Сегодня поставил себе моторчик от дворников (старый сгорел), до этого вообще не знал, работает ли у меня вся эта система или нет. До этого кое-как приколхозил моторчик от 3102 (разбирал фишку и перераскидывал провода), работало в одном режиме, где выключал там и останавливались.
Сперва новый моторчик не хотел работать, там предохранитель был отгоревший. Снял с 3102 пред, все заработало, но...ничего не изменилось! тот же один режим, то же "где выключил там и осталось". при этом, если чуток придавить "управлялку", скорости начинали разбиваться на медленную и быструю. Т.е. всегда была быстрая, но если на медленной чуток придавить крутилку, становилась нормальная медленная.
Разобрал, полюбовался на то что внутри - язычок, который "лижет" шестеренку редуктора...эээ...отгорел? вместо него - обрубок с закопченым краем.
Внимание, вопрос! это из-за этого обрубка у меня дворники не возвращаются на место, или виноват гадский механизм управления оными?
И вообще, что именно контролирует их возврат на родину?
Ах да, забыл сказать, все извращалось на чистой 24ке. Моторчик, который ставили - снят с универсала (2402)
Проблема с моторчиком дворников
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблема с моторчиком дворников
Во-первых: 3102 и 24 разные моторчики с управлением по разным полюсам.
Хотя, пожалуй, ты это уже знаешь.
Во-вторых: язычок, который ходит по латунной пластине на шестерне, как раз и отвечает за доводку щёток в нижнее положение.
В-третьих: надавливал на выключатель - начинало лучше работать: выключатель умирает, его или менять или разгружать с помощью реле.
Хотя, пожалуй, ты это уже знаешь.
Во-вторых: язычок, который ходит по латунной пластине на шестерне, как раз и отвечает за доводку щёток в нижнее положение.
В-третьих: надавливал на выключатель - начинало лучше работать: выключатель умирает, его или менять или разгружать с помощью реле.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с моторчиком дворников
Странник ну это и ежу пьяному понятно, что разные, и управление разные, колхозил тупо что-бы "что-то было";
далее - этот, с обломленым языком - поменял на другой, полностью рабочий. И... все-равно нет доводки. Выкрутил выключатель - мэйд ин россея, и кажись уазовский значок стоит. прикрутил родной (мне его вместе с машиной отдали) - дворники магическим образом работают только во време переключения их скоростей (т.е. в промежутках между положениями); если придавливать чуток - начинают работать в любом положении (омыватель срабатывает, как я понимаю?), если просто включать разные положения - полный ноль.
И так, вопрос новый - у меня уколхожена проводка? почему доводка не работает ни на одном моторчике?
Есть ли у кого-то схема или фотка как выглядит разбивка по проводам ф фишках, с обоих концов (в мотор и в выключатель)? МАЯ НИПАНИМАТ!
далее - этот, с обломленым языком - поменял на другой, полностью рабочий. И... все-равно нет доводки. Выкрутил выключатель - мэйд ин россея, и кажись уазовский значок стоит. прикрутил родной (мне его вместе с машиной отдали) - дворники магическим образом работают только во време переключения их скоростей (т.е. в промежутках между положениями); если придавливать чуток - начинают работать в любом положении (омыватель срабатывает, как я понимаю?), если просто включать разные положения - полный ноль.
И так, вопрос новый - у меня уколхожена проводка? почему доводка не работает ни на одном моторчике?
Есть ли у кого-то схема или фотка как выглядит разбивка по проводам ф фишках, с обоих концов (в мотор и в выключатель)? МАЯ НИПАНИМАТ!

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблема с моторчиком дворников
Выключатель менять надо. Раз он работает только при нажатии на ручку (контакты слабые и срабатывают только при более плотном сжатии, чем просто собственная пружинящая сила).
Доводка... вероятно тоже самое (слабо прижимается хвостик к контактной пластине)
Доводка... вероятно тоже самое (слабо прижимается хвостик к контактной пластине)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с моторчиком дворников
Странник ну так проблема в том, что так на любом моторчике... Или доводка тоже с выключателем связана? У меня есть подозрение, что раз выключатель от УАЗа, то и проводка была поменяна, и возможно провода не так раскиданы, как на 24ке... может такое быть?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблема с моторчиком дворников
С чего ты взял что выключатель от УАЗа? Значок? Он просто похож, но это не логотип УАЗа.
Доводка работает так: питание через неё идёт постоянно (во время движения), когда выключаешь на основном выключателе, то питание идёт только через доводку, дошёл контакт до разрыва в шайбе на шестерне - моторчик встал. Другой завязки доводки и выключателя нет.
Вообще здесь уже кто-то менял выключатель на УАЗовский - пошерсти тему.
Доводка работает так: питание через неё идёт постоянно (во время движения), когда выключаешь на основном выключателе, то питание идёт только через доводку, дошёл контакт до разрыва в шайбе на шестерне - моторчик встал. Другой завязки доводки и выключателя нет.
Вообще здесь уже кто-то менял выключатель на УАЗовский - пошерсти тему.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с моторчиком дворников
Странник ну во-первых он "Сделано в России", во-вторых в 2 раза меньше чем родной
Раз на всех моторах доводки нет, значит, стоит полагать, проблема в проводе, который идет на доводку? возможно он с чем-то перепутан, верно? и скорее всего смотреть все-таки жгут проводов выключатель - мотор?

Раз на всех моторах доводки нет, значит, стоит полагать, проблема в проводе, который идет на доводку? возможно он с чем-то перепутан, верно? и скорее всего смотреть все-таки жгут проводов выключатель - мотор?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с моторчиком дворников
Никто не поможет? Нужна фотка или разбивка по цветам фишек, на входе и выходе провода 
