Разновидности 151-ого
Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
- Автор
- Сообщение
TANKER
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Stirlitz
TANKER
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение stratig » Вс окт 04, 2009 14:43 pm
к-151В - ставился на УАЗыTANKER писал(а):есть насколько я знаю <BR> <BR> 151 <BR> 151B <BR> 151C <BR> 151Д <BR> 151И (кажись такой есть или я вру) <BR> <BR> <BR> в общем а кто знает чем они отличаются друг от друга и какой на какой мотор ставицо
к-151С на 402-й двиг на волги31029 и газели
к-151 - волги 3110
к-151Н москвич
к-151Д - газели 406-й
к-151И - газель УМЗ-421
к-151С видел однажды на газоне но думаю колхоз. там 126БГ быть должен или 135-й...
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
stratig
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Master General
Trener
Mortis
DMAD
Hellcat
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Сообщение Sly » Вт ноя 17, 2009 14:15 pm
Подскажите плиз какие ваще правильные должны стоять жиклеры по камерам? Терзают смутные сомнения что у меня стоят в К151 какие под руку подвернулись. Вот хочу ремкомплект подкупить и карб перетрясти бо расход топлива совсем не радует - под 20л по городу. Нарыл инфу что должны быть соответственно топливный/воздушный 110 165 на первую и 115 135 на вторую камеру. Сегодня штук 5 ремкомплектов перебрал от разных производителей - и близко таких не нашел...
Sly
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 8:34 am
- Автомобиль: Газ 24-10
- Телефон: 89507959699
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Разновидности 151-ого
Сообщение crazysyslic » Чт янв 19, 2012 11:41 am
Это все модификации которые выпускает пекар.
_________________
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.
crazysyslic
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1985 г., ЗМЗ-402.
- Телефон: 89612329845
- Откуда: Алтайский край,г.Бийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Разновидности 151-ого
Сообщение gt24 » Сб апр 28, 2012 13:04 pm
cпосибо за инфуcrazysyslic писал(а):Это все модификации которые выпускает пекар.

_________________
Волга-это стиль жизни,эпоха воспоминаний,повседневный товарищ!ВАЗ-это обыденость,УАЗ-суровая реальность!
моя бывшая-http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/gt24/ и мой новый проект-http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gt24/
Волга-это стиль жизни,эпоха воспоминаний,повседневный товарищ!ВАЗ-это обыденость,УАЗ-суровая реальность!
моя бывшая-http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/gt24/ и мой новый проект-http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gt24/
gt24
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Разновидности 151-ого
Сообщение holtoff » Сб апр 28, 2012 14:06 pm
а чем интересно 151с задушен? большие диффузоры одинаковые, смесительные камеры тож.
просто по жиклерам настройка другая, убавили главные, помудрили с переходными системами и добавили топлива на ускорительный насос, чем обеспечили более экономичную работу при сравнительно равных динамических характеристиках
-- Сб апр 28, 2012 21:10 pm --
и самый динамичный это от уаза, у него самые большие
просто по жиклерам настройка другая, убавили главные, помудрили с переходными системами и добавили топлива на ускорительный насос, чем обеспечили более экономичную работу при сравнительно равных динамических характеристиках
-- Сб апр 28, 2012 21:10 pm --
и самый динамичный это от уаза, у него самые большие
_________________
курт не крут
курт не крут
holtoff
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Разновидности 151-ого
Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 28, 2012 14:17 pm
МД с дырками,беднит похоже.holtoff писал(а):а чем интересно 151с задушен? большие диффузоры одинаковые, смесительные камеры тож.
просто по жиклерам настройка другая, убавили главные, помудрили с переходными системами и добавили топлива на ускорительный насос, чем обеспечили более экономичную работу при сравнительно равных динамических характеристиках
-- Сб апр 28, 2012 21:10 pm --
и самый динамичный это от уаза, у него самые большие
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Разновидности 151-ого
Сообщение George » Сб апр 28, 2012 19:01 pm
151с в мощностных режимах очень сильно придушен.
Я в свое время постепенно растачивал стальной проволокой отверстия винта экономайзера мощностных режимов и ГТЖ 2 камеры. Дошел до какого-то уровня когда по ощущениям стало лучше. Дырки были очевидно больше, визуально. Потом была возможность прокатиться с ШДК. Смесь не опускалась ниже 13.3 , то есть до типичных 12.5 ещё можно было допилить.
Я в свое время постепенно растачивал стальной проволокой отверстия винта экономайзера мощностных режимов и ГТЖ 2 камеры. Дошел до какого-то уровня когда по ощущениям стало лучше. Дырки были очевидно больше, визуально. Потом была возможность прокатиться с ШДК. Смесь не опускалась ниже 13.3 , то есть до типичных 12.5 ещё можно было допилить.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Разновидности 151-ого
Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 28, 2012 19:54 pm
эконостата наверно.George писал(а):локой отверстия винта экономайзера мощностных режимов
Сергей 33021
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка