- на левом переднем крыле напыление серой грунтовки - примерно 20 х 30 см, правильной формы, прямо на переднем закруглении крыла;
- краская белая, но не родная волговская - матовая такая, вся машина крашена немного пятнисто, в принципе это заметно;
- на крыше две черных поперечины недобагажника (как сейчас у многих);
- задние фонари нового образца - от ГАЗ 31022;
- на колесах родные колпаки из нержавейки с черными кружочками, резина Matador ОМСКШИНА - ниже, чем родная (195/70 R14)
- правого зеркала нет, левое стоит родное хромированное.
- в остальном вполне аутентичная 24-ка.
Сегодня утром по дороге на работу пошел проверять машину. До этого проверял ее вчера вечером. Прихожу - нету. Не поверил. Ничего не понял. Долго озирался по сторонам. Потом заметил на обочине мой ремонтный фонарик, бутылку (которой били стекло) и осколки каленого стекла - судя по расположению осколков это передняя пассажирская дверь. Надо признать, что та правая сторона была удобна для угонщиков - как раз рядом кустики, а не дорожка...
Сигнализации в машине не было. Но я всегда был уверен, что на машину никто не позариться (в наше-то время и в ее состоянии). К тому же ее было сложно завести и пилотировать кому-то кроме хозяина. Видать люди были с некоторым опытом. Хотя машина не представляет какого-то коммерческого интереса. Скорее всего ее где-то бросили после пьяных покатушек.
Обратился тут же в милицию, машина объявлена в розыск. Также в течение 2-х часов прочесывал окрестности - ходили по дворам, искали...
Буду писать о новостях...



