Ты это имеешь ввиду?dima-ekb 2410 писал(а):Дим, окстись Как нету?

Это УМЗ-421. Он с залитыми гильзами.
А у 410-го гильзы вставные, как у 402-го.
DMAD
Сообщение dima-ekb 2410 » Вт июл 27, 2010 20:59 pm
dima-ekb 2410
Сообщение Rodder » Вт июл 27, 2010 21:57 pm
Лет 10 назад покупали в МАМИ кованые поршни 96 мм. под штатные шатуны. Именно с ними 2,7 получается. Зимой им опять звонил, но сейчас уже не делают, нет спроса. Головка оставалась 402-я, но прокладку изготавливали на заказ. Просто чесанули её под 95-ый бензин, проточили ножки клапанов, вычистили каналы и т.д. Под эти поршни растачивали штатные гильзы, машина до сих пор на ходу. Пробеги, правда, не большие, но весёлые!dima-ekb 2410 писал(а):В теории из 402-го можно сделать неплохой 2,7.
Rodder
Сообщение dima-ekb 2410 » Вт июл 27, 2010 22:23 pm
Во! Это уже интересно!Rodder писал(а):Под эти поршни растачивали штатные гильзы, машина до сих пор на ходу. Пробеги, правда, не большие, но весёлые!
dima-ekb 2410
Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Ср июл 28, 2010 7:33 am
Галкин Иван Юрьевич
Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Ср июл 28, 2010 7:36 am
DMAD писал(а):Ты это имеешь ввиду?
Галкин Иван Юрьевич
Сообщение dima-ekb 2410 » Ср июл 28, 2010 7:55 am
Решил вложиться в недвижимость?Галкин Иван Юрьевич писал(а):для того, чтобы убидиться на 100% я заказал его себе в магазин
dima-ekb 2410
Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Ср июл 28, 2010 7:56 am
Галкин Иван Юрьевич
Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Ср июл 28, 2010 10:55 am
Галкин Иван Юрьевич
Сообщение dima-ekb 2410 » Ср июл 28, 2010 15:07 pm
dima-ekb 2410
Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Ср июл 28, 2010 15:43 pm
Галкин Иван Юрьевич
Mosfet
Сообщение dima-ekb 2410 » Ср июл 28, 2010 18:40 pm
dima-ekb 2410
Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Чт июл 29, 2010 7:09 am
dima-ekb 2410 писал(а):ЗЫ. Как легко то всё на клаве....
Галкин Иван Юрьевич
Сообщение dima-ekb 2410 » Чт июл 29, 2010 8:30 am
dima-ekb 2410
Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Чт июл 29, 2010 9:22 am
Галкин Иван Юрьевич
Сообщение Rodder » Чт июл 29, 2010 13:33 pm
А чего поподробней-то? МашЫн "Победа", ездит хорошо, тех. регламент обычный, тыщ 15 уже проехала. В худшую сторону ничего ни на чём никак не сказалось. Не БээМВэ, конечно, но едет более прилично чем стоковая.dima-ekb 2410 писал(а):Можно поподробней вобщем?!
Недавно собрал себе такой мотор, поршни с шатунами покупал у Димы с УАЗбуки:Галкин Иван Юрьевич писал(а):Есть еще одна идея, бывает такая поршневая УМЗ- 417, там поршня такие-же как 402 только гильзы отличаются, сейчас появилась это поршневая под шатуны УМЗ- 421 тоесть поршня с заниженым дном и юбка у них короче и сделаны они на вид более окуратные, если эти поршня с шатунами 421 воткнуть в 402 то что нибудь в хорошую сторону изменится.
Rodder
Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Чт июл 29, 2010 14:42 pm
Галкин Иван Юрьевич
Сообщение dima-ekb 2410 » Чт июл 29, 2010 14:46 pm
dima-ekb 2410
Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Чт июл 29, 2010 14:59 pm
Дык шатун длинее, материала больше, масса примерно одинаковая, к томуже учитывая, что поршень из алюминия а шатун из стали, надо вместе их взвесить для интересаdima-ekb 2410 писал(а):Дык поршень короче
Галкин Иван Юрьевич
Сообщение dima-ekb 2410 » Чт июл 29, 2010 15:19 pm
dima-ekb 2410
Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Чт июл 29, 2010 15:56 pm
Согласен. В принцепи с такими поршнями можно собрать не плохой 402.dima-ekb 2410 писал(а):Но вес шатуна ближе к оси вращения вала, а вот поршень далеко.
Галкин Иван Юрьевич
Сообщение dima-ekb 2410 » Чт июл 29, 2010 16:00 pm
dima-ekb 2410
Сообщение Master General » Чт июл 29, 2010 18:10 pm
маса шатуна 421 плюс короткий поршень 417 меньше массы шатун 24+ поршень 24. Точная инфа по масам есть тут на форуме я выкладывал раньше.dima-ekb 2410 писал(а):Масса примерно одинакова наверно.
Master General
Сообщение Rodder » Чт июл 29, 2010 19:42 pm
У меня получилось так:Master General писал(а):...маса шатуна 421 плюс короткий поршень 417 ...
+1. И ещё, из-за более длинного шатуна смещается вверх ось поршневого пальца, соответственно при вращении коленвала угол наклона шатуна относительно поршня меньше, что тоже неплохо.dima-ekb 2410 писал(а):Но вес шатуна ближе к оси вращения вала, а вот поршень далеко...
Rodder
DMAD
Сообщение Rodder » Пт июл 30, 2010 10:37 am
DMAD писал(а):Думаю, если удастся доказать связь между углом наклона шкворня и поршнями - нобелевка обеспечена.угол наклона шкворня относительно поршня меньше,
Rodder
DMAD
Сообщение Rodder » Пт июл 30, 2010 11:58 am
Rodder
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»