Ага, щаззз!Но с камерами.


Сообщение Таргитай » Вт авг 07, 2007 21:24 pm
Ага, щаззз!Но с камерами.
Таргитай
Сообщение Шустрик » Вт авг 07, 2007 23:20 pm
Клиренс понизится и барабаны придётся болтами прикручивать, которые обычно никтоне ставитА так - можно и на тормозных барабанах ездить.
Шустрик
Сообщение Hellcat » Ср авг 08, 2007 9:40 am
Ну и правильно - хампы более совершенно. мы же не спорим о том что клепка диска лучше сваркиНе, сначала придумали, что можно камеры устранить, как класс, а потом уже и хампы изобрели. Как пример - Волги: там, как мне помнится, сначала стали ставить б\к шины (с введением сварки обода колеса с диском вместо клепки на ГАЗ-21), а потом уже (конечно, не через 30 лет !) и хампы на ободьях появились...
А 300 лет назад пешком ходилНу ездил же мир 30 лет без хампов!..
Возможно это будет к лучшемуКлиренс понизится
Hellcat
Сообщение Stirlitz » Ср авг 08, 2007 11:02 am
Вот я об этом и говорил — если гонять на машине, как на формуле 1, тормозить исключительно юзом, то наверно лучше с выступами. Но ездить так на любой машине глупо, а уж на Волге тем более.На шиномонтаже спросил - суют ли бескамерку на камерные диски, получил отрицательный ответ мотивированный так: "все зависит от твоей езды - само по себе с бескамерного диска ничо не слетит - но в экстренном случае - поворот, торможение и т.д. - ее может сорвать.
Для большей гарантии безопасности, с появлением мощных машин, которые провоцируют гонки. Чтобы ещё уменьшить вероятность саморазбортирования, которая сама по себе не очень высока, но при агрессивном стиле вождения возрастает. На Волгу эти выступы городить не стали бы просто потому что эта машина не в состоянии носиться на таких скоростях, где вероятность саморазбортирования уже представляет опасность. Собственно говоря, это наверняка пришло из опыта гонок, ралли. Оттуда же пошли и низкопрофильные шины, АБС, дискари и многое другое, без чего можно ездить спокойно, но гонять уже сложно.Вообще то, что диски делятся на камерные и бескамерные отрицать здесь наверное никто не будет, а конструкцию дисков наверное не дураки придумывали - если бы на обычных дисках было бы безопасно кататься - зачем было изобретать диски с хампами?
Stirlitz
Сообщение Hellcat » Ср авг 08, 2007 11:51 am
Hellcat
Сообщение Stirlitz » Ср авг 08, 2007 19:44 pm
Меньше 100 по городу и меньше 150 по трассе… Как носятся раллийные машины, видели? По просёлку на 100, вылетают с пригорков так, что висят в воздухе, входят в повороты чуть ли на 80. Если же просто ездить по городу, каким бы напряжённым ни было движение, но не заниматься форсажом и токийским дрифтом, то всё будет нормально.Stirlitz А что подразумевается под обычной (нормальной и спокойной) ездой? 60км/ч? 80?
Stirlitz
Сообщение Шустрик » Ср авг 08, 2007 23:10 pm
Значит так.Шустрик ты кажется забыл о чем тема. И шутки о барабанах тут абсолютно неуместны.
Шустрик
Сообщение WheelNuts » Чт авг 09, 2007 10:07 am
Stirlitz пишет:Кстати бескамерку с бескамерного(!) диска люди целенаправленно раззували на Омеге на ровном сухом асфальте на скорости 80 км/ч при небольшом понижении давления (какая-то импортная передача по телеку была).
Никогда наперед не знаешь, чем тебя вынудят заниматься другие участники движения.не заниматься форсажом и токийским дрифтом, то всё будет нормально.
WheelNuts
Сообщение Шустрик » Чт авг 09, 2007 10:32 am
+1000! Например вчера тормозил с прижатыми к бордюру правыми колёсами по луже с 60 кмч, потому что какой-то товарищ на джипе решил неожиданно перестроиться в мой ряд, слева были машины, справа бордюр, я ехал под свою стрелку.[/more]Никогда наперед не знаешь, чем тебя вынудят заниматься другие участники движения.
Шустрик
Сообщение Stirlitz » Чт авг 09, 2007 10:45 am
Stirlitz
Hellcat
Таргитай
Stirlitz
Вернуться в «Подвеска и управление»