свечи с длинной юбкой
- Автор
- Сообщение
Народ, одскажите, может кто знает...
Волга Газ 24 84 года выпуска...движек 402... досталась мне от тестя, раньше всегда на жигулях ездил...в машину в любился, тем более что она в отличном состоянии, уже не раз меня из полной ж вытаскивала...
но мне не дает покоя один вопрос...
Тесть за машиной ухаживал постоянно, в ней разбирался с закрытыми глазами.... но он скончался, так что спросить не у кого..
на 402 движке стоят свечи с короткой юбкой, но тесть почему то ставил с длинной всегда...
а теперь вопрос к знатокам )))))
Почему на 402 движке стоят свечи с длинной юбкой и что это дает?
Волга Газ 24 84 года выпуска...движек 402... досталась мне от тестя, раньше всегда на жигулях ездил...в машину в любился, тем более что она в отличном состоянии, уже не раз меня из полной ж вытаскивала...
но мне не дает покоя один вопрос...
Тесть за машиной ухаживал постоянно, в ней разбирался с закрытыми глазами.... но он скончался, так что спросить не у кого..
на 402 движке стоят свечи с короткой юбкой, но тесть почему то ставил с длинной всегда...
а теперь вопрос к знатокам )))))
Почему на 402 движке стоят свечи с длинной юбкой и что это дает?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Достаточно обточить резьбу на выступающей части, и нет проблем. На токарном станке или просто на наждаке. Либо можно применять проставки, но это уже не то.
Свечи с длинной юбкой ближе к центру камеры сгорания, что в принципе хорошо, смесь поджигается правильнее, но именно эта торчащая часть увеличивает склонность к детонации. Такие свечи не должны быть сильно горячими.
Мне советовал такие свечи один автомеханик, мотивируя это своим опытом, в соответствии с которым они надёжнее, дольше служат.
Но не вижу смысла. Поставил себе NGK B7HS и счастлив.
Свечи с длинной юбкой ближе к центру камеры сгорания, что в принципе хорошо, смесь поджигается правильнее, но именно эта торчащая часть увеличивает склонность к детонации. Такие свечи не должны быть сильно горячими.
Мне советовал такие свечи один автомеханик, мотивируя это своим опытом, в соответствии с которым они надёжнее, дольше служат.
Но не вижу смысла. Поставил себе NGK B7HS и счастлив.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ставил свечи с длинной юбкой (японские) потому что были и влом было новые покупать, да и не жалко было - мотор убитый был.
Что получаем в итоге: попытка вывернуть их - мучение, из-за нагара на витках такое усилие к ключу нужно прилагать, ого-го.
Не знаю из-за чего произошло, толи от старости свечи, толи от того что длинные были и на них действовали повышенные нагрузки, детонация и тд. и т.п. Откололся кусочек керамического изолятора центрального электрода, выскочить не успел и застрял между седлом и тарелкой клапана. В результате чего рассухарился клапан и неижбежность капремонта движка пришла мнгновенно. После капиталки применяю только свечи с короткой юбкой (мне нравятся Финвал) и меняю их через 8-10 тыс. км.
Что получаем в итоге: попытка вывернуть их - мучение, из-за нагара на витках такое усилие к ключу нужно прилагать, ого-го.
Не знаю из-за чего произошло, толи от старости свечи, толи от того что длинные были и на них действовали повышенные нагрузки, детонация и тд. и т.п. Откололся кусочек керамического изолятора центрального электрода, выскочить не успел и застрял между седлом и тарелкой клапана. В результате чего рассухарился клапан и неижбежность капремонта движка пришла мнгновенно. После капиталки применяю только свечи с короткой юбкой (мне нравятся Финвал) и меняю их через 8-10 тыс. км.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Резюме: не парить себе мозги и ставить простые свечи. Это как извечный спор, какое масло лить, синтетику или минералку — главное, чтобы качественное!! Так же и тут. Что с длинной, что с короткой — настоящий NGK, Bosch, Finwhale и пр. И всё будет нормально.
Вот что действительно интересно — ориентация центрального электрода. Вроде есть смысл вкручивать свечи так, чтобы разрез его был направлен вверх, в камеру сгорания, а не как попало. Впрочем, большой разницы тоже нет…
Вот что действительно интересно — ориентация центрального электрода. Вроде есть смысл вкручивать свечи так, чтобы разрез его был направлен вверх, в камеру сгорания, а не как попало. Впрочем, большой разницы тоже нет…
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
WheelNuts пишет:
... и немного повысить степень сжатия. На двигателях, рассчитанных на 72-й бензин это еще как-то можно оправдать, но вот для "76-х"... нет уж, увольте!Длинная резьбовая часть - хороший способ угробить резьбу в голове.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация: