Помогите по масляному радиатру.
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 583
 - Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 20:57 pm
 - Автомобиль: Газ 2410 3UZ-FE. Газ 31105 2JZ-GE. BMW X5 E70.
 - Телефон: 89258427544
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Помогите по масляному радиатру.
Мужики подскажите. Хочю поставить масляный радиатор на 402 двигатель.
Какие нужны шланги,какие штуцера,переходники ну и вабще полныйперечень зап.частей.
Заранее спасибо.
			
									
						Какие нужны шланги,какие штуцера,переходники ну и вабще полныйперечень зап.частей.
Заранее спасибо.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1665
 - Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
 - Откуда: Россия, г. Воронеж...
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Вотъ:
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =4&atype=0
Или так:

Только я бы еще поставил переходник под новый фильтр:

И термоклапан от 405-го, 409-го мотора:

Чуть не опух пока нашел его вид...
			
													http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =4&atype=0
Или так:

Только я бы еще поставил переходник под новый фильтр:

И термоклапан от 405-го, 409-го мотора:

Чуть не опух пока нашел его вид...
					Последний раз редактировалось Ice_Man Чт апр 08, 2010 21:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
						ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1665
 - Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
 - Откуда: Россия, г. Воронеж...
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Ну как...Присоединяешь шланги к маслорадиатору, точнее нетакKlausBarka писал(а):Ну масляный фильтр у меня уже стоит нужный, я его ещё давно примастырил![]()
Так значит в каком порядке всё сабирать?
1. Сначала снимаешь решетку радиатора...
2. Просовываешь шланги в специальные отверстия по бокам от радиатора в переднем щите...
3. Присоединяешь шланги, ставишь хомуты, затягиваешь...
4. Болтиками прикручиваешь маслорадиатор к штатным отверстиям...(я думаю на все волги они ставились с завода
5. Если отверстий под шланги и крепление радиатора нет - сверлишь...
6. один шланг протаскиваешь под геной слева и подключаешь к блоку, а второй справа к штатному крантику...(если есть термоклапан, то к нему)...
Вот и как раз вид кронштейнов штатных нашель, прямо посередине кадра "V" образная хрень...верхняя для гудка, а чуть пониже и побольше для маслорадиатора:

					Последний раз редактировалось Ice_Man Чт апр 08, 2010 21:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
						ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1665
 - Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
 - Откуда: Россия, г. Воронеж...
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Выше там фото из каталога есть в первом моем посте - это крепление справа, а слева на 402-м походу вкручивается вместо датчика давления масла...ниже коллектора за генератором!KlausBarka писал(а):Даэто всё понятно я про от радиатора дальше к блоку как там правильно.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
						ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Откручиваешь масляный фильтр, нахлобучиваешь вместо него термоклапан и притягиваешь идущим в комплекте штуцером, развернув выводом масла в сторону переда машины. 
Берешь один из шлангов маслорадиатора, вворачиваешь одним концом в клапан (на шланге уже обжат соответствующий штуцер), вторым надеваешь на входную трубку маслорадиатора и затягиваешь хомутом. То же самое с другой стороны, только штуцер вворачивается в блок - там такой алюминиевый сосок торчит между вторым и третьим ребром жесткости.
Для полного счастья можно взять волговские шланги, зайти с ними в гидролабаз на втором этаже Железяки и обжать себе такие же, но импортные. Тогда ты про этот радиатор вообще забудешь. А наши, которые в волосатой оплетке, бывает, текут из под обжимки и трескаются со стороны радиатора.
P.S. нет, сосок под датчик, шланг должен куда-то еще вкручиваться. Ща получше посмотрю.
			
									
						Берешь один из шлангов маслорадиатора, вворачиваешь одним концом в клапан (на шланге уже обжат соответствующий штуцер), вторым надеваешь на входную трубку маслорадиатора и затягиваешь хомутом. То же самое с другой стороны, только штуцер вворачивается в блок - там такой алюминиевый сосок торчит между вторым и третьим ребром жесткости.
Для полного счастья можно взять волговские шланги, зайти с ними в гидролабаз на втором этаже Железяки и обжать себе такие же, но импортные. Тогда ты про этот радиатор вообще забудешь. А наши, которые в волосатой оплетке, бывает, текут из под обжимки и трескаются со стороны радиатора.
P.S. нет, сосок под датчик, шланг должен куда-то еще вкручиваться. Ща получше посмотрю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Фильтр на клапан, точно так же, как раньше к переходнику его прикручивал. Второй дырк у клапан нет, масло изнутри через штуцер подается. 
Не нашел больше подоходящих дырок на блоке, куда шланг ввернуть можно. Но точно не вместо датчика - масло из радиатора должно в поддон сливаться. По-моему нужная дырка живет в крышке шестерен, но точно сказать не могу, ее у меня под рукой нет.
			
									
						Не нашел больше подоходящих дырок на блоке, куда шланг ввернуть можно. Но точно не вместо датчика - масло из радиатора должно в поддон сливаться. По-моему нужная дырка живет в крышке шестерен, но точно сказать не могу, ее у меня под рукой нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
 - Откуда: Красноярск
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3097
 - Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
ОтсюдаМасло из радиатора по резиновому шлангу сливается в масляный картер через штуцер, ввернутый с правой стороны в крышку распределительных шестерен.

- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 65
 - Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 13:45 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, Ford Explorer III
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re:
Мучает один вопрос. Для установки термоклапана надо ведь заменить штуцер в переходнике на длинный, а старый то выворачивается из переходника? Сегодня смотрел в магазине переходник, но так и не понял отворачивается штуцер или нетMortis писал(а):Откручиваешь масляный фильтр, нахлобучиваешь вместо него термоклапан и притягиваешь идущим в комплекте штуцером, развернув выводом масла в сторону переда машины.
Неохото зря портить свой переходник который уже стоит на машине.
Upd:
Устал ждать ответа, купил переходник и попробовал выкрутить из него штуцер. Итог эксперимента - штуцер в переходник посажен намертво и термоклапан на него никак не нахлобучить - длины не хватит чтоб масляный фильтр прикрутить
Попробовать чтоли водопроводный шаровый кран вместо стокового вколхозить...
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 33
 - Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 19:34 pm
 - Автомобиль: Газ 24
 - Телефон: 0981340655
 - Откуда: Ровно
 
Re: Помогите по масляному радиатру.
чтобы не создавать новую тему тут спрошу!
если отключить масляный радиратор. давление лутше будет???
			
									
						если отключить масляный радиратор. давление лутше будет???
- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Re: Помогите по масляному радиатру.
semy
Зависит от того, почему оно у тебя низкое. Короткий ответ - не факт.
			
									
						Зависит от того, почему оно у тебя низкое. Короткий ответ - не факт.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:08 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410
 - Благодарил (а): 3 раза
 
Re: Помогите по масляному радиатру.
У меня стоял фабричный масло радиатор. Снял. Он очень сильно снижает давление. Идет напрямую от масло насоса. Просто стараюсь ездить с открытыми жалюзи на радиаторе, даже в холод. Мотор обдувается. А по хорошему: масляный картер, поддон двигателя штампованный, гладкий. Если бы он был с ребрами- масло охлаждалось бы без потери давления. Такие ребра можно подварить, если есть сварка.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 65
 - Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 13:45 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, Ford Explorer III
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Помогите по масляному радиатру.
Радиатор не при чем. Это редукционый клапан виноват, не держит положенное давление. Решается разборкой этого девайса и пиханием под пружину нужного количества шайб.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 214
 - Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
 - Откуда: Москва
 
Re: Помогите по масляному радиатру.
При исправном двигателе - да.semy писал(а):чтобы не создавать новую тему тут спрошу!
если отключить масляный радиратор. давление лутше будет???
Кстати, при использовании нормального (хотя бы полусинтетического) масла он нахненужен.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
						ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

