Стоит ли ставить подвеску 3110?
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Стоит ли ставить подвеску 3110?
есть возможность за дешего поставить подвеску от 3110 97 года
стоит ли нет?
мост и балку отдают за 6000 но снимать надо...
мысли - на перспективе поставить ГУР.
			
									
						стоит ли нет?
мост и балку отдают за 6000 но снимать надо...
мысли - на перспективе поставить ГУР.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
						24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 17:02 pm
- Откуда: Cтаврополь
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
замена то со шкворневой на шкворневую.... просто разболтовка другая...
и что именно влияет на устанавливаемость гура?
			
									
						и что именно влияет на устанавливаемость гура?
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
						24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Со шкворней,на шкворня-ерунда,если делать-то на шарики.
Мотор какой?
Для установки ГУРа:
1-Кронштейн крепления насоса ГУРа
2-Редуктор с ГУРом
3-Тяги короткие
4-Лучше,вместо коротких тяг на старой подвеске-новую балку,ибо там стаканы для ружин стоят под небольшим уклоном,а в старой подвеске-пружины вертикально стоят.
			
									
						Мотор какой?
Для установки ГУРа:
1-Кронштейн крепления насоса ГУРа
2-Редуктор с ГУРом
3-Тяги короткие
4-Лучше,вместо коротких тяг на старой подвеске-новую балку,ибо там стаканы для ружин стоят под небольшим уклоном,а в старой подвеске-пружины вертикально стоят.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Подскажите, пожалуйста, по бюджету перехода за подвеску 3110/шаровые?
Мин и макс.
Т.е.
1. Приобретение всех необходимых з/ч. Сумма ~
2. Стоимость работ ~
			
									
						Мин и макс.
Т.е.
1. Приобретение всех необходимых з/ч. Сумма ~
2. Стоимость работ ~
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Самоварыч
Сама подвеска в сборе-6-7 тыщ.
Работа-там вдвоем работы то максимум на полдня с перекурами.
Снять сошку,и 4 болта крепления подвески к кузову,и обратно.
			
									
						Сама подвеска в сборе-6-7 тыщ.
Работа-там вдвоем работы то максимум на полдня с перекурами.
Снять сошку,и 4 болта крепления подвески к кузову,и обратно.
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
ну смысл есть - дисковые тормоза веперёд
			
									
						_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
						24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
дрыг - 402 
переделан под казелькино зажигание и многоручейковый ремнь.
			
									
						переделан под казелькино зажигание и многоручейковый ремнь.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
						24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
КМК, ну тогда придется в комплексе все делать.
Нельзя же поменять только перед, а сзади что?
На перед 31105, если ПДТ, то и замена тормозной системы по кругу (включая переход на ВУТ + Тандем, переход на ДОТ-4), на зад, скорее всего замена ЗМ и переход на 15-е колеса. Стаб просится однозначно.
По-моему нехилая работка получается да и бюджет. А в процессе перехода наверняка как пить дать, потребуется отбраковка существующих деталей, ну все резинки то точно, и придется по ходу дела докупать.
			
									
						Нельзя же поменять только перед, а сзади что?
На перед 31105, если ПДТ, то и замена тормозной системы по кругу (включая переход на ВУТ + Тандем, переход на ДОТ-4), на зад, скорее всего замена ЗМ и переход на 15-е колеса. Стаб просится однозначно.
По-моему нехилая работка получается да и бюджет. А в процессе перехода наверняка как пить дать, потребуется отбраковка существующих деталей, ну все резинки то точно, и придется по ходу дела докупать.
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Самоварыч, если у тебя родныне тормоза и залита БСК, то до кучи придеться переделовать тормоза.
			
									
						_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
						БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Если конкретно мой случай - все капитально реставрированное оригинальное тех лет + БСК в тормозах и сцеплении.Z.A. писал(а):Самоварыч, если у тебя родныне тормоза и залита БСК, то до кучи придеться переделовать тормоза.
Каков будет бюджет переделки на 31105 + бюджет работ? И есть ли смысл это делать?
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Я себе делал 2 года назад. Бюджет примерно 18-19 тыс. Подвеска 31105 -12 т. руб., все остальное новые шаровые аморты, диски, гтц, суппорта. Можно и меньше, если оставить старые супорта, диски, и пр. Если бы я сейчас все это затял, я бы поставил подвеску 3102. Старые подвески подводит качество запчастей. Шковрни в игольчатых подшипниках, например, уже с новья имеют люфт. Ну и ходимость сайлент-блоков больше, чем втулок.  Да и забыл сказать - естественно, пришлось купить новые колеса и резину, зимнюю и летнюю Так шо еще + 20.
			
									
						_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
						БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
- 
				
								Не в сети
- Администратор 
- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 389 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
думаю что на 3110 уже нет смысла переходить. если и заморачиваться то только шаровую ставить. если хочется дисковых тормозов проще 3102 поставить и бюджетнее
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Тоже вот думал, выбирал 3102 или 3110...
В итоге склоняюсь к подвеске 3102 со старой разболтовкой
Зато будут передние дисковые тормоза и колеса новые покупать не надо 
 
И, честно говоря, не понимаю чем шаровая подвеска лучше шкворневой?
Пошприцевать раз в 2-3 недели - для меня не составляет труда, а в чём ещё преимущества?
			
									
						В итоге склоняюсь к подвеске 3102 со старой разболтовкой
Зато будут передние дисковые тормоза и колеса новые покупать не надо
 
 И, честно говоря, не понимаю чем шаровая подвеска лучше шкворневой?
Пошприцевать раз в 2-3 недели - для меня не составляет труда, а в чём ещё преимущества?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
						ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
- 
				
								Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P 
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Ставить или нет? Вопрос риторический   Это почти как женится или нет?
  Это почти как женится или нет?
С передком 3102 тормоза конечно лучше, спору нет. Но угол поворота будет меньше. Шаровая передняя подвеска всё таки по продвинутей, посовременней. А нормальных колёс на 14" скоро днём с огнём не найти будет. Машин мало, вот и не везут к нам колёса.
Так что каждый выбирает свой путь, лично-персональный 
 
Я выбрал тормоза старой 3102 и литые диски на 15". К углу поворота привык. А ГУР мне помогает.
Про тормоза смотреть альбомчик тут: http://photofile.ru/users/45-45/1011916/all/
			
									
						 Это почти как женится или нет?
  Это почти как женится или нет?С передком 3102 тормоза конечно лучше, спору нет. Но угол поворота будет меньше. Шаровая передняя подвеска всё таки по продвинутей, посовременней. А нормальных колёс на 14" скоро днём с огнём не найти будет. Машин мало, вот и не везут к нам колёса.
Так что каждый выбирает свой путь, лично-персональный
 
 Я выбрал тормоза старой 3102 и литые диски на 15". К углу поворота привык. А ГУР мне помогает.
Про тормоза смотреть альбомчик тут: http://photofile.ru/users/45-45/1011916/all/
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
						Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Мужики у меня к вам вопрос. 
на родной системе тормозов 24ки есть возможность тормозить даже с заглушеным двигателем. если мы перейдем на тормозную систему 3110 тормоза при выключенном двигателе практически не работают. и еще если поставить гур, то руль на выкл двигателе не свернеш. вопрос. зачем это все надо? ведь руль и так не особо без гура тяжелый. а тормоза по крайней мере работают без двигателя безпроблем. Вы скажете что можно затормозить ручником, но не забываем где он находится у 24ки. да и не у всех он работает правильно.
Лично я думаю что переход на подвеску 3110 имеет смысл с целью ухода от оригинальных втулок рычагов которые у 24ки свои. и проблемно их подбирать.
можно ли будет оставить родную систему тормозов 24ки и срастить ее с балкой 3110?
			
									
						на родной системе тормозов 24ки есть возможность тормозить даже с заглушеным двигателем. если мы перейдем на тормозную систему 3110 тормоза при выключенном двигателе практически не работают. и еще если поставить гур, то руль на выкл двигателе не свернеш. вопрос. зачем это все надо? ведь руль и так не особо без гура тяжелый. а тормоза по крайней мере работают без двигателя безпроблем. Вы скажете что можно затормозить ручником, но не забываем где он находится у 24ки. да и не у всех он работает правильно.
Лично я думаю что переход на подвеску 3110 имеет смысл с целью ухода от оригинальных втулок рычагов которые у 24ки свои. и проблемно их подбирать.
можно ли будет оставить родную систему тормозов 24ки и срастить ее с балкой 3110?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
						Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
А чем тормоза 3102 лучше 3110?45-45 писал(а): С передком 3102 тормоза конечно лучше, спору нет. Но угол поворота будет меньше. Шаровая передняя подвеска всё таки по продвинутей, посовременней. А нормальных колёс на 14" скоро днём с огнём не найти будет. Машин мало, вот и не везут к нам колёса.
по продвинутей, посовременней - это всё общие слова, какие свойства, характеристики подразумеваются?
А колеса всегда через интернет заказать можно...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
						ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Это действительно так или домыслы? Чем отличается торможение и руление при заглушенном двигателе на 3110 от 24-ки?Лосяш писал(а):если мы перейдем на тормозную систему 3110 тормоза при выключенном двигателе практически не работают. и еще если поставить гур, то руль на выкл двигателе не свернешь
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Мягкость и плавность хода и более жесткое управлениеНаиль писал(а):Тоже вот думал, выбирал 3102 или 3110..
И, честно говоря, не понимаю чем шаровая подвеска лучше шкворневой?
Пошприцевать раз в 2-3 недели - для меня не составляет труда, а в чём ещё преимущества?

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
у 24ки другая система тормозов. другой ваккумник. это действительно так. не раз на 3110 у меня было что глох мотор и тормоза были ну ооочень тугими и неэффективными. благо был ручник.
а с рулем я имею ввиду если на машине есть гидрач то при заведенном двигателе полный порядок а при заглушеном руль не свенеш. давайте послушаем мнение людей у кого 3110 и 105ые.
Равен111 из рязани мне расказывал как у него в повороте заглох двигатель и он не остановится толком не смог не руль довернуть. в результате если мне память не изменяет словил бордюр колесом.
			
									
						а с рулем я имею ввиду если на машине есть гидрач то при заведенном двигателе полный порядок а при заглушеном руль не свенеш. давайте послушаем мнение людей у кого 3110 и 105ые.
Равен111 из рязани мне расказывал как у него в повороте заглох двигатель и он не остановится толком не смог не руль довернуть. в результате если мне память не изменяет словил бордюр колесом.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
						Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
на 24ке (если стоит ГВУТ) тоже при выключении двигателя тормоза становятся более тугими - это связано с тем, что ГВУТ (2401) и ВУТ (2410, 3102, 3110) - они оба питаются воздухом из впускного коллектора, в котором образуется разряжение когда двигатель работает. Когда двигатель выключен, разряжения нет и по сути получается, что тормоза работают без усилителя - вот и всёЛосяш писал(а):у 24ки другая система тормозов. другой ваккумник. это действительно так. не раз на 3110 у меня было что глох мотор и тормоза были ну ооочень тугими и неэффективными. благо был ручник.
а с рулем я имею ввиду если на машине есть гидрач то при заведенном двигателе полный порядок а при заглушеном руль не свенеш. давайте послушаем мнение людей у кого 3110 и 105ые.
Равен111 из рязани мне расказывал как у него в повороте заглох двигатель и он не остановится толком не смог не руль довернуть. в результате если мне память не изменяет словил бордюр колесом.

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
						ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Да, но затормозить при этом как на 21-й можно, давишь конечно со всей дури с перекошенной рожейНаиль писал(а):на 24ке (если стоит ГВУТ) тоже при выключении двигателя тормоза становятся более тугими - это связано с тем, что ГВУТ (2401) и ВУТ (2410, 3102, 3110) - они оба питаются воздухом из впускного коллектора, в котором образуется разряжение когда двигатель работает. Когда двигатель выключен, разряжения нет и по сути получается, что тормоза работают без усилителя - вот и всё
 , но прогнозируемо остановиться при неработающем моторе можно вполне.
 , но прогнозируемо остановиться при неработающем моторе можно вполне.по-моему мнению, на 3110 и 31105 будет все то же самое, если не прав, поправьте.
Насчет ГУРа и внезапно заглохнувшего мотора прочитал пост Лосяш-а, но тогда это действительно страшно, опасно и ГУР - зло получается. Наверное все-таки не так. Конструкторы же не идиоты и наверняка просчитали, да и проводились испытания на предмет управляемости автомобиля в случае аварийного отказа ГУРа

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Мужики. я не знаю что там кто просчитывал, исхожу из личного опыта. 24ку и проще остановить при неработающем двигателе чем 3110. проверял на личном опыте. и без гура руль крутить пытался. не получилось. правда на стоячей. может чс движением картина меняется. 
Вопрос остается прежним. можно ли сростить передний и задний мост 3110 и оставить при этом родной гвут 24ки?
ps/
не без гура крутить пытался а с гуром но на выкл двиг. не получилось.
			
													Вопрос остается прежним. можно ли сростить передний и задний мост 3110 и оставить при этом родной гвут 24ки?
ps/
не без гура крутить пытался а с гуром но на выкл двиг. не получилось.
					Последний раз редактировалось Лосяш Чт сен 02, 2010 18:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
						Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Поговаривают, что система с ГВУТ не даёт достаточного давления для нормальной работы дисковых тормозов
			
									
						_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
						ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
- 
				
								Не в сети
- Администратор 
- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 389 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
крутится баранка  на выключенном моторе с гуром двумя руками и одной тоже, в движении вообще не чувствуется, что гур стоит.
тормоза при выключенном моторе ну это вообще сказки, на некоторых 24-ках даже при заведенном педаль каменная, короче нет проблемы непрожимаемости педали на 3110 схеме.
			
									
						тормоза при выключенном моторе ну это вообще сказки, на некоторых 24-ках даже при заведенном педаль каменная, короче нет проблемы непрожимаемости педали на 3110 схеме.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Юра видимо шутит!
Теперь смотрите ответы людей с авто.ру
Кому верить? 
   
 
http://wwwboards.auto.ru/gaz/1111629.html
			
									
						Теперь смотрите ответы людей с авто.ру
Кому верить?
 
   
 http://wwwboards.auto.ru/gaz/1111629.html

- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 23:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Телефон: 89290525680
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Подвески 3110 есть 2 вида, под ГУР и без него. Лучше ставить без ГУРа т.к. установка самого ГУРа на 402 затея не лучшая - мотор будет захлебываться в крайних положениях руля, а с бешанными холостыми ездить тоже не оч.
Нужно искать мягкие передние амортизаторы если переходете на 3110, т.к. подвесочка расчитана на более тяжелый передок. Я поставил переднюю подвеску 3102 - с новой разболтовкой, мост... Нет той магкости и плавности, за то словил кучу гемороя - через 500 км умерла ступица переднего левого колеса, 1000 км замена левого тормозного диска, 2500 км замена всех втулок.... и мне уже по барабану как она тормозит, мне такая подвеска не нужна!
Шаровая подвеска только с ГУРом, но на 402 мотор опять же......... а без ГУРа ее эксплуатировать физически тяжело!
			
									
						Нужно искать мягкие передние амортизаторы если переходете на 3110, т.к. подвесочка расчитана на более тяжелый передок. Я поставил переднюю подвеску 3102 - с новой разболтовкой, мост... Нет той магкости и плавности, за то словил кучу гемороя - через 500 км умерла ступица переднего левого колеса, 1000 км замена левого тормозного диска, 2500 км замена всех втулок.... и мне уже по барабану как она тормозит, мне такая подвеска не нужна!
Шаровая подвеска только с ГУРом, но на 402 мотор опять же......... а без ГУРа ее эксплуатировать физически тяжело!
_________________
[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
						[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
- 
				
								Не в сети
- Почетный форумчанин 
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Это если на нетрали ехать?Наиль писал(а):они оба питаются воздухом из впускного коллектора, в котором образуется разряжение когда двигатель работает. Когда двигатель выключен, разряжения нет и по сути получается, что тормоза работают без усилителя - вот и всё
Я думаю, что это какой-то анриал про заглохший двигатель в повороте. Двигатель же продолжают крутить колеса. И он как был насосом, всасывающим воздух, так насосом и остался.
Поправьте меня, если не прав
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
ездил с отключенным гуром (снят насос) на подвеске 31105 всю зиму и весну - никаких проблем, ток парковаться чуток тяжелее.
тормозов при выключенном двигателе на нейтрали вполне достаточно для эффективного торможения
ps Вовчик прав на 100%, бояться перехода не стоит
pss главная причина плавного хода г24 - высокопрофильная резина, подвеска 3110 расчитана и на 402 и на 406, поэтому про более тяжелый передок-бред. Шаровая подвеска бывает и безгуровая (31105 с 402 - таксистская)
			
									
						тормозов при выключенном двигателе на нейтрали вполне достаточно для эффективного торможения
ps Вовчик прав на 100%, бояться перехода не стоит
pss главная причина плавного хода г24 - высокопрофильная резина, подвеска 3110 расчитана и на 402 и на 406, поэтому про более тяжелый передок-бред. Шаровая подвеска бывает и безгуровая (31105 с 402 - таксистская)
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Равен придет и расскажет что там у него было в повороте. Это очень сдорово что бывает шаровая без гура. редкость или нет,?
			
									
						_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
						Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...













