Хочу поставить тахометр от М2141

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#31

Сообщение Экс - админ » Чт авг 09, 2007 17:21 pm

Влад пишет:
нахрена козе баян?
давайте вспомним с чего всё началось
Во-первых есть возможность проверить тахометр на точность.
Во-вторых Для пополнение мозгового вещества некоторых и для развития, кому это интересно.
[off]А если тут читать все темы, то они так или иначе отклоняются от прямого вопроса.[/off]
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#32

Сообщение Влад » Чт авг 09, 2007 17:26 pm

[off]Одинокий Лис пишет:
проверить тахометр на точность.
"точность" такая же как и при проверке спидометра шуруповёртом.[/off]
_________________
Vlad&peace

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#33

Сообщение Экс - админ » Чт авг 09, 2007 17:35 pm

Влад
[off]Вроде взрослый, а ведешь как себя как ребенок Изображение это потому, что виска-с по утрам кушаешь.[/off]

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#34

Сообщение Влад » Чт авг 09, 2007 17:44 pm

[off]Кто у нас любитель позубоскалить всем известно.
ведешь как себя как ребенок
Изображение[/off]
_________________
Vlad&peace

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#35

Сообщение Экс - админ » Чт авг 09, 2007 17:52 pm

Влад
[off]Тяжелое у тебя детство было...[/off]

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#36

Сообщение Таргитай » Чт авг 09, 2007 18:28 pm

Шустрик пишет:
Почему Изображение ?
Потому что я балбес Изображение !! Перепутал кое-что с пальцем Изображение ... Нет, всё правильно, показания будут реальные - ведь частота импульсов с катушки зажигания равна частоте импульсов в центральном высоковольтном проводе!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
Откуда: Россия, Самара

#37

Сообщение tutlik » Чт авг 09, 2007 20:09 pm

ребят давайте небудем отходить от темы, как все таки правиль подключить по уазаной схеме -,+, ~
_________________
ГАЗ-31029 или «Ослобык»

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:49 pm
Откуда: , Татарстан

#38

Сообщение Ilshat » Чт авг 09, 2007 22:13 pm

Смотри ссылку которую я давал, там написано, что москвичевский тахометр работает от КЗ. Берешь "+" от замка, "-" масса, "~" с катушки зажигания, а именно с вывода к которому подключен трамблер. Для пробы схему можешь собрать прямо под капотом, временные три провода кидай прямо на катушку ибо там есть и плюс с замка, и масса, и вывод с трамблера. Не бойся эксперементировать!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
Откуда: Россия, Самара

#39

Сообщение tutlik » Пт авг 10, 2007 6:44 am

спассибо за хороший ответ буду эксперементировать
_________________
ГАЗ-31029 или «Ослобык»

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#40

Сообщение Экс - админ » Сб авг 18, 2007 21:49 pm

Практик.....
Питание кидаем куда захочется ну соответственно (+) на (+), а (-) на (-).
А вот с (~), провод считывающий импульсы,
Для этого надо взять провод идущий от катушки зажигания на трамблер, и намотать на него несколько витков простого монтажного провода, девай-с выглядит примерно так.

Изображение

Полностью здесь

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#41

Сообщение Таргитай » Пн авг 20, 2007 18:03 pm

Хм... А почему бы просто не прикрутить его к КЗ или контакту трамблера?.. ("Ну вот, пришел поручик Ржевский и все опошлил!.. Изображение ")
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#42

Сообщение Экс - админ » Сб сен 29, 2007 20:13 pm

Таргитай пишет:
Хм... А почему бы просто не прикрутить его к КЗ или контакту трамблера?..
Проблема в количестве импульсов.....

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#43

Сообщение Таргитай » Сб сен 29, 2007 21:58 pm

Не вижу проблемы. Количество импульсов на центральном высоковольтном проводе, на контакте трамблера и на контакте катушки зажигания, а также на коммутаторе всегда будет совпадать!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#44

Сообщение Экс - админ » Вс сен 30, 2007 8:43 am

Таргитай пишет:
Количество импульсов на центральном высоковольтном проводе, на контакте трамблера и на контакте катушки зажигания, а также на коммутаторе всегда будет совпадать!
Не буду в даваться в подробности, но это не так.... проверенно на практике...
На катушки их в два раза больше...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#45

Сообщение Таргитай » Вс сен 30, 2007 19:13 pm

И куда, интересно, половина из них потом девается Изображение ?
В данном случае практика - плохой советчик. Попробуй, к примеру, подключить зарядное устройство к аккумулятору на машине и включи зажигание: будешь немало удивлен, увидев, что движок "работает" на 3000 об/мин, хотя ты его даже и не запускал...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#46

Сообщение Экс - админ » Вс сен 30, 2007 22:38 pm

Таргитай пишет:
В данном случае практика - плохой советчик.
Не веришь, сам проверь.... Изображение Изображение
Единственное что могу сказать, что было два тахометра и один был подключен точно правильно, а второй искали как подключить отсюда и сделаны выводы. А откуда берутся и куда деваются изучи электрику и принципы зажигания, не в смысле на катушку пришло и куда то по идее ушло, а как конкретно все эта работает.
Изображение

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#47

Сообщение Таргитай » Вт окт 02, 2007 21:43 pm

Подключал... Проверял... Вывод:
брехня и провокация
Изображение , извините за прямоту... На ВАЗ-2106 штатный тахометр при обоих вариантах подключения показывал тождественные значения.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#48

Сообщение strateg » Ср окт 03, 2007 8:25 am

Был свидетелем того, о чём говорит Одинокий Лис

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#49

Сообщение Hellcat » Ср окт 03, 2007 11:17 am

strateg пишет:
того, о чём говорит Одинокий Лис
Чудеса прям какие-то. На катушке в два раза больше импульсов чем на проводе от катушки. У меня тахометр вроде к к КЗ подключен и нормально показывает...
Кстати, а что показывает "Неправильно подключенный тахометр" неужели в два раза больше? Изображение

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#50

Сообщение Экс - админ » Ср окт 03, 2007 14:43 pm

Hellcat пишет:
неужели в два раза больше?
Угу это, он и показывает...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#51

Сообщение Hellcat » Чт окт 04, 2007 9:02 am

Одинокий Лис То есть ты кочешь сказать что у меня холостых 325рпм, а при 100 км/ч всего 1500-1600 Изображение ?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#52

Сообщение Экс - админ » Чт окт 04, 2007 9:28 am

Ну скажем по другому все тахометры рассчитаны под конкретную модель и рассчитаны под определенно кол-во импульса от сюда и разница в показаниях. У меня была возможности проверки и подгонки, и не забывай о погрешностях приборов.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#53

Сообщение Таргитай » Пт окт 05, 2007 23:32 pm

Ну, 100% погрешность - это круто! Да и принцип действия у них практически одинаковый - считывать количество импульсов за определенное количество времени... Другое дело, если тахометр для 4-цилиндрового мотора поставить на 2, 6, 8 цилиндров - тогда ошибки в показаниях не избежать...
Хотя, мне кажется, что я понял, откуда тут "ноги растут" Изображение ... Просто провод на ВВ не всегда может уловить импульсы, особенно, если изоляция качественная - вот и низкие показания в итоге...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Ответить