Cиловые пороги
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Cиловые пороги
Сообщение novator55 » Вс май 02, 2010 1:22 am
ps задача, чтоб за любую точку порга можно было джетиться без последствий для порога
novator55
Таргитай
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: силовые пороги
Сообщение Суворов » Вс май 02, 2010 13:28 pm
а так можно чего хошь наварить, хоть рельс вместо усилителя. но пострадает вес машины...
как делал Фрол не помню... но он вроде бронедно спереди сделал и лонженоны передние поменял...
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Суворов
novator55
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: силовые пороги
Сообщение Димок » Вс май 02, 2010 17:29 pm
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: силовые пороги
Сообщение Таргитай » Вс май 02, 2010 19:27 pm
По информации от того же Фрола, в Подмосковье есть фирма занимающаяся подобными переделками. За 35 тысяч они вваривают в пороги усилители из круглой трубы то ли 60 то ли 75 мм (профильную ставить оказалось сложнее), причем завязывают их на лонжероны от места крепления рессор сзади до передней балки спереди.novator55 писал(а):мысли срезать внешний порог и усилитеь и на их место вварить квадратную трубу 100*100
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: Волга
Re: силовые пороги
Сообщение Slonenok » Вс май 02, 2010 19:41 pm
У меня есть пороги усиленные (металл 2 или 2.5 мм) новые, если надо пиши в личку.novator55 писал(а):Товарищи, посоветуйте, как на волге 2402 сделать силовые пороги (вварить туда хороший швелер/уголок)? смотрю на *схему* порога и никак не могу определиться к чему варить-то, что и лишних полостей не осталось и прочность была
ps задача, чтоб за любую точку порга можно было джетиться без последствий для порога
Slonenok
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: силовые пороги
Сообщение novator55 » Вс май 02, 2010 20:20 pm
вкладывать 35кр в рабочую машину тем более не вижу смысла
а интересует СИЛОВОЙ порог, выглядит как на фото - http://gallery.drive4x4.ru/albums/userp ... C00043.JPG
novator55
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: силовые пороги
Сообщение Суворов » Вс май 02, 2010 20:55 pm
кстати, труба 100 бывает с разной толщиной стенки... даже с толщиной стенки 6мм вполне перекроет прочность на изгиб штатный короб с усилителем и накладкой...
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Суворов
novator55
Re: силовые пороги
Сообщение Геннадий » Пн май 03, 2010 0:11 am
http://i074.radikal.ru/1005/2d/0bac36b0e510.jpg
Геннадий
Re: силовые пороги
Сообщение Геннадий » Пн май 03, 2010 0:25 am
http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i19 ... 9.jpg.html
Если народу интересно то можно еще добавить фоток инсталяции.
Геннадий
novator55
Sano
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Cиловые пороги
Сообщение 24-10 '91 » Сб май 08, 2010 22:45 pm
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
24-10 '91
novator55
Re: Cиловые пороги
Сообщение Геннадий » Вс май 09, 2010 14:03 pm
Прошу извинить меня за отсутствие, было много работы.
Все операции проводились на открытом воздухе, в виду отсутствия гаража, на личном автомобиле ГАЗ-24 1978 года выпуска.
Процесс вырезания старых порогов я с Вашего позволения пропущу, думаю у каждого свой подход к использованию инструмента. Скажу только, что я применял болгарку с кругом 125 мм и в трудных местах длинное зубило. При обрезании обнаружил, что по крайней мере 4 раза до меня порог ремонтировался старыми владельцами.
В ходе установки в образовавшийся паз от порога вставлялся уже подготовленный порог, показаный выше, и подперался с двух концов домкратами, после этого прихватывался в нескольких местах электросваркой электродом 2мм с помощью инверторной сварки фирмы телвин (можно и полуавтоматом но тогда необходимо зачищать свариваемый металл, а это-трата времени). Внутренняя часть старого порога подгибалась к новому и прихватывалась.
Подобным способом проводилась замена с другой стороны.
После монтажа пороги обваривались нормальными швами по всей длинне.
Дополнительно сверху, возле стоек, старый порог соединялся с новым заклепочными сварными швами для гарантии.
К вопросу о дополнительной поперечной балке.
Вырезалась часть пола машины в районе крепления рессорного уха к лонжерону, вырезался кусок лонжерона вместе с ухом и удалялся. Изначально балка была изготовлена с запасом по длинне. Расстояние между лонжеронами измеряется рулеткой на месте. Балка была обрезана для установки с небольшим натягом (не будет выпадать при монтаже). Расстояние от края уха крепления рессоры до края поперечной балки машины 16 см (измерено на новом лонжероне в магазине). Балка устанавливается на место и ударами молотка подгоняется по месту к указаным размерам, после этого приваривается.
Как обещал выкладываю фотки по теме.






Для доведения непривычного вида нового порога до нормы, с внешней стороны, к нему доваривается профильная труба 50х50 мм, чем я сейчас и занят.
Геннадий
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 17:47 pm
- Автомобиль: Газ-24, 2-я серия
- Откуда: Архангельск
Amf
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 17:47 pm
- Автомобиль: Газ-24, 2-я серия
- Откуда: Архангельск
Amf
Sano
novator55
Геннадий
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:40 pm
- Откуда: Москва, +7(90I) 5I9-5II6
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Cиловые пороги
Сообщение АндрейW » Вс июн 20, 2010 14:55 pm

Как-то тёмным зимним вечером, объезжая по тротуару затор у высотки на Котельнической наб. ( заехал на тротуар с бордюром 10 см, а съезжать пришлось с 30 см - шутка советских строителей




АндрейW
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 15:53 pm
- Автомобиль: 24
Re: Cиловые пороги
Сообщение Maloy1515 » Вт авг 10, 2010 22:58 pm

Chevrolet Caprice Wagon 87 год 5.7L
Oldsmobile Delta 88 Royale 81 год 5.0L
В разборе как доноры; Oldsmobile Delta 88 Royale 84 год 5.0L
Chevrolet Caprice 89 год полицай 5,7L
Maloy1515
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Cиловые пороги
Сообщение Лосяш » Ср авг 11, 2010 7:24 am

Только если есть каприс то его и надо собирать. а волге волговскую раму
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
АндрейW
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 15:53 pm
- Автомобиль: 24
Re: Cиловые пороги
Сообщение Maloy1515 » Сб авг 14, 2010 5:51 am
Рама лишняя есть.Лосяш писал(а):шикарная рама![]()
Только если есть каприс то его и надо собирать. а волге волговскую раму
Chevrolet Caprice Wagon 87 год 5.7L
Oldsmobile Delta 88 Royale 81 год 5.0L
В разборе как доноры; Oldsmobile Delta 88 Royale 84 год 5.0L
Chevrolet Caprice 89 год полицай 5,7L
Maloy1515
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Cиловые пороги
Сообщение Лосяш » Сб авг 14, 2010 17:16 pm
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 15:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2476
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Cиловые пороги
Сообщение serula » Пн окт 11, 2010 8:13 am
Следующий этап моего ремонта после встречи с поребриком - это восстановление левого порога. Не подскажите пожалуйста как его лучше восстановить? Стоит ли заниматься усилением? Какой наиболее бюджетный,но надежный способ решения данной проблемы? Заранее всем спасибо))
serula
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Cиловые пороги
Сообщение Gaesyvasek » Вт окт 12, 2010 11:19 am
Gaesyvasek
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка