Техника вождения
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Техника вождения
Сообщение Boris Nic » Ср окт 13, 2010 6:30 am
Например :
1 - Как вы входите в поворот . Я стараюсь заранее переключиться на 2 передачу . Но иногда прохожу поворот на нейтральной . Бывает еду по городу на 4 , перед поворотом торможу , снизив скорость втыкаю 2 передачу и слышу скрежет в коробке . Что я делаю не так ?
2 - Спуск с горы вы проходите на нейтральной ? В автошколе учили на скорости ( тормозить скоростью ) Но это для скользких дорог , а речь пока о сухом покрытии. Спускаясь на нейтральной я экономлю топливо ? Или расход будет такой же как спуск на скорости ?
3- Объясните , что значит следующее утверждение : " ... Важно по максимуму использовать превосходство крутящего момента на низах и не перекручивать двигатель сверх разумного предела ( но в пределах крутить по максимуму ) " Говорилось о вождении Газ-24 . Объясните , что автор хотел сказать . Я так понимаю использовать максимальную скорость на низких передачах ?
P.S. Если модератору вопросы покажутся слишком уж наивными , то тему удалите . Буду постигать азы вождения на практике .
Boris Nic
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Техника вождения
Сообщение Punk24 » Ср окт 13, 2010 8:04 am
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
Punk24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Техника вождения
Сообщение Серый » Ср окт 13, 2010 8:18 am
набольших оборотах стоящая шестерня не попадает..просто снизь обороты(скорость) и всё будет нормуль..запоминай на какой скорости вторая входит хорошо..спуск с горки летом не возбраняется,но тут есть одно но..после летней езды ты на "автомате" можешь скинуть на нейтрал по льду,что может привести к нежелательным последствиям(типо авария),поэтому это лучше не практиковать..а привыкать спускаться на скорости..расход бензина одинаков,только если затяжной спуск, то накатом можно дальше уктиться..Boris Nic писал(а): перед поворотом торможу , снизив скорость втыкаю 2 передачу и слышу скрежет в коробке . Что я делаю не так ?
у большинства крутящий желательный макс момент это 3.т.оборотов..выше кручу очень редко,но всё зависит от двигла ..для многих 4.5 норма...какой у тебя двиг?какая коробка?Boris Nic писал(а):и не перекручивать двигатель сверх разумного предела ( но в пределах крутить по максимуму )
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Техника вождения
Сообщение Серый » Ср окт 13, 2010 8:26 am
немного не так..не душить двигатель,т.е.ехать соответственно передаче(не ехать на третьей,когда нужна первая,но и не крутить двиг до безумных оборотов)Boris Nic писал(а):. Я так понимаю использовать максимальную скорость на низких передачах ?
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Техника вождения
Сообщение СержНовоч » Ср окт 13, 2010 8:59 am
Машина старая, синхронизаторы работают плохо, поэтому вторая рычит. Переключайся на меньших скоростях, не перескакивай через ступень, втыкай передачу ласково, не сильно давя на рычаг в течении 1-2секунд, чтобы синхронизатор успел затормозить первичный вал.
2) У 24ки в карбюраторе нет системы ЭПХХ, поэтому при торможении двигателем расход больше чем на холостом. Если уклон не большой и не длинный, нет риска перегреть тормоза, спускаюсь на нейтрали. Но никаких резких маневров.
3) Без необходимости не раскручиваю мотор до больших оборотов. То есть перехожу на 4ю на 50.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Техника вождения
Сообщение Юра » Ср окт 13, 2010 10:19 am
Лично мой совет - представь, что вальяжно управляешь большим и мягким автобусом. На какой передаче входить в поворот, или как с горочки спускаться, всё это придёт само. Все горочки и повороты разные и поэтому универсального совета не получишь.
Единственное. Помни, что при штурмовке больших луж могут намокнуть тормозные колодки и тогда некоторое время тормозов почти не будет!
Юра
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Техника вождения
Сообщение Mortis » Ср окт 13, 2010 10:35 am
3. Смысл в том, чтобы эффективно использовать возможности движка. Пик крутящего момента у 402-го в районе 2500, при дальнейшей раскрутке момент начинает круто падать, т.е. чем дальше крутишь, тем хуже машина разгоняется. Отсюда: если переключаться относительно рано (в идеале так, чтобы на следующей передаче начинать разгон с ~2000), то разгонишься быстрее, чем если каждую передачу будешь выкручивать до 5000.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Техника вождения
Сообщение Vovchik » Ср окт 13, 2010 10:59 am
Лично я ничего никуда не переключаю. Отпустил газ, если надо сбросить скорость. Поднажал тормоз, если надо ещё больше сбросить скорость. Всё это на той же передаче без выжима сцепления.
Если надо поддать включаю нужную передачу, желательно с пререгазовкой, и газу. (опять же ХЗ что у тебя за поворот)
2. На старых карбюраторах нет ЭПХХ. На новых есть. Если есть, то выгодней ехать на передача (это при условии полностью отпущенной педали газа). Если приходится подгазовывать, то ВОЗМОЖНО есть смысл перейти на нетраль. А после с перегазовкой включить четвертую и продолжить движение по прямой или в гору.
3. "превосходство крутящего момента на низах" - имеется ввиду максимальный крутящий момент. Он где-то в районе 2500об. На более высоких оборотах момент падает... Стер всё нафиг - читай пост Мортиса :)
Vovchik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Техника вождения
Сообщение СержНовоч » Ср окт 13, 2010 11:55 am
Не совсем так, ты забыл, что трансмиссия повышает крутящий момент. Вот пример. Разгон с 60 до 90км/ч. На 4й это ~от 2000 до 3000об/мин. На 3й передаче это ~от 3000 до 4500об/мин, хотя двигатель выдает меньший момент, но разгон будет более интенсивным за счет того, что 3я передача повышает момент двигателя в 1,45, а 4я прямая. Но шум, расход, износ - поэтому только в случае особой необходимости.Mortis писал(а):... Пик крутящего момента у 402-го в районе 2500, при дальнейшей раскрутке момент начинает круто падать, т.е. чем дальше крутишь, тем хуже машина разгоняется. Отсюда: если переключаться относительно рано (в идеале так, чтобы на следующей передаче начинать разгон с ~2000), то разгонишься быстрее, чем если каждую передачу будешь выкручивать до 5000.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Re: Техника вождения
Сообщение Boris Nic » Ср окт 13, 2010 12:35 pm
По нейтралке понятно : в городе днем лучше не баловаться , а спокойно спускаться на скорости . На пустой трассе между городами - можно . Зимой - нельзя .
По поворотам - можно на прежней скорости или заранее переключиться на пониженную . Просто не хочется на нейтральной - вдруг наката не хватит и будеш дергаться на середине поворота переключая скоростя , чем отвлечешь свое внимание .
По оборотам - надо ставить тахометр .Судя по тому , что везде фигурирует количество оборотов - тахометр в машине незаменимая вещь.
Недавно сидел в маршрутке ( Газ ) . Так водитель за все время движения ни разу не выжал сцепление при переходе на возрастающие передачи , да и на нейтральную . И ничего не скрежетало . Кто-нибудь владеет такой техникой ?
Boris Nic
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Техника вождения
Сообщение novator55 » Ср окт 13, 2010 13:10 pm
про экономию топлива посмешило, купите оку, раз экономия
по п3: ездить на оборотах макс. момента (что-то около 2500 для нижневальника), тогда при изменении дорожной ситуации будет возможность ускориться без переключения. Так же как и расчитывать обгон так, чтоб не переключать в процессе передачи - весь обгон проходить на одной (обычно 3ей передаче)
novator55
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Техника вождения
Сообщение Юра » Ср окт 13, 2010 13:47 pm
Недавно сидел в маршрутке ( Газ ) . Так водитель за все время движения ни разу не выжал сцепление при переходе на возрастающие передачи , да и на нейтральную . И ничего не скрежетало . Кто-нибудь владеет такой техникой ?
Маршрутчику было лень сцепление выжимать. Да и машина чужая. Как правило такое нехорошо сказывается на коробке. Но, если проблемы со сцеплением, то это единственный выход добраться своим ходом до дома.
Ничего сложного в этом нет. Попробуй и сам. Разгоняешься на третьей(на ней легче всего это пробовать), в момент сброса газа переводишь рычаг в нейтраль и слегка поджимаешь его на четвёртую. С падением оборотов двигателя, будет один момент когда рычаг легко войдёт в четвёртую. Если прогавал этот момент, то газанул и ещё раз попытался.
Так же на всех передачах вверх. Вниз чуть сложнее. Там всегда газовать приходиться.
Но, оно тебе пока не надо.
novator55!
А почему на нейтралке нельзя ездить????????
В наших коробках нет маслонасоса.
Или есть другая причина?
Юра
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Техника вождения
Сообщение моросюн петя » Ср окт 13, 2010 14:45 pm
Да ладно, не автомат же.novator55 писал(а):на нейстралке ездить НЕЛЬЗЯ
Главное ребята перцем не стареть.
моросюн петя
novator55
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Техника вождения
Сообщение Mortis » Ср окт 13, 2010 18:12 pm
Так водитель за все время движения ни разу не выжал сцепление при переходе на возрастающие передачи , да и на нейтральную . И ничего не скрежетало . Кто-нибудь владеет такой техникой ?
Многие газелисты, я в том числе. Просто на газелях родное сцепление настолько тугое, что почле часа в пробке нога отваливается - не захочешь, научишься. Учиться несложно, но долго.
novator55
ездить нельзя, тк нет тяги на колесах, при возникновении нештатной ситуации пока включишь будет поздно
Как-то излишне категорично. Из всего множества нештатных ситуаций только достаточно небольшой процент требует наличия тяги. Кстати, той, что есть на 4-й передаче, скорее всего все равно ни на что не хватит.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Re: Техника вождения
Сообщение Boris Nic » Ср окт 13, 2010 18:39 pm
На поворотах тесть запретил перекрещивать руки , а научил быстро перебирать руками скользя по рулю ( типа " доить " ) . Но хочу попробовать так : допустим поворот влево , то левую руку сразу на верх и середину руля и крутить ею влево и вниз , а правая внизу пропускает руль . Как -то так .
Boris Nic
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
- Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Denes
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Техника вождения
Сообщение Александр AKV » Ср окт 13, 2010 20:05 pm
У меня волга тоже первая машина за 3 месяца проехал 6800 км ... руль держу исключительно одной левой (даже при перестроении на сотне) вторая рука на коробке, по другому дико неудобно, и руки устают быстро очень. Инструктор меня учил поворачивать одной рукой второй паралельно втыкать пониженную передачу. Я сейчас так езжу мне удобно. Поставил накладку на руль (он стал в два раза толще) с ней удобно после поворота когда колеса возвращаються обратно ловить руль в нужном положении пропуская его в слегка сжатой руке, либо я его обратно кручу ладонью.Boris Nic писал(а):А как вы держите руль . Как учили в школе на 2 и 10 часов у меня устают руки . Мне удобно между 4и5 ч . и 7и8 ч. Хват снизу ладонями вверх .
На поворотах тесть запретил перекрещивать руки , а научил быстро перебирать руками скользя по рулю ( типа " доить " ) . Но хочу попробовать так : допустим поворот влево , то левую руку сразу на верх и середину руля и крутить ею влево и вниз , а правая внизу пропускает руль . Как -то так .
Повороты прохожу обычно на третьей, в сухую погоду и там где нет рельс могу и на 4 ой (один раз гаец меня за это тормозить пытался но не успел), правда счас зима надо бы поубавить пыл езды... а то чревато.
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Александр AKV
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Техника вождения
Сообщение Mortis » Ср окт 13, 2010 22:36 pm
А как вы держите руль . Как учили в школе на 2 и 10 часов у меня устают руки.
С точки зрения точности руления лучше всего 3 и 9. Если просто едешь расслабленно, то рули как удобнее.
На поворотах тесть запретил перекрещивать руки , а научил быстро перебирать руками скользя по рулю ( типа " доить " )
В баню таких советчиков. Поищи на ютюбе ролики по технике руления, там их есть. Только без полного курса контраварийной подготовки все это мудовые рыдания. Ты можешь уметь как угодно быстро крутить руль на месте, но при попадании в реальный занос все равно впадешь в ступор и уйдешь в кювет с прямыми колесами. Потому что с одной стороны паника, с другой - рефлексы не поставлены.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Техника вождения
Сообщение Sly » Ср окт 13, 2010 22:39 pm


Sly
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Техника вождения
Сообщение novator55 » Ср окт 13, 2010 22:47 pm
а вот выехать *покрутить пятаки* перед сезоном можно, хотя также можно и в сезон выезжать - на сухом асфальте скорости выше, навыки лучше
novator55
Sly
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Техника вождения
Сообщение Vovchik » Ср окт 13, 2010 23:13 pm
А с такой скоростью сможешь подоить?Boris Nic писал(а):На поворотах тесть запретил перекрещивать руки , а научил быстро перебирать руками скользя по рулю ( типа " доить " )

Это дружек газелист на моей крутит, я чуток по другому хватаю, но смысл тот же.
А можно и одной рукой крутить, но на такой скорости у меня сил не хватает. Но на чуть большей, самое то. Вращаешь как мясорубку
Vovchik
Sebastian
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Техника вождения
Сообщение Dmitry_989 » Чт окт 14, 2010 16:08 pm
1. Про КПП. Со временем, после пары месяцев регулярной езды, вы даже без тахометра будете понимать, в какой момент какая передача НУЖНА. Будете чувствовать, после какого торможения надо перейти на одну вниз, а после какого - на две-три. Ну и т.д. У меня вот стояла газелевская коробка, за родную не скажу, но, после некоторой раскрутки двигателя, на прямой (4-й) передаче удавалось ездить даже на небольшой скорости - без каких-либо посторонников звуков и вреда для коробки. Как почувствовал машину - стал ездить без рычаний и дергания, нужные передачи в нужный момент всегда втыкаются как по маслу. Надо тормознуть почти до нуля перед лежачом - после отпускания педали тормоза втыкаем вторую передачу и плавно едем дальше. Ну и т.д.
2. Нельзя ездить на нейтралке или с выключенным сцеплением. Выключайте передачу только при смене передач или перед самой остановкой автомобиля. Вам правильно тут объяснили - почему. Машина становится неуправляемой на какое-то время - это и опасно.
Dmitry_989
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Техника вождения
Сообщение Mortis » Чт окт 14, 2010 19:04 pm
2. Нельзя ездить на нейтралке или с выключенным сцеплением. Выключайте передачу только при смене передач или перед самой остановкой автомобиля. Вам правильно тут объяснили - почему. Машина становится неуправляемой на какое-то время - это и опасно.
Да ну, лажа это все. Вот представь, подкатываешься ты к светофору на передаче, дисциплинированно собираясь ее выключить перед самой остановкой. И тут надо резко ускориться. А у тебя 30км\ч и передача 4-я. Ну и куда ты ускоришься? А вторую с нейтрали воткнуть быстрее, чем с 4-й. Если действительно заботиться об управляемости, надо замедляться, последовательно перебирая передачи вниз (я, кстати, так и делаю), чтобы всегда был достаточный запас тяги для "отстрела". Иначе нефиг лохматить бабушку, только ненужные сложнсти себе создаешь.
Лирическое отступление: что самое примечательное, большинство людей, беспокоящихся о том, что без тяги машина остается неуправляемой все равно не знают, как оной посредством тяги управлять. Ох уж эта привычка бездумно следовать чужим рекомендациям... "Доение", кстати, из той же серии: история уходит корнями во времена грузовиков без ГУРа, а вот поди же ты, до сих пор советуют. Хинт: любого такого советчика вводит в ступор невинный вопрос "а почему именно так?", рекомендую его задавать при каждом удобном случае - засираемость мозга уменьшается на порядок.
ЗЫ: No offence, как говорится, просто я всегда стараюсь придерживаться позиции "не попробовал сам - нефиг советовать".
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Техника вождения
Сообщение СержНовоч » Чт окт 14, 2010 19:22 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Техника вождения
Сообщение Scy.thian » Чт окт 14, 2010 19:28 pm
Практика нужна .
Я когда Волгу купил , габарит её казался ну очень большим (не приходилось мне ездить на Волге за рулём , а на тазах/москвичах - эпизодически ) , заправил полный бак , и все канистры , сколько нашёл , (свои и у знакомых ) получилось 240 литров , и начал потихоньку привыкать , т.е. ездил на Волге когда надо и не надо - тренировался , пока не выкатал бенз . Ну а дальше - заправки по необходимости . Вот - так приобретал первый опыт езды на Волге .
Scy.thian
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Техника вождения
Сообщение AkseleratoR » Чт окт 14, 2010 21:53 pm
24-ка далеко не первая машина, которую я вожу, разве что первая личная, т.е. основной километраж своего водительского стажа накатал на ней (официально год с небольшим)...
Основное что стало понятно с 24кой - любит она вальяжную езду, хотя ес надо куда то, пришпоривается неплохо, но полной собранности от машины не дождешься

1. Поворот либо на нейтрали, либо на заранее включенной второй (особенно если после поворота поддать надо

2. Нейтралью на скорости стараюсь не пользоваться, а зимой даж на светофорах торможу двигателем.
3. Спасибо Мортису за хороший совет с оборотами

...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
AkseleratoR
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Техника вождения
Сообщение Firebird 18-44 » Пт окт 15, 2010 2:52 am
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Firebird 18-44
Вернуться в «Разговоры в гараже»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка