Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пт сен 17, 2010 1:29 am
По одной версии (из мануала 85 года):
Поршень - 530г.
Палец - 140г.
Шатун - две группы (нахрена?) с весами раздельно по головкам:
1. 750г. - 225г.
2. 745г. - 220г.
По другой версии (из мануала 72 года):
Поршень - 540г.
Палец - 140г.
Шатун (без групп) - 725г. \ 230г.
Что меня озадачило - а откуда они, собственно, эти цифры взяли? Коленвал балансируется сам по себе, отсюда следует, что противовесы уравновешивают только голые шейки. Шатуны с поршнями по идее должны уравновешивать друг друга, и если это так, то они могут быть любого веса, лишь бы одинакового. Откуда тогда такие точные рекомендации по развесовке? Мне только одно приходит в голову: от этого может зависеть резонансная частота крутильных колебаний и, соотвественно, настройка демпфера - но мануал-то от 24-ки, а там демпфера нет.
У кого есть предположения?
Кстати, из того же мануала, откуда я взял вторую группу цифр следует, что в ранних 24Д стояли 53-е поршни.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение СержНовоч » Пт сен 17, 2010 6:51 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пт сен 17, 2010 12:59 pm
Чет мне кажется, что противовесы коленвала уравновешивают и часть массы шатуна(нижнюю головку).
Тогда его бы пришлось с грузами балансировать - иначе при установке шатунов получался бы дисбаланс грамм на 500.
ЗЫ: Пошастал по каталогам - таки да, на волгах и газонах одинаковые поршни, просто есть старого образца и нового.
24Д, ГАЗ 53: 53-1004014-А - это легкие, с прорезью на юбке.
402, 3307: 53-1004015-22 - это тяжелые, нового образца.
А вот пальцы нашел трех или четырех разновидностей (по индексу) при одинаковом внешнем диаметре. Видимо, по весу как раз различаются.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пт сен 17, 2010 15:56 pm
Вышел собирать движок. Взял поршни с шатунами, растворитель, салфетки, не забыл даже обжимку для колец. Вышел из квартиры, захлопнул дверь. Постоял подумал, открыл дверь и вернулся за колечками под гильзы. Вышел на улицу, открыл ракушку, выволок из под машины переднюю подвеску, разложил инструмент... Вспомнил, что забыл динамометрический ключ и кисточку. Закидал инструмент обратно, затащил под машину подвеску, закрыл ракушку, пошел домой за означенным. Взял, вернулся, открыл ракушку, выволок подвеску, разложил инструмент. Инсталлировал гильзы, поматерившись, разобрался с обжимкой, взял первый поршень (попался №2), смазал маслом его и обжимку, обжал. Воткнул в гильзу, кольца зашли нормально... *****! Кольца забыл развести. Вынул поршень, развел кольца, обжал, воткнул.. А вкладыш кто маслом смазывать будет? Вынул поршень, смазал вкладыш и шейку, засунул поршень обратно. Беру следующий и понимаю, что 1-й поршень собран с 4-м шатуном и наоборот. Решаю хотя бы второй и третий прикрутить, а там по ситуации. Успешно втыкаю третий, лезу наживлять крышки и вспоминаю, что головку на 15, без которой я к ним не подберусь с динамометром, я так и не купил.
Закидал инструмент, затащил под машину подвеску, закрыл ракушку, пошел за пивом. Сегодня явно не тот день, чтобы собирать движок :).
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение FLO » Пт сен 17, 2010 16:36 pm
Магнитосфера сегодня возбужденная,чутка не дотягивает до слабой магнитной бури.Mortis писал(а):Сегодня явно не тот день, чтобы собирать движок

FLO
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пт сен 17, 2010 18:37 pm
ЗЫ: Блин, дома надо движки собирать: на улице практически невозможно защититься от всякой мелкой шняги, которая падает с блока на свежеоттертые шейки в процессе манипуляций с шатуном. Вроде только что все сияло - шатун вставил, провернул колено на один оборот, достаешь обратно - а во вкладыш уже пара песчинок внедрилась, непонятно откуда взявшихся.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн сен 20, 2010 21:33 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
СержНовоч
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт сен 21, 2010 18:26 pm
С трубкой не проканает - там паяльником не подлезешь, а горелка низкотемпературный флюс выжигает намного раньше, чем нагревает железо. И вообще не факт, что поддон удастся на плите прогреть до 100С - железо тонкое, а сам он по сути большой радиатор. Я грел горелкой, а с обратной стороны подогревал строительным феном - один хрен больше ~400C добиться не удалось, 209-й флюс полностью не расплавился. Сварочная нужна или MAPP. Или как-то термоизолировать незадействованную часть поддона. В общем, проще сварить, меньше проб и ошибок будет.
ЗЫ: Со второй попытки сдал сегодня город в рамках категории "D". Как вы думаете, от чего больше всего зависит вероятность сдать \ не сдать? От настроения гаишника-экзаменатора! Первый был не в настроении и повез меня катать по полной программе - ну и подловил на одном злоебучем светофоре. Сегодня приехал другой и высказался в том духе, что мол вы тут все серьезные дядьки-профессионалы, хренли я вас буду как чайников по полчаса гонять... Загрузил всю группу в автобус и отвез на самую тихую улочку, где каждый проехал символические 100м и потопал домой с диагнозом "сдал". Осталось на "Е" два экзамена сдать. Еще через месяц. Наивный чукотский юноша, хотел в августе уже права обмывать...
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Sebastian » Вт сен 21, 2010 21:49 pm
Кагбэ омереку ты не открыл :)Mortis писал(а):Как вы думаете, от чего больше всего зависит вероятность сдать \ не сдать? От настроения гаишника-экзаменатора!
Я зимой наверна тоже сдавать пойду, на этот раз на А.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
DMAD
Sebastian
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Ср сен 22, 2010 10:33 am
Я не знаю что там с коленом, т.е. есть ли толк эту набивку менять. Это раз, два - движок вынимать ну ни разу не в жилу.
К тому же саму идею надо проверить. Если окажется работоспособной, многим бедолагам с проблемными набивками поможет много денег сэкономить.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Колобок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Sebastian » Ср сен 22, 2010 14:14 pm
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Sebastian » Ср сен 22, 2010 14:47 pm
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Ср сен 22, 2010 20:13 pm
Mortis , нельзя подробнее ? Или где-то уже обговаривалось ?Mortis писал(а):DMAD
Обход набивки :). Надо в передней части лючка сцепления отгородить карман шириной в 1.5см, а потом впаять туда штуцер. Железо зело тонкое, поэтому решил паять. Уже жалею.
Scy.thian
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Ср сен 22, 2010 21:52 pm
Mortis писал(а):Мысля насчет того, что делать с течью масла через набивку. Пока просто мысля, ничего не промерял. Берем лючок колокола и ввариваем в него поперечную переборку, чтобы получился этакий узкий (полсантиметра хватит, наверное) карман между передней стенкой лючка и маховиком. В эту полость ввариваем короткий штуцер, чтобы снаружи торчал в сторону картера движка. В картер впаиваем такой же штуцер и соединяем их куском шланга, чтобы отделенная полость в лючке сообщалась с картером. И на хую мы эту набивку вертели :). Масло вытекает из набивки, стекает по стенке, и попадает обратно в картер. Надо только подумать, как с трапецией разойтись.
Замена масла немного усложняется.

Mortis , это всё ? Или есть подробнее ?
Scy.thian
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Ср сен 22, 2010 22:15 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Ср сен 22, 2010 22:29 pm
Приблизительно понял . А ты спаял ? Фоток нет ? У мну поддон люминиевый ...Mortis писал(а):Все. А куда подробнее-то? Могу только добавить, что от стенки лючка до маховика 1.5см, трубку желательно вживлять не толще 8мм, а чуть ниже среза переборки карман надо сверху отгородить полосой с просверленными мелкими отверстиями - чтобы масло не выхлестывало при торможении. Хотя наверное тот же эффект даст вваренная в поддон противоотливная пластина.
Scy.thian
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Ср сен 22, 2010 23:15 pm
Нет, спаять не вышло. Попробую сварить, если и тут облом - забиваю болт.
В алюминиевый поддон можно толстостенную трубку (стальные такие бывают) ввернуть на резьбе. И гайкой законтрить с другой стороны.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Ср сен 22, 2010 23:23 pm
Дык в сам поддон - не проблема , футорку да с ёршиком нарисуем , токарь есть знакомый - выточит . Я не совсем представляю , что и к чему ты паял .Mortis писал(а):Scy.thian
Нет, спаять не вышло. Попробую сварить, если и тут облом - забиваю болт.
В алюминиевый поддон можно толстостенную трубку (стальные такие бывают) ввернуть на резьбе. И гайкой законтрить с другой стороны.
Scy.thian
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Ср сен 22, 2010 23:36 pm
В картер ? Большого диаметра трубка ?Mortis писал(а):Трубку пытался впаять в просверленную дырку. До впаивания переборки так и не добрался.
А ты не ортофосфорной кислотой случайно , пытался припаять ?
Канифоль+глицерин+ПХВ (токо от советского провода ) = результат замечательный .
Приходилось паять чёрное железо и одним токо ПХВ , тоже приемлемо .
Scy.thian
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение dima-ekb 2410 » Чт сен 23, 2010 8:24 am
Что за проблема с пайкой стали?
У меня получается запаять железячный бак кислотой+ПОС61+паяльник на 150Вт.
Не бежит не отваливается вроде ничего.
Или под пайкой чтото другое подразумевается.

dima-ekb 2410
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка