Teeburon
Полный блок. Единственные дырки, через которые вода может вытечь сама (вход помпы) в самом верху. С другой стороны история знает достаточное количество размороженных без последствий 402-х.
Краник для слива охлаждающей жидкости
Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
- Автор
- Сообщение
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Краник для слива охлаждающей жидкости
Сообщение pisikamushkin » Ср дек 01, 2010 7:36 am
Так как я разобрал пол движка, ставил вебасту на 220 в, то и кран сливной тоже сантехнический поставил, только вывел его к радиатору, как фотки сделаю выложу.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
pisikamushkin
Guliver
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 8:39 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1978 года
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Краник для слива охлаждающей жидкости
Сообщение Teeburon » Сб дек 04, 2010 16:00 pm
Будем надеяться, что блок не пострадает от моей забывчивости, вопрос в другом: как теперь его разморозить? Ждать весны не вариант
, если отбуксировать на мойку он там успеет отмерзнуть? или может быть движок пустить и он сам оттает, хотя помпа наверняка во льду, ей тоже может кирдык придти?

Teeburon
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Краник для слива охлаждающей жидкости
Сообщение Латыш » Сб дек 04, 2010 16:07 pm
Помпу можно и феном строительным погреть, или горячей водой пролить с верху, и попробуй завести мотор, должно оттаять, только смотри за температурой.
Латыш
Sebastian
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
- Автомобиль: 2401 24Д белый
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Краник для слива охлаждающей жидкости
Сообщение Sano » Пн дек 06, 2010 11:23 am
Долго гонять ледяной двиг нельзя, потому что датчик будет показывать низкую температуру, а в голове и гильзах может наступить локальный перегрев. Я бы завел на пару минут, потом заглушил на 5 минут, чтоб лед оттаял во всем блоке и в датчике. Потом подольше можно погреть, только следить за температурой, а то патрубки к радиатору во льду. Термостат откроется, а жижа все равно не пойдет. Опять же подождать надо. Я по не знанию так закипятил на старой БМВ движок 

Sano
Вернуться в «Система охлаждения»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка