Необходимый минимум инструментов

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
Автомобиль: Газ-24

Необходимый минимум инструментов

#1

Сообщение Boris Nic » Пн сен 20, 2010 10:55 am

Добрый день . Тесть подарил Газ-24 . До этого машин не было . Поэтому вопрос к знающим и опытным водителям : какой необходимый минимум инструментов надо иметь на борту для недальних поездок .
Мой список : 1- домкрат ( уже лежит в багажнике )
2- насос лежит какой-то старый . Может посоветуете более новый определенной модели . ( с манометром )
3- Ключи . Нет никаких . Если нужны , то какие размеры .
Что еще необходимо ?
Дополнительно имеется аптечка , огнетушитель ( к нему есть определенные требования ? ) , знак аварийной остановки .

Если есть такая тема укажите адрес . Я здесь новичок .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Необходимый минимум инструментов

#2

Сообщение Сергей-Волгарь » Пн сен 20, 2010 11:08 am

Гранёный стакан в бардачке - обязательно и несколько купюр в бумажнике для ГАИшников на штрафы)))))).

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
Автомобиль: Газ-24

Re: Необходимый минимум инструментов

#3

Сообщение Boris Nic » Пн сен 20, 2010 11:35 am

Сергей-Волгарь писал(а):Гранёный стакан в бардачке - обязательно и несколько купюр в бумажнике для ГАИшников на штрафы)))))).
Не , ну его нафик . Сейчас такие большие штрафы .
Мужики , ну я серьезно спрашиваю .

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Необходимый минимум инструментов

#4

Сообщение valioot » Пн сен 20, 2010 11:55 am

набор ключей простой от 8 до 22 так же комутатор,бегунок,ремень.Вроде всё
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Необходимый минимум инструментов

#5

Сообщение Сергей-Волгарь » Пн сен 20, 2010 12:08 pm

Отвёртка,Пассатижи.Свечной ключ,Переноска.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Необходимый минимум инструментов

#6

Сообщение Dmitry_989 » Пн сен 20, 2010 12:25 pm

Видели бы вы, что я вожу с собой в багажнике. У меня же гараж с собой! :crazy:

Попробую накидать списочек.

1. Домкрат + баллонный ключ.
2. Насос (любой рабочий) + манометр. У меня лежат два насоса - механический и электрический.

3. Ключи - рожковые, головки, торцевые. От 6 до 24.
4. Пассатижи, бокорезы, отвертки (разные - штук 5-6) - маленькие, силовые, с разной длиной жала.

5. Интрумент для снятия изоляции, пресс-клещи для автоклемм, нож-бритва и сапожный нож, коробочка с автоклеммами разного вида, колодками, клеммниками WAGO и т.д. Пробник, мультиметр...

6. Запасные лампы головного света, поворотников и т.д.

7. Ремень генератора (у меня двойной шкив - ва ремня).

8. Бегунок трамблера, конденсатор. У кого электронное зажигание - добавьте запасной коммутатор.

9. Запасное колесо - в рабочем состоянии.

10. Моток разных проводов.

12. Лампа переносная с длинным проводом.

13. Набор для нарезания резьб, набор для развальцовки (Я лично вожу).

14. Тормозные трубки и шланги (Я лично вожу).

15.Прочие запчасти по мелочи.

16. Провода для прикуривания с крокодилами.

17. Зарядное устройство для аккума.



Это мое. А так каждый из этого списка выбирает необходимый ему минимум. Кто-то возит все-все (это Я), а кто-то выбирает чистый и пустой багажник. Зависит от задач и практики.


Аптечка - старая и нового образца, огнетуш (для ТО в России нужен объемом 2 литра - обязательно. А так многие возят поменьше. Но я вожу этот).
Последний раз редактировалось Dmitry_989 Пн сен 20, 2010 12:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Необходимый минимум инструментов

#7

Сообщение Странник » Пн сен 20, 2010 12:53 pm

valioot ключики минимум от 7 надо (гайка провода на трамблёре (у кого-то контактов у кого-то датчика), плюс хомуты типа "Норма" - отвёрткой фиг дотянешь).

Dmitry_989 я раньше тоже возил почти весь инструмент с собой, но понял одно - для недальних поездок (дальше 100 км от дома до деревни) мы на машине не ездим, а делать капиталку ДВС или заднего моста в полевых условиях не айс - найду способ притаранить машину в гараж.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Необходимый минимум инструментов

#8

Сообщение моросюн петя » Пн сен 20, 2010 12:54 pm

У Латыша есть списочек всего необходимого, надеюсь вечером зайдёт запостит.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Необходимый минимум инструментов

#9

Сообщение Dmitry_989 » Пн сен 20, 2010 12:55 pm

Странник писал(а):Dmitry_989 я раньше тоже возил почти весь инструмент с собой, но понял одно - для недальних поездок (дальше 100 км от дома до деревни) мы на машине не ездим, а делать капиталку ДВС или заднего моста в полевых условиях не айс - найду способ притаранить машину в гараж.
Я не буду с вами спорить. Возможно это некая разновидность паранойи - возить с собой все это хозяйство. :mad: Но мне почему-то так спокойнее. Вдруг где-то кому-то пригодится в дороге? А так понятно, что не в кругосветку иду, а самое дальнее - на дачу 120 км туда-обратно. Но все-таки... Почему-то не могу расстаться со всеми этим.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Необходимый минимум инструментов

#10

Сообщение Вениамин » Пн сен 20, 2010 21:37 pm

Нет, это не паранойя. Опыт подсказывает: никто не будет решать твои проблемы за тебя, особенно в нынешнее время. Случись что в дороге - никто даже не остановится, во всяком случае на шоссе за городом, особенно ночью. А в салоне может оказаться жена с маленьким ребёнком...
Конечно, предусмотреть всё невозможно, но учитывая что по статистике около 80% отказов нашей техники приходится на системы питания и зажигания, считаю разумным возить с собой то, что можно заменить в дорожных условиях.
На счёт дальности поездок - не стоит рассчитывать на то, что ездить приходится недалеко. Тот же опыт говорит, что в самый неожиданный момент может возникнуть острая необходимость поехать куда-то подальше, причём срочно, времени на сборы нет, поэтому... ну а дальше всё по закону подлости: где-то в чистом поле ломается копеечная деталь со всеми вытекающими...
Поэтому я всё-таки делаю так: в каждой машине у меня имеется вот такой список, по которому я время от времени проверяю комплектность машины. Надо сказать, что за многие годы эксплуатации из этого списка не так уж много и было задействовано. Но всё же лучше, когда на запасном пути стоит бронепоезд....

Кстати, в список надо добавить моторочик стеклоомывателя. У меня вместо штатных бачков стоят бачки от 3110 на 5 литров, в них ставятся маленькие нагнетающие моторчики.
Вложения
комплектность.gif

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Необходимый минимум инструментов

#11

Сообщение Dmitry_989 » Пн сен 20, 2010 22:06 pm

Вениамин, значит я не один такой! :good:

При всем этом я прекрасно понимаю, что не все смогу отремонтировать сам - даже если будет очень нужно. Но почему-то все равно спокойнее, когда знаешь, что это у тебя есть. Ну или в дороге кому-то помочь деталькой или инструментом. Почему нет?

То, что никто не остановится - это точно. Слишком опасно. Очень редко вижу картину, когда рядом со сломавшейся машиной кто-то останавливается. Хотя вот недавно видел на мкаде троих мужиков, копошащихся в М2141 - мужики остановились и помогли человеку, мужики на старых жигулях.

Год назад, в дождь, ночью, при выезде с дачи у меня отказали дворники. Просто перестали работать. А ехать надо было. Кое-как доехал с тряпкой до ближайшей СТО - электрик выходной. Разобрал дворницкую, полистал альбом, подергал за провода и предохранители - безрезультатно. Три часа ехал высунувшись из окна с тряпкой. Довел машину до дома. После этого я разобрал мотор и переделал эту идиотскую конструкцию под отстегивающуюся колодку. Стоило переделать клеммы, поставить новый предохранитель (вместо дурацкого штатного в мокром месте) под капот, - все заработало. А тогда в дороге я этого сделать не смог. Так что не все можно сделать в дороге. Точно также я вряд ли починю карбюратор... Но данный пример показывает, что мотор дворников может пригодиться, если его подготовить к горячему переключению - достал, прикрутил, воткнул штепсель. Кстати, многие жалуются на отказы бензонасоса. Вероятно стоит возить запасной. Маленький и недорогой, можно иметь запасной.

P.S. Хороший у вас список. Кстати, откуда он скопирован? Я что-то упустил...

Вот про буксирный трос я и позабыл упомянуть... И про свечи, свечной ключ, заводную ручку...

Во! Еще ведь надо с собой иметь 0.5-1л моторного масла и бутылек с правильной тормозухой (БСК / ДОТ - в зависимости от системы), Бутылку с водой, можно и тосольчик. Я все это вожу с собой.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Необходимый минимум инструментов

#12

Сообщение Вениамин » Вт сен 21, 2010 19:16 pm

Dmitry_989 писал(а):Вениамин, значит я не один такой! :good:
При всем этом я прекрасно понимаю, что не все смогу отремонтировать сам - даже если будет очень нужно. Но почему-то все равно спокойнее, когда знаешь, что это у тебя есть.
Потому что это твои боевые средства.


Dmitry_989 писал(а):Точно также я вряд ли починю карбюратор...
Неисправность карбюратора, с которой дальнейшее движение становится невозможным - это негермичность игольчатгого клапана. Поэтому полезно иметь его с собой. Заменить его можно и самому, надо только быть внимательным и осторожным. Прочие же неисправности карбюратора обычно позволяют худо-бедно, с прикрытой воздушной заслонкой или без, но добраться до дома.
Dmitry_989 писал(а): Но данный пример показывает, что мотор дворников может пригодиться, если его подготовить к горячему переключению - достал, прикрутил, воткнул штепсель.
Мотор сгорает редко. Гораздо чаще случаются отказы из-за плохого контакта в переключателе или предохранителях.
Впрочем, здесь ты уже предпринял вполне реальные профилактические меры.
Dmitry_989 писал(а): Кстати, многие жалуются на отказы бензонасоса. Вероятно стоит возить запасной. Маленький и недорогой, можно иметь запасной.
Обязательно! Это один самых уязвимых узлов. В списке он есть под № 12 в разделе "Запчасти".
Я кроме бензонасоса имею ещё и шланги с хомутами, а так же трубчатый ключ 12х13 которым удобно отворачивать гайки насоса.
Dmitry_989 писал(а): P.S. Хороший у вас список. Кстати, откуда он скопирован? Я что-то упустил...
Он не скопирован, а составлен нашим братом шофёром на основании практического опыта - тех потрахулек, что случаются в реальной жизни. Во избежание сексуальных излишеств.....

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Необходимый минимум инструментов

#13

Сообщение valioot » Вт сен 21, 2010 19:29 pm

Странник писал(а):valioot ключики минимум от 7 надо (гайка провода на трамблёре (у кого-то контактов у кого-то датчика), плюс хомуты типа "Норма" - отвёрткой фиг дотянешь).

Dmitry_989 я раньше тоже возил почти весь инструмент с собой, но понял одно - для недальних поездок (дальше 100 км от дома до деревни) мы на машине не ездим, а делать капиталку ДВС или заднего моста в полевых условиях не айс - найду способ притаранить машину в гараж.
тогда просто к списку добавить пасатижи функциональней получиться
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Необходимый минимум инструментов

#14

Сообщение Вениамин » Вт сен 21, 2010 19:37 pm

valioot писал(а):
Странник писал(а): тогда просто к списку добавить пасатижи функциональней получиться
Как показывает опыт, из сумки с инструментами чаще всего приходится доставать ключи на 10; 12; 13, отвёртки и пассатижи.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Необходимый минимум инструментов

#15

Сообщение DMAD » Вт сен 21, 2010 21:53 pm

Минимум инструментов - набор отвёрток, двое плоскогубцев, кусачки, набор торцевых ключей, типа такого

Изображение

только недорогой, отеческий.

Набор рожковых ключей типа "Дело техники"

Изображение

И в принципе, из инструмента больше ничего не надо.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Необходимый минимум инструментов

#16

Сообщение Dmitry_989 » Вт сен 21, 2010 22:26 pm

DMAD писал(а):Как показывает опыт, из сумки с инструментами чаще всего приходится доставать ключи на 10; 12; 13, отвёртки и пассатижи.
У меня на тоннеле КПП и рядом с сиденьем всегда лежат ключи 10-12-13-14-17 и ключ (24/32) под крышку ГТЦ. А еще пассатижи. Помню, прошлой зимой они пригодились - выпрыгнул на светофоре из машины - полез приоткрывать клапан разделителя.

Вениамин, список отличный. Вот видите, и я что-то понимаю, мой опыт тоже пригодился. :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Необходимый минимум инструментов

#17

Сообщение Godric » Ср сен 22, 2010 12:30 pm

Я когда ездил за 1000км еще ссобой брал - запасной бензонасос, бензофильтр, карбюратор (!!), генератор (!!!), трамблер, свечи, ремни, шланги тормозные и топливные, 2 запасных колеса, катушку, что еще уже не припомню. На таможне как на больного смотрели :verynice:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Необходимый минимум инструментов

#18

Сообщение Dmitry_989 » Ср сен 22, 2010 13:30 pm

Godric писал(а):На таможне как на больного смотрели
:lol: :mad:

Я бы вас прекрасно понял. И не смеялся бы.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Необходимый минимум инструментов

#19

Сообщение Вениамин » Ср сен 22, 2010 13:52 pm

Godric писал(а):Я когда ездил за 1000км еще ссобой брал - запасной бензонасос, бензофильтр, карбюратор (!!), генератор (!!!), трамблер, свечи, ремни, шланги тормозные и топливные, 2 запасных колеса, катушку, что еще уже не припомню. На таможне как на больного смотрели :verynice:
На мой взгляд, здесь всё оправдано кроме карбюратора (почему - см. выше). У генератора и помпы возможно разрушение подшипников, в этом случае их проще заменить целиком. У тормозных шлангов (новых, если они покупались и ставились за последние 20 лет) возможны разрывы - у меня такое случалось не раз. Старые шланги советского периода гораздо надёжнее.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Необходимый минимум инструментов

#20

Сообщение Вениамин » Ср сен 22, 2010 13:58 pm

DMAD писал(а):
Изображение

только недорогой, отеческий.
На мой взгляд, этого многовато будет. Такой набор нужен для глубокого, серьёзного ремонта. В полевых условиях достаточно трубчатых ключей 8 х 10 (жигулёвский) и 12 х 13. К жигулёвскому ключу очень полезен г-образный шестигранник на 8. Вставляешь его в торец трубчатого ключа - получается очень удобное приспособление которым можно работать практически в любом месте Волги.
Ну и разумеется, баллонник на 22 - которым колёса отворачиваются.
Dmitry_989 писал(а): У меня на тоннеле КПП и рядом с сиденьем всегда лежат ключи 10-12-13-14-17 и ключ (24/32) под крышку ГТЦ. А еще пассатижи. Помню, прошлой зимой они пригодились - выпрыгнул на светофоре из машины - полез приоткрывать клапан разделителя.
Положи туда же отвёртку. Один человек рассказывал мне историю, как отвёртка спасла ему жизнь - он отмахивался ей от каких-то отморозков. Отвёртка вообще очень часто требуется и по своему прямому назначению.
Ключ 24х32 очень ценен. На Волге 2410 им отворачивается колпак регулировочной гайки рулевого механизма когда надо устранить люфт руля. Имея ключ на 24 можно поменять масло - пробки на двигателе как раз такого размера.
Dmitry_989 писал(а): Вениамин, список отличный. Вот видите, и я что-то понимаю, мой опыт тоже пригодился. :wink:
Любой опыт всегда ценен. Дорога и автомобиль - такие вещи, которые заставляют учиться всю жизнь. Никогда нельзя считать себя асом....
Последний раз редактировалось Вениамин Ср сен 22, 2010 22:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Необходимый минимум инструментов

#21

Сообщение Dmitry_989 » Ср сен 22, 2010 15:19 pm

Вениамин писал(а):Старые шланги советского периода гораздо надёжнее.
Они очень толстые и прочные, жалко, что сейчас таких не делают.
Вениамин писал(а):Положи туда же отвёртку. Один человек рассказывал мне историю, как отвёртка спасла ему жизнь - он отмахивался ей от каких-то отморозков. Отвёртка вообще очень часто требуется и по своему прямому назначению.
Да-да, лежит. Может пригодиться, конечно.
Вениамин писал(а):Ключ 24х32 очень ценен. На Волге 2410 им отворачивается колпак регулировочной гайки рулевого механизма когда надо устранить люфт руля.
Не думаю, что эту гайку так уж надо часто откручивать, но ключ нужный. Лично у меня паранойя по поводу ГТЦ после того, как я перекладывал трубки. Часто проверяю бачок.
Вениамин писал(а):Любой опыт всегда ценен. Дорога и автомобиль - такие вещи, которые заставляют учиться всю жизнь. Никогда нельзя считать себя асом....
Это точно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Необходимый минимум инструментов

#22

Сообщение RAV_21 » Ср сен 22, 2010 15:26 pm

Вожу с собой большую сумку из под старого кардиографа,такой большой чемоданчик.
Здоровенная куча ключей,в основном все парами,некоторые есть в 4-5 экземплярах.
Набор головок Советский Хром-Ванадий,очень горжусь этим набором.
пара монтажек,балонник и 2 домкрата- винтовой маленький УАЗовский и гидравлический на 5т.
всегда с собой канистра в которой литра 3-4 плескается бензина,шланг,трос,ну и запаска.
Все это занимает не особо много места в багажнике,зато езжу спокойно

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Необходимый минимум инструментов

#23

Сообщение Самоварыч » Ср сен 22, 2010 17:31 pm

Godric писал(а):Я когда ездил за 1000км еще с собой брал - запасной бензонасос, бензофильтр, карбюратор (!!), генератор (!!!), трамблер, свечи, ремни, шланги тормозные и топливные, 2 запасных колеса, катушку, что еще уже не припомню. На таможне как на больного смотрели.
+

- 2 запасных коммутатора,
- мини-тиски, струбцины,
- съемники, рассухариватели,
- запасные резинки подвески и рессор, пыльнички
- перочинные ножи 2 шт, брусок для заточки ножей,
- съемники изоляции, клещи для обжима клемм, кусачки, утконосики
- набор щупов, провода от 3 до 8 мм метров 6 мотки, клеммы, реле, предохранители
- хомуты любые, изоленты,
- весь крепеж от М3 до М11 килограмма на 4,
- метчики, плашки,
- шланги тосольные и печки,
- топор, лопата саперная, трос буксировочный на 10 т, шаклы 2 шт,
- тестер,
- 4 толстых деревянных бруса, противооткатные упоры,
- 4 фонарика налобных и аккумуляторных, комплект лампочек,
- 2 аптечки, огнетух,
- стаканчики пластиковые, рюмочки 100 гр, спирт медицинский 0,5 л, воду дистиллированную 2 л, воду для питья,
- канистру Антифриза, канистру масла моторного, масла трансмиссионного, канистру стеклоомывайки, 10-литровую канистру бензина,
- все герметики, прокладки, холодная сварка, экстра-пай,
- очиститель карбюратора, WD40, жидкость Мистер Мускул для стекол, гель Прил,
- спальник, дождевик, сухой спирт, много всяких больших и маленьких тряпок, средство для очистки рук,
- пилу по дереву ручную, ножовку по металлу, молоток, киянку, моток стальной проволоки, монтировку, балонник, ключ для ступиц,
- ФУМ-лента, кривой стартер, щетки генератора, стартера
- баночку ремонтной краски, грунтовки и кисточки
- "крабы" штук 10 и стяжки грузовые
- полиэтиленовые пакеты "майка" штук 20
- перчатки, рукавицы пар 20
- аккумуляторную дрель, сверла
- для электронного зажигания приборчик МД-1
- запасные пыльнички пресс-масленок
- набор шпилек от М6 до М10, шпильковерты
- домкрат ромбический
- шприц рычажно-плунжерный, шприцы медицинские 2-20 кубов, иглы, трубки различного диаметра, гофрочки,
- золотники, колпачки, средство для герметизации проколов
- пропан-бутановую горелку и баллончик...

Водители иномарок офигевали.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Необходимый минимум инструментов

#24

Сообщение Dmitry_989 » Ср сен 22, 2010 17:52 pm

Алексей, а как это у вас помещается в габажник? :crazy: :lol:

Я в шоке. Я думал, что это у меня в багажнике нет места даже для пачки сигарет, а оказывается кто-то возит еще все это в двух экземплярах и счет на килограммы... :mad: Атас... :dance:

Нда.... А потом наш брат еще жалуется, что расход по трассе большой... Конечно, возим с собой лишниее 200 кг !!!! :wink: :rulez:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Необходимый минимум инструментов

#25

Сообщение AkseleratoR » Ср сен 22, 2010 18:26 pm

Самоварыч, теперь я понимаю значение слова "перебор" :mad:....Сам лично вожу то, что может понадобитя при необходимости быстрого ремонта, ибо обычно большее и не требуется...Так что набор ключей, отверток, расходнички, молоток, огнетушители-аптечки, + ВСЕГДА 2 или более литра воды...
_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Необходимый минимум инструментов

#26

Сообщение Mortis » Ср сен 22, 2010 21:09 pm

Самоварыч
С таким подходом проще за собой вторую Волгу таскать на жесткой сцепке :). Первая сломалась - перецепил ее назад и дальше поехал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Необходимый минимум инструментов

#27

Сообщение Самоварыч » Ср сен 22, 2010 22:02 pm

Хотите смейтесь, хотите верьте, или не верьте, но даже на встречу клуба 4 Сентября в Москве я приезжал с забитым всем вышеперечисленным, багажником. Андрей-Игуаныч и Юра-Танкер свидетели. 2 огроменных ящика, все интересовались, что в них ценного, но я активно отгонял публику от коробок и чемоданов, так там ЗИП к машине. Не могу ездить ни по городу ни в путешествия голым, это уже много лет.
Перерасход топлива из-за этого огромный.
Но в качестве плюса хочу сказать, что где бы я ни был и в какую ситуацию не попал бы, я всегда отремонтируюсь быстро и везде! Потому что все необходимое есть с собой.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Необходимый минимум инструментов

#28

Сообщение Вениамин » Ср сен 22, 2010 22:27 pm

Dmitry_989 писал(а):Лично у меня паранойя по поводу ГТЦ после того, как я перекладывал трубки. Часто проверяю бачок.
Это вполне обосновано. К сожалению, у 24-ок серьёзный недостаток: имеющие штатные системы безопасности ненадёжны и недостаточны. То есть заметить утечку тормозной жидкости удаётся далеко не всегда, поэтому приходится отворачивать крышку ГТЦ и смотреть.
На 2410 этот недостаток исправлен. Там есть лампочка-сигнализатор падения уровня жидкости, лампочка-сигнализатор разрыва тормозного контура ( правда, эта система так же ненадёжна), и главное - раздельный привод передних и задних тормозов: если разрывает один контур, то второй продолжает работать, жидкость в нём всё равно остаётся.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 388 раз
Контактная информация:

Re: Необходимый минимум инструментов

#29

Сообщение TANKER » Чт сен 23, 2010 16:22 pm

покупаешь такой наборчик

Изображение

и такой

Изображение

и ключи от 7 до 24 причем лучше покупать выборочно т.е 7, 8, 10, 12, 13, 14, 17, 19, 22, 24, 32 еще неплохо...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Необходимый минимум инструментов

#30

Сообщение Латыш » Чт сен 23, 2010 16:44 pm

Темы как грибы растут, одни и те же вопросы задают, искать ленятся.

Я вожу коробку с инструментами (пока под сиденьем, но скоро она перекочует под капот), в которой содержится набор советских рожковых ключей от 8 до 36, набор накидных от 6 до 24, набор рожково-накидных импортных хромированных от 6 до 27, торцевые Г-образные ключи от 8 до 17, набор отвёрток Rubicon, плоскогубцы, разводной ключ-плоскогубцы (очень удобен для откручивания тормозных штуцеров), два молотка (большой и маленький), монтировку, напильник, полотно ножовки по металлу, нож, зубило, выколотку-пробойник, стальную щётку, зажигалку, а также расходные материалы: изоленту, наждачную шкурку, провода, саморезы, герметик, спички, припой для быстрой пайки (не нужен ни паяльник, ни канифоль: достаточно нагреть поверхность зажигалкой и поводить кусочком припоя). Свечной ключ у меня лежит между крылом и аккумулятором. Также на рулевой колонке удобно устроились отвёртка со сменными наконечниками слева и небольшие плоскогубцы справа (их, правда, надо страховать круглой резинкой, а то на ямках выпадают, а отвёртка ничего, держится), как наиболее востребованный инструмент. Насос у меня есть, но он какой-то галимый, так я его даже с собой не беру. Рядом с запаской лежит домкрат и баллонный ключ. В бардачке лежат пинцет и ножницы. Под задним сиденьем помещается небольшой топорик и пила, а также складная лопатка. Под торпедо слева висит на крючке карманный фонарик, справа висит на магните переноска, а под задним стеклом всегда лежит аккумуляторный фонарь (светит лучше дальнего света).

Ещё слева от сиденья между ним и порогом незаметно лежит длинный остро отточенный прут. Незаменим для прокалывания шин и отпугивания задиристых зубиляторов (один такой как его увидел, так убежал на другую сторону дороги, а то ведь как махал кулаками). Также может поработать шампуром.

Из запчастей: лампочки, бензиновые шланги и фильтры, хомуты, свечи, щётки генератора, камера, всякие ремкомплекты, планка натяжения ремня генератора, колёсные гайки, что-то ещё, уже не помню.

Под капотом на кронштейне аккумулятора, благо он достаточно длинный, поместилась рядом с аккумулятором пластмассовая канистра от масла, обрезанная сверху и привинченная к болту кронштейна радиатора. В ней лежит пару килограммов разнообразных тщательно подобранных болтов, винтов, гаек, шайб, гроверов, шплинтов, слегка облитых отработкой и прикрытых тряпкой. А между аккумулятором и левым крылом помещается заводная рукоятка, бутылка тормозной жидкости, пластиковая бутылка от воды с моторным маслом. В прорези на выштамповке крышки капота вложены запасные ремни генератора. В багажнике всегда лежит несколько канистр и бутылок с водой. Есть мысль сложит несколько полуторалитровых пластиковых бутылок с водой между радиатором и его облицовкой, но наверно надо их закрепить.

Когда еду далеко, беру с собой запасной карбюратор и коренной лист рессоры (кладу его в моторном отсеке поперёк движения выпуклой стороной назад к моторному щиту). А еще веревку и мыло.

Всё это по памяти, наверняка что-то забыл. Интересно послушать, что у других, и почерпнуть новые идеи.

Остальное не вижу смысла возить - место занимает , а в нужный момент все равно того, что надо не окажется.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Ответить