Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Касаемо обкатки новых распредвалов: как оказалось, требование при первом запуске давать 2000 об\м и держать 15 минут относится не только к штатовским движкам, т.е. не зависит от системы смазки. К примеру, той же точки зрения придерживается и Гай Крофт, который, упрощая до наших реалий, тазовод - классик :). Суть в чем: если кто-то побовал тащить что-то на волокуше, то заметили наверное, что тяжелее всего сдвигать с места и разгонять, а потом, когда волокуша набрала скорость, сила трения снижается и тащить становится легче. То же с и кулачками: чем больеш скорость, тем меньше нагрузка. Так что УМЗшный вал буду прикатывать по этой методе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Mortis
Опоры зачетные выходят! Интересно, как они долго проездят, какой у них ресурс будет... на гонках такие штуки меняют через несколько гонок, на БМВ 60 тыс. откатывают и норма...
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
-=NASCAR=-
Сложно сказать. С одной стороны в них с рождения некоторый люфт есть, с другой - верхний рычаг по большей части направляющий, вся нагрузка на нижнем. Надеюсь, как перчатки менять не придется.
Сложно сказать. С одной стороны в них с рождения некоторый люфт есть, с другой - верхний рычаг по большей части направляющий, вся нагрузка на нижнем. Надеюсь, как перчатки менять не придется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Запилил уазоколлектор, вживил под него недостающие шпильки (просверлился в водяную рубашку, надо будет резьбу герметизировать). Скоро башку в Моторинтех повезу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Ну так, Олег, покраска решает.Mortis писал(а):ЗЫ: Сегодня пьянствовал в Жигулях на Новом Арбате, мимо проехала черная 21-я. Покрашенная в туеву хучу слоев и отполированная до зеркала. Йа чудь не кончел, все окрестные майбахи сосали аццке. Правильная покраска - нереальная штука.

А номера на 21ой не запомнил какие были? На родных дисках была?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
ICuT
После запила башки оказалось, что каналы в коллекторе на пару мм Уже, вдобавок в них была куча каких-то лишних наростов. Ну и края совместил (хотя тот же Гай Крофт, например, утверждает, что на пропускную способность это влияет минимально).
Aurora man
Диски по-моему родные. Номеров не видел, она довольно далеко от меня проехала.
После запила башки оказалось, что каналы в коллекторе на пару мм Уже, вдобавок в них была куча каких-то лишних наростов. Ну и края совместил (хотя тот же Гай Крофт, например, утверждает, что на пропускную способность это влияет минимально).
Aurora man
Диски по-моему родные. Номеров не видел, она довольно далеко от меня проехала.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Mortis
Вот я думаю озадачится совмещением каналов... а ты чугун обчными шарошками "пилил"?Mortis писал(а):После запила башки оказалось, что каналы в коллекторе на пару мм Уже, вдобавок в них была куча каких-то лишних наростов. Ну и края совместил (хотя тот же Гай Крофт, например, утверждает, что на пропускную способность это влияет минимально).
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
ICuT
Для алюминия: сплошные насечки с крупным шагом.
Для стали: сплошные насечки с мелким шагом.
Для чугуна: мелкая Х-образная насечка (такая типа чешуйчатая фреза получается).
Фрезами по алюминию нормально пилится только алюминий: редко сидящие лезвия по металлу шкрябают, не в состоянии вгрызться. Фрезами по металлу и чугуну можно пилить алюминий, но они из за мелкой насечки очень быстро замыливаются. Фрезами по стали можно пилить чугун, но получается медленнее, чем специализированными.
Лекарство от замыливания - сделать так, чтобы алюминию было сложно прилипнуть к фрезе, то есть смазывать ее чем-то скользким.
Вариант 1: периодически брызгать в пилимый канал WD-40. Мне не понравился: стружка не выдувается, а прилипает там же и скапливается в кучи. Приходится ее оттуда регулярно вычищать, иначе не видно, что ты там напилил.
Вариант 2: взять кисточку и раз в несколько минут смазывать фрезу консистентной смазкой. Лично я так и делаю, кроме частого повторения процедуры больше никаких минусов.
Для алюминия: сплошные насечки с крупным шагом.
Для стали: сплошные насечки с мелким шагом.
Для чугуна: мелкая Х-образная насечка (такая типа чешуйчатая фреза получается).
Фрезами по алюминию нормально пилится только алюминий: редко сидящие лезвия по металлу шкрябают, не в состоянии вгрызться. Фрезами по металлу и чугуну можно пилить алюминий, но они из за мелкой насечки очень быстро замыливаются. Фрезами по стали можно пилить чугун, но получается медленнее, чем специализированными.
Лекарство от замыливания - сделать так, чтобы алюминию было сложно прилипнуть к фрезе, то есть смазывать ее чем-то скользким.
Вариант 1: периодически брызгать в пилимый канал WD-40. Мне не понравился: стружка не выдувается, а прилипает там же и скапливается в кучи. Приходится ее оттуда регулярно вычищать, иначе не видно, что ты там напилил.
Вариант 2: взять кисточку и раз в несколько минут смазывать фрезу консистентной смазкой. Лично я так и делаю, кроме частого повторения процедуры больше никаких минусов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ура, свершилось!

А еще набрел сегодня на магазинчик промышленного инструмента при Московском инструментальном заводе. Интересно тут то, что он работает с частными лицами, что для таких контор нехарактерно. Сверла обычные \ твердосплавные любых диаметров (с шагом 0.1мм), плашки \ метчики любых размеров и шагов, развертки, индикаторные головки... В общем, дохренища всего полезного и недорого.
Это тут: http://maps.yandex.ru/?um=_8El1avjWZkTw ... FBlT&l=map

А еще набрел сегодня на магазинчик промышленного инструмента при Московском инструментальном заводе. Интересно тут то, что он работает с частными лицами, что для таких контор нехарактерно. Сверла обычные \ твердосплавные любых диаметров (с шагом 0.1мм), плашки \ метчики любых размеров и шагов, развертки, индикаторные головки... В общем, дохренища всего полезного и недорого.
Это тут: http://maps.yandex.ru/?um=_8El1avjWZkTw ... FBlT&l=map
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Теперь надо хорошенько обмыть
, а тогда уж можно со свежими силами штурмовать рынок труда :)


_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Mortis
Угук! Ясненько, Спасиб.Mortis писал(а):ICuTДля алюминия: сплошные насечки с крупным шагом.Для стали: сплошные насечки с мелким шагом.Для чугуна: мелкая Х-образная насечка (такая типа чешуйчатая фреза получается). ... ... ...
Поздравляю с категориями =)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
По случаю совершил набег на метизный (чуть ли не самый большой в Москве) и инструментальный отделы люберецкого Техкома. Это который "Грант" на Новорязанке, двухэтажная стеклянная хрень с синей подсветкой. Делюсь результатами.
1. Там есть шпильки ГБЦ М11 для 24Д - длинные, не УАЗовские. Наличием не интересовался, но на витрине стоят.
2. Там есть переходнички для тормозных трубок с буржуйских М10х1.0 на наши М10х1.25 и наоборот, т.е. мы теперь может вообще любой ГТЦ поставить без проблем. Правда я их больше нигде не видел, но теперь хотя бы будем знать, что такие существуют и их можно купить в магазине.


3. Проблема насаживания шкива коленвала похоже все таки решается, надо только набор шайб прикупить:

4. Ну и не удержался, купил себе вакуумметр. 850р.

Как компрессометр тоже может работать. А вот соски в коллектор не купил, не было подходящих. Только под шланг вакуумника купил. Врежу в первый цилиндр.
1. Там есть шпильки ГБЦ М11 для 24Д - длинные, не УАЗовские. Наличием не интересовался, но на витрине стоят.
2. Там есть переходнички для тормозных трубок с буржуйских М10х1.0 на наши М10х1.25 и наоборот, т.е. мы теперь может вообще любой ГТЦ поставить без проблем. Правда я их больше нигде не видел, но теперь хотя бы будем знать, что такие существуют и их можно купить в магазине.


3. Проблема насаживания шкива коленвала похоже все таки решается, надо только набор шайб прикупить:

4. Ну и не удержался, купил себе вакуумметр. 850р.

Как компрессометр тоже может работать. А вот соски в коллектор не купил, не было подходящих. Только под шланг вакуумника купил. Врежу в первый цилиндр.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Mortis
Переходники - ВЕСЧЬ! Давно такие по всем магазинам искал, но безрезультатно. Вот теперь знаю где купить. Спасибо!
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Переходники и вакуумметр весчъ!!!!
У меня для стоп-крана Wilwood пришлось таки заказывать т.к. там 1/8". Вышло 500р пара.
У меня для стоп-крана Wilwood пришлось таки заказывать т.к. там 1/8". Вышло 500р пара.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
А если просто на трубках штуцера заменить наши на ненаши? И не нужны переходники.
George, а Вилвуд он - просто кран или регулятор давления аки колдун?
George, а Вилвуд он - просто кран или регулятор давления аки колдун?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Можно и так, но это надо штуцера иметь. Не всегда получается цилиндр вместе с ними купить.
Можно и так, но это надо штуцера иметь. Не всегда получается цилиндр вместе с ними купить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
В прошлый раз хвастался установленными суппортами, сегодня смотрю на них - ***, чего-то не хватает... А, ну да - колодок
. Пришлось снова снимать. Заодно повыдергивал направляющие, отмыл от старой смазки и смазал Спецыяльной Модной Буржуйской смазкой для направляющих. Дорогая, сцуко, 420р за тюбик грамм на 100. Правда этим тюбиком умазаться, я в результате взял за 60р бумажный пакетик типа как в гостиницах шампунь кладут - на 4 пальца хватило с запасом.

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Sebastian
кран регулирует порог срабатывания. При усилии ниже порога он не работает (пропускает 100%), при усилии выше - пропорционально ограничивает давление
кран регулирует порог срабатывания. При усилии ниже порога он не работает (пропускает 100%), при усилии выше - пропорционально ограничивает давление
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
George
А давление переключения часом не настраиваеццо?
А давление переключения часом не настраиваеццо?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Кстати, насчет направляющих - на нижней трети пальцев отформованы лыски в виде трегольника, как будто палец зажали в трехкулачковый патрон и сильно сжали. Кто-нибудь знает, за каким членом?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Mortis переключения чего в куда?
не понял вопроса.

_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
В случае военных действий использовать в качестве затвора на АК47.Mortis писал(а):Кстати, насчет направляющих - на нижней трети пальцев отформованы лыски в виде трегольника, как будто палец зажали в трехкулачковый патрон и сильно сжали. Кто-нибудь знает, за каким членом?

ЗЫ. Хрен знает, тоже в руках вертел, объяснения не нашёл.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Это ж получается как колдун с ручной регулировкой. Здорово, нужный девайс, не надо ничего колхозить. Млин, зубильный колдун при том же функционале в пять раз больше, тяжелее и чугуниевый.George писал(а):кран регулирует порог срабатывания. При усилии ниже порога он не работает (пропускает 100%), при усилии выше - пропорционально ограничивает давление
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
George
На каком проценте нажатия педали начинает срубать давление.
Sebastian
Феногз - люминёвый.
На каком проценте нажатия педали начинает срубать давление.
Sebastian
Феногз - люминёвый.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Принцип, как я понял, примерно как в зубильном колдуне. Чем ниже давишь педаль, тем больше растет давление в магистрали, из колдуна вылезает шток, пока не упрется в ограничитель. Когда шток уперся, давление больше не растет. Порог срабатывания регулируется выставлением нужного расстояния между штоком и упором. Это если я ничего не попутал. Или наоборот, но вобщем, где-то рядом.Mortis писал(а):На каком проценте нажатия педали начинает срубать давление
У вилвуда примерно так же, только всё это упрятано в маленький девайс с большим красным краном :)
Ну фтопку весь этот колхоз с колдунами, лучше бэушный вилвуд куплю, если на новый не хватит - не пожалею денег.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Нед. Есть два типа ограничителей (я уже это пейсал, по-моему).
1. Давление нарастает до заданного порога, после чего обрубается наглухо на этом уровне: до регулятора продолжает расти, подчиняясь педали, но регулятор этот рост дальше к тормозам не пропускает. Штатный волговский такой.
2. Давление нарастает до заданного порога, но после него не обрубается, а продолжает нарастать, только медленнее - с заданным отставанием от передних тормозов. Это зубильный.
Теоретически можно регулировать оба параметра: как порог срабатывания, так и характеристику нарастания давления после срабатывания (для регулятров второго типа). Интересно, что из этого есть у Вилвуда.
Нед. Есть два типа ограничителей (я уже это пейсал, по-моему).
1. Давление нарастает до заданного порога, после чего обрубается наглухо на этом уровне: до регулятора продолжает расти, подчиняясь педали, но регулятор этот рост дальше к тормозам не пропускает. Штатный волговский такой.
2. Давление нарастает до заданного порога, но после него не обрубается, а продолжает нарастать, только медленнее - с заданным отставанием от передних тормозов. Это зубильный.
Теоретически можно регулировать оба параметра: как порог срабатывания, так и характеристику нарастания давления после срабатывания (для регулятров второго типа). Интересно, что из этого есть у Вилвуда.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, колдун такой колдун. Судя по тому, как сказал George, вилвуд больше похож на зубильный. Правда никаких регулировок, кроме собсно крана, я на нем не нашел.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.