С моей Ласточкой 2410 (1986 года рождения) , мы вместе недавно , с 13 февраля 2008г .

Вот она . Можно тута припарковаться ?

Сообщение Scy.thian » Сб сен 04, 2010 21:21 pm
Scy.thian
usatank
valioot
Сообщение Scy.thian » Сб сен 04, 2010 22:25 pm
Scy.thian
Сообщение kapitan_katalkin » Сб сен 04, 2010 22:29 pm
kapitan_katalkin
Сообщение -=NASCAR=- » Сб сен 04, 2010 22:39 pm
-=NASCAR=-
Сообщение Z.A. » Сб сен 04, 2010 22:40 pm
Z.A.
Сообщение Scy.thian » Сб сен 04, 2010 22:41 pm
Стесняюсь сказать... Жужик . ЗАЗ . От его печки электробензонасос .kapitan_katalkin писал(а):что за машина такая от которой насос называют - "жужовский"???![]()
Спасидбо . Да, эт-точно ... С хороших рук мне досталась .kapitan_katalkin писал(а):А машинка молодцом. Выглядит достойно.
Паша тут ... Гы . Мир тесен - таки .-=NASCAR=- писал(а):Саша! Добро пожаловать! Еще раз повторюсь авто очень красивое, и водитель очень хароший человек!!![]()
![]()
Scy.thian
Сообщение -=NASCAR=- » Сб сен 04, 2010 22:51 pm
-=NASCAR=-
Сообщение Scy.thian » Сб сен 04, 2010 22:51 pm
Да... тоже работали исправно .Z.A. писал(а):Привет. Машин достойный. Что за мания у всех штатные часы менять на что-то другое? У меня на всех Волгах часы работали вполне исправно.
Это приятно слышать (т.е. читать )-=NASCAR=- писал(а):Ну так)) Это один из самых лучших волго-форумов, где не говорят что ланос лучше волги, где не говорят что было бы больше денег взяли бы себе иномарку... Здесь собрались люди, которые любят волги))) Любят их крутить, ездить на них, и совершенствоватьВот и я среди этих, хороших, людей. Ты прекрасно впишешься в местную компанию
Scy.thian
Scy.thian
Сообщение AkseleratoR » Вс сен 05, 2010 8:43 am
AkseleratoR
Латыш
Сообщение IceWind » Вс сен 05, 2010 11:00 am
Если вырубать массу- то эти часы бесполезныZ.A. писал(а):Привет. Машин достойный. Что за мания у всех штатные часы менять на что-то другое? У меня на всех Волгах часы работали вполне исправно
IceWind
Сообщение Scy.thian » Вс сен 05, 2010 12:02 pm
Ну да . Чего не могу сказать о эконометре . Наблюдая за показаниями которого , и придерживаясь (предположим ) экономичной работы двигателя - удаётся выбирать режимы работы двигателя самые близкие к оптимальным .IceWind писал(а):Добро пожаловать!
Если вырубать массу- то эти часы бесполезныZ.A. писал(а):Привет. Машин достойный. Что за мания у всех штатные часы менять на что-то другое? У меня на всех Волгах часы работали вполне исправно
Scy.thian
Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Пн сен 06, 2010 22:23 pm
Scy.thian
novator55
Сообщение Scy.thian » Пн сен 06, 2010 23:47 pm
Пасибки всем за тёплый приём .novator55 писал(а):сразу видно электрика![]()
Добро Пожаловать
Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Чт сен 09, 2010 23:29 pm
Спасибо . А ещё (немного освещённость другая) :AkseleratoR писал(а):Добро пожаловать! Видно ухоженную машинку, последнее фото - вообще зачет, есть в нем что то по-моему мнению
(люблю белый цвет
)
Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Вс сен 12, 2010 13:46 pm
Scy.thian
Сообщение dima-ekb 2410 » Вс сен 12, 2010 19:01 pm
Огого!Scy.thian писал(а):2) лампа аварийного уровня топлива . Она не была задействована (наверное у большинства 2410 так-же не задействована ). Нет провода от датчика на лампу.На датчике - нет вывода на контроль ав.ур. топлива . Датчик с выводом на эту лампочку , купленный в магазине , оказался непригодным к использованию по назначению - подвижный контакт касался резистивного элемента всего-навсего в двух точках всего диапазона .
Короче . Такая схемка , позволила использовать штатный датчик топлива , не прокладывая новый провод , и реализовать контроль ав. ур. топлива :
Начинает мигать - при 8л , светит непрерывно - при 5л и ниже .
dima-ekb 2410
Сообщение Scy.thian » Вс сен 12, 2010 19:12 pm
dima-ekb 2410 писал(а):Огого!Scy.thian писал(а):2) лампа аварийного уровня топлива . Она не была задействована (наверное у большинства 2410 так-же не задействована ). Нет провода от датчика на лампу.На датчике - нет вывода на контроль ав.ур. топлива . Датчик с выводом на эту лампочку , купленный в магазине , оказался непригодным к использованию по назначению - подвижный контакт касался резистивного элемента всего-навсего в двух точках всего диапазона .
Короче . Такая схемка , позволила использовать штатный датчик топлива , не прокладывая новый провод , и реализовать контроль ав. ур. топлива :
Начинает мигать - при 8л , светит непрерывно - при 5л и ниже .
Полезный девайс!
Правда в электронике я 0, но паять умею.
В магазине продавцы смогут разобраться в вашей схеме и продать необходимые детальки?
Scy.thian
Сообщение Xander » Вс сен 12, 2010 21:15 pm
Xander
Сообщение Scy.thian » Пн сен 13, 2010 20:58 pm
Xander писал(а):Привет!!! Добро пожаловать!! Отличное состояние, судя по потёкам под дверьми машина замовилена капитально :).
Scy.thian
Сообщение Mortis » Пн сен 13, 2010 21:37 pm
Mortis
Сообщение novator55 » Вт сен 14, 2010 0:44 am
novator55
PinCheR
Сообщение Scy.thian » Вт сен 14, 2010 16:47 pm
Недёшево - понятно . Завтулить , не вопрос (есть к кому обратиться ) . Вопрос - где точные размеры наших (402х) толкателей найти ? А там можно будет думать , что и как к ним присобачить ( или в них , внутрь , имею ввиду).Mortis писал(а): Реально, но будет очень недешево. Рассверлить колодцы толкателей (или завтулить, если выбранный толкатель тоньше), сделать туда внешний подвод масла, изготовить новые штанги...
Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Вт сен 14, 2010 17:13 pm
novator55 писал(а):по шлангам рекомендую заехать на любую ино-разборку. Ино-шланги практически вечны. Снимал с вольво240 8х года - все как новые. У самого с какой-то тойоты стоят - никаких проблем: шланги мягкие, не трескаются, не раздуваются
Scy.thian
Вернуться в «Анкеты участников»