке) чем была в к-151. Мембрану смотрел-целая. Правда потом собрал без герметика. Может подсасывает?Master General писал(а):так может бензу мало а не много. шо коптит черным?
я могу попытаться достать. но этот фильтр выйдет тебе золотым при доставке в 10 тыс км или сколько там между нами времени....Guliver писал(а):Только блин где найти теперь фильтрующий элемент от шкоды 40-ка летней?
Дак это то вообще не проблема. Проблема в том что я боюсь на подьезде в НиНо просто не взобраться в какую нить горку.Mortis писал(а):Можно научиться без сцепы переключаться :).
А-а-атставить разговорчики!Guliver писал(а):в НиНо еду автобусом. (((((
Ещё один мученник!Guliver писал(а):Прошел техосмотр сегодня
Если по году, то с младшей.Guliver писал(а): и познакомил свою Волжану с ее старшей сестричкой.
В натуре!dima-ekb 2410 писал(а):Поменять сцепу - вечер работы
Заманчиво конечно... Но я думаю лучше съекономить денег поехав на автобусе и по приезду будут еще деньги, можно сразу поставить новое хорошое сцепление и не возвращаться к этой теме оч долго.dima-ekb 2410 писал(а):А-а-атставить разговорчики!
Давай дуй на машине! Поменять сцепу - вечер работы, если надо могу отправить рабочий комплект родного лапчатого сцепления. Бизвазмездна.
Это то я понимаю. Но денег на него у меня щас нет. И так в притирочку по бюджету влазил.Странник писал(а):dima-ekb 2410 писал(а):
Поменять сцепу - вечер работы
В натуре!
Диман.. плюс много.
Нет ! Во первых маленькая , во вторых не волга )))Guliver писал(а):Сегодня еще у друга тазик шестерку заценил 90-го года. Взял он ее за 25т.р. Пробег родной 40 тысяч. Блин НОВАЯ машина... Сразу 15-ые катки на нее поставили. Супер-жоповозка.
Всетаки довезла она меня из леса в Город )))))) Эмульсии нет,масла в тосоле тоже нет, свечки можно фотать для учебников, маслом не коптит, с сапуна маслом не плюется и не дымит, ХХ держит так же как и держала, крутится субьективно чуть повеселее, но это возможно изза увеличившегося на 200км пробега, Теперь он 317 ))))))).Guliver писал(а):издец, вскипел сегодня. :-(
Эт кто так научил???Guliver писал(а):температура на 100-110 и сбил ее путем сливания части воды с радиатора и заливания пары литров новой
Бред!Guliver писал(а):У меня 24д с родным маховиком. Мне получается ведь нельзя поставить лепестковое сцепление, а можно только лапковое? Продавец вообще сказал сначала разобрать и глянуть на корзину, может ей нефига и не стало. Что блин думаю делать теперь.
Отдельно пружинки врядли где купишь. Можно например вал трамблера купить, я сколько их видел во всех пружинки одинаковые и стоит он рублей 100-150. И еще хотелось бы сказать что даже в волговских трамблерах не факт, что эти пружинки нормальные стоят.(это в тему того, почему я так радовался старому трамблеру подареному Латыш'ом) Говорят трамблеры где то на стендах регулируют, так что если найдеш такое место это было бы лучшим вариантом. И когда пойдешь в магазин сними эти пружинки со своего и возьми в качестве образца.Наиль писал(а):
Бред!
Я поставил немецкую сцепу Luk на свой 24Д целиком корзину с лепестковым сцеплением - никаких проблем стыковки с родным маховиком!
Кстати, напомни пожалуйста, что мне нужно докупить к своему трамблёру, который оказался москвичёвским?
Помнишь, мы ночью на берегу реки обсуждали вместе с Alex33![]()
точнее, как правильно мне говорить в магазине?
Это пружинки для бесконтактного трамблёра - но не обычного волговского а какого то другого?
Вчера в магазине сказали, что для такого как у меня - у них ничего нет.
Ещё купил вчера катушку, коммутатор и комплект проводки от жигулёвской восьмёрки.
Теперь чешу репу: куда это всё втыкать? Какой то провод с разъёмом явно лишний... Там 2 больших разъёма на проводах, а у меня получается из всех элементов только на коммутаторе такой широкий разъём. На самом трамблере разъём маленький.