Необходимый минимум инструментов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Необходимый минимум инструментов
Добрый день . Тесть подарил Газ-24 . До этого машин не было . Поэтому вопрос к знающим и опытным водителям : какой необходимый минимум инструментов надо иметь на борту для недальних поездок .
Мой список : 1- домкрат ( уже лежит в багажнике )
2- насос лежит какой-то старый . Может посоветуете более новый определенной модели . ( с манометром )
3- Ключи . Нет никаких . Если нужны , то какие размеры .
Что еще необходимо ?
Дополнительно имеется аптечка , огнетушитель ( к нему есть определенные требования ? ) , знак аварийной остановки .
Если есть такая тема укажите адрес . Я здесь новичок .
Мой список : 1- домкрат ( уже лежит в багажнике )
2- насос лежит какой-то старый . Может посоветуете более новый определенной модели . ( с манометром )
3- Ключи . Нет никаких . Если нужны , то какие размеры .
Что еще необходимо ?
Дополнительно имеется аптечка , огнетушитель ( к нему есть определенные требования ? ) , знак аварийной остановки .
Если есть такая тема укажите адрес . Я здесь новичок .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Необходимый минимум инструментов
Гранёный стакан в бардачке - обязательно и несколько купюр в бумажнике для ГАИшников на штрафы)))))).
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Re: Необходимый минимум инструментов
Не , ну его нафик . Сейчас такие большие штрафы .Сергей-Волгарь писал(а):Гранёный стакан в бардачке - обязательно и несколько купюр в бумажнике для ГАИшников на штрафы)))))).
Мужики , ну я серьезно спрашиваю .
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Необходимый минимум инструментов
набор ключей простой от 8 до 22 так же комутатор,бегунок,ремень.Вроде всё
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Необходимый минимум инструментов
Видели бы вы, что я вожу с собой в багажнике. У меня же гараж с собой!
Попробую накидать списочек.
1. Домкрат + баллонный ключ.
2. Насос (любой рабочий) + манометр. У меня лежат два насоса - механический и электрический.
3. Ключи - рожковые, головки, торцевые. От 6 до 24.
4. Пассатижи, бокорезы, отвертки (разные - штук 5-6) - маленькие, силовые, с разной длиной жала.
5. Интрумент для снятия изоляции, пресс-клещи для автоклемм, нож-бритва и сапожный нож, коробочка с автоклеммами разного вида, колодками, клеммниками WAGO и т.д. Пробник, мультиметр...
6. Запасные лампы головного света, поворотников и т.д.
7. Ремень генератора (у меня двойной шкив - ва ремня).
8. Бегунок трамблера, конденсатор. У кого электронное зажигание - добавьте запасной коммутатор.
9. Запасное колесо - в рабочем состоянии.
10. Моток разных проводов.
12. Лампа переносная с длинным проводом.
13. Набор для нарезания резьб, набор для развальцовки (Я лично вожу).
14. Тормозные трубки и шланги (Я лично вожу).
15.Прочие запчасти по мелочи.
16. Провода для прикуривания с крокодилами.
17. Зарядное устройство для аккума.
Это мое. А так каждый из этого списка выбирает необходимый ему минимум. Кто-то возит все-все (это Я), а кто-то выбирает чистый и пустой багажник. Зависит от задач и практики.
Аптечка - старая и нового образца, огнетуш (для ТО в России нужен объемом 2 литра - обязательно. А так многие возят поменьше. Но я вожу этот).

Попробую накидать списочек.
1. Домкрат + баллонный ключ.
2. Насос (любой рабочий) + манометр. У меня лежат два насоса - механический и электрический.
3. Ключи - рожковые, головки, торцевые. От 6 до 24.
4. Пассатижи, бокорезы, отвертки (разные - штук 5-6) - маленькие, силовые, с разной длиной жала.
5. Интрумент для снятия изоляции, пресс-клещи для автоклемм, нож-бритва и сапожный нож, коробочка с автоклеммами разного вида, колодками, клеммниками WAGO и т.д. Пробник, мультиметр...
6. Запасные лампы головного света, поворотников и т.д.
7. Ремень генератора (у меня двойной шкив - ва ремня).
8. Бегунок трамблера, конденсатор. У кого электронное зажигание - добавьте запасной коммутатор.
9. Запасное колесо - в рабочем состоянии.
10. Моток разных проводов.
12. Лампа переносная с длинным проводом.
13. Набор для нарезания резьб, набор для развальцовки (Я лично вожу).
14. Тормозные трубки и шланги (Я лично вожу).
15.Прочие запчасти по мелочи.
16. Провода для прикуривания с крокодилами.
17. Зарядное устройство для аккума.
Это мое. А так каждый из этого списка выбирает необходимый ему минимум. Кто-то возит все-все (это Я), а кто-то выбирает чистый и пустой багажник. Зависит от задач и практики.
Аптечка - старая и нового образца, огнетуш (для ТО в России нужен объемом 2 литра - обязательно. А так многие возят поменьше. Но я вожу этот).
Последний раз редактировалось Dmitry_989 Пн сен 20, 2010 12:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Необходимый минимум инструментов
valioot ключики минимум от 7 надо (гайка провода на трамблёре (у кого-то контактов у кого-то датчика), плюс хомуты типа "Норма" - отвёрткой фиг дотянешь).
Dmitry_989 я раньше тоже возил почти весь инструмент с собой, но понял одно - для недальних поездок (дальше 100 км от дома до деревни) мы на машине не ездим, а делать капиталку ДВС или заднего моста в полевых условиях не айс - найду способ притаранить машину в гараж.
Dmitry_989 я раньше тоже возил почти весь инструмент с собой, но понял одно - для недальних поездок (дальше 100 км от дома до деревни) мы на машине не ездим, а делать капиталку ДВС или заднего моста в полевых условиях не айс - найду способ притаранить машину в гараж.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Необходимый минимум инструментов
У Латыша есть списочек всего необходимого, надеюсь вечером зайдёт запостит.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Необходимый минимум инструментов
Я не буду с вами спорить. Возможно это некая разновидность паранойи - возить с собой все это хозяйство.Странник писал(а):Dmitry_989 я раньше тоже возил почти весь инструмент с собой, но понял одно - для недальних поездок (дальше 100 км от дома до деревни) мы на машине не ездим, а делать капиталку ДВС или заднего моста в полевых условиях не айс - найду способ притаранить машину в гараж.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Необходимый минимум инструментов
Нет, это не паранойя. Опыт подсказывает: никто не будет решать твои проблемы за тебя, особенно в нынешнее время. Случись что в дороге - никто даже не остановится, во всяком случае на шоссе за городом, особенно ночью. А в салоне может оказаться жена с маленьким ребёнком...
Конечно, предусмотреть всё невозможно, но учитывая что по статистике около 80% отказов нашей техники приходится на системы питания и зажигания, считаю разумным возить с собой то, что можно заменить в дорожных условиях.
На счёт дальности поездок - не стоит рассчитывать на то, что ездить приходится недалеко. Тот же опыт говорит, что в самый неожиданный момент может возникнуть острая необходимость поехать куда-то подальше, причём срочно, времени на сборы нет, поэтому... ну а дальше всё по закону подлости: где-то в чистом поле ломается копеечная деталь со всеми вытекающими...
Поэтому я всё-таки делаю так: в каждой машине у меня имеется вот такой список, по которому я время от времени проверяю комплектность машины. Надо сказать, что за многие годы эксплуатации из этого списка не так уж много и было задействовано. Но всё же лучше, когда на запасном пути стоит бронепоезд....
Кстати, в список надо добавить моторочик стеклоомывателя. У меня вместо штатных бачков стоят бачки от 3110 на 5 литров, в них ставятся маленькие нагнетающие моторчики.
Конечно, предусмотреть всё невозможно, но учитывая что по статистике около 80% отказов нашей техники приходится на системы питания и зажигания, считаю разумным возить с собой то, что можно заменить в дорожных условиях.
На счёт дальности поездок - не стоит рассчитывать на то, что ездить приходится недалеко. Тот же опыт говорит, что в самый неожиданный момент может возникнуть острая необходимость поехать куда-то подальше, причём срочно, времени на сборы нет, поэтому... ну а дальше всё по закону подлости: где-то в чистом поле ломается копеечная деталь со всеми вытекающими...
Поэтому я всё-таки делаю так: в каждой машине у меня имеется вот такой список, по которому я время от времени проверяю комплектность машины. Надо сказать, что за многие годы эксплуатации из этого списка не так уж много и было задействовано. Но всё же лучше, когда на запасном пути стоит бронепоезд....
Кстати, в список надо добавить моторочик стеклоомывателя. У меня вместо штатных бачков стоят бачки от 3110 на 5 литров, в них ставятся маленькие нагнетающие моторчики.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Необходимый минимум инструментов
Вениамин, значит я не один такой!
При всем этом я прекрасно понимаю, что не все смогу отремонтировать сам - даже если будет очень нужно. Но почему-то все равно спокойнее, когда знаешь, что это у тебя есть. Ну или в дороге кому-то помочь деталькой или инструментом. Почему нет?
То, что никто не остановится - это точно. Слишком опасно. Очень редко вижу картину, когда рядом со сломавшейся машиной кто-то останавливается. Хотя вот недавно видел на мкаде троих мужиков, копошащихся в М2141 - мужики остановились и помогли человеку, мужики на старых жигулях.
Год назад, в дождь, ночью, при выезде с дачи у меня отказали дворники. Просто перестали работать. А ехать надо было. Кое-как доехал с тряпкой до ближайшей СТО - электрик выходной. Разобрал дворницкую, полистал альбом, подергал за провода и предохранители - безрезультатно. Три часа ехал высунувшись из окна с тряпкой. Довел машину до дома. После этого я разобрал мотор и переделал эту идиотскую конструкцию под отстегивающуюся колодку. Стоило переделать клеммы, поставить новый предохранитель (вместо дурацкого штатного в мокром месте) под капот, - все заработало. А тогда в дороге я этого сделать не смог. Так что не все можно сделать в дороге. Точно также я вряд ли починю карбюратор... Но данный пример показывает, что мотор дворников может пригодиться, если его подготовить к горячему переключению - достал, прикрутил, воткнул штепсель. Кстати, многие жалуются на отказы бензонасоса. Вероятно стоит возить запасной. Маленький и недорогой, можно иметь запасной.
P.S. Хороший у вас список. Кстати, откуда он скопирован? Я что-то упустил...
Вот про буксирный трос я и позабыл упомянуть... И про свечи, свечной ключ, заводную ручку...
Во! Еще ведь надо с собой иметь 0.5-1л моторного масла и бутылек с правильной тормозухой (БСК / ДОТ - в зависимости от системы), Бутылку с водой, можно и тосольчик. Я все это вожу с собой.

При всем этом я прекрасно понимаю, что не все смогу отремонтировать сам - даже если будет очень нужно. Но почему-то все равно спокойнее, когда знаешь, что это у тебя есть. Ну или в дороге кому-то помочь деталькой или инструментом. Почему нет?
То, что никто не остановится - это точно. Слишком опасно. Очень редко вижу картину, когда рядом со сломавшейся машиной кто-то останавливается. Хотя вот недавно видел на мкаде троих мужиков, копошащихся в М2141 - мужики остановились и помогли человеку, мужики на старых жигулях.
Год назад, в дождь, ночью, при выезде с дачи у меня отказали дворники. Просто перестали работать. А ехать надо было. Кое-как доехал с тряпкой до ближайшей СТО - электрик выходной. Разобрал дворницкую, полистал альбом, подергал за провода и предохранители - безрезультатно. Три часа ехал высунувшись из окна с тряпкой. Довел машину до дома. После этого я разобрал мотор и переделал эту идиотскую конструкцию под отстегивающуюся колодку. Стоило переделать клеммы, поставить новый предохранитель (вместо дурацкого штатного в мокром месте) под капот, - все заработало. А тогда в дороге я этого сделать не смог. Так что не все можно сделать в дороге. Точно также я вряд ли починю карбюратор... Но данный пример показывает, что мотор дворников может пригодиться, если его подготовить к горячему переключению - достал, прикрутил, воткнул штепсель. Кстати, многие жалуются на отказы бензонасоса. Вероятно стоит возить запасной. Маленький и недорогой, можно иметь запасной.
P.S. Хороший у вас список. Кстати, откуда он скопирован? Я что-то упустил...
Вот про буксирный трос я и позабыл упомянуть... И про свечи, свечной ключ, заводную ручку...
Во! Еще ведь надо с собой иметь 0.5-1л моторного масла и бутылек с правильной тормозухой (БСК / ДОТ - в зависимости от системы), Бутылку с водой, можно и тосольчик. Я все это вожу с собой.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Необходимый минимум инструментов
Потому что это твои боевые средства.Dmitry_989 писал(а):Вениамин, значит я не один такой!![]()
При всем этом я прекрасно понимаю, что не все смогу отремонтировать сам - даже если будет очень нужно. Но почему-то все равно спокойнее, когда знаешь, что это у тебя есть.
Неисправность карбюратора, с которой дальнейшее движение становится невозможным - это негермичность игольчатгого клапана. Поэтому полезно иметь его с собой. Заменить его можно и самому, надо только быть внимательным и осторожным. Прочие же неисправности карбюратора обычно позволяют худо-бедно, с прикрытой воздушной заслонкой или без, но добраться до дома.Dmitry_989 писал(а):Точно также я вряд ли починю карбюратор...
Мотор сгорает редко. Гораздо чаще случаются отказы из-за плохого контакта в переключателе или предохранителях.Dmitry_989 писал(а): Но данный пример показывает, что мотор дворников может пригодиться, если его подготовить к горячему переключению - достал, прикрутил, воткнул штепсель.
Впрочем, здесь ты уже предпринял вполне реальные профилактические меры.
Обязательно! Это один самых уязвимых узлов. В списке он есть под № 12 в разделе "Запчасти".Dmitry_989 писал(а): Кстати, многие жалуются на отказы бензонасоса. Вероятно стоит возить запасной. Маленький и недорогой, можно иметь запасной.
Я кроме бензонасоса имею ещё и шланги с хомутами, а так же трубчатый ключ 12х13 которым удобно отворачивать гайки насоса.
Он не скопирован, а составлен нашим братом шофёром на основании практического опыта - тех потрахулек, что случаются в реальной жизни. Во избежание сексуальных излишеств.....Dmitry_989 писал(а): P.S. Хороший у вас список. Кстати, откуда он скопирован? Я что-то упустил...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Необходимый минимум инструментов
тогда просто к списку добавить пасатижи функциональней получитьсяСтранник писал(а):valioot ключики минимум от 7 надо (гайка провода на трамблёре (у кого-то контактов у кого-то датчика), плюс хомуты типа "Норма" - отвёрткой фиг дотянешь).
Dmitry_989 я раньше тоже возил почти весь инструмент с собой, но понял одно - для недальних поездок (дальше 100 км от дома до деревни) мы на машине не ездим, а делать капиталку ДВС или заднего моста в полевых условиях не айс - найду способ притаранить машину в гараж.
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Необходимый минимум инструментов
Как показывает опыт, из сумки с инструментами чаще всего приходится доставать ключи на 10; 12; 13, отвёртки и пассатижи.valioot писал(а):Странник писал(а): тогда просто к списку добавить пасатижи функциональней получиться
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Необходимый минимум инструментов
Минимум инструментов - набор отвёрток, двое плоскогубцев, кусачки, набор торцевых ключей, типа такого

только недорогой, отеческий.
Набор рожковых ключей типа "Дело техники"

И в принципе, из инструмента больше ничего не надо.

только недорогой, отеческий.
Набор рожковых ключей типа "Дело техники"

И в принципе, из инструмента больше ничего не надо.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Необходимый минимум инструментов
У меня на тоннеле КПП и рядом с сиденьем всегда лежат ключи 10-12-13-14-17 и ключ (24/32) под крышку ГТЦ. А еще пассатижи. Помню, прошлой зимой они пригодились - выпрыгнул на светофоре из машины - полез приоткрывать клапан разделителя.DMAD писал(а):Как показывает опыт, из сумки с инструментами чаще всего приходится доставать ключи на 10; 12; 13, отвёртки и пассатижи.
Вениамин, список отличный. Вот видите, и я что-то понимаю, мой опыт тоже пригодился.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Необходимый минимум инструментов
Я когда ездил за 1000км еще ссобой брал - запасной бензонасос, бензофильтр, карбюратор (!!), генератор (!!!), трамблер, свечи, ремни, шланги тормозные и топливные, 2 запасных колеса, катушку, что еще уже не припомню. На таможне как на больного смотрели 

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Необходимый минимум инструментов
Godric писал(а):На таможне как на больного смотрели


Я бы вас прекрасно понял. И не смеялся бы.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Необходимый минимум инструментов
На мой взгляд, здесь всё оправдано кроме карбюратора (почему - см. выше). У генератора и помпы возможно разрушение подшипников, в этом случае их проще заменить целиком. У тормозных шлангов (новых, если они покупались и ставились за последние 20 лет) возможны разрывы - у меня такое случалось не раз. Старые шланги советского периода гораздо надёжнее.Godric писал(а):Я когда ездил за 1000км еще ссобой брал - запасной бензонасос, бензофильтр, карбюратор (!!), генератор (!!!), трамблер, свечи, ремни, шланги тормозные и топливные, 2 запасных колеса, катушку, что еще уже не припомню. На таможне как на больного смотрели
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Необходимый минимум инструментов
На мой взгляд, этого многовато будет. Такой набор нужен для глубокого, серьёзного ремонта. В полевых условиях достаточно трубчатых ключей 8 х 10 (жигулёвский) и 12 х 13. К жигулёвскому ключу очень полезен г-образный шестигранник на 8. Вставляешь его в торец трубчатого ключа - получается очень удобное приспособление которым можно работать практически в любом месте Волги.DMAD писал(а):
только недорогой, отеческий.
Ну и разумеется, баллонник на 22 - которым колёса отворачиваются.
Положи туда же отвёртку. Один человек рассказывал мне историю, как отвёртка спасла ему жизнь - он отмахивался ей от каких-то отморозков. Отвёртка вообще очень часто требуется и по своему прямому назначению.Dmitry_989 писал(а): У меня на тоннеле КПП и рядом с сиденьем всегда лежат ключи 10-12-13-14-17 и ключ (24/32) под крышку ГТЦ. А еще пассатижи. Помню, прошлой зимой они пригодились - выпрыгнул на светофоре из машины - полез приоткрывать клапан разделителя.
Ключ 24х32 очень ценен. На Волге 2410 им отворачивается колпак регулировочной гайки рулевого механизма когда надо устранить люфт руля. Имея ключ на 24 можно поменять масло - пробки на двигателе как раз такого размера.
Любой опыт всегда ценен. Дорога и автомобиль - такие вещи, которые заставляют учиться всю жизнь. Никогда нельзя считать себя асом....Dmitry_989 писал(а): Вениамин, список отличный. Вот видите, и я что-то понимаю, мой опыт тоже пригодился.
Последний раз редактировалось Вениамин Ср сен 22, 2010 22:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Необходимый минимум инструментов
Они очень толстые и прочные, жалко, что сейчас таких не делают.Вениамин писал(а):Старые шланги советского периода гораздо надёжнее.
Да-да, лежит. Может пригодиться, конечно.Вениамин писал(а):Положи туда же отвёртку. Один человек рассказывал мне историю, как отвёртка спасла ему жизнь - он отмахивался ей от каких-то отморозков. Отвёртка вообще очень часто требуется и по своему прямому назначению.
Не думаю, что эту гайку так уж надо часто откручивать, но ключ нужный. Лично у меня паранойя по поводу ГТЦ после того, как я перекладывал трубки. Часто проверяю бачок.Вениамин писал(а):Ключ 24х32 очень ценен. На Волге 2410 им отворачивается колпак регулировочной гайки рулевого механизма когда надо устранить люфт руля.
Это точно.Вениамин писал(а):Любой опыт всегда ценен. Дорога и автомобиль - такие вещи, которые заставляют учиться всю жизнь. Никогда нельзя считать себя асом....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Необходимый минимум инструментов
Вожу с собой большую сумку из под старого кардиографа,такой большой чемоданчик.
Здоровенная куча ключей,в основном все парами,некоторые есть в 4-5 экземплярах.
Набор головок Советский Хром-Ванадий,очень горжусь этим набором.
пара монтажек,балонник и 2 домкрата- винтовой маленький УАЗовский и гидравлический на 5т.
всегда с собой канистра в которой литра 3-4 плескается бензина,шланг,трос,ну и запаска.
Все это занимает не особо много места в багажнике,зато езжу спокойно
Здоровенная куча ключей,в основном все парами,некоторые есть в 4-5 экземплярах.
Набор головок Советский Хром-Ванадий,очень горжусь этим набором.
пара монтажек,балонник и 2 домкрата- винтовой маленький УАЗовский и гидравлический на 5т.
всегда с собой канистра в которой литра 3-4 плескается бензина,шланг,трос,ну и запаска.
Все это занимает не особо много места в багажнике,зато езжу спокойно
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Необходимый минимум инструментов
+Godric писал(а):Я когда ездил за 1000км еще с собой брал - запасной бензонасос, бензофильтр, карбюратор (!!), генератор (!!!), трамблер, свечи, ремни, шланги тормозные и топливные, 2 запасных колеса, катушку, что еще уже не припомню. На таможне как на больного смотрели.
- 2 запасных коммутатора,
- мини-тиски, струбцины,
- съемники, рассухариватели,
- запасные резинки подвески и рессор, пыльнички
- перочинные ножи 2 шт, брусок для заточки ножей,
- съемники изоляции, клещи для обжима клемм, кусачки, утконосики
- набор щупов, провода от 3 до 8 мм метров 6 мотки, клеммы, реле, предохранители
- хомуты любые, изоленты,
- весь крепеж от М3 до М11 килограмма на 4,
- метчики, плашки,
- шланги тосольные и печки,
- топор, лопата саперная, трос буксировочный на 10 т, шаклы 2 шт,
- тестер,
- 4 толстых деревянных бруса, противооткатные упоры,
- 4 фонарика налобных и аккумуляторных, комплект лампочек,
- 2 аптечки, огнетух,
- стаканчики пластиковые, рюмочки 100 гр, спирт медицинский 0,5 л, воду дистиллированную 2 л, воду для питья,
- канистру Антифриза, канистру масла моторного, масла трансмиссионного, канистру стеклоомывайки, 10-литровую канистру бензина,
- все герметики, прокладки, холодная сварка, экстра-пай,
- очиститель карбюратора, WD40, жидкость Мистер Мускул для стекол, гель Прил,
- спальник, дождевик, сухой спирт, много всяких больших и маленьких тряпок, средство для очистки рук,
- пилу по дереву ручную, ножовку по металлу, молоток, киянку, моток стальной проволоки, монтировку, балонник, ключ для ступиц,
- ФУМ-лента, кривой стартер, щетки генератора, стартера
- баночку ремонтной краски, грунтовки и кисточки
- "крабы" штук 10 и стяжки грузовые
- полиэтиленовые пакеты "майка" штук 20
- перчатки, рукавицы пар 20
- аккумуляторную дрель, сверла
- для электронного зажигания приборчик МД-1
- запасные пыльнички пресс-масленок
- набор шпилек от М6 до М10, шпильковерты
- домкрат ромбический
- шприц рычажно-плунжерный, шприцы медицинские 2-20 кубов, иглы, трубки различного диаметра, гофрочки,
- золотники, колпачки, средство для герметизации проколов
- пропан-бутановую горелку и баллончик...
Водители иномарок офигевали.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Необходимый минимум инструментов
Алексей, а как это у вас помещается в габажник?
Я в шоке. Я думал, что это у меня в багажнике нет места даже для пачки сигарет, а оказывается кто-то возит еще все это в двух экземплярах и счет на килограммы...
Атас...
Нда.... А потом наш брат еще жалуется, что расход по трассе большой... Конечно, возим с собой лишниее 200 кг !!!!



Я в шоке. Я думал, что это у меня в багажнике нет места даже для пачки сигарет, а оказывается кто-то возит еще все это в двух экземплярах и счет на килограммы...


Нда.... А потом наш брат еще жалуется, что расход по трассе большой... Конечно, возим с собой лишниее 200 кг !!!!


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Необходимый минимум инструментов
Самоварыч, теперь я понимаю значение слова "перебор"
....Сам лично вожу то, что может понадобитя при необходимости быстрого ремонта, ибо обычно большее и не требуется...Так что набор ключей, отверток, расходнички, молоток, огнетушители-аптечки, + ВСЕГДА 2 или более литра воды...

_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Необходимый минимум инструментов
Самоварыч
С таким подходом проще за собой вторую Волгу таскать на жесткой сцепке :). Первая сломалась - перецепил ее назад и дальше поехал.
С таким подходом проще за собой вторую Волгу таскать на жесткой сцепке :). Первая сломалась - перецепил ее назад и дальше поехал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Необходимый минимум инструментов
Хотите смейтесь, хотите верьте, или не верьте, но даже на встречу клуба 4 Сентября в Москве я приезжал с забитым всем вышеперечисленным, багажником. Андрей-Игуаныч и Юра-Танкер свидетели. 2 огроменных ящика, все интересовались, что в них ценного, но я активно отгонял публику от коробок и чемоданов, так там ЗИП к машине. Не могу ездить ни по городу ни в путешествия голым, это уже много лет.
Перерасход топлива из-за этого огромный.
Но в качестве плюса хочу сказать, что где бы я ни был и в какую ситуацию не попал бы, я всегда отремонтируюсь быстро и везде! Потому что все необходимое есть с собой.
Перерасход топлива из-за этого огромный.
Но в качестве плюса хочу сказать, что где бы я ни был и в какую ситуацию не попал бы, я всегда отремонтируюсь быстро и везде! Потому что все необходимое есть с собой.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Необходимый минимум инструментов
Это вполне обосновано. К сожалению, у 24-ок серьёзный недостаток: имеющие штатные системы безопасности ненадёжны и недостаточны. То есть заметить утечку тормозной жидкости удаётся далеко не всегда, поэтому приходится отворачивать крышку ГТЦ и смотреть.Dmitry_989 писал(а):Лично у меня паранойя по поводу ГТЦ после того, как я перекладывал трубки. Часто проверяю бачок.
На 2410 этот недостаток исправлен. Там есть лампочка-сигнализатор падения уровня жидкости, лампочка-сигнализатор разрыва тормозного контура ( правда, эта система так же ненадёжна), и главное - раздельный привод передних и задних тормозов: если разрывает один контур, то второй продолжает работать, жидкость в нём всё равно остаётся.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- Контактная информация:
Re: Необходимый минимум инструментов
покупаешь такой наборчик

и такой

и ключи от 7 до 24 причем лучше покупать выборочно т.е 7, 8, 10, 12, 13, 14, 17, 19, 22, 24, 32 еще неплохо...

и такой

и ключи от 7 до 24 причем лучше покупать выборочно т.е 7, 8, 10, 12, 13, 14, 17, 19, 22, 24, 32 еще неплохо...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Необходимый минимум инструментов
Темы как грибы растут, одни и те же вопросы задают, искать ленятся.
Я вожу коробку с инструментами (пока под сиденьем, но скоро она перекочует под капот), в которой содержится набор советских рожковых ключей от 8 до 36, набор накидных от 6 до 24, набор рожково-накидных импортных хромированных от 6 до 27, торцевые Г-образные ключи от 8 до 17, набор отвёрток Rubicon, плоскогубцы, разводной ключ-плоскогубцы (очень удобен для откручивания тормозных штуцеров), два молотка (большой и маленький), монтировку, напильник, полотно ножовки по металлу, нож, зубило, выколотку-пробойник, стальную щётку, зажигалку, а также расходные материалы: изоленту, наждачную шкурку, провода, саморезы, герметик, спички, припой для быстрой пайки (не нужен ни паяльник, ни канифоль: достаточно нагреть поверхность зажигалкой и поводить кусочком припоя). Свечной ключ у меня лежит между крылом и аккумулятором. Также на рулевой колонке удобно устроились отвёртка со сменными наконечниками слева и небольшие плоскогубцы справа (их, правда, надо страховать круглой резинкой, а то на ямках выпадают, а отвёртка ничего, держится), как наиболее востребованный инструмент. Насос у меня есть, но он какой-то галимый, так я его даже с собой не беру. Рядом с запаской лежит домкрат и баллонный ключ. В бардачке лежат пинцет и ножницы. Под задним сиденьем помещается небольшой топорик и пила, а также складная лопатка. Под торпедо слева висит на крючке карманный фонарик, справа висит на магните переноска, а под задним стеклом всегда лежит аккумуляторный фонарь (светит лучше дальнего света).
Ещё слева от сиденья между ним и порогом незаметно лежит длинный остро отточенный прут. Незаменим для прокалывания шин и отпугивания задиристых зубиляторов (один такой как его увидел, так убежал на другую сторону дороги, а то ведь как махал кулаками). Также может поработать шампуром.
Из запчастей: лампочки, бензиновые шланги и фильтры, хомуты, свечи, щётки генератора, камера, всякие ремкомплекты, планка натяжения ремня генератора, колёсные гайки, что-то ещё, уже не помню.
Под капотом на кронштейне аккумулятора, благо он достаточно длинный, поместилась рядом с аккумулятором пластмассовая канистра от масла, обрезанная сверху и привинченная к болту кронштейна радиатора. В ней лежит пару килограммов разнообразных тщательно подобранных болтов, винтов, гаек, шайб, гроверов, шплинтов, слегка облитых отработкой и прикрытых тряпкой. А между аккумулятором и левым крылом помещается заводная рукоятка, бутылка тормозной жидкости, пластиковая бутылка от воды с моторным маслом. В прорези на выштамповке крышки капота вложены запасные ремни генератора. В багажнике всегда лежит несколько канистр и бутылок с водой. Есть мысль сложит несколько полуторалитровых пластиковых бутылок с водой между радиатором и его облицовкой, но наверно надо их закрепить.
Когда еду далеко, беру с собой запасной карбюратор и коренной лист рессоры (кладу его в моторном отсеке поперёк движения выпуклой стороной назад к моторному щиту). А еще веревку и мыло.
Всё это по памяти, наверняка что-то забыл. Интересно послушать, что у других, и почерпнуть новые идеи.
Остальное не вижу смысла возить - место занимает , а в нужный момент все равно того, что надо не окажется.
Я вожу коробку с инструментами (пока под сиденьем, но скоро она перекочует под капот), в которой содержится набор советских рожковых ключей от 8 до 36, набор накидных от 6 до 24, набор рожково-накидных импортных хромированных от 6 до 27, торцевые Г-образные ключи от 8 до 17, набор отвёрток Rubicon, плоскогубцы, разводной ключ-плоскогубцы (очень удобен для откручивания тормозных штуцеров), два молотка (большой и маленький), монтировку, напильник, полотно ножовки по металлу, нож, зубило, выколотку-пробойник, стальную щётку, зажигалку, а также расходные материалы: изоленту, наждачную шкурку, провода, саморезы, герметик, спички, припой для быстрой пайки (не нужен ни паяльник, ни канифоль: достаточно нагреть поверхность зажигалкой и поводить кусочком припоя). Свечной ключ у меня лежит между крылом и аккумулятором. Также на рулевой колонке удобно устроились отвёртка со сменными наконечниками слева и небольшие плоскогубцы справа (их, правда, надо страховать круглой резинкой, а то на ямках выпадают, а отвёртка ничего, держится), как наиболее востребованный инструмент. Насос у меня есть, но он какой-то галимый, так я его даже с собой не беру. Рядом с запаской лежит домкрат и баллонный ключ. В бардачке лежат пинцет и ножницы. Под задним сиденьем помещается небольшой топорик и пила, а также складная лопатка. Под торпедо слева висит на крючке карманный фонарик, справа висит на магните переноска, а под задним стеклом всегда лежит аккумуляторный фонарь (светит лучше дальнего света).
Ещё слева от сиденья между ним и порогом незаметно лежит длинный остро отточенный прут. Незаменим для прокалывания шин и отпугивания задиристых зубиляторов (один такой как его увидел, так убежал на другую сторону дороги, а то ведь как махал кулаками). Также может поработать шампуром.
Из запчастей: лампочки, бензиновые шланги и фильтры, хомуты, свечи, щётки генератора, камера, всякие ремкомплекты, планка натяжения ремня генератора, колёсные гайки, что-то ещё, уже не помню.
Под капотом на кронштейне аккумулятора, благо он достаточно длинный, поместилась рядом с аккумулятором пластмассовая канистра от масла, обрезанная сверху и привинченная к болту кронштейна радиатора. В ней лежит пару килограммов разнообразных тщательно подобранных болтов, винтов, гаек, шайб, гроверов, шплинтов, слегка облитых отработкой и прикрытых тряпкой. А между аккумулятором и левым крылом помещается заводная рукоятка, бутылка тормозной жидкости, пластиковая бутылка от воды с моторным маслом. В прорези на выштамповке крышки капота вложены запасные ремни генератора. В багажнике всегда лежит несколько канистр и бутылок с водой. Есть мысль сложит несколько полуторалитровых пластиковых бутылок с водой между радиатором и его облицовкой, но наверно надо их закрепить.
Когда еду далеко, беру с собой запасной карбюратор и коренной лист рессоры (кладу его в моторном отсеке поперёк движения выпуклой стороной назад к моторному щиту). А еще веревку и мыло.
Всё это по памяти, наверняка что-то забыл. Интересно послушать, что у других, и почерпнуть новые идеи.
Остальное не вижу смысла возить - место занимает , а в нужный момент все равно того, что надо не окажется.