Глохнет на нейтралке

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Глохнет на нейтралке

#1

Сообщение Толян » Ср ноя 24, 2010 22:46 pm

Машина начинает глохнуть как только включаешь нейтралку.перед красным включишь нейтралку. катишься а она заглохнет.И вообще не зависит холодная ли машина или горячая.И такая фигня не всегда а периодически. то есть могу утром ездить нормально.вечером едешь глохнет.Карбюратор заново отрегулируешь,выставишь холостые,смесь-все нормально.недельку поездишь опять начинает мозг трахать
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глохнет на нейтралке

#2

Сообщение HoTKoT » Пт ноя 26, 2010 2:10 am

Толян писал(а):Машина начинает глохнуть как только включаешь нейтралку.перед красным включишь нейтралку. катишься а она заглохнет.И вообще не зависит холодная ли машина или горячая.И такая фигня не всегда а периодически. то есть могу утром ездить нормально.вечером едешь глохнет.Карбюратор заново отрегулируешь,выставишь холостые,смесь-все нормально.недельку поездишь опять начинает мозг трахать
Свечку выкрути и погляди ... В каком состоянии .... В принципе ты уже ответил на свой вопрос, карб отрегулировал поездил, иголочка качества открутилась и началось ... Там колечко на нем ... Его новое приобрети и будет летать ... для надежности можешь жвачкой еще залепить ..

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Глохнет на нейтралке

#3

Сообщение Толян » Пт ноя 26, 2010 9:02 am

Нахера я вообще полез в этот карбюратор.Вчера пошел купил топливный клапан .Пришли в гараж с другом.Сначала стартером занялись. стартер отремонтировали.Полезли в карб.разобрали значит его.разобрали по книжке.продули компрессором,клапан нихера не подошел хотя продавец сказал что они одинаковы к126 и к126г.но который он мне продал резьба оказалась больше.Почистили карб.продули.ставим обратно-заводим а он текет из под прокладок снизу.Опять сняли ,разобрали и тут заметили что в отверстии которое на фото была какая то игла ,когда первый раз разбирали она у нас вылетела оттуда.Мы ее вставили а щас смотрим а ее вроде нет.или она просто в этом отверстии хорошо сидит.
Изображение

Вообщем собрали все обратно .промазали герметиком.подождали мин 20.
Заводим опять течет прям с прокладки.может герметик плохой.
Короче посадили аккамулятор и ушли домой.Вообще что это за игла была?он ж никак не могла упасть внутрь.
Щас пойду за ремкомплектом.
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глохнет на нейтралке

#4

Сообщение HoTKoT » Пт ноя 26, 2010 14:48 pm

А ну все ясно ....
Кароче .... Идешь в магаз покупаешь эту иголку, которую вы видимо или не так поставили или вовсе потеряли ....
Иглу в дырку которую ты стрелкой отметил .... ОСТРИЕМ ВНИЗ !!!!!
Старую вытряхните перевернув карб ...

Далее поплавковую камеру представляешь ???
Туда покупаешь поплавок с иголкой .... Юникар для 126 .... Меняешь выставляешь уровень .... И все ... течь ничего не будет ....

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Глохнет на нейтралке

#5

Сообщение Толян » Пт ноя 26, 2010 15:01 pm

купил ремкоплект полностью.прокладки.жиклеры.поплавок.клапан.Щас поиду собирать
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глохнет на нейтралке

#6

Сообщение dvv70 » Пт ноя 26, 2010 15:15 pm

Токо теперь перед запуском двигателя обязательно найди ту самую утерянную иглу. Искать нужно везде, в том числе и в коллекторах под карбюратором. Иначе после запуска можно найти ее в цилиндре при КРД двигла :(
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Глохнет на нейтралке

#7

Сообщение Толян » Пт ноя 26, 2010 15:17 pm

может она все таки в этом отверстии так и стоит.но мы трясли его.ниче не выпадало.она ж без отвестия эта игла?цельная насколько я помню
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глохнет на нейтралке

#8

Сообщение HoTKoT » Пт ноя 26, 2010 15:26 pm

Да лан вам пугать .... У меня движка 4 шайбы перемалывала ... и ничо .. а тут иголка ... фигня ...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глохнет на нейтралке

#9

Сообщение dvv70 » Пт ноя 26, 2010 15:34 pm

У мене был один гровер из карба (завалялся там) и затем КРД
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13525
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Глохнет на нейтралке

#10

Сообщение Mortis » Пт ноя 26, 2010 16:29 pm

HoTKoT
У меня движка 4 шайбы перемалывала
А, так вот откуда зарубки на башке :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глохнет на нейтралке

#11

Сообщение HoTKoT » Пт ноя 26, 2010 18:31 pm

Mortis писал(а):HoTKoT
У меня движка 4 шайбы перемалывала
А, так вот откуда зарубки на башке :).
Спалился ..... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Глохнет на нейтралке

#12

Сообщение Толян » Пт ноя 26, 2010 21:30 pm

как эта игла называется?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Глохнет на нейтралке

#13

Сообщение Сергей-Волгарь » Пт ноя 26, 2010 21:48 pm

А мне кажется что игла должна стоять в другом отверстии 0 ближнему к ускрительному а у тебя стрелка указана на второе отверстие.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Глохнет на нейтралке

#14

Сообщение Толян » Пт ноя 26, 2010 22:04 pm

Возможно что и к ближнему.у меня друг точно знает потомучто он ее вынимал и он потерял. :sad: .Ну как я понял это игла ускорительного насоса или еще называют клапан .По фоткам в инете пошарил и нашел название
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Глохнет на нейтралке

#15

Сообщение Tixomir » Пт ноя 26, 2010 22:07 pm

Волгарь! Совершенно верно!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Глохнет на нейтралке

#16

Сообщение Толян » Пт ноя 26, 2010 22:14 pm

Спасибо за совет парни.седня тож подумали насчет этой иглы куда она могла дется.по нашим соображениям не могла упасть в коллектор.так сначал полностью снимали карб.потом уже разбирали его.и так ж ставили.сначала собрали потом установили.
ну если все ж попала то через какое время я это узнаю?сразу как движок заведу или он может и через день или больше стукануть?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Глохнет на нейтралке

#17

Сообщение Латыш » Пт ноя 26, 2010 22:20 pm

Изображение
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Глохнет на нейтралке

#18

Сообщение Толян » Пт ноя 26, 2010 22:25 pm

а что за фото?что то невидно у меня фото
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Глохнет на нейтралке

#19

Сообщение Толян » Пт ноя 26, 2010 22:26 pm

ага открылась фотка.вижу.спасибо
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Глохнет на нейтралке

#20

Сообщение Толян » Пт ноя 26, 2010 22:27 pm

она в магазине продается отдельно.просто седня купил ремкомпект.там в нем были жиклеры .топливный клапан.прокладки но этой иглы не было.вообще реально ее купить?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Глохнет на нейтралке

#21

Сообщение Латыш » Пт ноя 26, 2010 22:38 pm

Не во всех ремкомплектах бывают эти иголки, отдельно тоже не продаются, ищи другой ремкомплект.

Изображение
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Глохнет на нейтралке

#22

Сообщение Толян » Пт ноя 26, 2010 22:52 pm

У меня ремкомплект другой был.больше была коробочка и иглы там не было.Ну так что там с двигателем,сразу ли я узнаю что он стуканул?
Кстати у знакомого была такая фигня.тож перебирал карб на 3110.все собрал начал заводить,завел и что то звенеть начало.испугался заглушил сразу .потом опять завел,такой ж звон начался но через сек 10 пропал и все нормально стало.что это могло быть?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Глохнет на нейтралке

#23

Сообщение Латыш » Пт ноя 26, 2010 23:26 pm

Толян писал(а):Ну так что там с двигателем,сразу ли я узнаю что он стуканул?
Я бы на твоем месте судьбу не испытывал, а снял бы карбюратор и поискал эту иглу в коллекторе, она не могла далеко улететь, а лежит скорее всего под карбюратором.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Глохнет на нейтралке

#24

Сообщение Сергей-Волгарь » Пт ноя 26, 2010 23:31 pm

Твой клапан в рем комплекте шестой справа ))))))))))))))))

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Глохнет на нейтралке

#25

Сообщение Толян » Сб ноя 27, 2010 16:47 pm

Обошел я все магазины седня нихрена ее нет нигде.в ремкоплектах тож не лежит.позвонил знакомого у него оказалась со старого карба.взял.все поставил.Отрегулировал по книжке.на холостых четко работает,едет отлично,но начинает машина дергаться когда например газ сбавляешь на перекрестке.потом опять нижимаешь и она несколько раз дернется.потом скорость набираешь и нормально едет.что это?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Глохнет на нейтралке

#26

Сообщение Толян » Сб ноя 27, 2010 17:38 pm

Мне сказали что может быть из за игла.типа притирается(хотя она б.у).а вообще ускорительный насос можно регулировать?может это в нем дело
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глохнет на нейтралке

#27

Сообщение HoTKoT » Вс ноя 28, 2010 1:04 am

Толян писал(а):Мне сказали что может быть из за игла.типа притирается(хотя она б.у).а вообще ускорительный насос можно регулировать?может это в нем дело
Ускорительный насос да можно ... Только надо по мануалу читать ... Там сверху шток с резьбой, а нем по моему медная гаечка, её откручиваешь и регулируешь ... Только после этого, её нужно АККУРАТНО законтрить (зажать) если сильно сожмешь она лопнет ...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Глохнет на нейтралке

#28

Сообщение Толян » Пн ноя 29, 2010 14:36 pm

Короче разобрал ускорительный насос.резиночка которая новая с ремкоплекта разбухла ужасно.раза в пол тора стала больше чем старая.и насос ходит с рывками.поставили опять старую резинку.насос стал ходить плавно.все поставили собрали.отрегулировали.стало конешно намного лучше но все равно есть иногда провалы на низких оборотах.тоесть ощущение что педаль не сразу реагирует на нажатие.нажимаешь например а машина только через сек две начинает ускорятся.но опять ж не всегда так бывает.бывает и нормально ездиит
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глохнет на нейтралке

#29

Сообщение HoTKoT » Пн ноя 29, 2010 15:29 pm

Толян писал(а):Короче разобрал ускорительный насос.резиночка которая новая с ремкоплекта разбухла ужасно.раза в пол тора стала больше чем старая.и насос ходит с рывками.поставили опять старую резинку.насос стал ходить плавно.все поставили собрали.отрегулировали.стало конешно намного лучше но все равно есть иногда провалы на низких оборотах.тоесть ощущение что педаль не сразу реагирует на нажатие.нажимаешь например а машина только через сек две начинает ускорятся.но опять ж не всегда так бывает.бывает и нормально ездиит

Ето из-за иголки ... Резинка не разбухает она отваливается а когда ты вваливаешь она обратно на шток одевается ... Игла должна стоять острием вниз .... Ход штока ускорительного насоса должен быть миллиметра 2 ... У Меня подобная эпопея была резинки отрывало ... Либо пробей аброй верхний клапан который стоит над дыркой куда иголку кидаешь (острием вниз над ним клапан) из него после нажатия на газ должен литься бенз .. если не льется он наглухо забит ...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Глохнет на нейтралке

#30

Сообщение Толян » Пн ноя 29, 2010 15:47 pm

Ход штока ускорительного насоса должен быть миллиметра 2

покажи на фото где это?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Ответить